На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
https://yandex.ru/maps/64/kemerovo/?ll=86.107146%2C55.336648&spn=0.117931%2C0.012965&z=14&l=map%2Cstv%2Csta&oid=&panorama%5Bpoint%5D=86.097476%2C55.339922&panorama%5Bdirection%5D=198.047484%2C5.837998&panorama%5Bspan%5D=79.401712%2C41.386036
Здесь тоже нужно включать поворотник, когда едешь в 1,2 ряду?
Здесь тоже нужно включать поворотник, когда едешь в 1,2 ряду?
Здесь, если едешь все-таки в прямом направлении, то поворотники включать не стоит, дабы не вводить других участников дорожного движения в заблуждение... ))
Могу сказать, что знаки тут установлены некорректно, правильно установить знаки, как у нас на Петухова https://yandex.ru/maps/65/novosibirsk/?ll=82.912075%2C54.941669&spn=0.117931%2C0.012965&z=18&l=map%2Cstv%2Csta&oid=&panorama%5Bpoint%5D=82.910819%2C54.941351&panorama%5Bdirection%5D=304.002500%2C11.239583&panorama%5Bspan%5D=130.000000%2C45.906250
Могу сказать, что знаки тут установлены некорректно, правильно установить знаки, как у нас на Петухова https://yandex.ru/maps/65/novosibirsk/?ll=82.912075%2C54.941669&spn=0.117931%2C0.012965&z=18&l=map%2Cstv%2Csta&oid=&panorama%5Bpoint%5D=82.910819%2C54.941351&panorama%5Bdirection%5D=304.002500%2C11.239583&panorama%5Bspan%5D=130.000000%2C45.906250
Ок, ошиблись в знаке. Вот еще пример:
https://yandex.ru/maps/65/novosibirsk/?ll=82.931673%2C55.009889&z=18&mode=whatshere&whatshere%5Bpoint%5D=82.931281%2C55.010282&whatshere%5Bzoom%5D=18&panorama%5Bpoint%5D=82.931486%2C55.010226&panorama%5Bdirection%5D=114.064544%2C-1.117078&panorama%5Bspan%5D=130.000000%2C67.759051
можно здесь разворачиваться или нет?
https://yandex.ru/maps/65/novosibirsk/?ll=82.931673%2C55.009889&z=18&mode=whatshere&whatshere%5Bpoint%5D=82.931281%2C55.010282&whatshere%5Bzoom%5D=18&panorama%5Bpoint%5D=82.931486%2C55.010226&panorama%5Bdirection%5D=114.064544%2C-1.117078&panorama%5Bspan%5D=130.000000%2C67.759051
можно здесь разворачиваться или нет?
Разворачиваться тут можно, а что мешает?
Привычно начну с конца, но в Вашем любимом стиле.Отдаю должное твоему интеллекту и общей образованности, но, по моему, ты сходишь с ума.Признаю за вами право на ваше мнение, но чойта не наблюдаю указанной вами (должной) отдачи. Иными словами, заданный вам вопрос 5 в посте от 11.08.16 06:43 по-прежнему ждёт вашего ответа.
Там кстати (после него), как-раз упомянута сугубо практическая ситуация, когда водитель никак небыл проинформирован (не по его вине) о том, что находится на второстепенной дороге и у него не имелось никаких оснований для применения п.13.13.
А двигавшийся по главной водитель оставил на асфальте немеряно резины и затем был быстренько отправлен ИДПСами подальше с места происшествия, чтоб им не отвечать за их косяк в организации и регулировании движения.
Не моя вина в том, что такова реальность, которую вы, вероятно, сказками считаете.
1. Реальность - в аккурат та категория, которая мне как мама родная.
2. Отвечать на мозгоклюйные вопросы не по существу всегда ленюсь, это правда. Вот мать тереза всея энгээса Naata никогда не ленится, честь ей и хвала.
3. Въезжая на любой перекресток, всегда пасу ту самую перевернутую треуголочку, которая у нас называется знак 2.4. Она везде одинакова и не похожа ни на один другой дорожный знак хоть с переду, хоть с заду.
