Тема вброс 2. Включение сигнала поворота.
13339
200
Naaatta
Правильней это безопасней.

Тема 8.1. Указатели поворота.


Итак, поехали! Только перед началом движения не забудьте отрегулировать под себя кресло и зеркала заднего вида. Ну, и пристегнуться, конечно. Теперь остаётся только оценить ситуацию на дороге и включить указатели поворота.


Правила. Раздел 8. Пункт 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворотов соответствующего направления.


Это требование Правил не содержит никаких исключений. Правила в данном случае имеют в виду следующее обязательное условие - водители, совершая любой манёвр, должны подавать сигналы поворота всегда, независимо от того, есть ли на дороге другие участники движения или их нет, и находится ли водитель на дороге общего пользования или за пределами дороги.


Всегда и везде перед началом любого манёвра водитель обязан включать указатели поворота!


Единственное уточнение этого общего принципа содержится в пункте 8.2:

Правила. Раздел 8. Пункт 8.2. При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.


Следуя за Правилами, мы можем окончательно сформулировать очередной общий принцип:


Всегда и везде перед началом любого манёвра водитель обязан подавать сигналы указателями поворота, за исключением случаев, когда это может быть неоднозначно понято другими участниками дорожного движения.


Последний абзац научитесь понимать.
IRS12
Вы меня, конечно, простите за грубость, но если другой участник ДДД тупой и не понимает элементарных вещей, таких как зачем включать указатель поврота при движении по главной дороге, например, это не мои проблемы, что мои действия ввели его в заблуждение. Его нельзя вывести из заблуждения, хоть цветомузыку включи, хоть ничего не включай, поскольку он кругом заблуждается.
На каждого чудака, трактующего ПДД по своему, поворотников не наберешься.
Приведу ваше высказывание
разговор как раз про перекрёстки с чуть кривым прямо на которых и без поворотника понятно куда ты едешь
То бишь в случае когда ВЫ едете всем все понятно, в случае когда Ната едет точно также, вам становится не понятно. Удивительная непонятливость. Дальше вы беретесь меня учить в какой момент мне нужно включить указатель поворота, ваш урок основан на ваших личных предпочтениях. Я не против, но это совсем не означает, что я должна их учитывать.
И вы вроде обещали держаться от меня подальше? Почему бы вам не сделать это?
IRS12
Правила. Раздел 8. Пункт 8.2. При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Это предложение вполне конкретно описывает следующее: куда поворачиваешь, в ту сторону поворотник и включаешь, а если едешь прямо, то никакие поворотники не включаешь.
о006ст
Это предложение для сложных развязок поворотник включаешь тогда когда нужно и выключаешь тоже.
Naaatta
То бишь в случае когда ВЫ едете всем все понятно, в случае когда Ната едет точно также, вам становится не понятно.
Ваше описание

Я включаю правый поворотник - могу поехать на кирова и на красный. Я еду без поворотника - могу поехать на горького и на кирова.
По этому описанию у нас одно направление 2 разных проезда.
Вы сами то себя понимаете?
о006ст
Это предложение вполне конкретно описывает следующее: куда поворачиваешь, в ту сторону поворотник и включаешь, а если едешь прямо, то никакие поворотники не включаешь.
Тут вы как едете?
https://yandex.ru/maps/-/CVhKe65m
IRS12
А) ... должны подавать сигналы поворота всегда, независимо от того, есть ли на дороге другие участники движения или их нет, и
Б) ...находится ли водитель на дороге общего пользования или за пределами дороги.
Позиция понятная, однако и небезспорная:
1. "п.1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
"Дорожное движение" - совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.
";
2. По пункту "Б" общественные отношения за пределами дорог ПДД не регулируют;
3. По пункту "А" имеется прецедент судебного решения, когда разворот через сплошную признан не имеющим состава правонарушения при том, что в основе позиции защиты был как-раз тот факт, что на этом участке дороги с неограниченной видимостью в пределах видимости другие УДД отсутствовали (отсутствовала другая сторона для образования тех самых общественных отношений).
4. Обстоятельства по п.2 не лишают вас права при необходимости права аргументировать свою позицию применением права по аналогии;
5. Право в РФ не прецедентное, ну или как минимум так о нём написано, однако это и не обязывает судью при выработке и формировании его внутреннего убеждения ментально абстрагироваться от имеющегося прецедента.
6. По п.3. важен факт отсутствия других УДД, а не факт мнения водителя об отсутствии других УДД. Это я к тому, что отступление от буквы ПДД осуществляется каждым УДД на свой страх и риск.
IRS12
По этому описанию у нас одно направление 2 разных проезда.
Не умеем считать? Направления - красный, кирова и горького-кирова. Их два.
Способы включения поворотника - в первом и втором случае один и тот же способ - включаю на горького или не включаю совсем.
Т.е. у меня два направления и один способ.

