Как часто вы ремонтируете автомобиль?
3191
41
IRS12
bender bending rodriguez
Маку год выпуска и проблемы с ней возникающие
Я стараюсь делать это каждый день.
Volkswagen Passat GL 1982, Audi 100 avant 1992
Вчера вот снял с Пассата стойку, сегодня Юра поменяет ступичный, вечером поставлю обратно. Позавчера у Ауди разбирал обшивку задней двери, ставил на оригинальные клипсы. Позапозавчера резинки менял в заднем левом суппорте - все закисло от долгого стояния на капиталке. До этого на Ауди восстанавливал трубку омывателя после помощи одного хорошего человека, восстанавливал фискатор разъема АКПП, ставил отсутствующие резинки на подвеске глушителя. На Пассате менял прокладку КК, заодно отмыл двигатель от масла, через нее подтекавшее. Само масло менял, трубки вакуумной системы, фланец карбюратора, задние колодки, передние колодки и диски, стойки задние, стойки передние, ГТЦ, задние рабочие тормозные цилиндры, противотуманку заменил разбитую. Карб регулировал, но не сам, а ездил к спецу. Генератор разбирал - выковырял чачу, отмыл, заменил щетки, заказал подшипники, буду скоро менять. К переобувке на зиму надо снять с дисков резину, диски очистить от старой краски и заново покрасить, купить и надеть новую. Чот там еще по мелочи... А, сцепление, ремень ГРМ, но это тоже будут специалисты делать, мне тупо негде, ямы нет. Крышки все с двигателя снять, и сам двигатель тоже, все отмыть, очистить от ржавчины и покрасить, Ну и по-мелочи: поставить сигналку, ЭСП, и что-то придумать с подключением электрозеркал, которое внезапно осложнилось до невозможности...
Основная проблема - отсутствие запчастей (особенно на Пассат), 24 часа в сутках и всего одно, хоть и весьма хорошее здоровье
Volkswagen Passat GL 1982, Audi 100 avant 1992
Вчера вот снял с Пассата стойку, сегодня Юра поменяет ступичный, вечером поставлю обратно. Позавчера у Ауди разбирал обшивку задней двери, ставил на оригинальные клипсы. Позапозавчера резинки менял в заднем левом суппорте - все закисло от долгого стояния на капиталке. До этого на Ауди восстанавливал трубку омывателя после помощи одного хорошего человека, восстанавливал фискатор разъема АКПП, ставил отсутствующие резинки на подвеске глушителя. На Пассате менял прокладку КК, заодно отмыл двигатель от масла, через нее подтекавшее. Само масло менял, трубки вакуумной системы, фланец карбюратора, задние колодки, передние колодки и диски, стойки задние, стойки передние, ГТЦ, задние рабочие тормозные цилиндры, противотуманку заменил разбитую. Карб регулировал, но не сам, а ездил к спецу. Генератор разбирал - выковырял чачу, отмыл, заменил щетки, заказал подшипники, буду скоро менять. К переобувке на зиму надо снять с дисков резину, диски очистить от старой краски и заново покрасить, купить и надеть новую. Чот там еще по мелочи... А, сцепление, ремень ГРМ, но это тоже будут специалисты делать, мне тупо негде, ямы нет. Крышки все с двигателя снять, и сам двигатель тоже, все отмыть, очистить от ржавчины и покрасить, Ну и по-мелочи: поставить сигналку, ЭСП, и что-то придумать с подключением электрозеркал, которое внезапно осложнилось до невозможности...
Основная проблема - отсутствие запчастей (особенно на Пассат), 24 часа в сутках и всего одно, хоть и весьма хорошее здоровье
Ну раз ви таки настаиваете ТО и замену масла я не включаю.
Renault Logan, механика, 2008 год. Через полтора года, или примерно 20 тык, замена переднего сальника коленвала и шестерни привода маслонасоса. Через 3.5 года и на 40 тык замена корзины, диска сцепления и выжимного подшипника, последние два менял для профилактики, чтобы два раза не лазить. Чуть позже, на 45 тык замена рулевых наконечников. На 55 тык или примерно через год замена левого нижнего рычага из-за пожеваных сайлентов, через месяц поменял правый, чисто для профилактики. На этом по ремонту все.
Renault Sandero, механика, 2010. В 2015 году замена помпы (потекла прокладка). Летом 2016 года замена датчика давления ГУР. Пока все.
Renault Megane, АКПП, 2012 год, используется с зимы 2013-го. Через год и 7 тык замена АКПП по гарантии - сдулся коренной сальник. Летом 2016-го года на пробеге примерно 27 тык опять сальник, на этот раз гидроблока - замена сальника. Ну и именно по ремонту все. Перепрошивка ЭБУ для отмены блокировки форсунок при низком напряжении вроде как именно к ремонту не относится
Renault Logan, механика, 2008 год. Через полтора года, или примерно 20 тык, замена переднего сальника коленвала и шестерни привода маслонасоса. Через 3.5 года и на 40 тык замена корзины, диска сцепления и выжимного подшипника, последние два менял для профилактики, чтобы два раза не лазить. Чуть позже, на 45 тык замена рулевых наконечников. На 55 тык или примерно через год замена левого нижнего рычага из-за пожеваных сайлентов, через месяц поменял правый, чисто для профилактики. На этом по ремонту все.
Renault Sandero, механика, 2010. В 2015 году замена помпы (потекла прокладка). Летом 2016 года замена датчика давления ГУР. Пока все.
Renault Megane, АКПП, 2012 год, используется с зимы 2013-го. Через год и 7 тык замена АКПП по гарантии - сдулся коренной сальник. Летом 2016-го года на пробеге примерно 27 тык опять сальник, на этот раз гидроблока - замена сальника. Ну и именно по ремонту все. Перепрошивка ЭБУ для отмены блокировки форсунок при низком напряжении вроде как именно к ремонту не относится
Месяц назад купил себе "новый" автомобиль - Acura MDX, 2002 год. С тех пор - почти каждый день "ремонтирую"
Вытащил двигатель, разобрал. Из-за незатянутого предыдущими ремонтниками шатунного бугеля, провернуло вкладыш, съело шейку вала на 0.75. В блоке уже стоят неродные шпильки, кто-то их тянул прям совсем до талого. Подвернулся, почти забесплатно, почти такой-же двиг j35a4 (у меня j35a3) - беру от него блок, коленвал. Промерил, отхонинговал, все отмыл. Сейчас жду прокладки и вкладыши и буду собирать.
Попутно, пока ожидание - вытащил коробку, сегодня отвезу на профилактику/ремонт.
До этого, был Пассат Б5+, 2002год - тоже попался мне далеко не в идеальном состоянии. Сразу после покупки - замена маслонасоса, ГРМ, гидронатяжителя цепи, турбины, ГУР, прочистка ВКГ. Ну и потом, в процессе эксплуатации( 1,5 года) - промывка гидроблока АКПП, замена задних стоек, рычагов передней подвески, ну и мелкие косячки по электрике - концевики дверей, датчик уровня масла и т.д.
В чем суть-то вопроса? Для меня, например, восстановление авто - больше хобби. Сознательно беру "проблемные" но интересные машины, за которые мало кто возьмется, и потихонечку их восстанавливаю. Надо иногда отвлекаться от 1С, и делать что-то руками.
Вытащил двигатель, разобрал. Из-за незатянутого предыдущими ремонтниками шатунного бугеля, провернуло вкладыш, съело шейку вала на 0.75. В блоке уже стоят неродные шпильки, кто-то их тянул прям совсем до талого. Подвернулся, почти забесплатно, почти такой-же двиг j35a4 (у меня j35a3) - беру от него блок, коленвал. Промерил, отхонинговал, все отмыл. Сейчас жду прокладки и вкладыши и буду собирать.
Попутно, пока ожидание - вытащил коробку, сегодня отвезу на профилактику/ремонт.
До этого, был Пассат Б5+, 2002год - тоже попался мне далеко не в идеальном состоянии. Сразу после покупки - замена маслонасоса, ГРМ, гидронатяжителя цепи, турбины, ГУР, прочистка ВКГ. Ну и потом, в процессе эксплуатации( 1,5 года) - промывка гидроблока АКПП, замена задних стоек, рычагов передней подвески, ну и мелкие косячки по электрике - концевики дверей, датчик уровня масла и т.д.
