На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Yura_18
guru
Всем добрый вечер! В ближайшее время предстоит поездка в Екатеринбург и обратно, кто в курсе как дорога? Ну и может советы как лучше проехать?
P.s. Авто нулёвый солярис, защиты двигателя пока нет
P.s. Авто нулёвый солярис, защиты двигателя пока нет
Да там вариантов то особо и нет...
Местами конечно раздолбано... ну так дело житейское
Местами конечно раздолбано... ну так дело житейское

С сентября 2014 года не ездил по этому маршруту. Тогда всё более-менее нормально было с дорогой. Есть традиционные места с относительно плохим асфальтом, но всё проезжабельно на любой машине, просто придётся скорость чуть сбросить, возможно.
Как лучше проехать - прямо.
Через Омск и Тюмень, другой прямой дороги нет. Ну и не нарушать, конечно, даже там, где стоят знаки "40" и "Обгон запрещен" на протяжении 10-15 км.
P.S. А защиту всё же лучше поставить, безотносительно конкретной поездки.
Как лучше проехать - прямо.

P.S. А защиту всё же лучше поставить, безотносительно конкретной поездки.
Дорога как дорога...сколько раз не ездил особо убитых участков нет, кроме как в Бердюжье, хотя там его периодически делают. Через Кахастан лучше не ехать...может не повезти на таможне по времени...
Зачем ехать в Екатеринбург через Бердюжье и Казахстан?.. 

Вы точно про дорогу на Катер говорите?
Какое Бердюжье? Какой Казахстан? Там дорога прямая на Омск, Тюмень и Катер. Кстати, его (Бердюже) уже года 2 как закатали так, что хоть боком катись.
А вот в Ишиме... там дорога хуже чем после бомбежки, хотя за 2 месяца могли и сделать уже.
Какое Бердюжье? Какой Казахстан? Там дорога прямая на Омск, Тюмень и Катер. Кстати, его (Бердюже) уже года 2 как закатали так, что хоть боком катись.
А вот в Ишиме... там дорога хуже чем после бомбежки, хотя за 2 месяца могли и сделать уже.
Зачем ехать в Екатеринбург через Бердюжье и Казахстан?..Упс...про Бердюжье попутал![]()


Сейчас читают
БАРАХОЛКА- 2 Правила в первом посте
444391
341
Крайняя левая полоса
21059
290
О психологах. Рекомендации, отзывы.
1375110
817
В Казахстан может навигатор завести: Яндекс
Ну и через Бердюжье-Курган-Челябинск тоже можно доехать
:)
Но не надо.
Правильно говорят...прямо и никуда не сворачивать
Ну и через Бердюжье-Курган-Челябинск тоже можно доехать


Правильно говорят...прямо и никуда не сворачивать

Плохой - это еще мягко сказано
Как раз тот самый случай, когда по обочине гораздо быстрее и ровнее.

Плохой - это еще мягко сказаноНу там не много, там 2-3 км плохого, кстати да, я ехал их по обочине))))Как раз тот самый случай, когда по обочине гораздо быстрее и ровнее.
За то перед Тюменью 300 км дороги просто шикарной.
Да и после Тюмени до Ёбурга тож 300 взлетной полосы.
Причем там такая петрушка последние 10 лет, и ничо не меняется
А до Тюмени последние сотни да, отличная дорога. Дальше в сторону Ебурга я не ездил, уходил на Тобольск.

А до Тюмени последние сотни да, отличная дорога. Дальше в сторону Ебурга я не ездил, уходил на Тобольск.
Ок, понял. За пределы РФ я и не собираюсь, навигатор показывает маршрут как раз через Омск и Тюмень, в последнюю на обратку по любому заезжать, забрать там запчасти для машины жены надо.
А что касается защиты, ну видимо придётся переставлять с одной машины на другую, нет пока второй...
А что касается защиты, ну видимо придётся переставлять с одной машины на другую, нет пока второй...
Кстати, именно на этой трассе я раскокал картер своего Логана. Страшная железяка от полуоси МАЗ-а попала точно в отверстие под сливную пробку в защите, так что это не панацея