Ээээ, а позвольте вас спросить, когда я еду с горького на кирова, я разве не совершаю на перекрестке поворот направо?
В когда я еду с горького на красный, я разве не совершаю на перекрестке поворот направо?
Если оба раза да, то почему во втором случае я должна включать правый поворотник перел маневром, в во первом в процессе его выполнения? Или вы сторонник делить маневры на перекрестке не две части - до аллеи и после аллеи?
Если снова да, то обоснуйте такое разделение. В качестве аргумента приведите ПДД.
Naaatta
Не умеем считать? Направления - красный, кирова и горького-кирова. Их два.
Способы включения поворотника - в первом и втором случае один и тот же способ - включаю на горького или не включаю совсем.
Т.е. у меня два направления и один способ.
Я включаю правый поворотник - могу поехать на кирова и на красный. Я еду без поворотника - могу поехать на горького и на кирова.
Вы сами себе противоречите
IRS12
Нет, это вы направление и способ путаете. Еще раз - направления два, способ один.
Naaatta
в во первом в процессе его выполнения? Или вы сторонник делить маневры на перекрестке не две части - до аллеи и после аллеи?
Если снова да, то обоснуйте такое разделение. В качестве аргумента приведите ПДД.
Привожу 3тий раз. Надеюсь в этот раз вы сможете его понять (Да да я оптимист)

"8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения. "



Про две части
https://goo.gl/maps/dehsufVg7Ds

Видим знак 4.1.4 "Движение прямо или направо".
В вот после аллеи как нес странно можно прямо и налево.

Не на какие мысли не наводит?
Naaatta
Нет, это вы направление и способ путаете. Еще раз - направления два, способ один.
Есть логика. Не женская а общепринятая. Так вот по ней те ваши 2 высказывания между собой не вяжутся.
Naaatta
почему во втором случае я должна включать правый поворотник перел маневром, в во первом в процессе его выполнения?
Само по себе следование через указанный перекрёсток маневра поворота еще не образует, поэтому при следовании "на Кирова" важно включить заблаговременно перед началом собссно маневра поворота, а где это будет, на линии разделительной на Красном или перед ПЧ Красного, регулируется на началом п.8.1, а окончанием п. 8.2.

Лично применял оба варианта, смотря по обстановке, руководствуясь ПДД, обстановкой и своим внутренним убеждением.

Ну вот например (давно там не был, так что просто не помню что там позволительно с Горького по полосам) стою я в первом ряду и первым на светофоре. Спрашивается, а нафига буду себе в уши "щелкать" релюшкой поворотника, когда стоящий за мной мигает направо!? Наоборот, я ему показываю, что быстро уйду с месте прямо, соответственно он быстрее свернет своей дорогой. Почему бы не порадовать человека хорошей перспективой!?

если другой участник ДДД тупой и не понимает элементарных вещей
Если говорить даже лишь про водителя, то меддопуск он получил, ВУ ему тоже выдали (значит документально экзамен сдан), а по остальным параметрам он имеет законное право быть тупым и непонимающим, соответственно такого тоже не допускается вводить в заблуждение.
... шошпаделать, ыых... :dnknow:
IRS12
Способы включения поворотника - в первом и втором случае один и тот же способ - включаю на горького или не включаю совсем.
Шикарно.

Способ включения не спорю один с помощью рычажка поворотника :biggrin:

А способа проезда у вас 2 один с поворотником другой без по одному и тому же направлению.
IRS12
Если какие то мои действия вводят в заблуждение ваше направильное понимание ПДД, я в этом не виновата.
Я еду направо на кирова, если вам кажется, что я при этом еду направо на красный - какие мои проблемы? Кажется это вам, а не мне.
А если я еду направо на кирова не включая поворотника - вам, едущему во встречном направлении, что не понятно? Куда я еду? А вам не все равно? Каким образом это влияетна ваши действия?
А если вы едете сзади меня на кирова - едьте сзади, наши траектории не пересекаются.
Видим знак 4.1.4 "Движение прямо или направо".
Так я и еду направо на кирова. С горького. Я никуда не еду прямо - прямо это на горького - мне туде ни за чем не надо.
Т.е. вы все таки пытаетесь разделить маневр поворота на перекрестке с аллеей на два маневра? Основания?
IRS12
Есть логика. Не женская а общепринятая.
Это по вашей логике. Она у вас не женская и не общепринятая. Но я не буду давать ей характеристику.
Но аргумент засчитан как признание в отсутствии аргументов.
KOCTA
Само по себе следование через указанный перекрёсток маневра поворота еще не образует
Это еще почему? Поворот это изменение направления движения, в нашем случае на перекрестке, связанное с выездом на пересекаемую/прилегающую/ответвляющуюся дорогу.
Так, еще один делитель маневров на перекрестке. Хоть один из вас обоснует это деление?
соответственно такого тоже не допускается вводить в заблуждение
А если их двое рядом - один тупой, другой нормальный - как их обоих не ввсести в заблуждение? Давайте исходить из того, что все на дороге нормальные и не заниматься проблемами тупых, поскольку это их личные проблемы.
IRS12
А способа проезда у вас 2 один с поворотником другой без по одному и тому же направлению.
Хм... выехать с перекрестка можно в 4хнаправлениях. Поворотник всего два, отсутствие поворотника это еще один способ показать маневр. Что будем предпринимать для четвертого направления? Плакат выкидывать?
Т.е. в любом случае в двух из направлений вы будете показывать сигналами поврота одно и то же.
Что вас в этом смущает?
Да и способ у меня один - я по этому перекрестку езжу только в одном направлении - на кирова - и в нарушение ПДД, но чтобы не вводить в блуд непонимающих, я не показываю поворот. Какой второй способ проезда этого места в этом направлении вы усмотрели в моих рассуждениях?
З.Ы. А да, я еще иногда езжу налево на красный, но, думаю, к делу это не относится.
IRS12
https://goo.gl/maps/dehsufVg7Ds Видим знак 4.1.4 "Движение прямо или направо".
В вот после аллеи как нес странно можно прямо и налево.
Вот не поверишь!
Выезжаю с Полевой на Арбузова, готовлюсь перестроиться чтоб уйти на разворот, а мне навстречу со двора вылетает такси. Я в изрядном ээ..назовём это "воодушевлением", разворачиваюсь и так случилось, что успел на светофоре встать в параллель к такси. Опускаю стекло и машу ему, он опускает тоже:
- А что, теперь "со двора на встречку" уже разрешили?
- А там что, разве встречка???
- Как тебе сказать... К ночи может уже и отменили, а ещё днем точно встречка была...
- Ну извини, но запрета на поворот налево я не заметил.


На том и разъехались со светофора каждый в свою сторону. Позже специально проверил, и правда, ему налево на ближайшую ПЧ ничто не запрещало, так что теперь радуюсь, что не горячился. Знаки они как грибы, то есть, то смыло дождём.
Naaatta
Так я и еду направо на кирова. С горького. Я никуда не еду прямо - прямо это на горького - мне туде ни за чем не надо.
Т.е. вы все таки пытаетесь разделить маневр поворота на перекрестке с аллеей на два маневра? Основания?
Основание?
Если на перекрёстке повернуть направо сразу вы окажитесь на красном.
А чтобы попасть на кирова вам сначала нужно пересечь половину красного проехать аллею и потом уйти направо под 45 градусов.

Это для вас не основание?


Вот вам рисунок перекрёстка с аллеей
Как проехать красной точки в чёрную




Теперь я понял почему вас так сложно понять когда вы объясняете законы которые вы знаете.
IRS12
Теперь я понял почему вас так сложно понять когда вы объясняете законы которые вы знаете.
Пробоема в понимании меня наблюдается только у вас, а общаюсь я с огромным количеством людей. Вас это ни на какую мысль не наводит?
Если вы отчего то решили, что маневр поворота начинается с середины перекрестка, я здесь ни причем.
Но свое решение вы никак не аргументируете, а за аксиому его принимать у меня нет оснований.
Поэтому, вы либо обоснуйте свою теорию либо не тратьте мое время на повторение одних и тех же вопросов.
Naaatta
"Само по себе следование через указанный перекрёсток маневра поворота еще не образует"
Это еще почему?
А вот по фактической конфигурации дорожной сети на рассматриваемом её участке. :хехе:
Есть такая штука, как вложеные множества (мне про это в школе рассказывали, в ещё средних, т.е. даже не старших, классах), вот и на указанном вами маршруте поворот входит в проезд перекрестка, но не поглощает его. Коряво говоря, проезд имеет и прямолинейный участок и участок по радиусу. Соответственно время подачи сигнала считается не заблаговременно до выезда на пересечение ПЧ, а заблаговременно до начала маневра поворота.
А если их двое рядом - один тупой, другой нормальный - как их обоих не ввсести в заблуждение?
Цитирую учебник для ВУЗов: "Общая пропускная способность канала связи рассчитывается по пропускной способности участка с наименьшей пропускной способностью."
Давайте исходить из того, что все на дороге нормальные
Хотелось бы, конечно, но норма это конвенциональное понятие, соответственно оно растяжимо как улыбка. Поэтому "недавайте", учитывайте полный объём обязанности (по самому трудному её участку).
Naaatta
Поэтому, вы либо обоснуйте свою теорию либо не тратьте мое время на повторение одних и тех же вопросов.
Извините ВАМ я уже ничего обосновывать не буду.

Это бесполезно как я вижу.
KOCTA
а заблаговременно до начала маневра поворота.
Уже не помню в который раз спрашиваю, но точно в последний.
На основании чего маневр на перекрестке начинается не на границе этого перекрестка, а в его середине?
Хорошо, я поворачиваю направо на дорогу с полосой для МТС (да на тот же красный с гоголя). Выезжать в полосу для МТС с не могу - нет соответстующей разметки, т.е. я еду сначала прямо на ширину одной полосы, потом направо, а значит делаю вот это
Коряво говоря, проезд имеет и прямолинейный участок и участок по радиусу
Мне не нужно перед перекрестком поворотник включать? Если не нужно, то почему? Если нужно, чем эта ситуация отличается от обсуждаемого выше перекрестка?
IRS12
Я вам открою страшную тайну - вы не сможете этого обосновать. Поэтому да, лучше хлопните дверью, типа вы правы. :улыб:
Naaatta
маневр поворота начинается с середины перекрестка
Маневр поворота начинается с изменения направления вектора движения ТСа. Или в вашей реальности физика с геометрией не действуют?
На основании чего маневр на перекрестке начинается не на границе этого перекрестка, а в его середине?
ПЛЗ, перепроверьте основания для самого возникновения у вас такого вопроса. С какого перепугу вы подменяете понятия, точку начала поворота подменяете на точку на границе перекрёстка?
Уже не помню в который раз спрашиваю, но точно в последний.
"Не кажется ли вам, что если вам что то не понятно, то причина исключительно в вас?"(с) Вы (15.08.16 23:25)
Naaatta
Мадам, уверяю вас вы подняли настроение не только мне.
Спасибо вам за это :роза:


Я вам открою страшную тайну - вы не сможете этого обосновать.
Вам точно не смогу. О чём уже с было сказано.
Naaatta
чем эта ситуация отличается от обсуждаемого выше перекрестка?
Рисуйте, посмотрим.
KOCTA
С какого перепугу вы подменяете понятия, точку начала поворота подменяете на точку на границе перекрёстка?
Да потому что до этого перекрестка я не могу изменить направление движения в ту сторону, в которую я хочу поехать. Я могу сделать это только на этом перекрестке.
Но рассмотрим главу 8 ПДД, которая называется "Начало движения, маневрирование".
В частности мой любимый п. 8.6.
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
Т.е. составитель ПДД предполагает, что при выезде с ППЧ на перекрестке с несколькими ППЧ я нахожусь в процессе поворота, а из этого следует, что я начала маневр до ППЧ. Вы же утверждаете, что я начинаю маневр после ППЧ. Поэтому я и интересуюсь на чем вы основываете свой вывод. В споре полагается приводить аргументы в защиту своей позиции. Приведите ваши.
Не кажется ли вам, что если вам что то не понятно, то причина исключительно в вас?
Хм.. я задаю вопрос с целью услышать вашу аргументацию вашей точки зрения, а не потому, что мне что то не понятно в обсуждаемом вопросе. Такое вам в голову не приходило? Мы тут вроде дискутируем, а не вы меня консультируете. Если вы думаете, что происходит второе - вы ошибаетесь.
KOCTA
Вам надо, вы и рисуйте. Я все объяснила предельно ясно - попробуйте вдумчиво перечитать и вникнуть.
Vs
Вам тут не надоело? :biggrin:
А я вам, уважаемый, в личку отвечу.
KOCTA
"Вам" - это я ко всем обращался. :улыб:
Naaatta
до этого перекрестка я не могу изменить направление движения в ту сторону, в которую я хочу поехать. Я могу сделать это только на этом перекрестке.
И что? Может следует уточнить, какой именно вопрос мы обсуждаем?
АФАИР, вопрос был в том, в какой момент уже заведомо должен быть включен указатель правого поворота.
Ну так вот направление движения по полосам предписано совершенно явно вообще и достаточно, в частности, чётко для того, чтоб понимать следующее: в зависимости от начального положения ТС на ПЧ Горького траектории входа в поворот "на Кирова" (на Октябрьскую магистраль) начнут менять направление на разном удалении от линии въезда на перекрёсток. Разность этого удаления и определяет разность точек (моментов), когда можно успеть выполнить установленное п.8.1 условие, что сигнал должен быть подан до начала маневра поворота. А насколько заблаговременно сигнал может быть подан подан, ПДД регламентирует только через п.8.2 "не вводить...".

Возражения есть?
KOCTA
в зависимости от начального положения ТС на ПЧ Горького траектории входа в поворот на Кирова начнут менять направление на разном удалении от линии въезда на перекрёсток
А что такое траектории входа в поворот?
Поворот это маневр - он либо есть либо его нет. Маневр совершается в пределах перекрестка. Указатели поворота включаются перед маневром.
Все. Остальное ваши домыслы. Обсуждать второй раз время и место пересечения траекторий с вами нет смысла - буквально пару дней назад мы этим занимались.
Ваши временные допущения и поиск точек пересечения траекторий не имеют никакого отношения к ПДД.
ПДД регламентирует только через п.8.2 "не вводить...".
Однако они никак не определяет это самое "не вводить".
Т.е. вы хотите обсудить личное восприятие одним участником ДД действий другого участника ДД. В этом нет смысла.
Простой пример - одни и те же действия участника ДД мне могут быть понятны, а вам нет и наоборот. Это говорит лишь о том, что вы и я по разному воспринимаем окружающую действительность, а не о том, что участник ДД желает ввести кого то в заблуждение - он ведь для нас обоих выполняет одно и то же действие.
По сути это мертвая норма - ее нельзя выполнить, каждый выполняет е в меру собственного понимания ситуации, и порядок ее выполнения ничем не регламентирован. А также ее невыпонение не несет для невыполняющего никаких последствий ибо если вы меня неправильно поймете и не предоставите приоритет проезда, вы будете виноваты в ДТП.
А про "проехать быстрее" - скоро только кошки родятся.. (с).
Naaatta
Маневр совершается в пределах перекрестка.
Против этого с моей стороны возражений небыло.
Также при этом совершенно очевидно, что:
1) пределы перекрёстка много шире, чем границы допустимых траекторий;
2) часть допустимых траекторий проезда перекрестка - прямолинейна, соответственно проезд этих частей траекторий выполняется без совершения маневра поворота.
Указатели поворота включаются перед маневром.
Против этого с моей стороны возражений небыло.
Остальное ваши домыслы.
Наличие с моей стороны домыслов это не более чем ваши фантазии.
поиск точек пересечения траекторий
Вообще не ко мне, я о таковых не упоминал. Или может я подзабыл, но вы при этом готовы процитировать?
Однако они никак не определяет это самое "не вводить".
Ну значит кому неясно, тому дорога в толковый словарь.
Т.е. вы хотите обсудить личное восприятие одним участником ДД действий другого участника ДД.
Обсуждать это я не хочу и даже не собирался хотеть. А вот вести наблюдение за дорожной обстановкой, соответственно в т.ч. за тем, как на вас реагируют другие УДД, это водителю делать несомненно следует.
... А также ее невыпонение не несет для невыполняющего никаких последствий ибо если вы меня неправильно поймете и не предоставите приоритет проезда, вы будете виноваты в ДТП.
О каком вы опять приоритете-то заговорили, может поясните???
Может вам напомнить: "8.2. Подача сигнала указателями поворота ... Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности."
KOCTA
1) пределы перекрёстка много шире, чем границы допустимых траекторий;
И что? Это как то меняет то, что маневр совершается на перекрестке?
Я въезжаю на перекресто намереваясь выехать с него на другую дорогу. Все, маневр начат. Закончится он только при пересечении границы перекрестка.
Какие я при этом буду выбирать траектории никого не волнует, главное, чтобы они не нарушали ПДД.
Движение прямо в процессе поворота не означает того, что я перестаю выполнять маневр поворота.
Поворот ведь это не движение с повернутыми колесами. Я могу ехать с повернутыми колесами и при этом не поворачивать, например, движение по дороге, которая поворачивает.
О каком вы опять приоритете-то заговорили, может поясните???
О таком. Сигнал поворота обозначает маневр. И еслитраектории ТС пересекаются, возникает очередность проезда. Тот, у кого первая очередь, у того приоритет. Да, он бывает даже на регулируемых перекрестках при движении УДД на зеленый сигнал светофора. Вы не знали?
Преимущество дает не включение сигнала поворота. Об этом вы тоже не знали?
Naaatta
Это как то меняет то, что маневр совершается на перекрестке?
Никак не меняет и обратного я не утверждал. Я лишь обращал ваше внимание, что маневр поворота является лишь частью такого проезда рассматриваемого перекрёстка и не начальной его частью.
Показать спойлер
Я въезжаю на перекресто намереваясь выехать с него на другую дорогу. Все, маневр начат.
ПДД не определяет сей термин, поэтому тут смотря в каком значении вы применяете слово маневр.
Но даже если вы выделите сам проезд перекрёстка в отдельный маневр, это будет лишь означать что в рамках маневра проезда вы сперва сколько-то будете следовать прямо, а затем уже станете выполнять маневр поворота.
Закончится он только при пересечении границы перекрестка.
По этому вопросу я не возражал.
главное, чтобы они не нарушали ПДД.
Всецело согласен и по этому вопросу я также не возражал.
Я могу ехать с повернутыми колесами и при этом не поворачивать, например
Да в пределах своей полосы двигайтесь вы хоть в управляемом заносе, главное не вводите в заблуждение что в попытке выхода из заноса сумеете не вылететь с полосы поперек пути других! :biggrin:
еслитраектории ТС пересекаются, возникает очередность проезда.
Вам лавры Колумба покоя не дают? Вы не открыли мне Америки.
Впрочем, если он с очками гармонировать будет, то лавровый венок можете надеть! :flowers:
Тот, у кого первая очередь, у того приоритет. Да, он бывает даже на регулируемых перекрестках при движении УДД на зеленый сигнал светофора.
Ну, об этом тоже можно вскользь упомянуть, а именно:
если водитель решит ехать "на Кирова" из первого ряда "Горького", то ему следует учесть, что кто-то может стартовать в этом же ряду с правым поворотником и начать ехать по красной траектории (а что, имеет право!), но затем пойти в сторону "на Кирова", соответственно в ряде случаев может получиться практически описанный вами ранее "Кирова-Иванцетти", ибо этот водитель относительно движущегося по зеленой траектории окажется в КПП на ПЧ и будет иметь приоритет.
Показать спойлер

Ну так мы уже все выяснили по части границ, в которых надлежит подавать сигнал поворота (применительно к рассматриваемому перекрёстку и маневру (его проезда)), "Да"/"Нет" (ненужное зачеркнуть)?
KOCTA
что маневр поворота является лишь частью такого проезда рассматриваемого перекрёстка и не начальной его частью
Нет, не является. Если я планирую выехать на пересекаемую/примыкающую/ответвляющуюся дорогу, я в процессе движения по перекрестку совершаю поворот. А в процесс этот входит и начало движения, то бишь въезд на перекресток.
ибо этот водитель относительно движущегося по зеленой траектории окажется в КПП на ПЧ и будет иметь приоритет.
Вы вообще хоть раз там ездили, чтобы рисовать такие траектории?
Мы это движение вдоль края ПЧ на перекрестке уже тоже обсуждали. Это очень весело, когда вы их придумываете, но не более того.
Водитель, движущийся по зеленой выедет во второй справа ряд на кирова, водитель, движущийся по красной - в крайний правый. В какой момент их траектории пересекутся?
Ну так мы уже все выяснили по части границ, в которых надлежит подавать сигнал поворота
Нет. Не выяснили. Читате после первой цитаты.
Naaatta
Нет, не является.
Учитывая вашу манеру излагать мысли, в целях полной ясности ответа вынужден просить уточнить, чем именно "не является"?
Показать спойлер
1) Если я планирую выехать на пересекаемую/примыкающую/ответвляющуюся дорогу, я в процессе движения по перекрестку
2) ... совершаю поворот. А в процесс этот входит и начало движения, то бишь въезд на перекресток.
1. Ага, т.е. "Если я планирую выехать на пересекаемую... дорогу", а именно выехать "на Кирова" и при этом план уже построил еще только отъезжая от "Ростелекома"... :злорадство:
2. Ну а коли на "зеленую волну" попал, то значит начало движения было ещё у "Ростелекома"... :злорадство:

Мне теперь всю дорогу от парковки и до окончания поворота по второму ряду (фактически до "подстроки") с включенным правым поворотником ехать, да? Нехилый дурдом, а главное, небезопасный ибо создающий помехи другим УДД. Я вас настоятельно попрошу, формулируйте сразу точнее, плз, чтоб не порождать, так сказать... :миг:

Другой вариант п.1:
Еду, беседую, планирую выехать "на Кирова", но выехав на ПЧ Красного меняю планы и следую прямо. Следуя вашей логике, раз я начал движение через перекрёсток имея "План "А", то для меня поворот уже неизбежен в любом случае, т.е. даже если я быстро создам и задействую "План "Б" и проеду прямо по Горького? Вам не кажется, что тут мягко говоря нестыковка, а? :смущ:

очень весело, когда вы их придумываете
Главное то, что придумываемое мной законно и законно даже тогда, когда вы этого не замечаете.
3)Вы вообще хоть раз там ездили, чтобы рисовать такие траектории?
4) Водитель, движущийся по зеленой выедет во второй справа ряд на кирова,
3. Ездил. Но последний раз не в этом году, поэтому буду кое что у вас уточнять, чтоб актуализировать рассмотрение ситуации (мало ли, дожди шли, снегопадлы да и просто падлы, без снега);
Показать спойлер

4. Не делая поспешных выводов попрошу вас перепроверить имеющиеся у вас исходные данные и ответить на такой вопрос:
Какие у водителя, движущийся по зеленой траектории имеются законные основания для выезда "на Кирова" в именно второй ряд?
Vs
Вам тут не надоело? :biggrin:
Да, жаль что мозгоклюйство не олимпийский вид спорта. Прямо скажем, среди нас есть претендентки на медали :biggrin:
KOCTA
Хм... вы спрашиваете является ли маневр поворота чем то, я отвечаю, нет, не является и вам не понятно, что чем не является? В вашем предложении один единственный глагол - именно его я отрицаю.
план уже построил еще только отъезжая от "Ростелекома"...
А разве перекресток красный-горького-кирова начинается от ростелекома? Там ленина и горького.
Следуя вашей логике,
Нет, это ваша логика.
Главное то, что придумываемое мной законно и законно даже тогда, когда вы этого не замечаете.
И какому закону подчиняются ваши выдумки?
Какие у водителя, движущийся по зеленой траектории имеются законные основания для выезда "на Кирова" в именно второй ряд?
Никаких. Но выехав с горького двумя рядами просто невозможно не въехать на 4 ряда кирова, чтобы столкнуться. Но я так понимаю, если не устроили ДТП на перекрестке, у вас день прошел зря.
Я если очень хорошо подумать, ширина ПЧ на красном максимум 9 метров - на чем нужно ехать, чтобы опередить ТС, начинающее движение вререди тебя от правого края ПЧ горького на 9 метрах. Пока вы тронетесь я минимум 5 метров проеду - 4 метра машина, метр дистанция, т.е. на опережение в вас 4 метра и то вы только попровняетесь со мной. Дерзайте.
Когда вы прокладываете траектории на перекрестке, исходите из реальности.
Naaatta
Показать спойлер
Следуя вашей логике,
Нет, это ваша логика.
Если что, то за последние 10 лет я не раз проходил тесты на логику и результат получался неизменно от "9 из 10" и выше. Наверное это тесты корявые были, да, доктор? :cray-1:
. вы спрашиваете является ли маневр поворота
ОК, зайдем с иной стороны. Возьмем набор ваших высказываний:
1) 17.08.16 21:50 Поворот это маневр - он либо есть либо его нет.
2) 17.08.16 22:21 Я въезжаю на перекресто намереваясь выехать с него на другую дорогу. Все, маневр начат. Закончится он только при пересечении границы перекрестка.
3) 17.08.16 23:37 Если я планирую выехать на пересекаемую/примыкающую/ответвляющуюся дорогу, я в процессе движения по перекрестку совершаю поворот. А в процесс этот входит и начало движения, то бишь въезд на перекресток.
Ну так налицо смешение понятий, в первом высказывании вы оперируете фактом маневра, а второе и третье высказывание гласит, что с фактом поворота вы вы уже отождествляете ещё только план или намерение этот факт совершить.
А разве перекресток красный-горького-кирова начинается от ростелекома?
Нет, не от Ростелекома.
В том-то и дело, что то, как вы ставите вопрос, ведет нас к тому, что ключевой момент это наличие плана, а не фактическая "география" перекрёстка, поэтому где появился план, там и начался поворо (безотносительно того сколько еще до этого поворота ехать).
Показать спойлер

Так что если вы собираетесь мне что-то возразить, то я настаиваю, чтоб до этого вы все-таки обнаружили и осознали аналитический признак такого деяния (фактического), как "поворот" и перестали его путать с намерением поворота, планом поворота, планом проезда и т.д.
И какому закону подчиняются ваши выдумки?
Подчиняются (основываются на) АРИЗ, а соответствуют (не противоречат) ПДД и т.д. и т.п. :хехе:
Какие у водителя, движущийся по зеленой траектории имеются законные основания для выезда "на Кирова" в именно второй ряд?
Никаких.
Тогда с какой целью вы ставили вопрос "Водитель, движущийся по зеленой выедет во второй справа ряд на кирова, водитель, движущийся по красной - в крайний правый. В какой момент их траектории пересекутся?", если знаете, что НЕ пересечение их траекторий возможно лишь в заведомо противоправном варианте движения ч/з перекрёсток???
Прекратите флейм, ПЛЗ!
Но выехав с горького двумя рядами просто невозможно не въехать на 4 ряда кирова
Какое вам дело до того, сколько рядов на выезде на кирова, когда для тех, кто едет туда с Горького, установлено 2 ряда!?
Я если очень хорошо подумать,
Ну если вы это очень хорошо подумали, значит и этого недостаточно, следует подумать чрезвычайно особо хорошо, ибо:
1. Не имея никаких логических предпосылок к этому, вы рассмотрели только вариант, когда относительно другого УДД вы выезжаете перекресток:
1.1. первой;
1.2. начинаете движение перед выездом на перекрёсток.
2. На самом деле есть вариант, когда вы начнёте движение второй, поедете по зеленой траектории, а тот, кто начнет движение перед вами, поедет по траектории, более соответствующей КПП на ПЧ и вы оба станете "колесо в колесо" как раз на сужении ПЧ первого ряда. Кто кому уступать будет обязан?
3. Еще запросто может сформироваться вариант, когда выезжать на перекрёсток вы будет предпоследней, а последний будет двигаться с набором скорости аж от Советской, чтоб успеть пока разрешающий сигнал. И он тогда просто чтоб не вписаться в вас свернёт правее, т.е. снова таки на траекторию, более соответствующую КПП на ПЧ и тогда что будет делать весь поток движущихся по зеленой траектории?
4. И это все еще без учета того, что другой УДД может двигаться на ТСе "весьма иной категории". Знаете такую категорию, а? По мнению некоторой категории водителей четырехколесных ТСов (кто не любит бдить по зеркалам), ТСы "НЕупомянутой" :ухмылка: категории нередко появляются из "да, блин, откуда он вообще взялся-то!!??"
Пока вы тронетесь
Хы-хыыы... :безум: Не дождётесь! :злорадство:
Из "разминки" КВНа конца прошлого века:
- Вы открываете дверь вашей квартиры и видите, что в прихожей стоит паровоз под парами...
Ответ, который "положил" весь зал:
- Если он двинется, я тронусь!
KOCTA
как раз на сужении
Там нет сужения. Если вы его видите - оно вам кажется.
набором скорости аж от Советской
Не успеет. Проверено не раз. Мы не нарушаем скоростной режим.
если знаете, что НЕ пересечение их траекторий возможно лишь в заведомо противоправном варианте движения ч/з перекрёсток
Правда... это еще почему? На перекресток мы въезжаем двумя рядами, отчего для движения по перекрестку нам остается один ряд? Воооот только не нааадоооо про то, что дальше мы должны двигаться как можно ближе к поребрику. Правое положение в повороте будет для каждого в соответствии с его рядом. И даже не пытайтесь это оспорить - проиграете.
Понимаете в чем ваша проблема, вы пытаетесь разложить поворот на молекулы, вон даже по минутам расписали вводя туда столько если, что молекул не хватает, я расцениваю поворот как единое целое, что соответствует действительности - на перекрестке я поворачиваю - начинаю маневр въезжая на перекресток, заканчиваю - выезжая с него в намеченном направлении. Все.
ПДД не делит маневр на части. Пока вы это утверждение не оспорите, нам не о чем говорить.
Сможете оспорить - продолжим.
Naaatta
Там нет сужения. Если вы его видите - оно вам кажется.
По-вашему это не сужение? А что тогда, расширение, что-ли или ЧТО???
Не успеет. Проверено не раз.
И что ему непременно помешает успеть?
Понятия не имею что же именно вы там не раз проверяли, зато имею прекрасное понятие о некорректно поставленных экспериментах/испытаниях/проверках и т.п.
Упомянутый мной набор скорости никак не свидетельствует о нарушении скоростного режима.
На перекресток мы въезжаем двумя рядами, отчего для движения по перекрестку нам остается один ряд?
Не имею понятия и не утверждал такого и даже чего-либо подобного.
ПДД не делит маневр на части.
Какой маневр, маневр чего? ПДД вообще понятие маневра неопределяет, на что я ваше внимание ранее уже обращал. Соответственно ПДД и не делят неопределенное, так что у меня и предмет для оспаривания попросту отсутствует.

