toyota vs subaru
9780
148
Слышал звон, да не знаешь где он?
Давай своими словами и на свои же слова ответь
Дозорный
своими словами
во вторник в 9 вечера я узнал что мне надо в Томск
сел в свою субару и поехал
в среду провели прекрасно время в Томске, в "буланже" по-прежнему лучший наверное во всей Сибири жульен с языком, рекомендую, там владельцы на рынке закупают для него по-максимуму, и вкус, просто великолепен
ну и вечером вчера сел - и в Новосиб
поведение субару на дороге - великолепное, несмотря на то что вечером во вторник по дороге туда под ливень попал, а вчера днем ливень в Томске уже прихватил
до этого ездил туда же на тойоте, тоже на универсале
так вот, - небо и земля по управляемости и поведению на дороге
в субару гораздо лучше, точнее, стабильнее
дорогу держит как влитая, очень нравится короче
Сэймэй
Опять бесконечный поток левой информации...
Ни чего другого от тебя и не ожидал.
жульен с языком
Он не может быть с языком, он может быть из языка
Дозорный
нет, он именно С языком
так как еще бывает С курицей
и еще у них есть С грибами
так написано в меню
Да, не забивай голову.
"У нас, зря писать не будут" (с)
Сэймэй
Действительно в меню кофейни-кондитерской "буланже" в томске именно так и написано, но это не значит, что так говорить (а скорее всего и готовить :ха-ха!: ) - правильно.

В современной русской кухне жюльеном обычно называют блюдо из грибов, запеченных в сливках (или бешамеле) под сырной коркой (обычно — в кокотнице), также делают жюльены из куриного мяса и морепродуктов.
Не расстраивай человека.
У него всё расписано, всё понятно.
Alex_B
Новый ГТР, не тот который 32 или 34, а новый есть новая Рено альпина
steel
А часто ломается сама палка?
Шрусы понятно
Зы видимо правая стоит дороже, от того что часто ломается, ввиду не симметричности привода :friends:
ivаn_zh
Новый ГТР, не тот который 32 или 34, а новый есть новая Рено альпина
Какой новый? Этот ? https://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_GT-R Откуда дровишки?
Alex_B
Ага, он. Французы к 50 летию альпины взяли, и сделали 110-50 на его базе:улыб:
ivаn_zh
Ну т.е. это не GT-R = renault alpina , а renault alpina сделана из GT-R? GT-R оригинален.
В случает GT86 то это изначально субаровская разработка.
Мотор
Эта (обе) машина ОВНО потому что нельзя БИБИкать не снимая руку с руля.
Сэймэй
низкий центр тяжести, что положительно сказывается на управляемости
бла-бла-бла

Это ты пересказываешь чужие байки. А некоторые мерили сами.
И вся управляемость в том, что просто двигатель авиа и легче на 100 кг чем у соседей.
Посмотри где ЦМ у обычного движка чугунного, открой капот, и посмотри где шкив колена на субаре. И прикинь, он ваще выше.


3. Отличный полный привод с всегда имеющимся моментом на заду - у меня всегда минимум 20%, а не варианты тойоты-ниссана-хонды когда перед зарюхался и лишь тогда зад подключается, а уже поздно.
А бывает асисяй на льду в повороте происходит проскальзывание и эта дура делает из "20" ПИЙСЯТ резко. И субарики улетают с офигевшими водилами на зимних трассах.

А типа надо знать как коробка то работает.
estet
А бывает асисяй на льду в повороте происходит проскальзывание и эта дура делает из "20" ПИЙСЯТ резко. И субарики улетают с офигевшими водилами на зимних трассах.
не бывает
на TZ коробках на скорости "из "20" ПИЙСЯТ резко" на заду никак не получится
субарики с офигевшими водилами если и улетают, то по другой причине
А типа надо знать как коробка то работает.
вот именно
Alex_B
Ну т.е. это не GT-R = renault alpina , а renault alpina сделана из GT-R? GT-R оригинален.
В случает GT86 то это изначально субаровская разработка.
Да и из gt-r, там, похоже только двигатель, т.к.
The Alpine A110-50 has all carbonfibre bodywork, a mid-engine layout, and tubular frame.[3][4] It is built upon the same platform and shares its mechanicals with the Sport Mégane Trophy race car.
+ RWD.

Что в Alpine от GT-R ещё то?
estet
Посмотри где ЦМ у обычного движка чугунного, открой капот, и посмотри где шкив колена на субаре. И прикинь, он ваще выше.
ну расскажи нам на сколько он выше.
чтобы легче рассказывать было я даже картинки приложу
steel
По индексам коробки не шарю. Но там есть режим когда она на скорости с "овердрайва" на тройку переключает и момент на жопу дает. Вот тогда.
steel
Открой капот и померь, диванный теоретик мля.