Ездил я в екат на вторые майские. Дорога, в целом, норм,кроме аббатского. После аббатского начинается веселье до волоебово(или как-то так называется). Местами по обочине быстрее. грузовики объезжают ямы от обочине к обочине без каких-либо поворотников. Перед Омскм в НСО ремонт дорог был,по одной полосе перекрывали. После тюмени будет участок хорошей двухполосной дороги с разделителем. БУдь там аккуратнее, всегда стоят менты с радаром всегда примерно песередине этого участка. В омске дороги как после бомбежки! Перед екатом не советую уходить направо,как ведет навигатор,лучше проехать через все деревни неспеша. За все время пути туда-обратно, останавливали лишь два раза(один за превышени на том самом хорошем участке, другой раз на посту для проверки). В свердловской обл советую ехать всегда по знакам.
Туда я ехал с ночевкой в татарске. Обратно в один присест: в 13-00 сел за руль в 07-15 вывалился из-за руля уже дома(1700 км).Правда,ездил я дальше еката немного (до Первоуральска).
В целом,ничего так поездочка была...
Туда я ехал с ночевкой в татарске. Обратно в один присест: в 13-00 сел за руль в 07-15 вывалился из-за руля уже дома(1700 км).Правда,ездил я дальше еката немного (до Первоуральска).
В целом,ничего так поездочка была...
В омске дороги как после бомбежки!В Омск заезжать не надо, там буквально одну улицу захватываешь.
Перед екатом не советую уходить направо,как ведет навигатор,лучше проехать через все деревни неспеша.Даже не знал, что там есть какой-то вариант "направо". Правда, и по навигатору там никогда не ездил. Едешь да едешь себе по прямой всю дорогу.

В сам Омск не заезжал,но объезжать его тоже мало приятного в плане качества дорог. Когда начинается двухполосная,то все едут по левой полосе,ибо по правой полосе дорога убитая. Приходилось либо просить в правую полосу уйти,либо самому змейкой ехать...В омске дороги как после бомбежки!В Омск заезжать не надо, там буквально одну улицу захватываешь.
Перед екатом не советую уходить направо,как ведет навигатор,лучше проехать через все деревни неспеша.Даже не знал, что там есть какой-то вариант "направо". Правда, и по навигатору там никогда не ездил. Едешь да едешь себе по прямой всю дорогу.![]()
По поводу "направо" перед всеми деревнями навигатор уводит направо,там объездная дорога без населенных пунктов. Туда я специально поехал прямо,а вот обратно проскочил прямо побъездной. Через деревни хоть и медленнее,но короче и быстрее.
Советую ехать через Курган. Хоть и дальше на 130-170 км(расстояние зависит от дороги по которой попадете в Курган). Но быстрее и менее утомительно из-за трафика, меньше городов проезжать в Свердловской области. Ездил по всем дорогам, через Курган-лучше всего!
А по этой трассе вообще заправок много?
Подумаю над этим, километраж плюс минус не имеет значения, а вот добраться в один конец за один заход хотелось бы...
Всяко будет проще через Курган! Тюмень-Екат трафик очень большой, знаки обгон запрещен, плетешся 80. Два или три города где знаки 40. Курган-Екат смело всю дорогу 120, асфальт хороший был весной, думаю не очень должен был рассыпаться!
А по этой трассе вообще заправок много?Предостаточно. Волноваться не о чем,но я старался меньше четверти бака не оставлять,поэтому не испытывал проблем. Заправлялся исключительно на газпрём.
Кстати,именно тогда и узнал,что по карте баллы НЕ начисляются после заправки более,чем 100 л в день или более 3000 руб в день(про сумму не помню точно,а вот литры запомнил). Может,для кого-то и не секрет,а мне было неприятно это узнать(((
З.Ы. не провоцирую на розжиг о ГПН.
До Тюмени через каждые 50 км (в среднем) есть ГПН, дальше не ездил.
Странно, ещё год назад начислялись... Меняется все у них постоянно, не уследить.
Про заправки понял.
Про заправки понял.
Курган - Челябинск - Екат? Туда можно и так наверно, обратно всяко через Тюмень пилить...
Не нужен Челябинск, есть прямая дорога Курган-Шадринск-Екат!
Маршрут следующий: НСК- Омск-Ишим-Курган-Шадринск-Екат!
Маршрут следующий: НСК- Омск-Ишим-Курган-Шадринск-Екат!Кстати,вариант,да...
всего на 91 км дальше...
НО!!! Аббатское, Тошнолобово и сам Ишим проезжаешь,где самые убитые участки всего пути.
Насколько они убитые? Вот думаю а не поехать ли на внедорожнике, по бонзу попаду конечно но может по прямой можно будет топить..?
там болотина, асфальт пучит непредсказуемо
топить все равно не получится. Там не сильно длинный такой участок, просто едешь медленно, обруливая бугры и ямы
топить все равно не получится. Там не сильно длинный такой участок, просто едешь медленно, обруливая бугры и ямы
Понял. К стати е меня навигация показывает на 91 а 124 км, но это мелочи
Насколько они убитые? Вот думаю а не поехать ли на внедорожнике, по бонзу попаду конечно но может по прямой можно будет топить..?Внедорожник-это лишнее. Там есть участки,где проще по обочине, но не длинные. А топить по прямой лучше все-таки на легковой.
Понял. К стати е меня навигация показывает на 91 а 124 км, но это мелочиМне так ati посчитал
Юрок, какой внедорожник, там 99% дороги это автобан без сюрпризов.
Если ехать днем, а щяс все время светло, то проблем не будет особых.
Если ехать днем, а щяс все время светло, то проблем не будет особых.
Я планирую из сиба выехать часов в 3-4 утра, задача прибыть в Екат не позднее 23-24 часов того же дня, обратно меня мало интересует время, скорее всего даже будем специально останавливаться если будет чего посмотреть или где искупаться)
Я все время выезжаю в Тюмень в 05-00 утра, приезжаю в 18-00. Не забудь, там час разницы уже.
Тюмень екат часа 3-4 примерно же? Я чем раньше поеду тем раньше обратно выдвинусь, поспать надо бы да и дела порешать там...
Ну там 300 км очень хорошей дороги, не знаю за сколько ты их прошагаешь.
Но сильно не топи, там ГАЙцы суровые стоят.
Но сильно не топи, там ГАЙцы суровые стоят.
Курган-Екат смело всю дорогу 120, асфальт хороший был весной