4. Написать в сети любую фигню типа Вашей про подрезальщиков на пл. калинина может любой человек. А вот дальше - очень по разному. Один, чуть подумав, легко признает, что сморозил. И нет проблем, все мы люди и все мы ошибаемся. А другой, уже поняв, что ступил, двое суток не уснет, но продолжит бессмысленный спор, судорожно опускаясь до совершенно идиотских аргументов.
5. Вопрос: откуда у Вас столько свободного времени, уважаемый?
1. Реальность - в аккурат та категория, которая мне как мама родная.1) Замечательно, это радует. А чем докажете?
3. Въезжая на любой перекресток, всегда пасу ту самую перевернутую треуголочку, которая у нас называется знак 2.4. Она везде одинакова и не похожа ни на один другой дорожный знак хоть с переду, хоть с заду.

3) Тогда вот вам вводная_1: п.13.9 "...В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель ТС, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток ТСами"
Обращаю ваше внимание, положение знаков регламентировано только относительно перекрёстка (перед, на выезде на перекрёсток, а не после, на выезде с перекрёстка), а относительно траектории движения исполнителя ПДД положение знаков пунктом 13.9 не регламентировано от слова "вообще". (
к составлению этой нормы и размещению её в п.13.9 лично я руки приложил не больше, чем сами вы!) Вопрос_1: выезжая на перекрёсток по Кр.Пр со стороны точки "С" на разрешающий сигнал светофора вы готовы предоставить приоритет водителю, находящемуся на перекрёстке в точке "Б"?
Теперь вводная_2: п.13.8. "При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток ..."
Обращаю ваше внимание, через перекрёсток, а не через пересечение (в т.ч. ближайшее) проезжих частей.
Вопрос_2: выезжая на перекрёсток по Кр.Пр со стороны точки "С" на разрешающий сигнал светофора вы готовы предоставить приоритет водителю, завершающему проезд перекрёстка через точку "Б" (траектория его движения к точке "Б" достоверно вам неизвестна)?
Показать спойлер
2. Отвечать на мозгоклюйные вопросы не по существу всегда ленюсь, это правда.2) А у меня часть работы состоит в поиске ответов на вопросы "такого качества". Но еще есть и другая часть, та, которая заключается в собственно выработке и постановке таких вопросов.
5. Вопрос: откуда у Вас столько свободного времени, уважаемый?
5) Плохо понимаю о чем вы, уважаемый, такого времени у меня практически нет, просто так выходит, что когда "мозги разогнаны" для работы, то "косяки" (понятийные нестыковки, логические настыковки и т.п.) попутно (в т.ч. тут) попадающих в поле зрения утверждений настолько очевидны, что "глаз режут". Получается проще шевельнуться чтоб "попутно разгладить" (что сохраняет рабочий темп), чем "зажмуриваться" и затем неизбежно помнить (что затормаживает).
Вот мать тереза всея энгээса Naata никогда не ленится, честь ей и хвала.Да Тереза, Тереза, хотя и старательно обходит целую пачку заданных ей вопросов.

4. Написать в сети любую фигню типа Вашей ... до совершенно идиотских аргументов.Ну если вы не знаете общее (т.е. не специальное, не медицинско-психологическое) значение термина "идиот", то прежде чем писать фигню в мой адрес, может сперва словарь вам в руки, уважаемый?
Показать спойлер
Сейчас читают
красота и материнство (часть 27)
176869
1000
Вы видели 30-35-летних, выглядящих на 20-25 лет? (Часть 5)
357086
999
10 фактов о себе.
25957
253
Движение после остановки начинается.... АВто стоит - нет движения,Как может движение быть (в т.ч. начинаться) после остановки??? Это что, движение в течении остановки?
Показать спойлер
"Время рейса транспортного средства складывается из времени движения на маршруте (разгон, установившееся движение, торможение), времени простоя на промежуточных и конечных остановочных пунктах маршрута" ("Методическое пособие по курсу подготовки специалистов по безопасности ДД на автомобильном транспорте", Москва, 2000)
При этом, если я вас правильно понял, вы утверждаете, будто время с момента когда авто остановилось, уже начинает относиться ко времени начала движения. Ну пусть пока так, тем не менее вами по-прежнему не внесена ясность в какой момент времени, по-вашему, заканчивается "начало движения". Так в какой?
Ответите или предлагаете считать, что начало движения бесконечно?
3) какие действия следующего через позицию "Б" могут создать помеху?
При этом, если я вас правильно понял, вы утверждаете, будто время с момента когда авто остановилось, уже начинает относиться ко времени начала движения. Ну пусть пока так, тем не менее вами по-прежнему не внесена ясность в какой момент времени, по-вашему, заканчивается "начало движения". Так в какой?
Ответите или предлагаете считать, что начало движения бесконечно?
2) какие действия начинающего движение из позиции "Б" может создать помеху? Переход из состояния стою в состояние еду.Так в том-то и вопрос, какие (конкретный перечень и последовательность) действия совершаются для и при осуществлении упомянутого перехода и какие из этих действий (и каким образом) способны вынудить другого УДД изменить скорость или направление своего движения. А?
В каком то месте это предложение не согласовано.ОК, перефразирую.
3) какие действия следующего через позицию "Б" могут создать помеху?
Отнюдь.А тогда какой?
Показать спойлер
На въезде с перевозчикова стоят знаки- руководствуйтесь ими.Ну когда оттуда выезжаю, тогда ими и руководствуюсь. А когда действие этих знаков на меня прекратилось, то попытки действовать в отношении меня так, будто мои действия по прежнему ограничены, меня категорически не устраивают.
Соответственно вопрос, который на первый взгляд может показаться абсурдным: когда вы выезжаете на перекрёсток через точку "С", то считаете ли вы себя обязанной руководствоваться знаками, установленными на выезде на перекрёсток с ул. Перевозчикова, да или нет?
Приоритет имеют находящиеся на перекрестке перед тем, кто на него въезжает. ... Здесь важно не расстояние, а время.Всецело согласен и поэтому к вам вопрос: выезжая на перекрёсток по Кр.Пр со стороны точки "С" на разрешающий сигнал светофора вы готовы предоставить приоритет водителю, завершающему проезд перекрёстка через точку "Б" (траектория его движения к точке "Б" достоверно вам неизвестна)?
они ВСЕ, все, Карл!!!! пользуются преимуществом перед вами.А пользование, Клара, есть процесс во времени, соответственно возникают вопросы:
А) Какой момент времени или какое событие прекращают их преимущество передо мной?
Б) Какие конкретно мои действия (и условия их совершения) способны нарушить их преимущество?
Предлагаю далее всё-таки всячески избегать "личного участия" в "формировании дорожной обстановки", чтоб стереотипы восприятия не оказывали влияния на качество суждений. Это в преимущественной степени к тому, что для ТСа вариантов оказаться в точке "Б" существует много больше чем один.
это фактВот только точка "Б" не совпадает с этим фактом корпуса эдак на три (минимум, смотря откуда считать). И это то же факт.![]()

ну поэтому я и спрашивал - до каких пор приоритет у тех кто на кольце перед выезжающими с перевозчикова.
Как может движение быть (в т.ч. начинаться) после остановки??? Это что, движение в течении остановки?Это шутка такая?
Остановка это прекращение движения (определение остановки из ПДД). Что по вашему происходит после конца? Очевидно начало.
Причем тут время рейса вообще?
А когда действие этих знаков на меня прекратилосьИ когда по вашему действие этих знаков для вас прекращается?
А) Какой момент времени или какое событие прекращают их преимущество передо мной?1. Момент пересечения траекторий.
Б) Какие конкретно мои действия (и условия их совершения) способны нарушить их преимущество?
2. Любые, заставившие их изменить направление движения или скорость. О да, это определение уступить, а не создавать помех, но поскольку ПДД нам не раскрывают понятие помехи, мы можем пользоваться любым другим определением, в т.ч. и словарем.
для ТСа вариантов оказаться в точке "Б" существует много больше чем один.Мы обсуждаем конкретную ситуацию - ТС выезжает с перевозчикова.
