Всесезонные шины BF GOODRICH A\T "червяки". Кто пользовался?
3734
38
У кого есть опыт пользования шинами BF GOODRICH A\T "червяки" прошу поделиться.
Артём
Корд слабый у них.
А как по снежной каше на асфальте себя ведут? Тормозят хорошо? На сколько сезонов хватает?
jakbik
Ну как... как любая АТшка, среднехорошо или среднеплохо - как больше нравится )
Хватает надолго, если корд позволит (см. п.1)
Артём
А в чём именно и при каких условиях проявляется слабость корда?
Артём
Ну как... как любая АТшка, среднехорошо или среднеплохо - как больше нравится )
Хватает надолго, если корд позволит (см. п.1)
А сейчас на каких ездите? Может что-то посоветуете?
andrew13
МТ:улыб:
Ну это понятно. А по теме что-нибудь сообщите?
Vs
при ударах проявляется, грыжи на беговой поверхности возникают. Может на лёгкой машине не возникнут, но это ж надо проверять... :хехе:

Сейчас езжу летом на МТ, зимой на зимней. АТшка тоже есть нецензурная Dick Cepek (зимой не пробовал) , был Купер АТшный (зимой хреново, несмотря на шипы). А советовать чего... советую зимой на зимней, летом на летней:улыб:
Артём
при ударах проявляется, грыжи на беговой поверхности возникают. Может на лёгкой машине не возникнут, но это ж надо проверять... :хехе:

Сейчас езжу летом на МТ, зимой на зимней. АТшка тоже есть нецензурная Dick Cepek (зимой не пробовал) , был Купер АТшный (зимой хреново, несмотря на шипы). А советовать чего... советую зимой на зимней, летом на летней:улыб:
Я сейчас сам так езжу. Теперь захотелось приобрести всесезонку. Чувствуется что с идеей придётся расстаться.
jakbik
Сейчас, вроде, вторая версия "червяков" вышла. Пишут, что усилили боковину и улучшили сцепление в грязи и в холодный период времени. Про зиму конкретней.
Артём
при ударах проявляется, грыжи на беговой поверхности возникают. Может на лёгкой машине не возникнут, но это ж надо проверять... :хехе:
не про BF GoodRich, но про АТ
и на форике были yokohama g012, где-то в тюменской области поймал яму, на двух колесах образовались небольшие грыжи по боковине. переставил назад, вибраций не было.
на дискавери точно той же модели резина, но размер конечно другой. протектор уже по индикаторы стерся, но грыж нет. машина не самая легкая, так что от массы может и зависит, но не сильно.
steel
индекс нагрузки у резины одинаковый? та что стояла на форике? и что на диско?
ivаn_zh
думаю нет
но и там и там резина в штатном для машины размере
upd
погуглил
на форике было Yokohama Geolandar A/T-S G012 205/70 R15 96S
на дискавери Yokohama Geolandar A/T-S G012 245/70 R16 106S
steel
просто бывает одна и та же резина, в одном и том же размере, с разным индексом нагрузки
ivаn_zh
где-то в тюменской области поймал яму


