toyota vs subaru
9803
148
34-ый
У меня тоже по мнению официалов не обслуживаемая коробка, но это не мешает мне менять в ней масло, причем у них же, ах да у моей машины даже радиатора акпп не было :biggrin:

Но я ж говорю, вам такое авто не пойдет, ибо за ним нужно "смотреть", и такого отношения как к бочке, не переживет да.
ASGS
Вот, а мне моя слишком мягкая, хочу себе подвеску от кони -30 мм

И да, Меган RS тож зачетное ведро, правда не настолько как Clio RS :злорадство:
ivаn_zh
Не, мне моя не слишком мягкая. Я тут обратил внимание, что родительская Сандера мелкотню типа щебня проходит плоховато, трясет сильно, зато на крупных неровностях просто красота. А у меня строго наоборот - мелкотня глотается на раз, средние неровности не замечает, зато на крупных может и пробить. Теперь хочу чо-нибудь среднее, чтобы жрала вообще все и не давилась :biggrin: Типа Дастера, короче. Но на механике, ну его в пень, автомат этот.
ivаn_zh
Но я ж говорю, вам такое авто не пойдет, ибо за ним нужно "смотреть", и такого отношения как к бочке, не переживет да.
Чёйта тебя заклинило на бочке то, а? :миг:
За любой машиной нужно следить и обслуживать. Иначе, машина превратится в ведро с болтами.
ASGS
Ну база+ настройки подвески решают.
За дачтер уверен в том, что он хорош и на трассе и на пересеченке? Я чет не очень.
А так 1,5tdci 4*4 мкпп почему бы и да?
34-ый
Как почему? Потому что их в разборе чуть меньше чем королл/спринтеров
ivаn_zh
Как почему? Потому что их в разборе чуть меньше чем королл/спринтеров
И? чО к чему?
ivаn_zh
Я тестдрайвил, на асфальте вроде норм. Причем прямо сразу влетел в приличную яму, реакция машины мне понравилась. Передачи в коробке, правда, коротковаты, но это дело привычки.
А дизель я чо-то очкую, к зажигалкам привык :смущ:
ivаn_zh
Так симметричный, или 20% на заднице?
симметричный
это совсем не то что ты думаешь
а то, что там все привода - одинаковой длины
лево-право
зызы: у подавляющего большинства авто правый и левый впереди - РАЗНОЙ длины
Дозорный
ну так значит субара - не твоя машина, только и всего )
нива не кроссовер, нива - внедорожник, кстати
про любую новую - ну не знаю
сейчас видел на дороге ладу-икс-рэй
большего убожества, внешне, придумать сложно
даже лада-ларгус на её фоне - красотка
Vld
конечно
моменты по-другому распределяются в поворотах, равномерно
что дает лучшую управляемость, инфа 146%!
Сэймэй
А момент в каком месте привода изменяется?
Vld
ну смотри, разная длина слева и справа
в итоге при одинаковой скорости вращения - момент вращающий - он разный
соответственно - нагрузка на левую и правую часть - разная
ну и так далее
короче это круто, не нравится - не бери :ха-ха!:
Сэймэй
Т.е. если я возьму вороток + удлинитель с карданчиком 30 см, то гайку на "штанах" будет крутить легче, чем с удлинителем 40 см? Или тяжелее? Объясни, а то они тяжело крутятся.
Сэймэй
Ты опять со всплесками бреда?
Сэймэй
ну смотри, разная длина слева и справа
в итоге при одинаковой скорости вращения - момент вращающий - он разный
соответственно - нагрузка на левую и правую часть - разная
Не, я чёто слышал про то, что чем больше плечо, тем выше момент силы...
Но про то, что длина оси как то может влиять на величину передаваемого крутящего момента...
Короче, надо было преподу в школе ставить мне двойку и оставлять меня на второй год :dnknow: :biggrin:
34-ый
я нигде не писал про величину передаваемого момента, почитай внимательно
я писал именно о том, что разница в левом-правом плече - разные моменты, разная нагрузка
Сэймэй
разница в левом-правом плече - разные моменты, разная нагрузка
Какое плечо? Какие моменты? Какая нагрузка?

Жара на улице что-ли?
Сэймэй
Откуда на осях плечо? У тя на осях момент передаётся через рычаг, что ли?

Показать спойлер
Рыча́г — простейший механизм, представляющий собой балку, вращающуюся вокруг точки опоры...
По легенде, осознав значение своего открытия, Архимед воскликнул: «Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю!»
Т.е., чем больше рычаг, тем большее усилие можно передать на другой конец балки.
Показать спойлер


А симметричный привод у Субару только в силу того, что там оппозитный движок, установленный по центру оси автомобиля. Потому длина осей одинаковая. И момент тут абсолютно не при чём.
34-ый
я просто подожду когда до вас дойдет, а это случится, правда попозже
колесо
ось, одна короче другой
вращение
момент
короче я надеюсь что дойдет
Не подскажешь, почему колеса поездов стучат?
Сэймэй
Не, до меня такое точно не дойдёт.
Видимо, у меня были неправильные преподы по физике в школе и по сопромату в универе :biggrin:
Сэймэй
я нигде не писал про величину передаваемого момента,
...
разные моменты, разная нагрузка
величина одинаковая, а моменты разные :rofl:

вот точно такой же миной, только меньше, но другой, дельфины, воевавшие на нашей стороне, потопили немецкий крейсер "Гюнтер Нетцер".
Сэймэй
вращение
момент
короче я надеюсь что дойдет
Момент:
1. Момент силы.
2. Момент инерции.
3. Момент крутящий.
4. Момент - клей.
6. Момент удачи.