В чем суть-то вопроса? Для меня, например, восстановление авто - больше хобби. Сознательно беру "проблемные" но интересные машины, за которые мало кто возьмется, и потихонечку их восстанавливаю. Надо иногда отвлекаться от 1С, и делать что-то руками.
Counteract
guru
а что дает эта статистика? Все зависит от состояния конкретного экземпляра авто и степени "обожествления".
Хенде санта фе дизель 08 год: замена торм колодок и дисков передних на пробеге 84 тыс км, замена крыльчатки вентилятора печки на 91 тыс км, замена корзины и диска сцепления на 93 тыс км, замена рулевых наконечников и подтягивание рейки на 93 тыс км. Из допов: замена сигнализации, покупка комплекта шин с дисками.
Опель астра хетч 07 год: замена прокладки ГБЦ на 52 тыс км, замена передней ступицы и колодок вкруг на 54 тыс км. Из допов: установка сигнализации, комплект шин.
Форд фокус универсал 06 год (продан с пробегом 300+ тыс км, но для статистики напишу): замена бензонасоса, сцепления, передние ступицы обе, ходовка вкруг 1 раз, ремень ГРМ с роликами 2 раза, термостат, прокладка клапанной крышки, тормозные диски передние, вентилятор печки, АКБ. Все это за пробег 130+ тыс км, срок владения 4 года, 2 летних комплекта шин и 1 зимний комплект (на котором продана машина).
Стандартные регламентные работы типа замена масла/фильтров не пишу, все менял по графику/пробегу.
Хенде санта фе дизель 08 год: замена торм колодок и дисков передних на пробеге 84 тыс км, замена крыльчатки вентилятора печки на 91 тыс км, замена корзины и диска сцепления на 93 тыс км, замена рулевых наконечников и подтягивание рейки на 93 тыс км. Из допов: замена сигнализации, покупка комплекта шин с дисками.
Опель астра хетч 07 год: замена прокладки ГБЦ на 52 тыс км, замена передней ступицы и колодок вкруг на 54 тыс км. Из допов: установка сигнализации, комплект шин.
Форд фокус универсал 06 год (продан с пробегом 300+ тыс км, но для статистики напишу): замена бензонасоса, сцепления, передние ступицы обе, ходовка вкруг 1 раз, ремень ГРМ с роликами 2 раза, термостат, прокладка клапанной крышки, тормозные диски передние, вентилятор печки, АКБ. Все это за пробег 130+ тыс км, срок владения 4 года, 2 летних комплекта шин и 1 зимний комплект (на котором продана машина).
Стандартные регламентные работы типа замена масла/фильтров не пишу, все менял по графику/пробегу.
для этого нужен гараж
мне влом короче расписывать, вот список запчастей купленных с 2012 года
здесь нет только стоимости установки доп охлаждения на коробку.
купил бы я еще раз себе пежо?
да, на автомате, нет
а вообще потихому мониторю рынок на ауди b4/c4 с кватро
или гольф 2 с GTD
мне влом короче расписывать, вот список запчастей купленных с 2012 года
здесь нет только стоимости установки доп охлаждения на коробку.
купил бы я еще раз себе пежо?
да, на автомате, нет
а вообще потихому мониторю рынок на ауди b4/c4 с кватро
или гольф 2 с GTD
Сейчас читают
Где нормальные мужики?
448850
1000
Нормальный дозор
50975
1000
Нумизматика или коллекционирование монет (часть 5)
336988
1000
Прадо 150 2010г. За без малого пять лет владения проблем не было вообще. Просто похвалиться захотелось.
Subaru Outback '2007, куплен в 2013 с пробегом 25(!)тык. Да, я тоже в пробег не верил, но по косвенным признакам он может быть правдой, сейчас на спидометре 75тык.
Сразу после покупки пришлось заменить датчик температуры салона. ГРМ поменял на всякий случай, необходимости не было. Менял тормозные колодки. Менял радиатор кондея, пробитый камнем.
Приваривал оторванный крепеж пластиковой защиты двигателя. Прикреплял на место оторванный пластиковый подкрылок. Вот, собственно, и всё, не считая плановой замены жидкостей и фильтров.
Сразу после покупки пришлось заменить датчик температуры салона. ГРМ поменял на всякий случай, необходимости не было. Менял тормозные колодки. Менял радиатор кондея, пробитый камнем.
Приваривал оторванный крепеж пластиковой защиты двигателя. Прикреплял на место оторванный пластиковый подкрылок. Вот, собственно, и всё, не считая плановой замены жидкостей и фильтров.
TechnoGreen
v.i.p.
308-ой 2011 года от 0 до 100 т.км. сделано следующее:
4000 - замена термостата по гарантии
20000 - замена термостата по отзывной
25000 - замена ремня навесного
25000 - слетели пыльники с задних амортизаторов, поставили на место. Защелкал ограничитель двери - замна по гарантии.
30000 - что стучит спереди, когда мороз на улице. Дилер грит: все в порядке. Поставил более продвинутые верхние чашки передних стоек и стуки ушли
30000 - сгорел предохранитель омывателя
40000 - замена лобовика, сам разбил,заменил задние СБ, поставил от универсала, чтоб ходовка была более энергоемкой. замена помпы, так как потекла. поставил кронштейны подрамника. Их не было, хотя они должны быть 1 или 2 в зависимости от модели. сломался брелок сигналки
50000 - Замена левого переднего ступичного, передних тормозных дисков и колодок.
60000 - Замена аккума, ламп ближнего цвета, обслуживание гидроника
70000 - Замена правого ступичного подшипника, ремня навесного
80000 - Замена роликов натяжного и прижимного, небольшой кузовной ремонт
90000 - замена натяжителя цепи. Можно было и не менять. Замена лобового сальника и шкива коленвала. Устранение течи электромагнитного клапана масляного насоса. Замена топливного фильтра, Замена задних тормозных колодок. Защелкали ограничители передних дверей: один починил, до второго пока руки не доходят.
Ну плюсом еще 3 замены в год масла в моторе, раз в год в коробке, свечи, ТЖ, ОЖ - раз в 2 года. Воздушный фильтр раз в год, салонный - 2 раза в год.
4000 - замена термостата по гарантии
20000 - замена термостата по отзывной
25000 - замена ремня навесного
25000 - слетели пыльники с задних амортизаторов, поставили на место. Защелкал ограничитель двери - замна по гарантии.
30000 - что стучит спереди, когда мороз на улице. Дилер грит: все в порядке. Поставил более продвинутые верхние чашки передних стоек и стуки ушли
30000 - сгорел предохранитель омывателя
40000 - замена лобовика, сам разбил,заменил задние СБ, поставил от универсала, чтоб ходовка была более энергоемкой. замена помпы, так как потекла. поставил кронштейны подрамника. Их не было, хотя они должны быть 1 или 2 в зависимости от модели. сломался брелок сигналки
50000 - Замена левого переднего ступичного, передних тормозных дисков и колодок.
60000 - Замена аккума, ламп ближнего цвета, обслуживание гидроника
70000 - Замена правого ступичного подшипника, ремня навесного
80000 - Замена роликов натяжного и прижимного, небольшой кузовной ремонт
90000 - замена натяжителя цепи. Можно было и не менять. Замена лобового сальника и шкива коленвала. Устранение течи электромагнитного клапана масляного насоса. Замена топливного фильтра, Замена задних тормозных колодок. Защелкали ограничители передних дверей: один починил, до второго пока руки не доходят.
Ну плюсом еще 3 замены в год масла в моторе, раз в год в коробке, свечи, ТЖ, ОЖ - раз в 2 года. Воздушный фильтр раз в год, салонный - 2 раза в год.
ivаn_zh
il va
поиск по фразе
кронштейн подрамника 308выдает твои запись на драйве
TechnoGreen
v.i.p.
Значит такой п.5 больше никто не страдает :D. А прикол в том, что по сервисбоксу он у меня должен быть только с левой стороны, а по факту его нет. А на всяких rcz и некоторых модификациях 3008 он есть с двух сторон. А я чем хуже? Вот и поставил парочку)
ivаn_zh
il va
я знаю на 307 "грузы" навешивают.
