Nokian(Nordman) 5 кто катал.
6461
57
Чето смотрю на эту резину Nokian(Nordman) 5. Причем смотрю на нее только из-за того, что вся нормальная импортная резина произведена минимум 3-6 лет назад.
Кто катался поделитись впечатлениями, как управляемость, вылет шипов.
АФМ
Про пятый не знаю, сезон катался на четвертом. Резина полное Г. Ничего общего с Nokian, с которой слизали (кроме рисунка) не имеет. Шипов за сезон выпало не больше 10
Мотор
Весь прикол в том, что 5 (Пятый) маркируется именно как Nokian Nordman 5 в отличии от предыдущих Нордманов (+/2/4)
kaff
Стояли у меня на цефире Нордманы. присоедениюсь к предыдущему оратору: "Резина полное Г.".
И, на сколько я помню, там тоже было написано "Nokian Nordman".
ХочуСпросить
подтверждаю, нордман 4 на 2х авто: пыж 307 и орландо, шумит капец :безум:
резину брали одновременно на два ведра, до сих пор жалею, что снова не купили i*pike от хэнкука тогда
на орладне с 2012 года потеряно процентов 30 шипов, на писжо остаток процентов 15
ivаn_zh
где вы такую резину берете ) взял нф5 по моему, а может 100... откатал 3 сезона шипы все на месте... ну может там 2-3 вылетело...
Трог
говорю жеж нордман 4, причем сдуру купили сразу на два ведра :biggrin:
ivаn_zh
В те же деньги можно Гиславед 100 купить. Он тише и шипы не вылетают.
Гарпун
Ау! Танкисты!!!
Пишет же человек, что "в жир ногами влипли" с покупкой сразу 2-х комплектов...

Да и тема не про Гиславед вовсе...
Гарпун
ну кто следующий скажет, что я лох? :ха-ха!:
kaff
Весь прикол в том, что 5 (Пятый) маркируется именно как Nokian Nordman 5 в отличии от предыдущих Нордманов (+/2/4)
нордманн+ 10 сезонов, половина шипов , поведение на дороге не меняется, но я пенсионер, 90 км\ч макс. пробег хбз его знал, тыщ 50 наверно есть.
StasRn
Топикстартер пишет о желании купить Нордман 5 и сомнениях. Ему и адресован совет купить Гиславед.
Так что кто танкист, надо еще посмотреть.
ivаn_zh
Я топикстартеру адресовал сообщение, не туда ткнул вместо "на первый". При чем тут лох? Я вот в свое время Йоку взял 35 когда она только появилась. Из нее вообще шипы как горох сыплются , достаточно пристального взгляда. :зло: Повелся на красоту протектора.
АФМ
Катал и 4 и 5 на жигуле. Плюс у обеих - гребут по снегу хорошо. За сезон половина шипов улетает, но при этом на 5ом откатал эту зиму с половиной шипов вполне нормально), по крайней мере через лог МЖК-ТЭЦ5 постоянно ездил вполне уверенно. По управляемости не скажу, жигуль же)
АФМ
брал такую резина клюгер, откатал 4 сезона
шипы не вылетали, нравилась всем, один минус шумная, но у меня нешумной шиповки и не было никогда

справедливости ради Нордман тише отечественной резины типа Амтела или Кордианта

сейчас на другой машине купер шипованный так тоже шумит
zEvSSS
шипы не вылетали, нравилась всем, один минус шумная, но у меня нешумной шиповки и не было никогда
справедливости ради Нордман тише отечественной резины типа Амтела или Кордианта
Присоединюсь.
На 3 машинах катал и 2 и 4 и сейчас 5 нордман. Нормальная резина за свои деньги...
ProPheSy
ННП
Забавно в топике про зимнюю резину читать критерии выбора, типа вылетают ли шипы, и насколько шумная. ИМХО для меня критерий только один, как она ведет себя на льду. Так вот на нордмане 4 не мог ни тронуться нормально, не остановиться, ни в поворот войти. Машина вела себя как корова на льду. Поставил бридж 7000 и понял, что счастье есть.
АФМ
прошлую зиму катал такие,причем куплены были б\у в 2 сезона,что сказать для б\у двухсезонного наличие шипов очень радовало,да и у меня за зиму они все на месте остались,лед держат неплохо,по снегу гребут тоже ниче. Вобщем если не гонять и желать как много больше остаток шипов после зимы я бы взял :live:
Мотор
А поставите контики, счастья ещё больше будет)
GI12
С этим не спорю, но я имел ввиду похожий ценовой сегмент. Когда бриджи брал, цена рублей на 100 от нордмана отличалась. Даже сейчас посмотрел, в одном размере бриджи всего на 400 руб дороже, но резина в разы лучше.
АФМ
Брал на калину такую резину в замен Амтел. Небо и земля (Нордман лучше), при том что разница в цене не такая существенная. Нешумная, проходимость хорошая, в ледяную горку на педе и планетарии тащит великолепно, из сугробов вывозит, дорогу держит. Покупал сразу 5 штук, чтобы и запаска была на зиму шиповка, темболее что по цене они очень приятны, покупал к ним ещё и диски, сразу поставил и так всё и стояло, перебалансировки не требовало . За три зимы с 5 колёс в общей сложности не больше десятка шипов ушло. Сейчас у меня якогама зимняя, тоже шипованная, подаренная салоном при покупке машины, так вот в сравнении с якогамой скажу, что Нордман лучше!
АФМ
Ещё добавлю, с переходом на Нордманов, с Амтела упал расход топлива, не сильно, но вполне заметно.
За зиму накатываю примерно 15-18тысяч километров, экономия на топливе, фактически по цене, стоимость 1го колеса за зиму.
Мотор
Я не ездил на Бриджах Айс Крузер , но куча отзывов о том, что резина тяжелая, на морозе дубеет и на льду не тормозит. Где истина?
Гарпун
Я ездил. Нешипованная ёкагама айсгард, но на более другой машине по сравнению с ней понравилась гораздо больше. Нигде ни хуже, а в основном куда лучше. Но в -50 по 10 лет нечищеной трассе укатанной в голимый лед не ездил. Вообще никогда.
Гарпун
Это отзызы тех кто наверняка не следит за давлением в колесах.Именно этой резине для хорошего поведения на льду и в мороз нужно давление выше чем 2,0-2,2 как многие используют повсеместно на всех видах,марках и моделях резины!
trooper
Ну теоретически на любой шиповке при повышении давления шипы как бы больше вылазят, значит просто Бридж самый дубовый что ему надо давление вкачивать.
Гарпун
ну да,но тут вопрос больше не к резине я думаю,а к пользователю
Гарпун
Даже визуально ошиповка нордмана сильно отличается от бриджей. На нордмане шипы как-то сильно углублены
  • Нордман 4