ЗЫ. Человек вчера спрашивает о том, как правильно буксовать в диагоналке, а сегодня углубляется в кинематику работы трансмиссии.
Сэймэй
колесо
ось, одна короче другой
вращение
момент
...дифференциал
Сэймэй
Легендарность субары в:
1. Старт со светофора
2. Симметричность приводов и низкий центр тяжести, что положительно сказывается на управляемости
3. Отличный полный привод с всегда имеющимся моментом на заду - у меня всегда минимум 20%, а не варианты тойоты-ниссана-хонды когда перед зарюхался и лишь тогда зад подключается, а уже поздно.
4. В грязи привод не перегревается как на тойотах-ниссанах-хондах, 10 минут и "ой мы перегрелись отключаем зад". А тянет и тянет
5. И клиренс что надо. И класс кроссоверов субара придумала. И ваще лучше субары только ауди.
п.1 Масса других марок, стартующих не хуже, как минимум
п.2 Это какой-то новый симметричный полный привод, когда на заду всегда минимум 20%?
п.3 Все субары омнолазы?
п.4 Не факт совершенно
Квазимодо
п2 - уже писалось про это, это совсем не про распределение перед-зад
Дозорный
могу рассказать как поезд поворачивает, я эту тему еще в школе изучал
Нее, сначала про стук колес расскажи :улыб:
Сэймэй
Не поленился, нашёл про симметричный привод субару , но даже там нигде не написано про то, что длина оси может влиять на величину передаваемого момента.
Да, это интересно, но длина оси тут совершенно ни при чём.

ЗЫ: Сам привод симметричен в силу того, что движок, коробас и дифф расположены по центру оси автомобиля.
Следовательно, длина осей приводов будет одинаковой конструктивно.

К примеру, у меня на тавоте коробас стоит левее от центра авто.
Следовательно, левый привод у меня короче правого. Вот и всё.
ivаn_zh
узнав что их любимый гтр, это не что иной как Renault Alpine
Вот с этого места поподробнее?
34-ый
Не, я чёто слышал про то, что чем больше плечо, тем выше момент силы...
Но про то, что длина оси как то может влиять на величину передаваемого крутящего момента...
Короче, надо было преподу в школе ставить мне двойку и оставлять меня на второй год :dnknow: :biggrin:
представь, как прослезится какой-нибудь профессор и поймет, как глубоко он заблуждался? :umnik:
Сэймэй
Уважаемый, вы отжигаете не по-децки.....вы где этого начитались-то? :rofl:
34-ый
да, всё строго по центру
и поэтому управляемость интереснее и лучше
Сэймэй
всё строго по центру
и поэтому управляемость интереснее и лучше
Это личное умозаключение?
Vs
не только
субару тоже про это пишет
Сэймэй
субару тоже про это пишет
Где?
Vs
видимо в рекламных листовках :rofl:
Vs
например у себя на сайте
Сэймэй
да, всё строго по центру
и поэтому управляемость интереснее и лучше
В этом согласен. В повороте авто лучше управляется, если у него центр тяжести проходит по оси самого автомобиля, нежели авто, у которого центр тяжести смещён в какую либо сторону.
Но величина передаваемого крутящего момента от вала КПП на колёса авто никоим образом не зависит от длины оси привода.

ЗЫ: Это всё идеальные условия - я про центр тяжести.
А в реалиях жизни - в багажнике груз, водитель, пассажир спереди, пассажир сзади... И центр масс поплыл влево или вправо.
34-ый
я про величину передаваемого момента нигде не писал, как я уже говорил
я писал про другое
ну, со временем дойдет ) я верю )
Vs
ннп
даже меня, любителя субару, от изречений просветленного плющит:улыб:
длинные одинаковые привода теоретически позволяют сделать ходы подвески больше чем с короткими. связано с максимальным углом работы ШРУС. ну и конструктивно более правильно, нет промежуточного подвесного подшипника на правом приводе.
любителям сравнивать стоимсоть запчастей на субару и другие марки рекомендую сравнить стоимость и доступность например контрактного правого переднего привода:улыб:
Сэймэй
например у себя на сайте
Не вижу аналогий между текстом на картинке и сказанным тобой.
я про величину передаваемого момента нигде не писал, как я уже говорил
я писал про другое
ну, со временем дойдет ) я верю )
Твои слова:
ну смотри, разная длина слева и справа
в итоге при одинаковой скорости вращения - момент вращающий - он разный
соответственно - нагрузка на левую и правую часть - разная
ну и так далее
Поясни, раз про колеса поездов не хочешь рассказать.
Сэймэй
я про величину передаваемого момента нигде не писал, как я уже говорил
Серьезно?
ну смотри, разная длина слева и справа
в итоге при одинаковой скорости вращения - момент вращающий - он разный
Ждем отмазок на предмет, что вращающий момент вовсе не передаваемый, а приобретенный. Где-то. Со скидкой.