Вот как ты поместил фото, так примерно в моторном отсеке и они и висят. Субаровский мотор на уровне головы обычного. Шкив между головами у него.

Я мерил, а остальные балаболы.
milliondollarboy
По индексам коробки не шарю. Но там есть режим когда она на скорости с "овердрайва" на тройку переключает и момент на жопу дает. Вот тогда.
если не шаришь, то нефиг и лезть со своими умозаключениями:улыб:
нет там такого режима чтобы момент на жопу рывком пошел
milliondollarboy
Вот как ты поместил фото, так примерно в моторном отсеке и они и висят. Субаровский мотор на уровне головы обычного. Шкив между головами у него.
че правда что ле? :biggrin: менно поэтому тойотовский 3S в капот головой упирается, а EJ20 генератором который сильно высоко над блоком торчит?

Открой капот и померь, диванный теоретик мля.
:ха-ха!:
estet
А бывает асисяй на льду в повороте происходит проскальзывание и эта дура делает из "20" ПИЙСЯТ резко. И субарики улетают с офигевшими водилами на зимних трассах.
А типа надо знать как коробка то работает.
такого впринципе не бывает
я знаю как работает моя коробка, очень хорошо знаю
milliondollarboy
Эстет, ты опять гнусно троллишь.
Еслиб бубару мотор был на таком уровне, то кардан был бы на уровне подлокотника. :хехе:
steel
че правда что ле? :biggrin: менно поэтому тойотовский 3S в капот головой упирается, а EJ20 генератором который сильно высоко над блоком торчит?
А какая разница, если у тойоты все равно на одну победу в WRC больше? И это она еще с 1999 года не участвует, а то бы, глядишь, и еще разок-другой синеньких надрали бы :спок:

1977 - Lancia Stratos HF
1978 - Fiat 131 Abarth
1979 - Ford Escort RS1800
1980 - Fiat 131 Abarth
1981 - Ford Escort RS1800
1982 - Opel Ascona 400
1983 - Audi Quattro A1/A2
1984 - Audi Quattro A2/Sport Quattro
1985 - Peugeot 205 T16/E2
1986 - Peugeot 205 T16 E2
1987 - Lancia Delta HF 4WD
1988 - Lancia Delta HF 4WD
1989 - Lancia Delta HF integrale
1990 - Toyota Celica GT-Four ST165
1991 - Lancia Delta HF integrale 16v
1992 - Toyota Celica Turbo 4WD
1993 - Toyota Celica Turbo 4WD
1994 - Toyota Celica Turbo 4WD
1995 - Subaru Impreza 555
1996 - Mitsubishi Lancer Evolution III
1997 - Mitsubishi Lancer Evolution IV
1998 - Mitsubishi Lancer Evolution IV
1999 - Mitsubishi Lancer Evolution VI
2000 - Peugeot 206 WRC
2001 - Subaru Impreza WRC 2001
2002 - Peugeot 206 WRC
2003 - Subaru Impreza WRC 2003
2004 - Citroën Xsara WRC
2005 - Citroën Xsara WRC
2006 - Citroën Xsara WRC
2007 - Citroën C4 WRC
2008 - Citroën C4 WRC
2009 - Citroën C4 WRC
2010 - Citroën C4 WRC
2011 - Citroën DS3 WRC
2012 - Citroën DS3 WRC
2013 - Volkswagen Polo R WRC
2014 - Volkswagen Polo R WRC
2015 - Volkswagen Polo R WRC
Леопольд
А какая разница, если у тойоты все равно на одну победу в WRC больше? И это она еще с 1999 года не участвует, а то бы, глядишь, и еще разок-другой синеньких надрали бы :спок:
да никакой:улыб:
вы может не в курсе, но победу в гонках, а тем более в ралли не только машина делает:улыб:
PS лично мне в Richard Burns Rally больше всего нравится как эвик едет. импреза злее и непредсказуемее :biggrin:
Не подскажешь, почему колеса поездов стучат?
Вопрос кому они стучат :ха-ха!:
Vs
Момент:
1. Момент силы.
2. Момент инерции.
3. Момент крутящий.
4. Момент - клей.
6. Момент удачи.
А где п.5?
Это Момент Истины :ха-ха!:
steel
PS лично мне в Richard Burns Rally больше всего нравится как эвик едет. импреза злее и непредсказуемее :biggrin:
Вот там импреза как раз быстрее, но это уже на совести разработчиков игры ))

