На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ВерхТула повесится... Вчера с Плотникова через Барышево возвращался, красота, 15км гравийки а дальше нормальный асфальт. В полтора раза меньше времени на дорогу ушло. Но если бы не было этого куска в 15 км, там была бы ситуация хуже, чем в Раздольном. Яркий пример дорога на ВАСХНИЛ через Кривощеково.
ЗЫ: Дорогу "Плотниково" - Барышево делают во всю, скоро и там асфальт будет.
ЗЫ: Дорогу "Плотниково" - Барышево делают во всю, скоро и там асфальт будет.
Яркий пример дорога на ВАСХНИЛ через КривощековоУже не пример,
После того как открыли "никому не нужную/не правильную" (тут по этому поводу куча срача было) развязку с Петухова ездить проще через неё, а не через Прокопьевскую , и даже не только с Васхнила, но с Белых Рос
Так это хорошо, что развязку сделали и убрали узкое место (переезд) Бугринский мост тоже очень сильно большевичку и коммунальный мост разгрузил. Еще бы сделали бы развязку с Кирова и Сибиряков-гвардейцев, было бы совсем прекрасно.
После того как открыли "никому не нужную/не правильную" (тут по этому поводу куча срача было) развязку с Петухова ездить проще через неё, а не через Прокопьевскую , и даже не только с Васхнила, но с Белых Роспосле того, как открыли этот бархан, встал Винаповский мост, поэтому ездить через Прокопьевскую даже с Васхнила проще

в Верх-тулу ездил на днях, асфальта нового там километр всего, но всю дорогу стабильно шёл 60-70км/ч
Со стороны Ленинского стоит знак "тупик", дорога с новым асфальтом перекрыта, поехал налево по полевой, типа объезд, как давно было, когда реконструкция "щебёнки" была. Не доезжая до конца километра 3, выехал на дорогу, а кто-то раньше на неё выезжают, я за длинномером в пыли ехал, не видел где.
после того, как открыли этот бархан, встал Винаповский мост, поэтому ездить через Прокопьевскую даже с Васхнила прощеА то по утрам Винап всегда свободен был???![]()
Че вы начинаете то???
Стояли раньше дважды - перед переездом и на Винапе...
Щас реально после ремонта Чемского ваще огонь...
Сегодня в 7-51 с Белых рос на Новогоднюю - за 14 минут...

Сейчас читают
Сумеречный дозор
38605
785
Транспортная система города
245860
2132
Ситуация в мире
254238
992
А то по утрам Винап всегда свободен был???А это смотря какой период вспоминать. На моей памяти весь тупняк на СШ, Винап.мосту и Петухах был связан с бесконечной "реконструкцией"
Че вы начинаете то???
, причем конечный результат далек от ожидаемого, учитывая какие деньги там закопали.Че вы начинаете то???А чо мне начинать? я уже 4 года с Васхнила каждое утро езжу ))
4 года езжу на Обьгэс с утра, вечером обратно. Стало лучше в разы. Да, на Винапе пробка почти всегда, но ехать стала побыстрее, даже нет вопроса что бы через С-Чемской обьезжать. Тем более что на Петухова - С-Гвардейцев можно уехать. На Советском -Петухова, прекратились вечные аварии и полоумные обьезжальщики по полю и обочине. И кстати, там паровоз почти всегда после обеда гоняет.
Ну а решение, с дешевой квартирой или дорогим коттеджем на окраине, всегда ведет к проблеме проезда в город и обратно.
Ну а решение, с дешевой квартирой или дорогим коттеджем на окраине, всегда ведет к проблеме проезда в город и обратно.
Какой вам нужен был результат, что он настолько далёк от текущего???
Двухуровневая развязка помогла бы незначительно увеличить пропускную способность в сторону Васхнила (из города). В направлении города она нах не нужна, стояк там не из-за этого.
Зато Вечной пробки на Петухах вечером сейчас можно сказать нет. Со стороны Винаповского моста опять таки проблема не в развязке, а в заезде на него с Мира.
Эта та развязка усугубила положение возле Меги и съезда на Вин.мост с Мира. Там сейчас вся васхниловкая/огурцовская/объгэсовская братия едет
Вот чего они реально не сделали заоодно, так надо было до задов Затулы участок асфальта бросить, пол Затулы бы не мешались бы на Петухах
Двухуровневая развязка помогла бы незначительно увеличить пропускную способность в сторону Васхнила (из города). В направлении города она нах не нужна, стояк там не из-за этого.
Зато Вечной пробки на Петухах вечером сейчас можно сказать нет. Со стороны Винаповского моста опять таки проблема не в развязке, а в заезде на него с Мира.
Эта та развязка усугубила положение возле Меги и съезда на Вин.мост с Мира. Там сейчас вся васхниловкая/огурцовская/объгэсовская братия едет
Вот чего они реально не сделали заоодно, так надо было до задов Затулы участок асфальта бросить, пол Затулы бы не мешались бы на Петухах
Ну может как те самые зады Затулы достроят (ж/м "Рихард"), так чёньть и проложат напрямки. Там вообще светофор на Кр.Востоке ни к селу, ни к городу, его следовало убрать, но под мостом над путями сделать и полоску для разворота.
4 года езжу на Обьгэс с утра, вечером обратно.так это в обратную сторону, я то утром в город, вечером обратно... хотя и днём бывает мост винапский стоит, приходится по Чемскому ехать, и вечером, возвращаясь, частенько вижу навстречу по полмоста стоящим
на Петухова - С-Гвардейцев можно уехать.С.Гв. тоже почти всегда стоит до Мира и потом до СовСибири, хотя иногда и так езжу (только не по Петухова, а Северный проезд-Калейдоскоп)
Ну а решение, с дешевой квартирой или дорогим коттеджем на окраине, всегда ведет к проблеме проезда в город и обратно.да проблем то особых нет, просто выезжая смотрю где зеленее ))) зато в центре проблема и с проездом и с парковкой вообще всегда и в любую сторону, все дела в городе на середину выходного дня откладывать приходится

