На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
У меня тоже по мнению официалов не обслуживаемая коробка, но это не мешает мне менять в ней масло, причем у них же, ах да у моей машины даже радиатора акпп не было
Но я ж говорю, вам такое авто не пойдет, ибо за ним нужно "смотреть", и такого отношения как к бочке, не переживет да.
Но я ж говорю, вам такое авто не пойдет, ибо за ним нужно "смотреть", и такого отношения как к бочке, не переживет да.
Вот, а мне моя слишком мягкая, хочу себе подвеску от кони -30 мм
И да, Меган RS тож зачетное ведро, правда не настолько как Clio RS
И да, Меган RS тож зачетное ведро, правда не настолько как Clio RS

Не, мне моя не слишком мягкая. Я тут обратил внимание, что родительская Сандера мелкотню типа щебня проходит плоховато, трясет сильно, зато на крупных неровностях просто красота. А у меня строго наоборот - мелкотня глотается на раз, средние неровности не замечает, зато на крупных может и пробить. Теперь хочу чо-нибудь среднее, чтобы жрала вообще все и не давилась
Типа Дастера, короче. Но на механике, ну его в пень, автомат этот.
Типа Дастера, короче. Но на механике, ну его в пень, автомат этот.Но я ж говорю, вам такое авто не пойдет, ибо за ним нужно "смотреть", и такого отношения как к бочке, не переживет да.Чёйта тебя заклинило на бочке то, а?

За любой машиной нужно следить и обслуживать. Иначе, машина превратится в ведро с болтами.
Ну база+ настройки подвески решают.
За дачтер уверен в том, что он хорош и на трассе и на пересеченке? Я чет не очень.
А так 1,5tdci 4*4 мкпп почему бы и да?
За дачтер уверен в том, что он хорош и на трассе и на пересеченке? Я чет не очень.
А так 1,5tdci 4*4 мкпп почему бы и да?
Как почему? Потому что их в разборе чуть меньше чем королл/спринтеров
Как почему? Потому что их в разборе чуть меньше чем королл/спринтеровИ? чО к чему?
Сейчас читают
Осторожно!!! Магазин JVC на Фрунзе, 4
17457
137
Мотиватор и демотиватор
53681
522
Про расход бензина
9295
115
Я тестдрайвил, на асфальте вроде норм. Причем прямо сразу влетел в приличную яму, реакция машины мне понравилась. Передачи в коробке, правда, коротковаты, но это дело привычки.
А дизель я чо-то очкую, к зажигалкам привык
А дизель я чо-то очкую, к зажигалкам привык

Так симметричный, или 20% на заднице?симметричный
это совсем не то что ты думаешь
а то, что там все привода - одинаковой длины
лево-право
зызы: у подавляющего большинства авто правый и левый впереди - РАЗНОЙ длины
ну так значит субара - не твоя машина, только и всего )
нива не кроссовер, нива - внедорожник, кстати
про любую новую - ну не знаю
сейчас видел на дороге ладу-икс-рэй
большего убожества, внешне, придумать сложно
даже лада-ларгус на её фоне - красотка
нива не кроссовер, нива - внедорожник, кстати
про любую новую - ну не знаю
сейчас видел на дороге ладу-икс-рэй
большего убожества, внешне, придумать сложно
даже лада-ларгус на её фоне - красотка
конечно
моменты по-другому распределяются в поворотах, равномерно
что дает лучшую управляемость, инфа 146%!
моменты по-другому распределяются в поворотах, равномерно
что дает лучшую управляемость, инфа 146%!
А момент в каком месте привода изменяется?
ну смотри, разная длина слева и справа
в итоге при одинаковой скорости вращения - момент вращающий - он разный
соответственно - нагрузка на левую и правую часть - разная
ну и так далее
короче это круто, не нравится - не бери
в итоге при одинаковой скорости вращения - момент вращающий - он разный
соответственно - нагрузка на левую и правую часть - разная
ну и так далее
короче это круто, не нравится - не бери