хотя и старательно обходит целую пачку заданных ей вопросовПредпочитаю придерживаться линии спора, от которой вы пытаетесь увести в свою реальность. Соответственно на вопросы, которые к спору отношения не имеют, либо способны увести его в сторону, я не отвечаю. Надеюсь, у меня есть такое право? Я же не на допросе.
Но и даже на нем, я вправе не говорить того, что может быть использовано против меня.*** . Момент пересечения траекторий.***
имхо горячишься - они же могут до пересечения трпекторий и полный круг нарезать
имхо горячишься - они же могут до пересечения трпекторий и полный круг нарезать

ну поэтому я и спрашивал - до каких пор приоритет у тех кто на кольце перед выезжающими с перевозчикова.И этот вопрос можно отнести к категории наводящих, ибо этот вопрос о следствиях, но не об их причинах. Если перейти к причинам, то возникает вопрос когда и на основании чего УДД получает основания считать, что ему Правилами ДД предоставлен приоритет (т.е. приоритет не как факт поведения другого УДД, а как право на таковой).
Собственно 11.08.16 в 06:43 я и попробовал ненавязчиво намекнуть собеседнику, что позиция, которой он придерживается, может оказаться вовсе не столь безукоризненно верной, как он полагает.

Показать спойлер
нобель 11.08.16 02:52 Люди едут на свой зеленый и прекрасно знают, что с Перевозчикова - знак 2.4 ...
KOCTA 11.08.16 06:43 Неужели вы прежде чем въехать на пл.Калинина на разрешающий сигнал светофора бегаете к Перевозчикова и проверяете наличие ...
KOCTA 11.08.16 06:43 Неужели вы прежде чем въехать на пл.Калинина на разрешающий сигнал светофора бегаете к Перевозчикова и проверяете наличие ...
Показать спойлер
Как там гласит басенка дедушки Крылова, "Чем кумушек считать ...(не помню середину) ... не лучше ль на себя, кума, оборотиться?", и это я к тому, что ПДД гласят:
п. 1.3. "Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров,... ".
Показать спойлер
Итак, продолжим рассматривать вопрос возникновения приоритетов при движении ч/з рассматриваемый перекрёсток. Как говаривал ув-й нобель, "Люди едут на свой зеленый и прекрасно". Всецело согласен, прекрасно то, что едут они на именно свой "зелёный" и не путают его с "зелёным" других людей, ибо в контексте безопасного взаимодействия УДД в рассматриваемом "регионе" все "зелёные" делятся на две категории, есть те "зелёные", что расположены на въездах/выездах и другое "зелёные", те, что "... на перекрёстке ... по пути следования водителя."
Так вот знаки, расположенные на выезде на перекрёсток с ул. Перевозчикова, не регламентируют действия тех водителей, которые выезжают на перекресток не через ПЧ ул.Перевозчикова, соответственно эти знаки никак не влияют на тот набор данных, который надлежит использовать тем, чьи действия зависят от сигналов светофоров.
Тем же, чьи действия (объем правомочий) зависят от сигналов светофоров, предоставляется лишь одна, весьма простая задача: п.13.8. "При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток ..."
Для простоты предлагаю простой критерий, "завершение" это всё, что "НЕ начало". Момент, а точнее период "начала" предлагаю считать оконченным с момента пересечения крайней точке заднего габарита ТСа, выезжающего на перекрёсток со стороны ул.Перевозчикова, границы перекрёстка со стороны ул.Перевозчикова (по началу закругления ПЧ ул.Перевозчикова).
Так вот знаки, расположенные на выезде на перекрёсток с ул. Перевозчикова, не регламентируют действия тех водителей, которые выезжают на перекресток не через ПЧ ул.Перевозчикова, соответственно эти знаки никак не влияют на тот набор данных, который надлежит использовать тем, чьи действия зависят от сигналов светофоров.
Тем же, чьи действия (объем правомочий) зависят от сигналов светофоров, предоставляется лишь одна, весьма простая задача: п.13.8. "При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток ..."