Ну может как те самые зады Затулы достроят (ж/м "Рихард"), так чёньть и проложат напрямки. Там вообще светофор на Кр.Востоке ни к селу, ни к городу, его следовало убрать, но под мостом над путями сделать и полоску для разворота.касавец!!!! Браво!!!! Ни че что там больше 200 чел. Работает??? И весь мелкий транспорт с территории в город выезжает на этом перекрестке.У своей работы на 3км все стоянки убрать предложи ... Так чтоб до кучи...

Володя, ну ты просто забыл наверное как с кольца на Васхнил поворачивали и как до гэса на всем пути было 2 места для обгона, а остальное либо сплошняк либо кусты с поворотами,...
Ну не может от строительства дорог становиться хуже... Просто по определению...
30 лет назад городковские наверное тоже матерились когда шоссе расширяли с двух полоски до 2 по каждой стороне.
Ну не может от строительства дорог становиться хуже... Просто по определению...
30 лет назад городковские наверное тоже матерились когда шоссе расширяли с двух полоски до 2 по каждой стороне.

Ни че что там больше 200 чел.Простите, но я немного не "ларёчник", чтоб меня такие цифры впечатляли. Возьмите как пример численность рядовых полезных советских предприятий на территории города, а ведь весь их персонал и объём перевозок "обрабатывался" еще той транспортной сетью!
Когда когда-то (до реконструкции шоссе) моему гружёному транспорту надо было стартовать неподалёку от Элитного и ехать в город, он не тормозил поток своим медленным разворотом в нерегулируемом месте, а спокойно проезжал до кольца на посту ГАИ, разворачивался и ехал в город. Вот и этому частному заводику следует встраиваться в транспортную сеть города, а не создавать в ней точки задержки потока.
Можно под мостом двухстороннее движение организовать. Вся Первомайка так под мостом катается, так что этим 200 такой полосы будет достаточно по макушку.
Работает???Это разбодяживание усреднённого исходного полуфабриката вы Работой (вот так, с большой буквы) называете?
"касавец!!!! Браво!!!!"(с) Ваш.

Володя, ну ты просто забыл наверное как с кольца на Васхнил поворачивали и как до гэса на всем пути было 2 места для обгона, а остальное либо сплошняк либо кусты с поворотами,...у нас тогда дача на ГЭСе была и я там регулярно ездил, не сказал бы, что проблем тогда было больше, чем сейчас
Ну не может от строительства дорог становиться хуже... Просто по определению...не может конечно, от этого бархана стало лучше в некоторых местах, но проблема частично перенеслась на винапский мост...
Вот и этому частному заводику следует встраиваться в транспортную сеть города, а не создавать в ней точки задержки потока.За коммунистов наверное голововал???