У субары хороши разве что большие полноприводные универсалы. Не потому, что привод какой-то уникальный или управляемость или даже надежность, а просто потому, что большие полноприводные универсалы - зверь редкий, альтернатив мало и все они дороже.
Мотор
Капец ниче тут в теме замесы.
Во первых GT86 и BRZ только задний привод:улыб:поэтомоу зачем в этой теме про 4 вд:улыб:
Во вторых как реально трогавший и субару и тойоту есть небольшой снос крыши: в тойоте открываешь капот, а там оппозит с надписью от субару, на других кузовных элементах встречаются надписи Fuji. На BRZ открываешь внутри, а там салон и панель а ля тойота.
Ну и приколы дальше - надписи на крышке мотора и тойотовская тема - D4S и субаровская Boxer:улыб:
Ну и типа с атмомотора на 2 л снять 200 лс это круто:улыб:
Я бы сказал из алтезы сделали купе:улыб:
Vld
Т.е. если я возьму вороток + удлинитель с карданчиком 30 см, то гайку на "штанах" будет крутить легче, чем с удлинителем 40 см? Или тяжелее? Объясни, а то они тяжело крутятся.
:rofl: :respect:
Crusader
На самом деле, чем длиннее вал, тем больше будет проявляться в том числе торсионный эффект.
Грубо говоря, сорвать гайку проще воротком без удлинителя.
Vs
похоже про этот эффект Сеймэй и пытался донести )
Vs
вот кстати, сорвать гайку рывком гораздо проще, чем тянуть.
на колесных уже не раз убедился
ivаn_zh
От рычага сильно зависит :миг: Я вот последние несколько лет юзаю телескопический ключ от Force, прекрасно обхожусь без рывков.
Мотор
похоже про этот эффект Сеймэй и пытался донести )
Эффект безусловно есть. Но чтоб его ощутить или каким-то образом прочувствовать на авто, нужны такие критически нагруженные условия испытаний, что Сеймэю и не снились.
И понятие симметричного привода здесь абсолютно не при чём.
ivаn_zh
вот кстати, сорвать гайку рывком гораздо проще, чем тянуть.
Чем длиннее удлиннитель, тем сложнее осуществить этот рывок в силу демпфирования удлиннителя.
ASGS
ну я тоже не простым балонником кручу, ключик у меня сантиметров 50 для этих вещей, но все равно после монтажников бывает тяжко колеса скидывать
ivаn_zh
Проще откручивать крестом сильно затянутые гайки, дабы не возникало перекоса рычага, воздействуя на два симметричных рычага креста равномерно.
Vs
это если удлинитель, а если "ключ" сразу, и демпфировать не чему?
нет у меня креста, а родной балонник, ну чисто порнография, аля автоваз
ivаn_zh
В принципе родной балонник должен обеспечивать заводской момент затяжки как на закручивание, так и на откручивание. Баловаться длинным рычагом при закручивании чревато потерей шпильки.
ivаn_zh
Помню, когда я тестю Ниву с северов пригонял, мы на ней колеса меняли (была на 15-м литье, родные диски в багажнике валялись). Не знаю, кто там чем гайки прикручивал, но сорвал я их только после того, как трубу метровую на баллонник надел как удлинитель :biggrin:
Vs
Насколько помню, штатный балонник на мерсе S-ке раскладной. Т.е. для затяжки используется малый рычаг, для откручивания раскладывается и становится в два раза длиннее. Хитрые немцы
ASGS
вот, про рывок, это мне отец всегда твердит, что нужно рывком откручивать.
из его опыта, колесные гайки на МТЗ - 80, только рывком и откручивал
Мотор
Насколько помню, штатный балонник на мерсе S-ке раскладной. Т.е. для затяжки используется малый рычаг, для откручивания раскладывается и становится в два раза длиннее. Хитрые немцы
у меня на англичанине такой же
Леопольд
Вот там импреза как раз быстрее, но это уже на совести разработчиков игры ))
я это и имелл виду года писал "злее".
она быстрее, но требует больше мастерства при пилотировании. ошибок практически не прощает
У субары хороши разве что большие полноприводные универсалы. Не потому, что привод какой-то уникальный или управляемость или даже надежность, а просто потому, что большие полноприводные универсалы - зверь редкий, альтернатив мало и все они дороже.
у японцев пратически любой универсал имеет полноприводную версию. по поводу управляемости сравнивал SF5, SV43, ST215 и AE95. по сравнению с фориком эти изначально переднеприводные тойоты водить вообще не интересно. их задача доставить опу из пункта А в пункт Б без лишних эмоций. допускаю, что у тойоты наверное есть полноприводный универсал, который приятно водить, но лично мне на таком поездить не довелось.
да и кстати кровать 1.2х2.0 метра в маленького форика влезла, а в большую калдину нет, ХЗ почему, уже не помню
steel
Наверное из за арок, у меня так в хонде было. Багажник огромен, а положить что то длинное и широкое фиг, арки съедали много полезного пространства
steel
калдос на 30 см короче ланка
и это СИЛЬНО заметно мне сейчас ) столько всего в багажник влазит )