От Шадринска до Кургана ехал в конце октября прошлого года.
Только на этом перегоне было 4-5 отвратительных участков протяженностью по 5-10 км каждый.
Любой из них мог служить выставочным образцом "все дефекты дорожного покрытия на одном погонном метре".
Я прям сильно радовался, что еду не пузотерке, а на Л200, поэтому на этих участках снижал скорость всего до 60 км/ч.
И да. Сильно сомневаюсь, чтобы к весне ситуация изменилась в лучшую сторону.
Перед екатом не советую уходить направо,как ведет навигатор,лучше проехать через все деревни неспеша.Это почему? Как дорогу открыли, регулярно по ней ездим
нормальная дорога, есть там небольшой участок, где немного потряхивает, но желания ехать через деревню не возникает.
Ездили на майских в Кунгур, туда через Екатеринбург, обратно через Ирбит, севернее интересней, но в целом дорога как дорога, как и везде - местами хорошая, местами так себе, но везде люди спокойно едут
Мне запомнилось только количество воды вокруг и, местами, прямо на дороге...

Только на этом перегоне было 4-5 отвратительных участков протяженностью по 5-10 км каждый.А сейчас почти все эти участки беспощадно ремонтируют с организацией реверсивного движения, регулируемого светофорами.
На каждом, если не повезет, можно впухнуть минут на 10.
Стесняюсь спросить, а обязательно на машине ехать?
С месяц назад летал туда авиакомпанией-дискаунтером "Победа",
на боинге, чуть больше 2000 рублей билет стоит.
Есть ли смысл гнать машину?
С месяц назад летал туда авиакомпанией-дискаунтером "Победа",
на боинге, чуть больше 2000 рублей билет стоит.
Есть ли смысл гнать машину?
2 месяца назад ехал из Тюмени.
Местами дорога прямо так себе. Если видишь знак "сиськи", а за этим знаком начинается "70-50-30". Снижай скорость до "70-50-30" Знаки стоят абсолютно честно и справедливо. Ибо в тех местах жопа.
В остальном спокойно идём 110-140 без напряга
Местами дорога прямо так себе. Если видишь знак "сиськи", а за этим знаком начинается "70-50-30". Снижай скорость до "70-50-30" Знаки стоят абсолютно честно и справедливо. Ибо в тех местах жопа.
В остальном спокойно идём 110-140 без напряга
ТОП 5
1
4