Движетили /траки
1313
22
Добрый день. Поделитесь опытом кто использовал или собирался использовать подобные траки (не знаю как они правильно называются)

Есть в данных приспособлениях действительная эффективность или удобство.
Быть может кто нибудь делал сравнительный тест что лучьше эффективнее иметь - снегоход или вот их.

Спасибо.
iovs
Стоимость таких траков равна стоимости моего авто.Найти хозяина траков в России сложно.На Аф не реально.Возможно кто то и покупал их но это точно еденицы.
iovs
пару лет назад можно было за 250 тыс купить аналогичный комплект отечественного изготовления для установки гусениц на ниву или уаз.
по отзывам в интернете хорошо едут по заснеженным полям, в остальном одни минусы
steel
хорошо едут по заснеженным полям, в остальном одни минусы
+1
iovs
сейчас еще дороже стоят.

любителей мало
iovs
а на них вообще хоть кто нибудь ездил . Использовал ?
iovs
Кто-нибудь ездил и использовал, но здесь-то вы чего услышать хотите?
Артём
по сути два вопроса.

1) есть ли ощутимые преимущества импортных (канадских) траков перед отечественными

2) ну и на сколько их использование эффективнее снегохода ,например


собственно и все

повторюсь, если кто то с форума их использует - поделитесь мнением. ну если нет или нечего сказать - не делитесь
iovs
ну уж не эффективнее снегохода, тут даже пробовать не надо
iovs
сравнивать их можно только с колёсами большого размера, с пневматиками типа Трекола. Причём они вчистую проигрывают по проходимости, и плюс только один - можно везти в прицепе по дороге и ставить на месте. Всё.
iovs
По мне, так вот такая система намного эффективней.
Ф-1
Как уже сказал Артём, всё это проигрывает большим треколовским колёсам.
Vs
Проигрывает где? В универсальности? Да. Но вот по снежной целине на таких цельных гусянках будет зачётнее. Ибо, как ни крути, удельное давление меньше по любому и тяга лучше из-за лучшего сцепления.
Ф-1
Масса всей гусеничной установки и масса мостов с треколовскими шинами разнится в разы.
А если речь о небольшом кузове на их базе, то и прилично сопоставима с общей массой всего транспортного средства.
А так - скорость, универсальность, надёжность, ремонтопригодность у колёс ощутимо выше.
Ф-1
А масса? Эта хрень не весит ли поболее Нивы у нее на макушке?
Vs
А так - скорость, универсальность, надёжность, ремонтопригодность у колёс ощутимо выше.
Только скорость, все остальное у гусок выше.
Для справки у Трэкола давления составляет 6 кг/см квадратный при весе в 2,5 тонны.
У т-72 0,85 кг/см. кв. при весе 40 тонн
Форвард
Надёжность и ремонтопригодность выше?
Я вас умоляю.
Форвард
я вот читал какой то профильный форум - пишут что подвеска колоссально изнашивается с этими движителями....
iovs
Ну это само собой, и дело не столько в весе, сколько в усилии на скручивание всего этого хозяйства.
Форвард
Для справки у Трэкола давления составляет 6 кг/см квадратный
:eek: Сколько? Может, 0.6?
iovs
В той ссылке, что Артём давал описана масса проблем с такими движителями когда они проваливаются под лёд или наст. У них форма не такая как у гусениц танка и за счет этого выехать наверх трудно. Ну и заявленный расход топлива в 50-74 литров соляры на сотню поражает воображение.
PSP
Да там все поражает. То что не смотря на то, что идея древняя, но так и не получила распространение, намекает на то что есть грабли. Причем настолько, что в рукоятке явно гвозди вбиты. По ссылке - подробное их описание.:улыб: