Alqx
v.i.p.
Новая законодательная инициатива наклёвывается...
Думаете поможет?
Думаете поможет?
Не поможет. Можно хоть расстрел вводить, в условиях когда ГИБДД на улицах нет, а если есть, то с мото не связываются в большинстве случаев, а фотофиксация не работает - у мото впереди номера нет, вообще номеров нет у процентов 60-80.
Есть один способ - запрет эксплуатации в крупных городах.
Есть один способ - запрет эксплуатации в крупных городах.
Сам не мотоциклист, но как же они затрахали со своими тупорылыми предложениями
Знаешь, а меня затрахали привидения,
берущиеся за полсекунды буй пойми откуда и с рёвом проносящиеся мимо зеркала.
При этом, если я решу в этот самый момент небольшое препятствие или колодец объехать,
не видя заранее этого самоликвидатора,
я его зашибу с очень высокой долей вероятности.
Хорошо если не наглухо.
И если примут закон о запрете для них движения между полос, то в суде я на это сошлюсь.
берущиеся за полсекунды буй пойми откуда и с рёвом проносящиеся мимо зеркала.
При этом, если я решу в этот самый момент небольшое препятствие или колодец объехать,
не видя заранее этого самоликвидатора,
я его зашибу с очень высокой долей вероятности.
Хорошо если не наглухо.
И если примут закон о запрете для них движения между полос, то в суде я на это сошлюсь.
Тупорылое по существу, или по невозможности реализации?
Я в принципе против любых ужесточений, а особенно против любых активистов
Езду между рядами однозначно надо запретить.
Я правда думал что ПДД и сейчас предписывает движение по полосам, разве нет?
Я правда думал что ПДД и сейчас предписывает движение по полосам, разве нет?
Сейчас читают
Неоконченный дозор
134819
1000
Мои подопечные кошки нуждаются в помощи
15414
93
Что здесь можно противопоставить?
126289
1000
а где в ПДД можно между рядами ездить? сколь не изменяет склероз, 2 одиночки могут ехать рядом по одной полосе, с люлькюй- один в полосу.
Так че предлагать вводить то? Иметь можно и сейчас. кто этим занимается только.
Как всегда, суровость законов .. ну и тд
Как всегда, суровость законов .. ну и тд
Насколько помню нет наказания за езду между рядов, если не прав, ткните в статью КОАП
фотофиксация не работает - у мото впереди номера нет, вообще номеров нет у процентов 60-80.С нынешними ценами на езду без номеров, их активно начали приобретать. И в задний номер фотофиксация тоже работает. Вот как алгоритм прописать, дабы их выявлять , тут ага...подумать надоть.
Есть один способ - запрет эксплуатации в крупных городах.
в коапах не силен
В Госдуме могут рассмотреть вопрос о том, чтобы разрешить мотоциклистам ездить между дорожными полосами. Об этом m24.ru рассказал член комитета по транспорту ГД РФ Александр Васильев. По его словам, мотосообщество развивается, и его нужно поддержать. Байкеры уверяют, что послабление правил поможет уменьшить пробки. В ГИБДД считают, что у мотоциклистов не должно быть никаких преференций на дороге. Сейчас штраф за езду между рядами составляет 1500 рублей. Эксперты опасаются, что его отмена приведет к росту ДТП, поскольку байкеры - не самые дисциплинированные водители.
http://www.m24.ru/articles/80478
В Госдуме могут рассмотреть вопрос о том, чтобы разрешить мотоциклистам ездить между дорожными полосами. Об этом m24.ru рассказал член комитета по транспорту ГД РФ Александр Васильев. По его словам, мотосообщество развивается, и его нужно поддержать. Байкеры уверяют, что послабление правил поможет уменьшить пробки. В ГИБДД считают, что у мотоциклистов не должно быть никаких преференций на дороге. Сейчас штраф за езду между рядами составляет 1500 рублей. Эксперты опасаются, что его отмена приведет к росту ДТП, поскольку байкеры - не самые дисциплинированные водители.
http://www.m24.ru/articles/80478
Я в принципе против любых ужесточений, а особенно против любых активистовА с мотоциклистами то чт о делать? Понять, простить и закопать?
Так че предлагать вводить то? Иметь можно и сейчас. кто этим занимается только.Чтобы иметь нужны статья для наказаний в коап.
Как всегда, суровость законов .. ну и тд
А то и сейчас на +19 нарушать нельзя, но не наказуемо.
Я так понял вот про коап и речь.
А с мотоциклистами то чт о делать?А что с ними делать? Те, кто без мозгов, хоть со штрафами, хоть без самоликвидируются, а кто с мозгами и так никому не мешает
Езда между рядами сейчас карается по КоАП РФ, Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона. п 1.
При этом, если я решу в этот самый момент небольшое препятствие или колодец объехать,13.09.2016
не видя заранее этого самоликвидатора,
я его зашибу с очень высокой долей вероятности.
я не готов принести клятву, но считаю моцик перестроился в левый ряд за мной и впереди едущий водитель авто его просто не мог видеть.
к сожалению не могу 100% утверждать это.
надеюсь есть еще видео зафиксировавшие это.
но летел быстро. очень быстро.
смотреть в самом конце.
PS летел быстрее чем ангел-хранитель. сам виноват. сам себя наказал.
мне жаль водителя авто.
Самоликвидация редко проходит самостоятельно, в ней как правило участвуют и другие участники движения. И они тоже при этом страдают в том числе материально.
Не встречал случаев работы в задний номер. Может где и работает, но камеры в основном так расставлены по полосам, что берут в лоб.
Те, кто без мозгов, хоть со штрафами, хоть без самоликвидируютсяНе хочется поучаствовать, чтобы потом посидеть за безмозглого. Ну или кучу нервов попортить.
Я их реально на дороге боюсь.
Езда между рядами сейчас карается по КоАП РФ, Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона. п 1.Ух ты. И штраф то не 500 рублей.
Да похоже у нас законотворцы законы не знают.
Езда между рядами сейчас карается по КоАП РФ, Статья 12.15.Открыл в ПДД пункт 9: "Расположение транспортных средств на проезжей части"
Единственное, что по теме нашел:
9.1 Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
И по какому пункту можно моцик за езду между рядов подтянуть? Если разметки нет - то вообще ни по какому, если есть, и моцик ее пересек - скажет перестраивался.
Не хочется поучаствовать, чтобы потом посидеть за безмозглого.С этим не могу не согласиться. Сам их боюсь.
Вашпе пофиг последние года два-три на мотоциклистов. Куда больше внимания на дороге требуют "гонщики" на великах.
И кстати косвенным доказательством того, что моцик за межрядье нельзя подтянуть, является отсутствие такого вопроса в билетах по ПДД
Да, эти вообще не соблюдают ничего. Пересечь шестиполоску по диагонали - в порядке вещей.
Да с ними сложней всего.Мотоциклисты хоть правила знают а эти едут как будто к ним они не относятся.
TechnoGreen
v.i.p.
Сложнее всего с неадекватами на авто, так как их в разы больше
old_kotik
guru
они сидят в железной банке, о четырех колесах. и легкое касание глобально не приводит ни к чему, кроме порчи лкп. а в случае с велосипедистом - потенциальный посетитель травмпункта. в лучшем случае.
Гарпун
guru
Сложнее всего с неадекватами на авто, так как их в разы большеОтнюдь. В городе в день до 200 столкновений, из них с пострадавшими - несколько штук. Практически любое столкновение с мото-вело - или труп, или ранения.
TechnoGreen
v.i.p.
В этом году было не мало смертельных случаев с велосипедистами, но там неадекватность наблюдалась со водителей
Мотор
v.i.p.
Не соглашусь. Самое распространенное, когда эти велодауны на пешеходный переход на полном ходу вылетают. На втором месте, когда справа обгоняют поворачивающую направо машину
Гарпун
guru
Это говорит исключительно о том, что ТС с такими разными характеристиками скорости, габаритов и безопасности не должны находиться вместе на одних дорогах. И требовать от водителей чтобы они при существующем траффике отслеживали перемещения вело - это все равно что требовать от пешеходов на лесной дорожке безопасности для муравьев.
Справа обогнать? Это как?
"Обгон" – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
Есть простой финт ушами, чтобы справа не ехали. Нужно не оставлять справа место.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Если смотреть внимательно, то велосипедисты не представляют проблемы. В городке они носятся постоянно. Никогда проблем с ними не было.
"Обгон" – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
Есть простой финт ушами, чтобы справа не ехали. Нужно не оставлять справа место.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Если смотреть внимательно, то велосипедисты не представляют проблемы. В городке они носятся постоянно. Никогда проблем с ними не было.