Для простоты предлагаю простой критерий, "завершение" это всё, что "НЕ начало". Момент, а точнее период "начала" предлагаю считать оконченным с момента пересечения крайней точке заднего габарита ТСа, выезжающего на перекрёсток со стороны ул.Перевозчикова, границы перекрёстка со стороны ул.Перевозчикова (по началу закругления ПЧ ул.Перевозчикова).
Показать спойлер
Таком образом, въезжающий на перекрёсток со стороны ул.Перевозчикова воздерживается (конечно если 2.4. действительно в наличии, т.е. еще не облез и не отвернулся до состояния несоответствия ГОСТ Р) от взаимодействия с текущим (ч/з примыкание Перевозчикова к круговому) потоком (в отношении которого выехавший не успел получить статуса "завершающего проезд") и встраивается в предписанную разметку за счет двух попеременно возникающих "окон". Первое возникает в ходе исполнения обязанности по предоставлению приоритета (ТСам, завершающим проезд перекрёстка) теми, кто выезжает на перекрёсток на разрешенный сигнал светофора со стороны окончания Кр.Пр-кта, а второе теми, кто начинает движение на "зелёный" светофора на пересечении ПЧ кругового движения и ПЧ Кр.Пр-кта (всё с той же стороны, от 105-го завода).
Возражения, дополнения?
Я сказала, что этот момент в каждой точке круга? Нет, он в той, где траектории пересекутся исходя из направлений движения участников ДД. И да, я понимаю сложности выезжающих с перевозчикова, иногда там езжу, но когда я еду по кольцу меня эти сложности мало волнуют - не можешь без помех въехать в поток - выбери другой маршрут, их оттуда еще как минимум два - КП в районе сибирской ярмарки и дуся. Далеко? Ну это проблемы негров...
Игорь, не надо пытаться четко обрисовать границу точки пересечения - вот тут она есть, а тут, в метре от первого тут, нет - мы ж не уроке геометрии. Мы на дороге и каждй понимает, что это означает и не надо с умным видом (это не тебе) пытаться с линейкой и циркулем рисовать границу точки пересечения траекторий.
Встраивайся в поток, я ж не против, но так, чтобы не мешать этому потоку.
Все мерятели точек пересечения забывают, что дорожное движение это не геометрия, в совокупность отношений, ну так давайте подходить к нему как к отношениям между участниками ДД, а не как к поиску точки на карте, в которой закончился приоритет. Приоритет это не точка, это отношения. Сказано тебе не мешать им ехать, ну так и не мешай, а не ищи точку, в которой можно начинать мешать.
Игорь, не надо пытаться четко обрисовать границу точки пересечения - вот тут она есть, а тут, в метре от первого тут, нет - мы ж не уроке геометрии. Мы на дороге и каждй понимает, что это означает и не надо с умным видом (это не тебе) пытаться с линейкой и циркулем рисовать границу точки пересечения траекторий.
Встраивайся в поток, я ж не против, но так, чтобы не мешать этому потоку.
Все мерятели точек пересечения забывают, что дорожное движение это не геометрия, в совокупность отношений, ну так давайте подходить к нему как к отношениям между участниками ДД, а не как к поиску точки на карте, в которой закончился приоритет. Приоритет это не точка, это отношения. Сказано тебе не мешать им ехать, ну так и не мешай, а не ищи точку, в которой можно начинать мешать.
Это шутка такая?Нет, это реакция на вашу, вот эту: " Движение после остановки начинается. После начала оно продолжается. Какие вам нужны условия? АВто стоит - нет движения, едет - есть движение."
Показать спойлер
Остановка это прекращение движения (определение остановки из ПДД). Что по вашему происходит после конца? Очевидно начало.Прямо вот так вот после остановки сразу и начало, т.е. вы решили запретить даже мгновение тупо постоять в состоянии отсутствия наличия движения, сразу требуете начинать? Вы чего столь строги-то, а? Вон, даже ПДД и то разрешают 5 минут, прежде чем санкции прилетят.
Причем тут время рейса вообще?А считайте что в качестве доказательства я привел экспертное мнение о том, из каких элементов складывается движение ТСа. Как-никак профильные методисты составляли, ажна из самой Маськовии!
