IRS12
bender bending rodriguez
Есть машина Toyota Corolla II EL43 92года
На неё штатно идут
13x5.5 39 4x100 175/70R13
14x5.5 45 4x100 ь 175/65R14
То есть при r13 вылет 30 при r14 вылет 45
Почему так?
И насколько критичен вылет
На неё штатно идут
13x5.5 39 4x100 175/70R13
14x5.5 45 4x100 ь 175/65R14
То есть при r13 вылет 30 при r14 вылет 45
Почему так?
И насколько критичен вылет
Metal kыnG
veteran
Критичен. Нагрузка на ступичные и цепляние деталей подвески/подкрылков и другой жестянки в повороте/при работе подвески.
Не критичен (как говорят интернеты) +- 5 мм.
В конкретном случае при изменении вылета нужно смотреть не цепляет ли где. Ну и ступичным подшипникам грустнее станет при больших отклонениях.
В Вашем случае, при равной ширине дисков вылет как раз +- от какого то оптимума.
14 - е диски скорее найдутся с 45 вылетом и такой сверловкой (цивикообразные и короллообразные). 13-х дисков на хонде не сильно видел ... так что не знаю от чего.
Кстати туда влезет еще резина 185/65/14 ... отдавал раз свои диски с хонды на короллку.
Не критичен (как говорят интернеты) +- 5 мм.
В конкретном случае при изменении вылета нужно смотреть не цепляет ли где. Ну и ступичным подшипникам грустнее станет при больших отклонениях.
В Вашем случае, при равной ширине дисков вылет как раз +- от какого то оптимума.
14 - е диски скорее найдутся с 45 вылетом и такой сверловкой (цивикообразные и короллообразные). 13-х дисков на хонде не сильно видел ... так что не знаю от чего.
Кстати туда влезет еще резина 185/65/14 ... отдавал раз свои диски с хонды на короллку.
ivаn_zh
il va
эм у хонды разве бывает 4*100? 4*114,3 же, вроде как
Konstantan
руссо туристо
Внешне получается колеса вылазиют одинаково из крыльев, как на 13, так и на 14 дисках
Vs
censored
Внешне получается колеса вылазиют одинаково из крыльев, как на 13, так и на 14 дискахВылет разный, ширина диска одинаковая. Каким образом одинаковый выступ?
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
274810
227
Перерегистрация авто
88843
21
Благотворительная распродажа в пользу подобранцев (часть 5)
180565
1000
То есть при r13 вылет 30 при r14 вылет 45То есть при r13 вылет 39 при r14 вылет 45
с колесами на 13 клиренс будет меньше на 4 мм, а диски будут выступать на 6 мм больше. В принципе все в допусках, но изменение штатного вылета на 6 мм меня несколько удивляет
Эти оба вылета получаются штатными
Konstantan
руссо туристо
Ну, да. Ширина то одинакова. Получается 14 диск глубже прячется
так как раз это и удивляет. Все таки 6 мм, это на 1, или 2
Эти оба вылета получаются штатнымиЗначит оба вылета в допусках.
Toyota Alex 2001, NZE121
175/70R14 5.5Jx14 ET39 4x100
185/70R14 6Jx14 ET45 4x100
вот тоже у алекса
175/70R14 5.5Jx14 ET39 4x100
185/70R14 6Jx14 ET45 4x100
вот тоже у алекса
В первом то та же ширина
З47
простокапец
при чем тут хонда вообще если у автора тойота
тогда фиг знает, я вот на лето обул 7" диски, поведение машины не изменилось в сравнении с 6,5"
вылет одинаковый , диаметр тоже
вот кстати есть такой нюанс не на японце, на машине с более мощным мотором, стоят другие тормоза, и там вылет соответственно другой, по этому когда ставят эти тормоза на более слабую версию, меняют диски/ставят проставки
люди катают, не жалуются
вылет одинаковый , диаметр тоже
вот кстати есть такой нюанс не на японце, на машине с более мощным мотором, стоят другие тормоза, и там вылет соответственно другой, по этому когда ставят эти тормоза на более слабую версию, меняют диски/ставят проставки
люди катают, не жалуются
В тырнетах пишут что изменение вылета это прям аяяй а тут получается что у таёты не такой аяяй получается. Хотя там же пишут что у кио вроде вылет гуляет до 7
Я вот вообще не пойму, чо за 14 диски парится?
Чем меньше диски, тем по моему лучше в наших условиях, и резина дешевле... хотя конечно между 13 и 14 не такая разница как между 16 и 17.. я бы и 15 на свою поставил, если бы штатно ставилась )
Чем меньше диски, тем по моему лучше в наших условиях, и резина дешевле... хотя конечно между 13 и 14 не такая разница как между 16 и 17.. я бы и 15 на свою поставил, если бы штатно ставилась )
так на самом деле, если посчитать, при длине оси авто 1,5 метра изменение суммарного вылета даже на 20мм это около 1%. ниочем я считаю.