кстати у отца на задних суппортах, как раз такие "грузики" с завода
кстати у отца на задних суппортах, как раз такие "грузики" с завода
как что-то ломается так и ремонтирую
как-будто кто-то иначе делает, странный вопрос )
просто посмотреть подвеску, жидкости, заезжаю раз в месяц, для профилактики
давление в шинах - раз в две недели проверяю, либо при изменении средней температуры воздуха на 10 градусов в любую сторону
езжу не очень много сейчас, за прошедшие полтора года владения авто - прошел 50 тысяч, половина межгород
как-будто кто-то иначе делает, странный вопрос )
просто посмотреть подвеску, жидкости, заезжаю раз в месяц, для профилактики
давление в шинах - раз в две недели проверяю, либо при изменении средней температуры воздуха на 10 градусов в любую сторону
езжу не очень много сейчас, за прошедшие полтора года владения авто - прошел 50 тысяч, половина межгород
Тойота Корона Премио, АТ211 limited, 7А-FE c LB, ноябрь 2001г. таможня 2006г., самогон-тягач, одни руки, пробег в РФ ~200000км.
-замена аккумулятора,
-замена ремня ГРМ и натяжного ролика,
-высоковольтные провода,
-замена термрстата,
-замена стоек переднего стабилизатора,
-чистка БДЗ и КХХ 3 раза,
-нижний рулевой карданчик,
-передние амортизаторы,
-задние амортизаторы 2 раза,
-задние пружины 2 раза,
-подушки двигателя 2 шт.,
-рулевая рейка 2 раза,
-приводные валы со ШРУСами 2 раза,
-регулировка клапанов,
-замена маслосъёмных колпачков,
-замена маслосъёмных колец,
-замена передних тормозных дисков,
- замена рулевого наконечника.
Вот так вот 10 лет пролетело.
-замена аккумулятора,
-замена ремня ГРМ и натяжного ролика,
-высоковольтные провода,
-замена термрстата,
-замена стоек переднего стабилизатора,
-чистка БДЗ и КХХ 3 раза,
-нижний рулевой карданчик,
-передние амортизаторы,
-задние амортизаторы 2 раза,
-задние пружины 2 раза,
-подушки двигателя 2 шт.,
-рулевая рейка 2 раза,
-приводные валы со ШРУСами 2 раза,
-регулировка клапанов,
-замена маслосъёмных колпачков,
-замена маслосъёмных колец,
-замена передних тормозных дисков,
- замена рулевого наконечника.
Вот так вот 10 лет пролетело.
Туарег 2013
65000 замена резинок переднего стабилизатора
79500 замена рулевой тяги
(диски колодки масла фильтра не считаю поломкой авто)
65000 замена резинок переднего стабилизатора
79500 замена рулевой тяги
(диски колодки масла фильтра не считаю поломкой авто)
ща тебе скажут, что такого не бывает
ведь это VAG? и он обязан ломаться
ведь это VAG? и он обязан ломаться
А чего давать будут?
Сузуки гранд витара, двиг. 1,6, 2007 г. Куплена в 2010 г. с пробегом 35000.
60000 - ролик натяжителя - замена
70000 - сцепление - замена
80000 - 85000 - коренной сальник - замена, воздух в системе сцепления - нашли проблему, устранили, ГЦС - замена, рулевая рейка - подтянули, передние стойки - замена, передние тормозные колодки - замена.
На сегодня пробег 102000, больше ничего не ломалось, тьфу-тьфу-тьфу...
Сузуки гранд витара, двиг. 1,6, 2007 г. Куплена в 2010 г. с пробегом 35000.
60000 - ролик натяжителя - замена
70000 - сцепление - замена
80000 - 85000 - коренной сальник - замена, воздух в системе сцепления - нашли проблему, устранили, ГЦС - замена, рулевая рейка - подтянули, передние стойки - замена, передние тормозные колодки - замена.
На сегодня пробег 102000, больше ничего не ломалось, тьфу-тьфу-тьфу...
Это те которые рассуждают о вкусе устриц видевшие их только на картинке вон пусть идут 10-15 летних крузаков за 2 ляма покупают ))) тойота не ломается )))
TechnoGreen
v.i.p.
Как не ломаются? Все ломается. Недавно летал на юга и меня должен был брат встретить на своей а6 дизельной. А не получилось встретить так как у него перед Геленджиком развалился вентилятор из-за появившегося люфта вискомуфты, лопасти пробили радиатор и все, дальше ехать нельзя. Правда на той ауди пробег перевалил отметку 350 т.км.) Эх, что-то на ВАГ потянуло
табурега чинил раз в 10 тык примерно.