Пофлудить потянуло?
Ст.17 Конституции РФ, ст. 10 ГК РФ гласят о том, что либо устранять помеху обществу от каждой отдельно взятой частной лавочки, либо тогда уж каждый ларёк имеет право приостанавливать дорожное движение.
Сами вы какую из альтернатив предпочли бы?
Ст.17 Конституции РФ, ст. 10 ГК РФ гласят о том, что либо устранять помеху обществу от каждой отдельно взятой частной лавочки, либо тогда уж каждый ларёк имеет право приостанавливать дорожное движение.
Сами вы какую из альтернатив предпочли бы?

По уму дорогу надо выводить на ордынскую трассу западнее Верх-Тулы.
Иначе и местным поплохеет от транзитного транспорта, и движение будет затыкаться на узкой улочке выезда из деревни.
Это пара километров новой дороги.
Иначе и местным поплохеет от транзитного транспорта, и движение будет затыкаться на узкой улочке выезда из деревни.
Это пара километров новой дороги.
У нас скорее поставят 6 светофоров на 100 метров, как это сделали на советском шоссе.
Светофор - дорого. Нерегулируемый пешеходный переход куда дешевле.
Нерегулируемый пешеходный переход куда дешевле.А-а-а, ну тогда понятно, теперь их рисуют не для пешеходов, а для оживления пейзажа.
(АНЕКДОТЫ за 20 число )
Между Ленинским и Верх-Тулой тоже штучек 5 надо чтоб нарисовали, не меньше. "Ёжик тоже пешеход!"

дорогу надо выводить на ордынскую трассу западнее Верх-Тулы.Роза ветров погонит выхлоп на населенный пункт, местные могут быть против. А с учётом паводка, снипов, санпинов и прочих гостов места для дороги на левом берегу может не хватить, а значит еще один мост потребуется, "хтопденюхдал!?".
Ну...о безопасности отчитались. п5 п5. А по факту...
Небольшой офтоп.
Впервые за два года возникла проблема с авто. В прошлый вторник только отъехал от дома на холодной машине, почувствовал запах гари, затормозил - дымок из под капота. Давануло масло через щуп коробки и попало на выхлопной тракт. Сейчас частично проблема решена, зимой трубку в сапун коробки засуну чтобы вода в масло не попадало сидя в бродах, да свисток воткну чтобы знать температуру коробки (нет датчика, даже через ОДШку нельзя).
В итоге в среду утром потопал через железку на фабричную за атфкой. Несколько лет назад там через железку установили с помпой пешеходный светофор. Но вот сколько рядом живу, столько он стоит, всегда горел только красный. Подхожу к железке, рядом какие типы тусуются, глядя на которых сразу понимаешь - служат в каком-то ведомстве. Напрягся, что-то происходит. На другой стороне железки еще кучка, включая в желто-зеленых светоотражающих жилетах. Постоял, почесал репу идти или нет. Прислушался к разговору служивых: "Вот если два поезда, то нужно присесть, иначе затянет..." Присмотрелся, между рельсами труп женщины, еще в новостях писали. Подождал еще, горит только красный. Плюнул перешел. На другой стороне началось: "Вы что не видите, что горит красный, как вас зовут, я запишу..." Посношал им мозг в ответ. В это время подошли еще двое. Один разворачивает паспорт погибшей, зачитывая возраст, как зовут, откуда... Второй представляется, какой-то инструктор проводников. В общем погибла проводница, сотрудница железки. Теперь железнодорожники прикрывают свои задницы. Когда шел обратно купив АТФки впервые в жизни увидел там зеленый сигнал пешеходам. Абсолютный по..п5 и абсолютный формализм. Сейчас скорее всего как прежде...
Точно также и с переходами. Все понимают, что ни на йоту безопаснее не стало. Но формальности все соблюдены. п5.
Небольшой офтоп.
Впервые за два года возникла проблема с авто. В прошлый вторник только отъехал от дома на холодной машине, почувствовал запах гари, затормозил - дымок из под капота. Давануло масло через щуп коробки и попало на выхлопной тракт. Сейчас частично проблема решена, зимой трубку в сапун коробки засуну чтобы вода в масло не попадало сидя в бродах, да свисток воткну чтобы знать температуру коробки (нет датчика, даже через ОДШку нельзя).
В итоге в среду утром потопал через железку на фабричную за атфкой. Несколько лет назад там через железку установили с помпой пешеходный светофор. Но вот сколько рядом живу, столько он стоит, всегда горел только красный. Подхожу к железке, рядом какие типы тусуются, глядя на которых сразу понимаешь - служат в каком-то ведомстве. Напрягся, что-то происходит. На другой стороне железки еще кучка, включая в желто-зеленых светоотражающих жилетах. Постоял, почесал репу идти или нет. Прислушался к разговору служивых: "Вот если два поезда, то нужно присесть, иначе затянет..." Присмотрелся, между рельсами труп женщины, еще в новостях писали. Подождал еще, горит только красный. Плюнул перешел. На другой стороне началось: "Вы что не видите, что горит красный, как вас зовут, я запишу..." Посношал им мозг в ответ. В это время подошли еще двое. Один разворачивает паспорт погибшей, зачитывая возраст, как зовут, откуда... Второй представляется, какой-то инструктор проводников. В общем погибла проводница, сотрудница железки. Теперь железнодорожники прикрывают свои задницы. Когда шел обратно купив АТФки впервые в жизни увидел там зеленый сигнал пешеходам. Абсолютный по..п5 и абсолютный формализм. Сейчас скорее всего как прежде...
Точно также и с переходами. Все понимают, что ни на йоту безопаснее не стало. Но формальности все соблюдены. п5.

