Вопрос по вылету дисков
3841
57
StasRn
И да, JDM-щики в Японии тоже ничего не слышали про сверхизнос подшипников...
ЖДМщики, да и в Попонии тем более живут в среднем гонку.
Какой там износ подшипников, если на новую гонку перебирается машина?

Это как спорить о ресурсе двигателя у танка, который идёт на передовую.
Vld
это к тому, что в букваре таких колес нет
Vld
Экстраполируя мой опыт общения с маркетингом:
Использовать шины такого диаметра - 99% ТЗ от маркетинга исходя из цены и имеющихся. Диски - 60-80% исходя из имеющихся штатных. Просто не выгодно разрабатывать новые. Разработать новые это значит как минимум протестировать имеющиеся на рынке чтобы подобрать наилучшие. Вариант совсем новые - еще дороже. Соответственно вылет - исходя из имеющихся. Проверять любые другие - трата денег. Если маркетинг уверен, что продаст - никто не займется, потому что не выделят денег и времени. Соответственно очень значительное число пунктов - так сделали и не стали проверять другие варианты. Фактически 80% ограничений никак не связано с инженерными решениями.
IRS12
ННП.
1. Хоть бы кто-нибудь вспомнил школьную физику.
2. Тех кто описывает свой/чужой опыт еще как то можно понять (как-никак статистика), но тех кто кивает на инструкции не понимая откуда они взялись - господа, вы правда считаете что остальные их читать не умеют? Вы бы лучше правда задумались, почему именно так написано, а не иначе.
3. По теме: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/fizika/fizniv.htm#7 Но тут надо включать свою голову чтобы сделать выводы.
badon
Оттуда: "На крутых поворотах это тонны..."...А если буду поворачивать со скоростью черепахи, тоже тонны будут? :biggrin: Всегда думал, что основная нагрузка когда например приземляешься на одно колесо. И поскольку нива как бы для вне дорог, то должна выдерживать. Поэтому ступичные должны выдерживать тонны. Поэтому на сколько увеличатся по факту нагрузки, если вылет будет другой? http://cs8.pikabu.ru/post_img/2016/06/26/9/1466950056154559832.gif:улыб:
andrew13
Всегда думал, что основная нагрузка когда например приземляешься на одно колесо.
Основная нагрузка на что именно?
Всегда думал, что при различных видах воздействия, нагрузка на различные элементы подвески. :хехе:
Когда приземляешься на колесо, то энергию удара поглощает пружина и амортизатор.
Когда происходит боковая нагрузка на колесо, то сгладить её величину может только сайленблок рычага, не более.
Vs
Ага. Только вначале, кроме пружины с амотортом еще и на ступичный придется (на таблетке не нарисую). Причем чем меньше вылет, тем больше рычаг, воздействующий на ступичный. Учитывая инерционность пружины и аморта вначале весь момент придется как раз на ступицу.
Но это не к тому чтобы с тобой поспорить, только к тезису - ступичный имеет запас по прочности. Хотя разница уменьшение вылета на 56 это конечно...мда... :безум:
Кстати почти так себе ступичный и расфигачил, вывернув и разбив колесом довольно большой кирпичный столб, до меня мирно росший из земли. Спрятавшийся в трвае. Налетел где-то на 40, может чуть больше. Так что пришлось менять ступичный через пару месяцев.:улыб:
andrew13
Учитывая инерционность пружины и аморта вначале весь момент придется как раз на ступицу.
Не придётся. Соотнесите массу колеса (как минимум диска и вращаюшейся половины ступицы) и приведенную массу пружины, амморта и статичной половины ступицы. И помните что ускорение в этой системе существенно занижено в результате деформации покрышки. То есть ударное воздействие на подшипник от неровностей дороги будет, мягко говоря, небольшим.
Другое дело, как заметили выше, боковая нагрузка на колесо в поворотах, которая уже не компенсируется пружиной и аммортом. Но даже в этом случае до подшипника доходит не много. И от вылета это почти никак не зависит.