заслонки климата, впускной коллектор, датчики, компрессор кондера, резинки стаба, пневмоподвеска в том числе ее компрессор. наверное еще что то было не помню. в сумме рублей на 200.
тойота пока не ломается мазда жены (уже вторая) кстати тоже.
заслонки климата, впускной коллектор, датчики, компрессор кондера, резинки стаба, пневмоподвеска в том числе ее компрессор. наверное еще что то было не помню. в сумме рублей на 200.
тойота пока не ломается мазда жены (уже вторая) кстати тоже.
.............Чему там ломаться-то на витаре на 100 тыщах.. Еще сотню можно спокойно кататься
Сузуки гранд витара, двиг. 1,6, 2007 г.................
..............................
На сегодня пробег 102000, больше ничего не ломалось, тьфу-тьфу-тьфу...
В каком году и при каком пробеге а то может пора продавать )))
Ты, кстати, тубарега-то своего смог продать?
ни одного предложения нормального за 6 мес не поступило то какую нибудь беху отжаханную предлагали то остров с кабанами ))))))) в общем бросил я это дело до лучших времен нету у людей 2 ляма на машину да и вроде не сильно пока ремонтом напрягает сравниваю с 200 кой батиной так чет табурег дешевле пока получается
оба 13 года но табурег на 6 мес старше
оба 13 года но табурег на 6 мес старше
В каком году и при каком пробеге а то может пора продавать )))табурега? да продал уже полтора года назад. пробег был 70. табурег 2008 года.
2 мил за табурег 13 года это фантастикаВ быстрой обесценке один из его минусов.
Чинюсь 2 раза в год.
1й по весне после схода асфальта, обычно подвеску.
2й осенью, перед зимой. Подготавливается к зиме, плюсом идут косяки выявленные на весеннем осмотре.
Спринтер 110й кузов 96й год.
По-мелочи в течение года тоже бывает, но это скорее от скуки, нежели реальная надобность.
ЗЫ с Жигулями было регулярно раз в месяц на СТО, и еженедельно по-мелочи. Причём не от скуки. Жигули были 21043 97гв.
1й по весне после схода асфальта, обычно подвеску.
2й осенью, перед зимой. Подготавливается к зиме, плюсом идут косяки выявленные на весеннем осмотре.
Спринтер 110й кузов 96й год.
По-мелочи в течение года тоже бывает, но это скорее от скуки, нежели реальная надобность.
ЗЫ с Жигулями было регулярно раз в месяц на СТО, и еженедельно по-мелочи. Причём не от скуки. Жигули были 21043 97гв.
Патриот 2007 годаПрикольная идея
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1s_Tu4ltA6qGIThgbhUt8pXYGT-wx7LniTUudckwYwU4/edit?usp=sharing
у меня без приколов всё, наблюдения за 200ткм
Там то тема что файл хоть откуда доступен его можно с телефона заполнять
Прям на сто или на заправке
Прям на сто или на заправке
а если в телефоне интернета нет? а там ещё наверняка "аккаунты" какие-нибудь нужны...
Достаточно обычного ведроида чтобы был доступ к гугл документам. Интернет есть всюду. )
интернет то может и повсюду, но к счастью не каждый телефон его принимает ))
ленд крузер прадо 1995 год за 6 лет владения
после поездки в - 47 4 амморта и прокладка гбц почему то между цилиндрами прогорела или лопнула хз, в общем замена.
ГРМ
кардан, полуоси, втулки цапфы, очень задолбали хабы, воскрешаю родные, но надо просто купить новые, эти жить не хотят совсем)
тормозные диски вкруг от старости сдохли.
рулевые захеровины какие то, наконечники вроде)) + развал или сход, что там на прадиках делается ?
стекло пассажирское после обстрела, смотрю записи вроде все..
ну и колодки там масла, фильтра всякие, это считается?
из мелочей с которыми лень возиться и не критично. лягушка хочет на помойку с топливного фильтра и отражатели в фарах осыпались, все купила, лень менять)
после поездки в - 47 4 амморта и прокладка гбц почему то между цилиндрами прогорела или лопнула хз, в общем замена.
ГРМ
кардан, полуоси, втулки цапфы, очень задолбали хабы, воскрешаю родные, но надо просто купить новые, эти жить не хотят совсем)
тормозные диски вкруг от старости сдохли.