Проблема в отсутствии на ответственных местах системно мыслящих людей.
На Шатурской в силу исторически сложившейся её конфигурации (отсутствие тротуаров) не НПП рисовать надо, а ставить "Дворовую территорию" на Гнесиных, Рубиновой и прочих въездах с Российской.
А та сотрудница железки явно где-то подписывала инструктаж по ТБ, так что спишут все на её нарушение. Тем более, что так оно фактически и было.
Как все-таки хорошо, что в Верх-Тулу с Академа необязательно по Шатурской ехать.
На Шатурской в силу исторически сложившейся её конфигурации (отсутствие тротуаров) не НПП рисовать надо, а ставить "Дворовую территорию" на Гнесиных, Рубиновой и прочих въездах с Российской.
А та сотрудница железки явно где-то подписывала инструктаж по ТБ, так что спишут все на её нарушение. Тем более, что так оно фактически и было.
Как все-таки хорошо, что в Верх-Тулу с Академа необязательно по Шатурской ехать.

А как сейчас состояние дороги? Во вторник утром в Толмачево из Академа нужно добраться. Машина паджеро спорт.
Легко и не напряжно. В прошлую пятницу в снегопад ездил из академа. Только немного не доезжая аэропорта мне налево. А на паджеро-спорте можно и вдоль ехать, не заботясь какая дорога. )
Легко и не напряжно. В прошлую пятницу в снегопад ездил из академа.Интересно сколько км асфальта успели сделать?
больше половины закатали
,позавчера ехали,грунт даже снегом не прикрыт
,позавчера ехали,грунт даже снегом не прикрытбольше половины закаталиЭто хорошо, в выходные опробую, получается ещё работают там?,позавчера ехали,грунт даже снегом не прикрыт
Щебенки осталось немного до изгиба налево и до моста. Остальное - асфальт. Знаков окончания асфальта не видел, как обычно скорость не сбросил, не знаю каково было пристроившейся машине сзади. Впрочем ехал не слишком быстро ~60. Тем у кого подвеска не пофигу на такое - смотрите внимательно.
В будние возможен ремонт между Голубым заливом и Ленинским. Но там есть дорога вдоль, по недоприводы достаточно свободно проезжают.
В будние возможен ремонт между Голубым заливом и Ленинским. Но там есть дорога вдоль, по недоприводы достаточно свободно проезжают.
в 7-30 и 19-00 не было техники,да ниже верно написали,при переходе с асфальта на грунт лучше заранее притормозить))
Даже больше сделали чем планировали похоже. Очень хорошо.
Проехал нормально. Техники не было. Вчера обратил внимание, что на повороте после ГЭС висит плакат, что движение по этой дороге перекрыто.
Даже больше сделали чем планировалиДа ладно, вот молодцы, я пробку по ул. Петухова по ней объезжаю
ТОП 5
3