а у тебя там полдюйма добавилось к ширине, еще меньше)) че б ты там почувствовал
я пол казахстана и киргизию проехал на колесе с вылетом больше на 1см, тоже ничего не почувствовал. и подшипник до сих пор не развалился (тьфу-тьфу-тьфу )
а у тебя там полдюйма добавилось к ширине, еще меньше)) че б ты там почувствовал
я пол казахстана и киргизию проехал на колесе с вылетом больше на 1см, тоже ничего не почувствовал. и подшипник до сих пор не развалился (тьфу-тьфу-тьфу )
15 на одика не встанут скорее всего, из за передних тормозных дисков
на мой нынешний автомобиль с завода ставились от 14 до 17, в зависимости от комплектации, и на мою меньше 16" не поставить, опять же тормозные диски
на мой нынешний автомобиль с завода ставились от 14 до 17, в зависимости от комплектации, и на мою меньше 16" не поставить, опять же тормозные диски
так я о том же, что б что то почувствовать, нужно кардинально изменить колею автомобиля, убрав например обратный клин
Ром, небольшое увеличение вылета (колея уменьшается) не страшнО.
Как уже писали 5-6 мм - ерунда.
У меня на сурфе на 30мм вылет меньше ставил - за лето подшипники кончились, больше не играюсь.
Как уже писали 5-6 мм - ерунда.
У меня на сурфе на 30мм вылет меньше ставил - за лето подшипники кончились, больше не играюсь.
в свое время забавлялся разными дисками.
ставил на орхию с родным 45 вылетом для 14 резины другую резину на 15 с разными вылетами.
Выводы: самое простое это ставить родной вылет.
ставим вылет 38 - руль становится туже, диски наружу торчат больше, цепляются за наружную часть крыла, кидают грязь на борта ...
ставим вылет 55 - руль становится легче, диски прячутся в арки, но трут уже внутри об рычаги ...
на ресурсе подшипников не отразилось.
видел на друга марино веселуху: диски Р14 тайвань ширина 6,5 цепляли рычаги, вылет 35 торчали наружу дико, еще поставил проставки между литьем и ступицей 1,5-2 см - колея на авто расширилась ваще дико. В результате по виду че то там стонс или канжо. На практике пох, ездило так 3 года. Ну при шиномонтаже все удивлялись нафиг такой гемор.
Ну и конкретно по твоему вопросу - если берешь на тойоту диски оригинал тойота 4*100 - там пофиг на параметры вылет-ширина, с завода сделано чтобы баланс оставался: 13-е идут с 39 вылетом, 14-е с 45, 15-е с 55.
ставил на орхию с родным 45 вылетом для 14 резины другую резину на 15 с разными вылетами.
Выводы: самое простое это ставить родной вылет.
ставим вылет 38 - руль становится туже, диски наружу торчат больше, цепляются за наружную часть крыла, кидают грязь на борта ...
ставим вылет 55 - руль становится легче, диски прячутся в арки, но трут уже внутри об рычаги ...
на ресурсе подшипников не отразилось.
видел на друга марино веселуху: диски Р14 тайвань ширина 6,5 цепляли рычаги, вылет 35 торчали наружу дико, еще поставил проставки между литьем и ступицей 1,5-2 см - колея на авто расширилась ваще дико. В результате по виду че то там стонс или канжо. На практике пох, ездило так 3 года. Ну при шиномонтаже все удивлялись нафиг такой гемор.
Ну и конкретно по твоему вопросу - если берешь на тойоту диски оригинал тойота 4*100 - там пофиг на параметры вылет-ширина, с завода сделано чтобы баланс оставался: 13-е идут с 39 вылетом, 14-е с 45, 15-е с 55.
В тырнетах пишут что изменение вылета это прям аяяйВ тырнетах много чего пишут...
не могу найти фотку как королла II на !!НУЛЕВЫХ!!! дисках выглядит...
Знаю по меньшей мере 3 автомобиля с такими дисками катаются не первый год, которых грустная история про Вовины дохлые подшипники растрогала до слез...
Еще варианты по резине и дискам...
Все автомобили не смотря на заряженность каждый день ездят по городу...
Все автомобили не смотря на заряженность каждый день ездят по городу...
Я не думаю, что эти машины на таком вылете по 30 т. км. в год наезжают.
А вот проедут - тогда и смотреть подшипники.
А вот проедут - тогда и смотреть подшипники.
На моей Ферозе
Лето - минус 26
Зима - минус 40.
Штатное должно быть - Плюс 19
Все (!!!) подшипники оригинальные с завода.
