Вопрос по вылету дисков
3148
57
Есть машина Toyota Corolla II EL43 92года

На неё штатно идут

13x5.5 39 4x100 175/70R13
14x5.5 45 4x100 ь 175/65R14


То есть при r13 вылет 30 при r14 вылет 45

Почему так?
И насколько критичен вылет
IRS12
Критичен. Нагрузка на ступичные и цепляние деталей подвески/подкрылков и другой жестянки в повороте/при работе подвески.
Не критичен (как говорят интернеты) +- 5 мм.
В конкретном случае при изменении вылета нужно смотреть не цепляет ли где. Ну и ступичным подшипникам грустнее станет при больших отклонениях.
В Вашем случае, при равной ширине дисков вылет как раз +- от какого то оптимума.
14 - е диски скорее найдутся с 45 вылетом и такой сверловкой (цивикообразные и короллообразные). 13-х дисков на хонде не сильно видел ... так что не знаю от чего.

Кстати туда влезет еще резина 185/65/14 ... отдавал раз свои диски с хонды на короллку.
Metal kыnG
эм у хонды разве бывает 4*100? 4*114,3 же, вроде как
IRS12
Внешне получается колеса вылазиют одинаково из крыльев, как на 13, так и на 14 дисках
Konstantan
Внешне получается колеса вылазиют одинаково из крыльев, как на 13, так и на 14 дисках
Вылет разный, ширина диска одинаковая. Каким образом одинаковый выступ?
IRS12
То есть при r13 вылет 30 при r14 вылет 45
То есть при r13 вылет 39 при r14 вылет 45
IRS12
с колесами на 13 клиренс будет меньше на 4 мм, а диски будут выступать на 6 мм больше. В принципе все в допусках, но изменение штатного вылета на 6 мм меня несколько удивляет
Мотор
Эти оба вылета получаются штатными
Vs
Ну, да. Ширина то одинакова. Получается 14 диск глубже прячется
IRS12
так как раз это и удивляет. Все таки 6 мм, это на 1, или 2
IRS12
Эти оба вылета получаются штатными
Значит оба вылета в допусках.
Vs
Toyota Alex 2001, NZE121


175/70R14 5.5Jx14 ET39 4x100
185/70R14 6Jx14 ET45 4x100

вот тоже у алекса
IRS12
ширина меньше, и вылет меньше
ivаn_zh
В первом то та же ширина
Metal kыnG
при чем тут хонда вообще если у автора тойота :biggrin:
IRS12
тогда фиг знает, я вот на лето обул 7" диски, поведение машины не изменилось в сравнении с 6,5"
вылет одинаковый , диаметр тоже

вот кстати есть такой нюанс не на японце, на машине с более мощным мотором, стоят другие тормоза, и там вылет соответственно другой, по этому когда ставят эти тормоза на более слабую версию, меняют диски/ставят проставки
люди катают, не жалуются :dnknow:
ivаn_zh
В тырнетах пишут что изменение вылета это прям аяяй а тут получается что у таёты не такой аяяй получается. Хотя там же пишут что у кио вроде вылет гуляет до 7
IRS12
Я вот вообще не пойму, чо за 14 диски парится?
Чем меньше диски, тем по моему лучше в наших условиях, и резина дешевле... хотя конечно между 13 и 14 не такая разница как между 16 и 17.. я бы и 15 на свою поставил, если бы штатно ставилась )
ivаn_zh
так на самом деле, если посчитать, при длине оси авто 1,5 метра изменение суммарного вылета даже на 20мм это около 1%. ниочем я считаю.

а у тебя там полдюйма добавилось к ширине, еще меньше)) че б ты там почувствовал :biggrin:

я пол казахстана и киргизию проехал на колесе с вылетом больше на 1см, тоже ничего не почувствовал. и подшипник до сих пор не развалился (тьфу-тьфу-тьфу :biggrin: )
Трог
15 на одика не встанут скорее всего, из за передних тормозных дисков
на мой нынешний автомобиль с завода ставились от 14 до 17, в зависимости от комплектации, и на мою меньше 16" не поставить, опять же тормозные диски
З47
так я о том же, что б что то почувствовать, нужно кардинально изменить колею автомобиля, убрав например обратный клин
IRS12
Ром, небольшое увеличение вылета (колея уменьшается) не страшнО.
Как уже писали 5-6 мм - ерунда.
У меня на сурфе на 30мм вылет меньше ставил - за лето подшипники кончились, больше не играюсь.
IRS12
в свое время забавлялся разными дисками.
ставил на орхию с родным 45 вылетом для 14 резины другую резину на 15 с разными вылетами.
Выводы: самое простое это ставить родной вылет.
ставим вылет 38 - руль становится туже, диски наружу торчат больше, цепляются за наружную часть крыла, кидают грязь на борта ...
ставим вылет 55 - руль становится легче, диски прячутся в арки, но трут уже внутри об рычаги ...
на ресурсе подшипников не отразилось.
видел на друга марино веселуху: диски Р14 тайвань ширина 6,5 цепляли рычаги, вылет 35 торчали наружу дико, еще поставил проставки между литьем и ступицей 1,5-2 см - колея на авто расширилась ваще дико. В результате по виду че то там стонс или канжо. На практике пох, ездило так 3 года. Ну при шиномонтаже все удивлялись нафиг такой гемор.
Ну и конкретно по твоему вопросу - если берешь на тойоту диски оригинал тойота 4*100 - там пофиг на параметры вылет-ширина, с завода сделано чтобы баланс оставался: 13-е идут с 39 вылетом, 14-е с 45, 15-е с 55.
IRS12
В тырнетах пишут что изменение вылета это прям аяяй
В тырнетах много чего пишут...:улыб:
не могу найти фотку как королла II на !!НУЛЕВЫХ!!! дисках выглядит...
Знаю по меньшей мере 3 автомобиля с такими дисками катаются не первый год, которых грустная история про Вовины дохлые подшипники растрогала до слез... :спок:
StasRn
Вот и фоточки...
  • Вылет +15 Резина 185/60R14

  • Диск 7"

StasRn
Еще варианты по резине и дискам...

Все автомобили не смотря на заряженность каждый день ездят по городу...
  • Тот же нулевой вылет. При чем на лето и на зиму было

  • Тут вылеты поскромней, но резина 205/55R16 и диски

StasRn
Я не думаю, что эти машины на таком вылете по 30 т. км. в год наезжают.
А вот проедут - тогда и смотреть подшипники. :улыб:
Vs
На моей Ферозе
Лето - минус 26
Зима - минус 40.
Штатное должно быть - Плюс 19
Все (!!!) подшипники оригинальные с завода.
Тачко 1990г.в. летние диски на ней с рождения, ибо кованные и явно под обвесы ставились
Сегодня утром разменял 50.000 км за 3 года.
Общий думаю 500тык +
:улыб:
Vs
А вот проедут - тогда и смотреть подшипники. :улыб:
Белая которая - тык 10 в год набегает, а Серебристая Гланза тык 25 на этих дисках....:улыб:
StasRn
Я всех вас могу душевно поздравить. :agree:
Vs
Вова это все же твои подшипники говно были а не вылет у нивы +52 родной куча народу ездит на дисках от шевика +40 и проблем с подшипниками нет некоторые и на 0 вылете ездят и то же проблем со ступичными не возникает
Warchild
Вова это все же твои подшипники говно были а не вылет у нивы +52 родной куча народу ездит на дисках от шевика +40
У вас на нивах пробеги по 500 км за сезон. :хехе:
Vs
У кого у вас вон мастер по 5 раз на Алтай ездит и ниче по 25 тыр выхаживают его подшипники что для нивы в принципе потолок
Warchild
Я на нормальном вылете уже тыщ 70 откатал. и никаких предпосылок к замене.
Vs
Ты тоету с жыгулем не ровняй иди для начала посмотрю конструкцию этого узла на ниве
Warchild
иди для начала посмотрю конструкцию этого узла на ниве
Это говорит тот человек, который спрашивал у меня как ремонтировать его Ниву в говнах? :хехе:
Warchild
Да отстань ты уже от него - у Вовы тойота, а тойота как известно не ломается, ибо "императорское качество"...
А когда сломалась - то это вылет дисков виноват, будь он неладен... :biggrin:

На родном вылете Вова планирует ездить вечно, а мы ему мешаем...
StasRn
Ну не обязательно владеть тойотой чтобы понимать - отклонение от указанных производителем параметров здоровья автомобилю и его владельцу не добавляет. Как часто говорят профессионалы - "все инструкции написаны кровью".
Vld
То что не добавляет здоровья это понятно. Вопрос насколько не добавляет. )
andrew13
Зачем задавать такой вопрос? Особенно если прочитать ВТОРОЕ сообщение моего предыдущего поста.
Vld
Если речь про это: "Как часто говорят профессионалы - "все инструкции написаны кровью".". То мое мнение неизменно. 80% из того что выходит из компаний - маркетинг. Вылет повлияет, но вопрос насколько. Если уменьшится на 5 - даже 10%, то манерой езды можно компенсировать. Точно также манера езды может больше ресурса "съесть". Мое имхо все подобные споры, сродни спорам какая заправка лучше, потому что с нее проехал...:улыб:
andrew13
То что не добавляет здоровья это понятно. Вопрос насколько не добавляет. )
Ни на сколько не добавляет. :хехе:
Vs
Это понятно, что жить больше не будет. Вопрос насколько меньше жить будет. )
andrew13
Правильно... именно поэтому все свои посты про Ромины варианты колес я подкрепил фотками...
+ мой личный опыт, как авто с вылетом -40 против штатного +19 спокойно служит мне не первый год...
В общем если и влияет то настолько мизЕрно, что масштабах срока владения авто менять подшипники не приходится...
Жигули не в счет... ЗПЧ - коновальщина, узлы сами по себе убогие...

И да, JDM-щики в Японии тоже ничего не слышали про сверхизнос подшипников..., а там если полочка на диске меньше 10см - это не стайл... :biggrin:
andrew13
То мое мнение неизменно. 80% из того что выходит из компаний - маркетинг.
Какой может быть маркетинг в указании параметра, который легко проверяется на калькуляторе? "Симметричный полный привод" - это маркетинг, а "заправляться топливом с октановым числом не ниже 93" или "использовать шины и диски такого-то размера" - это технические параметры, при несоблюдении которых сам дурак.
Vld
вот смотри, у LR нет в списке 20" колес к примеру, на стойке и в книжке, а вот с завода ставят, как быть?
ivаn_zh
Что ты меня-то спрашиваешь? У меня ни LR на 20" колес не было никогда и не будет скорее всего. К тому же мы вроде вылет, а не диаметр обсуждаем.