Так что если хотите продолжать, то берите сами да оспаривайте. А пример когда уже находясь на перекрёстке, но ещё не начав изменения направления движения ТСа, водитель передумал поворачивать, ранее я вам уже приводил, обдумывайте.
KOCTA
По-вашему это не сужение? А что тогда, расширение, что-ли или ЧТО???
Я уже отвечала на этот вопрос.
И что ему непременно помешает успеть?
Режим работы светофоров. Поверьте мне, я 4 года ездила по горького домой и пыталась проскочить все перекрестки по зеленый, выбирая разные скоростные режимы.
Не имею понятия и не утверждал такого и даже чего-либо подобного.
Заведите это понятие. Я не сказала, что вы это утверждали, я говорю, что с горького на кирова можно ехать из правого и среднего ряда.
Какой маневр, маневр чего?
Вы забыли о чем мы? Напоминаю. О повороте. Это маневр.
ПДД вообще понятие маневра неопределяет
ПДД много чего не определяет. Оно и начало движения не определяет, но вы же как то начинаете движение. А как? Если нет такого понятия?
Если какой либо закон (правило) не определяет какое либо понятие, мы вправе использовать определение этого понятия из любых других источников, вплоть до толкого словаря.
но ещё не начав изменения направления
Начало маневра это не начало изменения траектории движения ТС.
Если исходить из вашей логики - начало маневра - начало изменения траектории - то на любом перекрестке с двумя ППЧ указатель поворота нужно включать не ранее середины перекрестка.
Naaatta
Я уже отвечала на этот вопрос.
Это чем-то подтверждается? Цитатку приведите, плз!
Показать спойлер
Поверьте мне,
А вот не верю. Вы снова пытаетесь увильнуть, когда вам указали на неполноту рассмотрения вопроса.
я говорю, что с горького на кирова можно ехать из правого и среднего ряда.
Можно-то можно, но это именно вы "упорно пытались выехать" во-второй ряд стартуя из первого и увиливая от соседа по ряду. Или уже забыли?
Какой маневр, маневр чего?
Вы забыли о чем мы? Напоминаю. О повороте. Это маневр.
Ой, ну наконец-то мы выяснили, что поворот это таки маневр. Продолжим, а проезд перекрёстка это маневр?
вы же как то начинаете движение. А как? Если нет такого понятия?
Где его нет? В ПДД нет? Ну так мне это не мешает, у меня-то есть. Мне с вами поделиться или вы сами как-нибудь?
Если исходить из вашей логики - начало маневра - начало изменения траектории
Если вы это про маневр поворота, то вы меня поняли в точности! :yes.gif: :flowers:
- то на любом перекрестке с двумя ППЧ
Нет, под этим не подпишусь, слишком много нестыкуемых вариантов возможно при таком наборе условий.
Показать спойлер

указатель поворота нужно включать не ранее середины перекрестка.
В контексте именно и строго того самого обсуждавшегося вопроса, поняли с точность до наоборот: никаких "не ранее", а наоборот, "не позднее", а точнее не позднее начала изменения вектора направления движения ТСа.
KOCTA
Ну так мне это не мешает, у меня-то есть.
Но вы же хотели, чтобы оно было в ПДД. Надо вам как то определиться.
Если вы это про маневр поворота, то вы меня поняли в точности!
То, что я вас поняла, не означает, что ПДД с вами согласны.
Нет, под этим не подпишусь, слишком много нестыкуемых вариантов возможно при таком наборе условий.
А придется. Либо придется признать неверность вашей теории. Так чего выбираете?
В контексте именно и строго того самого обсуждавшегося вопроса, поняли с точность до наоборот: никаких "не ранее", а наоборот, "не позднее", а точнее не позднее начала изменения вектора направления движения ТСа.
Вы сами поняли, что вы написали?
Не "позднее изменения траектории", а перед началом маневра. А маневр начинается не с момента изменения траектории.
Короче, выпишитесь из бани, поговорим, но подумайте о чем мы будем говорить.
Vld
Да, жаль что мозгоклюйство не олимпийский вид спорта. Прямо скажем, среди нас есть претендентки на медали :biggrin:
:agree:
Naaatta
Но вы же хотели, чтобы оно было в ПДД.
А вы это процитируете или так и будете продолжать приписывать мне ваши фантазии?
Показать спойлер
То, что я вас поняла, не означает, что ПДД с вами согласны.
А ПДД со мной несогласны? Ну так укажите на противоречие сказанного мной норме ПДД.
неверность вашей теории. Так чего выбираете?
Я выбираю не ванговать. Мне неизвестно что там вы объединили или наоборот, выделили, в некую "теорию".
Вы сами поняли, что вы написали?
Несомненно. Как обычно.
КОСТА: ...не позднее начала изменения вектора...
Naaatta: Не "позднее изменения траектории",


Как ловко мой оппонент "потерял" ключевое слово "начало", не правда ли? :1:
Показать спойлер

о чем мы будем говорить.
KOCTA 17.08.16 21:36
Может следует уточнить, какой именно вопрос мы обсуждаем?
АФАИР, вопрос был в том, в какой момент уже заведомо должен быть включен указатель правого поворота.