  • бридж 7000

Мотор
А вообще после Good year UG 500 я вообще ничему не удивляюсь. Купил как-то комплект, поставил, поехал и просто влюбился в эту резину. Машина по льду и снегу шла как по рельсам. Через пару-тройку зим купил новый комплект такой же резины, поставил - машина стала как корова на льду. Вот как так, одна и та же машина, одна и та же резина, а эффект прямо противоположный. Может и в этом случае с нордманом мне не повезло, а бридж попался отличный. Хотя все знакомые, которых я на бридж уговорил вполне довольны. Ни какой дубовости я не замечал. Давление всегда держу 2,1
Мотор
Если честно, не вижу разницы, шипы примерно одинаково сидят.
Мотор
У меня УГ500 были - отличная резина.
АФМ
Ну и к чему пришли форумчане? Нордман 5 - УГ... или вау, надабрать? Сам просто маюсь с выбором. После 3 сезонов хваленый Континенталь потерял процентов 70 шипов. Ну это как бы пол беды. В этом годе задолбался в феврале-марте колеса по утрам качать - стал воздух через шипы травить - пришлось жгутов наставить, а потом уже и камеры воткнуть в 2 колеса. А ценник на Конти 6700 на 16 размер. С нордманом разница в 7 рублей за комплект. Забыл добавить - основной пробег по трассе.
Пузан
А какой пробег на Конти за 3 сезона?
Пузан
А где Вы нашли континенталь нормальный за 6700???
Я не нормальный в своем размере (235/60R16) дешевле 8400 найти не могу.
Это старый (3 года резине) континенталь.
Пузан
Ну и к чему пришли форумчане? Нордман 5 - УГ... или вау, надабрать?
две зимы катал сие поделие.
результат двояк.
с одной стороны - не хуже остальных.
с другой стороны - не то что будешь советовать.
резина как резина - за средний прайс свои бабки отбивает, но не феерично с отрывом рвет конкурентов, или феерично же проседает рядом с ними.
"скоко заплачено на стоко и сервис" (це)
Гарпун
Первая резина будет старше 5 лет.
Это уже не резина.
Гарпун
И вторая тоже старше 4 лет однозначно. Я позвонил.
И все нашего производства.
АФМ
Ох уж эти сказочники. Завод Континенталь в РФ только в конце 2013 года начал пробное производство, на продажу пошло с 2014 года. Скажите, как в 2016 году у продавца вдруг оказались шины российского производства 4-5 летней давности?
Если шины российские - можно смело брать, им не больше 2 лет.
Гарпун
За три сезона накатал тысяч 60 наверное.
АФМ
мой размер 215/65/16 за 6700 есть на сибирьколесо. Кстати у них же и брал в 2012 году конти. Мож паленый?)
Гарпун
да пусть Matador тогда берут, и Свежая, и мейд ин Германия и недорого :хехе:
Пузан
Разговаривал я с сибирь колесо, он у них 3-4 летний.
У меня бюджет 10 за колесо. Но пусть будет нормальная резина, а не старье которое на мусорку пора.
Жаль мои тапочки пришли в негодность Хака 5 была, Финская, и выпущена была в сентябре 2009 года. Летом 2010 я ее купил. 6 зим откатал.
Гарпун
А что значит - паленый?
Поддельный)
Но конти уже брать, наверное, не буду. До этого катал гиславед нф5, правда на другой машине. Первый комплект - порядка 5 сезонов отходил. Второй - 1 сезон, потом уже продал с машиной.
Пузан
Ни разу поддельных шин не видел. :ха-ха!:
Гарпун
Я тоже, но чем черт как говорится)
После первого сезона просто шипов по 10 повылетало с контивских колес. После второго - примерно половина. после третьего - стал воздух через оставшиеся шипы травить, и некоторые позагнуло в резину прям. Грешу на то, что величина выступа шипов из покрышки у конти была одна из самым больших. Но все равно, как-то неприятно было каждое утро слушать гул компрессора.
Пузан
А давление в норме было? Вроде на Конти никто не жаловался в этом плане. У них же шиповка заводская на клею. Может стиль езды слишком резкий?
У меня Конти не было, но друг катал зимнюю лет 5 до полного износа и не жаловался. Правда там размер поменьше был.
АФМ
Понятно что охота новые с пылу с жару. Но разве 3 года с производства - критично? Ну лежали на складе, солнце на них не светило, резких перепадов влажности и температуры не было - даже на холодном складе с этим лучше, чем на улице. Зато наверняка Германия, а не Калуга.