просто бывает одна и та же резина, в одном и том же размере, с разным индексом нагрузки
Бывают ямы разные. Я тут давеча в Ленинске словил яму диск литой погнул. А до этого, на этой резине 3 сезона по Нску ездил и хоть бы что.
ivаn_zh
При выборе резины смотрите не только на цифры индекса нагрузки,но и на информацию о количестве и разновидности слоев корда боковины и протектора (вся информация на покрышках, уважающих себя и потребителя,производителя есть).
Running
Эта информация, кстати, не всегда соответствует действительности.
jakbik
Зимой на этой резине ездить невозможно.
Мало того что она дубеет по конски,
так еще и практически полностью теряет сцепление с мало мальски обледеневшей дорогой.
Толку от того, как она гребёт в снегу-никакого.
До тех сугробов еще доехать нужно, а хорошая зимняя резина гребет лучше в разы.
Артём
Эта информация, кстати, не всегда соответствует действительности.
Откуда такая инфа ?
Running
Да вот прям оттуда. На официальном сайте одни числа, на боковине - другие.
Артём
Да вот прям оттуда. На официальном сайте одни числа, на боковине - другие.
Не знаю,про какие числа Вы говорите,но количество слоев и разновидность корда (нейлон,сталь,полимер и тд) на штампе на боку покрышки всегда совпадает с его содержимым...Проверено уже не раз...
И ,кстати, отличный качественный брекер на Goodrich америкосовского рОзлива...за 13 лет ни разу не видел радиальной грыжи,даже на лысых уставших колесах...а на (усиленных для SUV ) АТ и МТ- тем более...:улыб:
Running
Я говорю о том, что количество слоёв в описании модели на официальном сайте, и количество слоёв на штампе и в покрышке могут различаться.
Грыжи на "червяках" я не только видел, но и ездил на них :хехе:
Артём
Грыжи на "червяках" я не только видел, но и ездил на них :хехе:
Даже,если поверить нАслово,это исключение из правил для Гудричей.
Радиальная грыжа на них может вылезти только при серьезном сквозном повреждении (в длину не менее 2 см)брекера,например,острым камнем.:хехе:
Running
у меня не только грыжы повылазили, но и боковины полопались, два колеса лопнули, ещё два снял уже кривоватые, правда пробежали они нормально, только подо мной за 30ткм, это МТ были, 2008-го года, лопнули в 2015-м
Volodya
А у меня МТ 2010 года санитарку шестой год катают.
Наверное,два года им жить осталось. :cray-1:
Volodya
Вот да, от гудрича именно такое впечатление и осталось: ходят исключительно долго, главное - не бить. Ну а если бить, то потом в помойку.
Volodya
А по поводу слойности,
возмутился я как-то, что на сайте Интерко красиво написано "8 слоёв" в беговой поверхности, а на покрышке фактически указано 4 слоя. Написал вопрос, мол, какого *** вы публикуете ложную информацию, на которую мы ориентируемся при покупке. Ответ пришёл незамедлительно, типа это условные слои, и та прочность что раньше достигалась 8ю слоями корда, ныне достижима всего 4мя. Так что радуйтесь, что у вас лёгкие покрышки и не спрашивайте больше всякую ерунду, с уважением...
Артём
Вот да, от гудрича именно такое впечатление и осталось: ходят исключительно долго, главное - не бить. Ну а если бить, то потом в помойку.
Абсолютно бронебойной резины не бывает. Даже ,сделанная по технологии Ран Флэт (Run Flat),попадается горбатая и c боковыми грыжами.
Нужно лишь собрать статистику по каждым моделям.У меня есть возможность это делать,тк работаю по профилю.
Так вот , по качеству корда Гудричи-одни из самых крепких моделей,наравне с Бриджстоун.
В конце списка-Нокиан и Пирелли.
Running
Ран-Флэт можно монтировать только дважды. Но не все об этом знают.

А бронепокрышки так вообще только единожды.
Снял - выбрасывай.
Running
Нужно лишь собрать статистику по каждым моделям... Так вот,
Нужно собрать по моделям, а перечисляете марки.
Так вот, модель Гудрич АТ "червяки" откровенно слабая на удар, по крайней мере была таковой.
Vs
Ран-Флэт можно монтировать только дважды. Но не все об этом знают.
Я с Run Flat не работаю-станок не позволяет.
Поэтому,мне все-равно...:хехе:
Артём
Нужно собрать по моделям, а перечисляете марки.
Бриджстоун МТ без проблем.
Старая Бриджстоун Дуэллер НТ LT тоже без проблем.
Я конечно нигде шибко не лупил, но и ни грыж, ни порезов, ни проколов ни разу не получал.
Йокогама Геоландер IT (липучка) который сезон показывает себя очень неплохо.
Сколько раз на Актру думал капец шинам - с цепями да по камням на низком давлении и буксы и сминания - но всё в порядке слава богу.

А вот Кама на легковой в 80% случаев - это полный 3,14.
Артём
Нужно собрать по моделям, а перечисляете марки.
Опечатался ,извиняюсь...В целом, по маркам-производителям,конечно...
Качайте больше по гравию-не вижу проблемы...Корд должен быть нормально расправлен под весом машины ,а не сминаться-ломаться...Возьмите за правило: резина мягкая-качайте больше.
Да,и прыгать по ямам сходу-никакой корд не выдержит.:хехе:
Running
как видно на фото - Гудрич МТ вполне нормально накачаны для гравийки и едем не быстро, без прыжков, но два из них лопнули по дороге домой, третье уже дома

https://g-a.d-cd.net/3d4a88as-960.jpg
Volodya
вы их не правильно эксплуатировали! зачем с асфальта съезжали? :biggrin:
Alqx
"Зимой на этой резине ездить невозможно.
Мало того что она дубеет по конски,
так еще и практически полностью теряет сцепление с мало мальски обледеневшей дорогой.
Толку от того, как она гребёт в снегу-никакого.
До тех сугробов еще доехать нужно, а хорошая зимняя резина гребет лучше в разы. "


Спасибо брат! Твой ответ меня отрезвил. Вчера купил зимнюю шипованную Nokia Nordman. Хорошая резина. Моя жена 2 года на такой ездит.
Running
Так вот , по качеству корда Гудричи-одни из самых крепких моделей,наравне с Бриджстоун.
В конце списка-Нокиан и Пирелли.
Pirelli Scorpion S/T сносил дальше индикаторов износа. По гравию наваливал не жалея. Отличная была резина, не знаю почему она у вас в конце списка.
Причем была она не LT (в том же размере была еще и LT)
badon
Pirelli Scorpion S/T сносил дальше индикаторов износа. По гравию наваливал не жалея. Отличная была резина, не знаю почему она у вас в конце списка.
Потому что по моей наработанной статистике ремонтов эта резина (не конкретно Скорпионы,а в целом) по всем параметрам хуже всех.:хехе: