Всесезонные шины BF GOODRICH A\T "червяки". Кто пользовался?
3734
38
У кого есть опыт пользования шинами BF GOODRICH A\T "червяки" прошу поделиться.
Корд слабый у них.А как по снежной каше на асфальте себя ведут? Тормозят хорошо? На сколько сезонов хватает?
Ну как... как любая АТшка, среднехорошо или среднеплохо - как больше нравится )
Хватает надолго, если корд позволит (см. п.1)
Хватает надолго, если корд позволит (см. п.1)
А в чём именно и при каких условиях проявляется слабость корда?
Ну как... как любая АТшка, среднехорошо или среднеплохо - как больше нравится )А сейчас на каких ездите? Может что-то посоветуете?
Хватает надолго, если корд позволит (см. п.1)
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
274951
227
Перерегистрация авто
88883
21
ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ
441730
548
МТНу это понятно. А по теме что-нибудь сообщите?
при ударах проявляется, грыжи на беговой поверхности возникают. Может на лёгкой машине не возникнут, но это ж надо проверять...
Сейчас езжу летом на МТ, зимой на зимней. АТшка тоже есть нецензурная Dick Cepek (зимой не пробовал) , был Купер АТшный (зимой хреново, несмотря на шипы). А советовать чего... советую зимой на зимней, летом на летней
Сейчас езжу летом на МТ, зимой на зимней. АТшка тоже есть нецензурная Dick Cepek (зимой не пробовал) , был Купер АТшный (зимой хреново, несмотря на шипы). А советовать чего... советую зимой на зимней, летом на летней
при ударах проявляется, грыжи на беговой поверхности возникают. Может на лёгкой машине не возникнут, но это ж надо проверять...Я сейчас сам так езжу. Теперь захотелось приобрести всесезонку. Чувствуется что с идеей придётся расстаться.
Сейчас езжу летом на МТ, зимой на зимней. АТшка тоже есть нецензурная Dick Cepek (зимой не пробовал) , был Купер АТшный (зимой хреново, несмотря на шипы). А советовать чего... советую зимой на зимней, летом на летней
Сейчас, вроде, вторая версия "червяков" вышла. Пишут, что усилили боковину и улучшили сцепление в грязи и в холодный период времени. Про зиму конкретней.
при ударах проявляется, грыжи на беговой поверхности возникают. Может на лёгкой машине не возникнут, но это ж надо проверять...не про BF GoodRich, но про АТ
и на форике были yokohama g012, где-то в тюменской области поймал яму, на двух колесах образовались небольшие грыжи по боковине. переставил назад, вибраций не было.
на дискавери точно той же модели резина, но размер конечно другой. протектор уже по индикаторы стерся, но грыж нет. машина не самая легкая, так что от массы может и зависит, но не сильно.
индекс нагрузки у резины одинаковый? та что стояла на форике? и что на диско?
думаю нет
но и там и там резина в штатном для машины размере
upd
погуглил
на форике было Yokohama Geolandar A/T-S G012 205/70 R15 96S
на дискавери Yokohama Geolandar A/T-S G012 245/70 R16 106S
но и там и там резина в штатном для машины размере
upd
погуглил
на форике было Yokohama Geolandar A/T-S G012 205/70 R15 96S
на дискавери Yokohama Geolandar A/T-S G012 245/70 R16 106S
просто бывает одна и та же резина, в одном и том же размере, с разным индексом нагрузки
где-то в тюменской области поймал ямуБывают ямы разные. Я тут давеча в Ленинске словил яму диск литой погнул. А до этого, на этой резине 3 сезона по Нску ездил и хоть бы что.
просто бывает одна и та же резина, в одном и том же размере, с разным индексом нагрузки
При выборе резины смотрите не только на цифры индекса нагрузки,но и на информацию о количестве и разновидности слоев корда боковины и протектора (вся информация на покрышках, уважающих себя и потребителя,производителя есть).
Эта информация, кстати, не всегда соответствует действительности.
Зимой на этой резине ездить невозможно.
Мало того что она дубеет по конски,
так еще и практически полностью теряет сцепление с мало мальски обледеневшей дорогой.
Толку от того, как она гребёт в снегу-никакого.
До тех сугробов еще доехать нужно, а хорошая зимняя резина гребет лучше в разы.
Мало того что она дубеет по конски,
так еще и практически полностью теряет сцепление с мало мальски обледеневшей дорогой.
Толку от того, как она гребёт в снегу-никакого.
До тех сугробов еще доехать нужно, а хорошая зимняя резина гребет лучше в разы.
Эта информация, кстати, не всегда соответствует действительности.Откуда такая инфа ?
Да вот прям оттуда. На официальном сайте одни числа, на боковине - другие.
Да вот прям оттуда. На официальном сайте одни числа, на боковине - другие.Не знаю,про какие числа Вы говорите,но количество слоев и разновидность корда (нейлон,сталь,полимер и тд) на штампе на боку покрышки всегда совпадает с его содержимым...Проверено уже не раз...
И ,кстати, отличный качественный брекер на Goodrich америкосовского рОзлива...за 13 лет ни разу не видел радиальной грыжи,даже на лысых уставших колесах...а на (усиленных для SUV ) АТ и МТ- тем более...
Я говорю о том, что количество слоёв в описании модели на официальном сайте, и количество слоёв на штампе и в покрышке могут различаться.
Грыжи на "червяках" я не только видел, но и ездил на них
Грыжи на "червяках" я не только видел, но и ездил на них
Грыжи на "червяках" я не только видел, но и ездил на нихДаже,если поверить нАслово,это исключение из правил для Гудричей.
Радиальная грыжа на них может вылезти только при серьезном сквозном повреждении (в длину не менее 2 см)брекера,например,острым камнем.