Т.е. если я возьму вороток + удлинитель с карданчиком 30 см, то гайку на "штанах" будет крутить легче, чем с удлинителем 40 см? Или тяжелее? Объясни, а то они тяжело крутятся.
ну смотри, разная длина слева и справаНе, я чёто слышал про то, что чем больше плечо, тем выше момент силы...
в итоге при одинаковой скорости вращения - момент вращающий - он разный
соответственно - нагрузка на левую и правую часть - разная
Но про то, что длина оси как то может влиять на величину передаваемого крутящего момента...
Короче, надо было преподу в школе ставить мне двойку и оставлять меня на второй год

я нигде не писал про величину передаваемого момента, почитай внимательно
я писал именно о том, что разница в левом-правом плече - разные моменты, разная нагрузка
я писал именно о том, что разница в левом-правом плече - разные моменты, разная нагрузка
разница в левом-правом плече - разные моменты, разная нагрузкаКакое плечо? Какие моменты? Какая нагрузка?
Жара на улице что-ли?
Откуда на осях плечо? У тя на осях момент передаётся через рычаг, что ли?
А симметричный привод у Субару только в силу того, что там оппозитный движок, установленный по центру оси автомобиля. Потому длина осей одинаковая. И момент тут абсолютно не при чём.
Показать спойлер
Рыча́г — простейший механизм, представляющий собой балку, вращающуюся вокруг точки опоры...
По легенде, осознав значение своего открытия, Архимед воскликнул: «Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю!»
Т.е., чем больше рычаг, тем большее усилие можно передать на другой конец балки.
По легенде, осознав значение своего открытия, Архимед воскликнул: «Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю!»
Т.е., чем больше рычаг, тем большее усилие можно передать на другой конец балки.
Показать спойлер
А симметричный привод у Субару только в силу того, что там оппозитный движок, установленный по центру оси автомобиля. Потому длина осей одинаковая. И момент тут абсолютно не при чём.
я просто подожду когда до вас дойдет, а это случится, правда попозже
колесо
ось, одна короче другой
вращение
момент
короче я надеюсь что дойдет
колесо
ось, одна короче другой
вращение
момент
короче я надеюсь что дойдет
Не подскажешь, почему колеса поездов стучат?
Не, до меня такое точно не дойдёт.
Видимо, у меня были неправильные преподы по физике в школе и по сопромату в универе
Видимо, у меня были неправильные преподы по физике в школе и по сопромату в универе

я нигде не писал про величину передаваемого момента,величина одинаковая, а моменты разные
...
разные моменты, разная нагрузка
вот точно такой же миной, только меньше, но другой, дельфины, воевавшие на нашей стороне, потопили немецкий крейсер "Гюнтер Нетцер".
вращениеМомент:
момент
короче я надеюсь что дойдет
1. Момент силы.
2. Момент инерции.
3. Момент крутящий.
4. Момент - клей.
6. Момент удачи.
ЗЫ. Человек вчера спрашивает о том, как правильно буксовать в диагоналке, а сегодня углубляется в кинематику работы трансмиссии.
колесо...дифференциал
ось, одна короче другой
вращение
момент
Легендарность субары в:п.1 Масса других марок, стартующих не хуже, как минимум
1. Старт со светофора
2. Симметричность приводов и низкий центр тяжести, что положительно сказывается на управляемости
3. Отличный полный привод с всегда имеющимся моментом на заду - у меня всегда минимум 20%, а не варианты тойоты-ниссана-хонды когда перед зарюхался и лишь тогда зад подключается, а уже поздно.
4. В грязи привод не перегревается как на тойотах-ниссанах-хондах, 10 минут и "ой мы перегрелись отключаем зад". А тянет и тянет
5. И клиренс что надо. И класс кроссоверов субара придумала. И ваще лучше субары только ауди.
п.2 Это какой-то новый симметричный полный привод, когда на заду всегда минимум 20%?
п.3 Все субары омнолазы?
п.4 Не факт совершенно
п2 - уже писалось про это, это совсем не про распределение перед-зад
могу рассказать как поезд поворачивает, я эту тему еще в школе изучал
Не поленился, нашёл про симметричный привод субару , но даже там нигде не написано про то, что длина оси может влиять на величину передаваемого момента.
Да, это интересно, но длина оси тут совершенно ни при чём.
ЗЫ: Сам привод симметричен в силу того, что движок, коробас и дифф расположены по центру оси автомобиля.
Следовательно, длина осей приводов будет одинаковой конструктивно.
К примеру, у меня на тавоте коробас стоит левее от центра авто.
Следовательно, левый привод у меня короче правого. Вот и всё.
Да, это интересно, но длина оси тут совершенно ни при чём.
ЗЫ: Сам привод симметричен в силу того, что движок, коробас и дифф расположены по центру оси автомобиля.
Следовательно, длина осей приводов будет одинаковой конструктивно.
К примеру, у меня на тавоте коробас стоит левее от центра авто.
Следовательно, левый привод у меня короче правого. Вот и всё.
узнав что их любимый гтр, это не что иной как Renault AlpineВот с этого места поподробнее?
Не, я чёто слышал про то, что чем больше плечо, тем выше момент силы...представь, как прослезится какой-нибудь профессор и поймет, как глубоко он заблуждался?
Но про то, что длина оси как то может влиять на величину передаваемого крутящего момента...
Короче, надо было преподу в школе ставить мне двойку и оставлять меня на второй год![]()
![]()

Уважаемый, вы отжигаете не по-децки.....вы где этого начитались-то? 

да, всё строго по центру
и поэтому управляемость интереснее и лучше
и поэтому управляемость интереснее и лучше
всё строго по центруЭто личное умозаключение?
и поэтому управляемость интереснее и лучше
да, всё строго по центруВ этом согласен. В повороте авто лучше управляется, если у него центр тяжести проходит по оси самого автомобиля, нежели авто, у которого центр тяжести смещён в какую либо сторону.
и поэтому управляемость интереснее и лучше
Но величина передаваемого крутящего момента от вала КПП на колёса авто никоим образом не зависит от длины оси привода.
ЗЫ: Это всё идеальные условия - я про центр тяжести.
А в реалиях жизни - в багажнике груз, водитель, пассажир спереди, пассажир сзади... И центр масс поплыл влево или вправо.
я про величину передаваемого момента нигде не писал, как я уже говорил
я писал про другое
ну, со временем дойдет ) я верю )
я писал про другое
ну, со временем дойдет ) я верю )
ннп
даже меня, любителя субару, от изречений просветленного плющит
длинные одинаковые привода теоретически позволяют сделать ходы подвески больше чем с короткими. связано с максимальным углом работы ШРУС. ну и конструктивно более правильно, нет промежуточного подвесного подшипника на правом приводе.
любителям сравнивать стоимсоть запчастей на субару и другие марки рекомендую сравнить стоимость и доступность например контрактного правого переднего привода
даже меня, любителя субару, от изречений просветленного плющит

длинные одинаковые привода теоретически позволяют сделать ходы подвески больше чем с короткими. связано с максимальным углом работы ШРУС. ну и конструктивно более правильно, нет промежуточного подвесного подшипника на правом приводе.
любителям сравнивать стоимсоть запчастей на субару и другие марки рекомендую сравнить стоимость и доступность например контрактного правого переднего привода

например у себя на сайтеНе вижу аналогий между текстом на картинке и сказанным тобой.
я про величину передаваемого момента нигде не писал, как я уже говорилТвои слова:
я писал про другое
ну, со временем дойдет ) я верю )
ну смотри, разная длина слева и справаПоясни, раз про колеса поездов не хочешь рассказать.
в итоге при одинаковой скорости вращения - момент вращающий - он разный
соответственно - нагрузка на левую и правую часть - разная
ну и так далее
я про величину передаваемого момента нигде не писал, как я уже говорилСерьезно?
ну смотри, разная длина слева и справаЖдем отмазок на предмет, что вращающий момент вовсе не передаваемый, а приобретенный. Где-то. Со скидкой.
в итоге при одинаковой скорости вращения - момент вращающий - он разный
ТОП 5
1
2
4