TechnoGreen
v.i.p.
Обычно водятлы поступают так: обгонять велосипедиста и начинают тормозить с последующим поворотом.
Гарпун
guru
Обычно водятлы поступают так: обгонять велосипедиста и начинают тормозить с последующим поворотом.Выше объяснили, что справа - не обгон. И слева в пределах полосы - тоже не обгон. А вообще в одной полосе должно быть только одно ТС, тогда и недоразумений не случится.
У нас бывают полосы куда два камаза влезут. Но при повороте направо нужно занимать такую позицию, чтобы велосипедист не влез справа. Тогда он будет вынужден объезжать машину слева, но это уже его проблемы.
На втором месте, когда справа обгоняют поворачивающую направо машинуНу вапче то велик тут прав - вы его пропустить должны. Или встать перед поворотом так, чтоб никакой велик не просочился. Но нет, блин, они умные, они по тротуару объезжают...
У нас бывают полосы куда два камаза влезут.Ну и что? Значит надо сразу туда ломиться двум КАМАЗам? Как только начинаются личные интерпретации ПДД, вот тут ДТП и подкрадывается.
TechnoGreen
v.i.p.
А вообще в одной полосе должно быть только одно ТС, тогда и недоразумений не случится.Вот именно, только не все, даже некоторые велосипедисты, знают, что велосипед - это ТС. И относиться к нему нужно как к ТС, в свою очередь, велосипедист должен соблюдать правила, присущие его ТС. А то, что его велика не видно, то это к окулисту водителю авто нужно сначала, а потом уже за руль.
Сам, конечно же, когда еду на велосипеде, стараюсь избегать дорог с плотным графиком - здоровье дороже:
1. дышать выхлопными газами, когда лёгкие работают интенсивнее, чем обычно - не есть хорошо
2. не хочу быть незамеченным слепошарым водятлом
Значит надо сразу туда ломиться двум КАМАЗам?А чего нет то?
Ну смысл, когда в полосу два троллейбуса рядом входят, встать/ехать посередине, да еще и делать все это медленно и печально...
Смысл в формальном выполнении ПДД. Еще раз - когда начинают искать смыслы - случается ДТП. Типа - смысл стоять на красный, если дорога свободная? Едем! Смысл не пересекать двойную сплошную, когда на встречке нет никого? Поворачиваем!
И причем каждый смыслы ищет самостоятельно, и соответственно находит разные. А это уже 90% пути в сторону ДТП. Я доступно излагаю?
Смысл ПДД в том, чтобы стандартизировать поведение водителей на дороге. Что залог безаварийной езды.
И причем каждый смыслы ищет самостоятельно, и соответственно находит разные. А это уже 90% пути в сторону ДТП. Я доступно излагаю?
Смысл ПДД в том, чтобы стандартизировать поведение водителей на дороге. Что залог безаварийной езды.
Ну и стандартизируйте - где то в ПДД написано, что ехать надо в середине полосы?
Нет. Т.е. вы нашли свой смысл, но считаете, что ваш смысл он самый смысловой...
А вот ехать рядом в одной полосе не запрещено, надо только боковой интервал соблюдать. Кто ж виноват, что ее такую широкую нарисовали, что туда два ряда камазов входят... Все претензии к рисовальщикам.
Нет. Т.е. вы нашли свой смысл, но считаете, что ваш смысл он самый смысловой...
Типа - смысл стоять на красный, если дорога свободная?Правилами запрещено движение.
Смысл не пересекать двойную сплошную, когда на встречке нет никого?Снова правилами запрещено.
А вот ехать рядом в одной полосе не запрещено, надо только боковой интервал соблюдать. Кто ж виноват, что ее такую широкую нарисовали, что туда два ряда камазов входят... Все претензии к рисовальщикам.
В советское время даже термин был - формализм... Только ничего хорошего он не значил.
И если примут закон о запрете для них движения между полос,Опять бороться со следствием, но не с причиной, что-ли?
ИМХО, штраф 5 т.р. за нарушение п. 8.1 (в т.ч. в форме создания помехи в соблюдении требований п.9.10), и байки смогут безопасно двигаться уже в рамках полосы. Причем штрафовать по результатам видеозаписей выполненными теми, перед которыми встраивались.
ТОП 5
1
2
3
4