рулевые захеровины какие то, наконечники вроде)) + развал или сход, что там на прадиках делается ?
стекло пассажирское после обстрела, смотрю записи вроде все..
ну и колодки там масла, фильтра всякие, это считается?
из мелочей с которыми лень возиться и не критично. лягушка хочет на помойку с топливного фильтра и отражатели в фарах осыпались, все купила, лень менять)
Авто до имеющейся: Октавия 1,6, BSE, МКПП. По гарантии поменяли открывашку бензобака (пластиковый штырек западал), перед окончание гарантии уболтал их поменять передние стойки. Все... Остальное плановые замены жидкостей и фильтров. колодки и диски на момент продажи при пробеге 88 тыс км были в допусках. Покупатель потом отзвонился что проверил машину на СТО своем и все и идеале, кроме правой передней шаровой.
Сейчас тига, 2 литра. автомат. Пробег 33, тьфу три раза, но гарантийных ни вне гарантийныъ ремонтов не было, кроме того. что в первый месяц владения нахела задним колесом на столбик. Столбик погнулся, по подвеске пришлось ехать править сход-развал (мужик на Мобил1 возился час с лишним).
П.С. Объективно японские авто надежнее немецких? Есть мысли сменить авто на большее по размеру, БУ, вот и думаю к какой марке склонится
Сейчас тига, 2 литра. автомат. Пробег 33, тьфу три раза, но гарантийных ни вне гарантийныъ ремонтов не было, кроме того. что в первый месяц владения нахела задним колесом на столбик. Столбик погнулся, по подвеске пришлось ехать править сход-развал (мужик на Мобил1 возился час с лишним).
П.С. Объективно японские авто надежнее немецких? Есть мысли сменить авто на большее по размеру, БУ, вот и думаю к какой марке склонится
Александр.....
guru
Калина 2010г. На момент покупки 23т.км.
25т.км. - замена одной катушка зажигания.
35т.км - замена двух других катушек зажигания.
38т.км – замена рулевых наконечников, заднего ступичного подшипника, опорных подшипников, ромашек.
Ещё был датчик скорости и датчик нейтролизатора (не помню когда).
Сейчас 41 т.км.
Учитывая мои мизерные пробеги (3-5т.км в год), ремонтом занимаюсь как правило раз в год весною с осмотром ходовки после зимы.
Ремонты прогнозируемые на российском авто. К 40т.км начинает подходить ходовка, иногда выпадают датчики и катушки. По движку, коробке претензий нет.
25т.км. - замена одной катушка зажигания.
35т.км - замена двух других катушек зажигания.
38т.км – замена рулевых наконечников, заднего ступичного подшипника, опорных подшипников, ромашек.
Ещё был датчик скорости и датчик нейтролизатора (не помню когда).
Сейчас 41 т.км.
Учитывая мои мизерные пробеги (3-5т.км в год), ремонтом занимаюсь как правило раз в год весною с осмотром ходовки после зимы.
Ремонты прогнозируемые на российском авто. К 40т.км начинает подходить ходовка, иногда выпадают датчики и катушки. По движку, коробке претензий нет.
А я в этом год потрогал даже глушитель. Отгнил кронштейн, который держал заднюю банку. На разборах нет, варить там было нечего, проволочка некрасиво эстетически, пришлось взять оригинал за 800р.
Renault Megane, АКПП, 2012 год, используется с зимы 2013-го. Через год и 7 тык замена АКПП по гарантии - сдулся коренной сальник. Летом 2016-го года на пробеге примерно 27 тык опять сальник, на этот раз гидроблока - замена сальника. Ну и именно по ремонту все.Да, совсем забыл! Прошлым летом, передвигаясь по городу-герою Славгороду, расколотил пластиковый пыльник задней балки, потом чуть инфаркт не заполучил, слушая шаркающие звуки на ходу Цена вопроса - три капроновые стяжки радикально черного цвета и минут десять торчания под машиной в процессе их установки.
caldina 241 1zz 2003
за 7 лет поменял
задние стойки
приводной ремень
ступичный подшипник
резинки, свечи, колодки и фильтры не считаю
за 7 лет поменял
задние стойки
приводной ремень
ступичный подшипник
резинки, свечи, колодки и фильтры не считаю
ТОП 5
1
2
3
4