Тачко 1990г.в. летние диски на ней с рождения, ибо кованные и явно под обвесы ставились
Сегодня утром разменял 50.000 км за 3 года.
Общий думаю 500тык +
Лето - минус 26
Зима - минус 40.
Штатное должно быть - Плюс 19
Все (!!!) подшипники оригинальные с завода.
Тачко 1990г.в. летние диски на ней с рождения, ибо кованные и явно под обвесы ставились
Сегодня утром разменял 50.000 км за 3 года.
Общий думаю 500тык +
А вот проедут - тогда и смотреть подшипники.Белая которая - тык 10 в год набегает, а Серебристая Гланза тык 25 на этих дисках....
Вова это все же твои подшипники говно были а не вылет у нивы +52 родной куча народу ездит на дисках от шевика +40 и проблем с подшипниками нет некоторые и на 0 вылете ездят и то же проблем со ступичными не возникает
Вова это все же твои подшипники говно были а не вылет у нивы +52 родной куча народу ездит на дисках от шевика +40У вас на нивах пробеги по 500 км за сезон.
У кого у вас вон мастер по 5 раз на Алтай ездит и ниче по 25 тыр выхаживают его подшипники что для нивы в принципе потолок
Я на нормальном вылете уже тыщ 70 откатал. и никаких предпосылок к замене.
Ты тоету с жыгулем не ровняй иди для начала посмотрю конструкцию этого узла на ниве
иди для начала посмотрю конструкцию этого узла на нивеЭто говорит тот человек, который спрашивал у меня как ремонтировать его Ниву в говнах?
Да отстань ты уже от него - у Вовы тойота, а тойота как известно не ломается, ибо "императорское качество"...
А когда сломалась - то это вылет дисков виноват, будь он неладен...
На родном вылете Вова планирует ездить вечно, а мы ему мешаем...
А когда сломалась - то это вылет дисков виноват, будь он неладен...
На родном вылете Вова планирует ездить вечно, а мы ему мешаем...
Ну не обязательно владеть тойотой чтобы понимать - отклонение от указанных производителем параметров здоровья автомобилю и его владельцу не добавляет. Как часто говорят профессионалы - "все инструкции написаны кровью".
То что не добавляет здоровья это понятно. Вопрос насколько не добавляет. )
Зачем задавать такой вопрос? Особенно если прочитать ВТОРОЕ сообщение моего предыдущего поста.
Если речь про это: "Как часто говорят профессионалы - "все инструкции написаны кровью".". То мое мнение неизменно. 80% из того что выходит из компаний - маркетинг. Вылет повлияет, но вопрос насколько. Если уменьшится на 5 - даже 10%, то манерой езды можно компенсировать. Точно также манера езды может больше ресурса "съесть". Мое имхо все подобные споры, сродни спорам какая заправка лучше, потому что с нее проехал...
То что не добавляет здоровья это понятно. Вопрос насколько не добавляет. )Ни на сколько не добавляет.
Это понятно, что жить больше не будет. Вопрос насколько меньше жить будет. )
Правильно... именно поэтому все свои посты про Ромины варианты колес я подкрепил фотками...
+ мой личный опыт, как авто с вылетом -40 против штатного +19 спокойно служит мне не первый год...
В общем если и влияет то настолько мизЕрно, что масштабах срока владения авто менять подшипники не приходится...
Жигули не в счет... ЗПЧ - коновальщина, узлы сами по себе убогие...
И да, JDM-щики в Японии тоже ничего не слышали про сверхизнос подшипников..., а там если полочка на диске меньше 10см - это не стайл...
+ мой личный опыт, как авто с вылетом -40 против штатного +19 спокойно служит мне не первый год...
В общем если и влияет то настолько мизЕрно, что масштабах срока владения авто менять подшипники не приходится...
Жигули не в счет... ЗПЧ - коновальщина, узлы сами по себе убогие...
И да, JDM-щики в Японии тоже ничего не слышали про сверхизнос подшипников..., а там если полочка на диске меньше 10см - это не стайл...
То мое мнение неизменно. 80% из того что выходит из компаний - маркетинг.Какой может быть маркетинг в указании параметра, который легко проверяется на калькуляторе? "Симметричный полный привод" - это маркетинг, а "заправляться топливом с октановым числом не ниже 93" или "использовать шины и диски такого-то размера" - это технические параметры, при несоблюдении которых сам дурак.
вот смотри, у LR нет в списке 20" колес к примеру, на стойке и в книжке, а вот с завода ставят, как быть?
Что ты меня-то спрашиваешь? У меня ни LR на 20" колес не было никогда и не будет скорее всего. К тому же мы вроде вылет, а не диаметр обсуждаем.
ТОП 5
2
3