у меня не только грыжы повылазили, но и боковины полопались, два колеса лопнули, ещё два снял уже кривоватые, правда пробежали они нормально, только подо мной за 30ткм, это МТ были, 2008-го года, лопнули в 2015-м
А у меня МТ 2010 года санитарку шестой год катают.
Наверное,два года им жить осталось.
Наверное,два года им жить осталось.
Вот да, от гудрича именно такое впечатление и осталось: ходят исключительно долго, главное - не бить. Ну а если бить, то потом в помойку.
А по поводу слойности,
возмутился я как-то, что на сайте Интерко красиво написано "8 слоёв" в беговой поверхности, а на покрышке фактически указано 4 слоя. Написал вопрос, мол, какого *** вы публикуете ложную информацию, на которую мы ориентируемся при покупке. Ответ пришёл незамедлительно, типа это условные слои, и та прочность что раньше достигалась 8ю слоями корда, ныне достижима всего 4мя. Так что радуйтесь, что у вас лёгкие покрышки и не спрашивайте больше всякую ерунду, с уважением...
возмутился я как-то, что на сайте Интерко красиво написано "8 слоёв" в беговой поверхности, а на покрышке фактически указано 4 слоя. Написал вопрос, мол, какого *** вы публикуете ложную информацию, на которую мы ориентируемся при покупке. Ответ пришёл незамедлительно, типа это условные слои, и та прочность что раньше достигалась 8ю слоями корда, ныне достижима всего 4мя. Так что радуйтесь, что у вас лёгкие покрышки и не спрашивайте больше всякую ерунду, с уважением...
Вот да, от гудрича именно такое впечатление и осталось: ходят исключительно долго, главное - не бить. Ну а если бить, то потом в помойку.Абсолютно бронебойной резины не бывает. Даже ,сделанная по технологии Ран Флэт (Run Flat),попадается горбатая и c боковыми грыжами.
Нужно лишь собрать статистику по каждым моделям.У меня есть возможность это делать,тк работаю по профилю.
Так вот , по качеству корда Гудричи-одни из самых крепких моделей,наравне с Бриджстоун.
В конце списка-Нокиан и Пирелли.
Ран-Флэт можно монтировать только дважды. Но не все об этом знают.
А бронепокрышки так вообще только единожды.
Снял - выбрасывай.
А бронепокрышки так вообще только единожды.
Снял - выбрасывай.
Нужно лишь собрать статистику по каждым моделям... Так вот,Нужно собрать по моделям, а перечисляете марки.
Так вот, модель Гудрич АТ "червяки" откровенно слабая на удар, по крайней мере была таковой.
Ран-Флэт можно монтировать только дважды. Но не все об этом знают.Я с Run Flat не работаю-станок не позволяет.
Поэтому,мне все-равно...
Нужно собрать по моделям, а перечисляете марки.Бриджстоун МТ без проблем.
Старая Бриджстоун Дуэллер НТ LT тоже без проблем.
Я конечно нигде шибко не лупил, но и ни грыж, ни порезов, ни проколов ни разу не получал.
Йокогама Геоландер IT (липучка) который сезон показывает себя очень неплохо.
Сколько раз на Актру думал капец шинам - с цепями да по камням на низком давлении и буксы и сминания - но всё в порядке слава богу.
А вот Кама на легковой в 80% случаев - это полный 3,14.
Нужно собрать по моделям, а перечисляете марки.Опечатался ,извиняюсь...В целом, по маркам-производителям,конечно...
Качайте больше по гравию-не вижу проблемы...Корд должен быть нормально расправлен под весом машины ,а не сминаться-ломаться...Возьмите за правило: резина мягкая-качайте больше.
Да,и прыгать по ямам сходу-никакой корд не выдержит.
как видно на фото - Гудрич МТ вполне нормально накачаны для гравийки и едем не быстро, без прыжков, но два из них лопнули по дороге домой, третье уже дома
https://g-a.d-cd.net/3d4a88as-960.jpg
https://g-a.d-cd.net/3d4a88as-960.jpg
вы их не правильно эксплуатировали! зачем с асфальта съезжали?
"Зимой на этой резине ездить невозможно.
Мало того что она дубеет по конски,
так еще и практически полностью теряет сцепление с мало мальски обледеневшей дорогой.
Толку от того, как она гребёт в снегу-никакого.
До тех сугробов еще доехать нужно, а хорошая зимняя резина гребет лучше в разы. "
Спасибо брат! Твой ответ меня отрезвил. Вчера купил зимнюю шипованную Nokia Nordman. Хорошая резина. Моя жена 2 года на такой ездит.
Мало того что она дубеет по конски,
так еще и практически полностью теряет сцепление с мало мальски обледеневшей дорогой.
Толку от того, как она гребёт в снегу-никакого.
До тех сугробов еще доехать нужно, а хорошая зимняя резина гребет лучше в разы. "
Спасибо брат! Твой ответ меня отрезвил. Вчера купил зимнюю шипованную Nokia Nordman. Хорошая резина. Моя жена 2 года на такой ездит.
Так вот , по качеству корда Гудричи-одни из самых крепких моделей,наравне с Бриджстоун.Pirelli Scorpion S/T сносил дальше индикаторов износа. По гравию наваливал не жалея. Отличная была резина, не знаю почему она у вас в конце списка.
В конце списка-Нокиан и Пирелли.
Причем была она не LT (в том же размере была еще и LT)
Pirelli Scorpion S/T сносил дальше индикаторов износа. По гравию наваливал не жалея. Отличная была резина, не знаю почему она у вас в конце списка.Потому что по моей наработанной статистике ремонтов эта резина (не конкретно Скорпионы,а в целом) по всем параметрам хуже всех.
ТОП 5
2
3