И когда по вашему действие этих знаков для вас прекращается?Ну к момента окончания проезда перекрёстка уж заведомо прекращается! Возражать будете?
А) Какой момент времени или какое событие прекращают их преимущество передо мной? 1. Момент пересечения траекторий.Траектории это не направления, так что пересекаться могут либо планируемые траектории, либо вас следует понимать так, что преимущество может быт прекращено лишь событием столкновения ТСов.
Б) Какие конкретно мои действия (и условия их совершения) способны нарушить их преимущество? 2. Любые, заставившие их изменить направление движения или скорость.Я просил конкретно. Разгон, поворот, смещение, торможение, когда, куда, как. Это для того, чтоб потом проанализировать, а могло ли на самом деле какое-либо из приведённых действий (и условий их совершения) действительно вынудить, или эта нужда совершенно надумана и является следствием лишь экстремистского подхода.
О да, это определение уступить, а не создавать помех, но поскольку ПДД нам не раскрывают понятие помехиТам написано так "Уступить дорогу (не создавать помех)", так что нам нет нужды в отдельном толковании того, чего там не создавать.
Показать спойлер
Мы обсуждаем конкретную ситуацию - ТС выезжает с перевозчикова.ОК, пока ограничимся этим. В сегодняшнем посте выше я изложил свои соображения по сугубо такому вопросу.
Показать спойлер
Предпочитаю придерживаться линии спора, от которой вы пытаетесь увести в свою реальность.Реальность такова, что пока человек к собственным взглядам критически относиться не начнёт, что-либо ему не то, что доказывать, а вообще рассказывать, это что пополнять водой и так уже полный стакан.
Соответственно на вопросы, которые к спору отношения не имеют, либо способны увести его в сторону,Мои вопросы не в сторону уводят, а подводят к предмету спора под другим углом или переводят на другую дистанцию, где-то поближе, а где-то в точку более общей обзорности.
Показать спойлер
я не отвечаю. Надеюсь, у меня есть такое право?Право-то у вас есть, однако наличие у вас права не порождает для вас обязанности это право реализовывать. А выходя за границы права мы "с удивлением обнаруживаем", что окружены этикой. Ну или не окружены, тут смотря кто с кем того...

Право-то у вас есть, однако наличие у вас права не порождает для вас обязанности это право реализовывать.Что-то вас совсем понесло... Предупреждение, п.7
ну как не надо - это ты гуманитарий, у тебя все приблизительно, а я техник, мне конкретное ближе
да и я езжу с перевозчикова, особых сложностей не испытываю, выехал, влился в поток, в правом ряду как правило, а если кто то потом уезжает с кольца не с крайнего правого это чьи проблемы?
да и я езжу с перевозчикова, особых сложностей не испытываю, выехал, влился в поток, в правом ряду как правило, а если кто то потом уезжает с кольца не с крайнего правого это чьи проблемы?

Прямо вот так вот после остановки сразу и началоПосле прекращения движение следует остановка, после остановки начало движения. Причем тут продолжительность остановки, если мы говорим о движениии? Стойте хоть неделю.
Ну к момента окончания проезда перекрёстка уж заведомо прекращается!А какое это имеет отношение в обсуждаемой теме? Может прекратиться и раньше. Мы будем все возможные варианты перечислять?
Я просил конкретно.В ПДД ниписано - никаких. Т.е. вы можете делать все, что угодно, не мешая имеющим приоритет. Хоть на гармошке на крыше вашей машины играть, но извольте не мещать ехать. И снова - мы будем все возможные варианты перечислять? Перечисляйте.
наличие у вас права не порождает для вас обязанности это право реализовыватьНо я вправе воспользоваться своим правом. Да, у меня нет такой обязанности, но обязанность означает, что я должна, а право - я могу. К чему эта тирада из сплошь умных слов, но не несущая никакй смысловой нагрузки?
Ты не поверишь - я тоже не испытываю. И написала я, что их понимаю, а понимать не означает испытывать.
Но вот есть люди которые испытывают и вместо того, чтобы набрать к моменту пересечения траекторий достаточную скорость, чтобы влиться в поток, они начинают искать границы пересечения траекторий, придумывать несуществующие условия и заниматься прочей подобной ерундой.
Но вот есть люди которые испытывают и вместо того, чтобы набрать к моменту пересечения траекторий достаточную скорость, чтобы влиться в поток, они начинают искать границы пересечения траекторий, придумывать несуществующие условия и заниматься прочей подобной ерундой.
это ты гуманитарий, у тебя все приблизительноА кто тебе сказал, что у гуманитариев все приблизительно? Но мы обсуждаем отношения, а не геометрию, так зачем мы отношения пытаемся линейкой измерить? Это все равно что душу взвешивать...
Тут https://yandex.ru/maps/-/CVhqB2~d
тоже включаешь по дусе?
тоже включаешь по дусе?
Показать спойлер
Причем тут продолжительность остановки, если мы говорим о движениии?У вас вопросы возникают в отношении вашего же утверждения. Так что если вы просите разъяснить, это одно, а если у вас по этому поводу претензии, то в их возникновении точно не я виноват, так что с претензиями не ко мне.
Может прекратиться и раньше. Мы будем все возможные варианты перечислять?Мы - нет, это к вам вопрос был. Сливаете, ну так ваше право.
В ПДД ниписано - никаких.Нет там такого, там указаны четкие качественные характеристики действий. Сливаете детализацию, ну так снова ваше право. И кстати, "имею право" вовсе не означает "могу", "могу" это способность реализовать (осуществить) действие вне зависимости от того, имеете ли вы на это право, а имею право это значит что вас за это действие не станут осуждать. В рамках конкретной системы прав, конечно, поэтому вскользь пришлось напомнить и об этике. Просто мне непонятно зачем ввязываться в обсуждение, но потом отмазываться от диалога???

Показать спойлер
не несущая никакй смысловой нагрузки?Если вам непонятен смысл, это еще не означает, будто его нет. Спросите, возможно вам согласятся разъяснить. Но спрашивать уже не тут, по обсуждаемому вопросу кто летуны и как подрезают всё выяснено, осталось лишь кое-кому свое восприятие сигналов некоторых светофоров привести в соответствие с требованиями ПДД.
Показать спойлер
И все измеримо, вопрос только в выборе методики и эталона. А уж отношения в ДД измеримы в т.ч. и линейкой (рулеткой, транспортиром, секундомером). Есть такая наука, метрология, называется и без неё в нормальном, научном подходе к ДД ну просто никак.
Ведь не станете же вы утверждать, будто нематериальные активы неизмеримы?
Ведь не станете же вы утверждать, будто нематериальные активы неизмеримы?

Показать спойлер
У вас вопросы возникают в отношении вашего же утвержденияУ меня нет никаких вопросов относительно моего утверждения. Вопросы есть у вас. Но отвечать я буду только на вопросы по существу.
Мы - нет, это к вам вопрос был.Но вас же интересуют варианты - вам их и перечислять.
И кстати, "имею право" вовсе не означает "могу", "могу" это способность реализовать (осуществить) действие вне зависимости от того, имеете ли вы на это право, а имею право это значит что вас за это действие не станут осуждать.И чем это отличается от могу в контексте вашего возражения? Я не в настроении в выходные строить сложные словесные конструкции. Не в настроении это делать я и рабочее время, если суть можно передать одним словом. Так понятно? (с) моя.
Просто мне непонятно зачем ввязываться в обсуждение, но потом отмазываться от диалога???Я бы вас попросила следить за тем, что вы пишете. Но эту просьбу я повторяю второй раз и по сему - беседуйте сами с собой. Беседа без определнной темы просто ради беседы с вами мне наскучила. Уж извините.
Я не в настроенииНу так бы раньше и сказали!
Тему действительно уже разобрали, но бросить неразобранные остатки это в моем понимании было бы с моей стороны в некоторой степени хамством, а я этого не люблю.
На "ночные" линзы еще не решились?
На "ночные" линзы еще не решились?Нет пока. Мне очки не мешают, да и к лицу они мне...

ТОП 5
3