Выбор размера резины и дисков на зиму и на лето
927
23
Есть оригинальные 13" штампы и 14" оригинальное литье. И можно сказать никакой резины. Есть мнение, что одни диски надо обуть в зимнюю резину, а другие в летнюю.

Допустимые размеры для авто, указанные производителем:
185 70 13
195 60 14

Вот и думаю, что сделать летним комплектом, а что зимним? По личному опыту в весенний период, когда появляются выбоины, зимней резине достается гораздо больше - все потери именно среди зимних комплектов. Поэтому логично поставить "зиму" с более высоким профилем. Да и 14" диски - лютейший раритет - и уханькать их - непозволительная роскошь. Если это важно - авто переднеприводный, МКПП, АБС отсутствует.

И опционально - у кого есть опыт эксплуатации шин в данных размерах, поделитесь ощущениями.
Vld
на зиму, чем уже тем лучше, так что я за 13"
Vld
Я бы тоже более узкую резину с высоким профилем использовал зимой.
Vld
имхо....на зиму ставят меньший диаметр
Vld
Литье на лето, штампы на зиму
Vld
ИМХО нет никакой принципиальной разницы в данном случае.
Vld
Я бы смотрел не на размер, а на то, что более дорого сердцу. Тебе же жальче литьё? А убивается, как ты сам сказал чаще зимой, следовательно литьё на лето.
Felix666
Я литьё на лето ставлю из других соображений.
Оно легче, а летом динамика и управляемость всё же актуальней. И как правило имеет лучшее охлаждение тормозов. :улыб:
Vs
Вобщем, все сошлись, что на лето 14е литьё, а на зиму 13е кстрюли.
Felix666
При одном воздержавшемся:улыб:
Vs
Оно легче, а летом динамика и управляемость всё же актуальней.
А я бы не стал так однозначно утверждать о безусловной легкости литья.
В свое время взвесил литье от OZS и оригинальную штамповку (кстати штамповка дороже была по цене). Штамповка оказалась легче. Все одного размера.
Vld
Еще голос прими, за 13 на зиму. Все таки комфортнее зимой на профиле потолще.
Ну и согласен, у меня даже зимним дискам достается больше, не то что резине.
БДА
У меня оригинальное немецкое литье РОНАЛ 1982 г.в. Оно легче штамповки прямо ощутимо. С трудом нашел. А цена... Я не буду говорить, меня камнями закидают:улыб:
Vld
Вот и я о том же, литье литью рознь. Не просто так оригиналы стоят космос.
Vld
Дороже машины видимо? :biggrin:
Надо, кстати, взять себя в руки (хотя и не хочется всякую гадость в руки брать :biggrin: ) и поехать на шиномонтажку, перекинуть летнюю резину на литьё, а зимнюю на штамповку. Хотя бы с целью охлаждения дисков.
ASGS
а у меня наоборот, штампы на лето, литье в зиму :смущ:
и да, мои штампы KFZ легче оригинального литья :biggrin:
ASGS
Да ну что ж, я совсем без торомозов что ли? Не дороже. Но в магазине два комплекта новых китайских за эти деньги можно было купить :смущ:Да плюс доставка из Самары... Точнее минус :хммм:
ivаn_zh
У меня летние КиК легче оригинальных)
ivаn_zh
Вот и у меня щас так же, а хочется наоборот :biggrin:
Насчет веса штамп vs литье не знаю, по ощущениям однофигственно примерно:миг:
ASGS
ну у меня штампы и шире, чем литье, они короче осознано ушли под летнюю резину
ivаn_zh
Ясненько. У моих размерность одинаковая.
БДА
А я бы не стал так однозначно утверждать о безусловной легкости литья.
Не однозначно, но как правило.
У меня резина на ковке у сурфа весит меньше чем один пустой штампованный диск. :улыб: