Если смотреть внимательно, то велосипедисты не представляют проблемы. В городке они носятся постоянно. Никогда проблем с ними не было.Ну да, конечно...
Показать спойлер
Куда смотреть-то, если он в тёмное время суток несётся по неосвещенному тротуару пр-кта Строителей и при этом у него ни фонарей, ни катафоток? Сворачиваю со Строителей направо на ГерТруду и бампером рассекаю свежайший "инверсный след" (только спицы в свете фар тускло блеснули) этого бэтмена на мускульной тяге.
Формально говоря, он на моей полосе даже дорожным движением не занимался, он мою полосу тупо прыжком с тротуара перелетел, приземлившись уже на полосе встречного. Случись тогда ДТП, в протоколе что бы указывать пришлось, НЛО или что, "велокоптер"???
Формально говоря, он на моей полосе даже дорожным движением не занимался, он мою полосу тупо прыжком с тротуара перелетел, приземлившись уже на полосе встречного. Случись тогда ДТП, в протоколе что бы указывать пришлось, НЛО или что, "велокоптер"???
Показать спойлер
У нас бывают полосы куда два камаза влезут.А разве таких полос действующими ПДД предусмотрено???
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
...
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Смысл ПДД в том, чтобы стандартизировать поведение водителей на дороге.И начинается это со знания что такое есть ДД вообще.
"Дорожное движение" - совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения...
Недавно уже упоминал судебный прецедент, суть которого в том, что при отсутствии других участников ДД езжай как угодно, лишь бы для самого (в совокупности) безопасно, ибо это прав других УДД не нарушает заведомо. Попросту за отсутствием других лиц, относимых к УДД.
За ошибку в установлении факта отсутствия других УДД отвечать конечно по полной, но это уже другой вопрос.
Думаете поможет?Думаю "СтопХам" (их же лидера инициатива!) пора действительно уже запрещать.
Зайца уже можно было курить научить (вспоминая Ахеджакову), а они за столько времени не соизволили повысить степень правомерности своих действий. Испортили хорошую идею.
TechnoGreen
v.i.p.
Думаю "СтопХам" (их же лидера инициатива!) пора действительно уже запрещать.Этого лидера недавно не допустили к сдачи на краповый берет)
5kull
veteran
Что же Вы автомобилисты, бьющие себя пяткой в грудь, что "1 ряд -1 тс!", в правую полосу по две коробки набиваетесь, на развязке на пл инженера Будагова
TechnoGreen
v.i.p.
Тут уже вопрос к рисовальщикам полос
Что же Вы автомобилисты, бьющие себя пяткой в грудь, что "1 ряд -1 тс!", в правую полосу по две коробки набиваетесь, на развязке на пл инженера БудаговаИ с ревом пролетаем друг мимо друга, неожиданно выскочив сзади как из звезды на лыжах?
Или аккуратно пропускаем автомобиль соседа по полосе, в порядке очереди?
Сейчас читают
Виртуальная казнь.... или к чему нам ТРИВ?
59193
337
Открыт новый КОМИССИОННЫЙ магазин "СПОРТ и ОТДЫХ"
12098
49
нужен кредит
520562
1000
и еще про маневрирование в своей полосе.
когда я я еду на мопеде в правом ряду занимая сантиметров 60-70 от полосы, могу ли я безнаказанно царапать машины мотивируя это тем что я маневрировал в пределах своего ряда или полосы????, а этот нехороший автолюбитель - должен был ехать во втором ряду воо-о-о-он там....
когда я я еду на мопеде в правом ряду занимая сантиметров 60-70 от полосы, могу ли я безнаказанно царапать машины мотивируя это тем что я маневрировал в пределах своего ряда или полосы????, а этот нехороший автолюбитель - должен был ехать во втором ряду воо-о-о-он там....
Когда ты едешь на мопеде, ты в идеале должен двигаться по центру полосы, как и автомобили перед и сзади тебя.
А не занимать 60 сантиметров справа у края.
Мощность мопеда, ехать по городу наравне с авто, тебе позволяет.
Тогда в этой полосе справа и слева от тебя автомобиль не поместится, и царапать ты никого не сможешь.
И заметным будешь для других участников ДД.
Ан нет, вам же всё юркнуть вдоль обочины нужно, просочиться где удобнее и быстрее, от этого и проблемы в итоге.
А не занимать 60 сантиметров справа у края.
Мощность мопеда, ехать по городу наравне с авто, тебе позволяет.
Тогда в этой полосе справа и слева от тебя автомобиль не поместится, и царапать ты никого не сможешь.
И заметным будешь для других участников ДД.
Ан нет, вам же всё юркнуть вдоль обочины нужно, просочиться где удобнее и быстрее, от этого и проблемы в итоге.
Когда ты едешь на мопеде, ты в идеале должен двигаться по центру полосы, как и автомобили перед и сзади тебя.в ПДД написано другое.
24.7. Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов. Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.
и еще про маневрирование в своей полосе.лягко! вес моей машины 2 тонны. бамперы у нее железные. колеса как раз в рост твоего мопеда.
когда я я еду на мопеде в правом ряду занимая сантиметров 60-70 от полосы, могу ли я безнаказанно царапать машины мотивируя это тем что я маневрировал в пределах своего ряда или полосы????, а этот нехороший автолюбитель - должен был ехать во втором ряду воо-о-о-он там....
царапай. раз с физикой проблемы. и инстинкт самосохранения отсутствует.
и вообще не понимаю откуда столько злобы на мотоциклистов в интернете. ??
на дороге все нормально вроде, едешь по пробке - пропускают между рядов. никто не ругается. не сигналит.
может проблема не в ТС, а в мудаках что за рулем?
на дороге все нормально вроде, едешь по пробке - пропускают между рядов. никто не ругается. не сигналит.
может проблема не в ТС, а в мудаках что за рулем?
Показать спойлер
может как то коррелирует в мощностью ТС, а не с количеством колес?
Показать спойлер
Показать спойлер
Показать спойлер
царапайспасибо! только это в интернете вы "автомобилисты" такие добрые. а на дороге, каждая микроцарапина - это трагедия и "меньше 20ки не разойдемся, тут три элемента красить!!""
никакой злобы нет. есть страх. и в первую очередь за свою собственную судьбу.
в ПДД написано другое.ГИБДД трактует п 9.7 однозначно.
В соответствии с термином "полоса движения" и п. 9.7 ПДД, следует, что двигаться по одной полосе параллельно мото и авто запрещается.
А дальше вы хоть максимально ближе жмитесь вправо, хоть на метр от обочины, но объезжать стоящие авто "по краю полосы" - вы не можете.
Встал за последним стоящим авто, и стой.
Жди пока все поедут.
ну так не нарушай ПДД, смотри по сторонам. и все будет хорошо.
По формальной логике, я за то, чтобы двухколёсные имели право просачиваться между рядами в вялотекущих пробках. Но с превышением корости потока максимум на 5 км/ч, со включенной аварийкой и с соблюдением всех остальных мер предосторожности. Иначе, смысл двухколёсного в городе теряется - стоять в пробках удобнее в авто. Но при обычном движении - никаких междурядий с офигенным превышением скорости потока!
ты до сих пор не понял, что не в царапинах дело?
главная проблема, что твой вес на скутере на два порядка легче, чем любой авто на дороге. законы ньютона проходят в школе в пятом классе.
плюс водитель сидит в железной коробке. с встроенными элементами пассивной безопасности по кругу. а у скутеристов из этой пассивной безопасности - хорошо, если шлем на башке есть. и то не из-за защиты, а потому, что штраф впаять могут.
так что любая царапина на авто от такого гордого ковбоя - потенциальная возможность родственников покушать блинков под компотик.
главная проблема, что твой вес на скутере на два порядка легче, чем любой авто на дороге. законы ньютона проходят в школе в пятом классе.
плюс водитель сидит в железной коробке. с встроенными элементами пассивной безопасности по кругу. а у скутеристов из этой пассивной безопасности - хорошо, если шлем на башке есть. и то не из-за защиты, а потому, что штраф впаять могут.
так что любая царапина на авто от такого гордого ковбоя - потенциальная возможность родственников покушать блинков под компотик.
ну не пять конечно, но в целом согласен.
в пробке когда все стоят - еду 20-25 км\ч. больше не получается. если едут - чуть быстрее.
в пробке когда все стоят - еду 20-25 км\ч. больше не получается. если едут - чуть быстрее.
ну так не нарушай ПДД, смотри по сторонам. и все будет хорошо.к сожалению положение о том, что водитель вправе ожидать, что все вокруг него будут соблюдать пдд, убрали из правил лет так 40 назад.
отвечу картинкой на картинкуЭту картинку уже сто раз видели. По сути, это отписка - "прямого запрета нет", что предполагает наличие непрямых запретов. Вывод - ГИБДД будет решать каждый раз индивидуально и на свое усмотрение.
а еще пешеходы "на зебре" не должны смотреть по сторонам.
автомобиль, как известно источник повышенной опасности, и водитель должен понимать что что в случае дтп он,
должен будет платить, даже если был не виноват.
платить, деньгами\нервами\временем\свободой
автомобиль, как известно источник повышенной опасности, и водитель должен понимать что что в случае дтп он,
должен будет платить, даже если был не виноват.
платить, деньгами\нервами\временем\свободой
автомобиль, как известно источник повышенной опасности, и водитель должен понимать что что в случае дтп он,Водитель мотоцикла, мопеда тоже водитель ИПО, и должен понимать что в случае ДТП с авто никаких бонусов ему не будет. Если виноват сам - водитель авто не платит.
чувствую, что ты ни разу не попадал в дтп.
поверь, никакие "деньги/нервы/время/свобода" на том свете не нужны.
"бди!" как говаривал козьма путков. а IDDQD и зеленые глаза оставь для виртуала.
поверь, никакие "деньги/нервы/время/свобода" на том свете не нужны.
"бди!" как говаривал козьма путков. а IDDQD и зеленые глаза оставь для виртуала.
с мопедом неуверен, за последние годы было несколько изменений про них. права и прочее......
а мотоциклисты да, за свой счет лечатся. или по осаго водителя авто.
а мотоциклисты да, за свой счет лечатся. или по осаго водителя авто.
главная проблема, что твой вес на скутере на два порядка легче, чем любой авто на дороге. законы ньютона проходят в школе в пятом классе.На один порядок. И роль играет скорее не вес, масса. В каком классе проходят, забыл.
попадал.
честный и порядочный автомобилист, выезжая со второстепенной. не про пропустил злодея мотоциклиста, мчавшегося по Советской километров 30 в час. автомобилист несмотря на трагические царапины на бампере скрылся.
честный и порядочный автомобилист, выезжая со второстепенной. не про пропустил злодея мотоциклиста, мчавшегося по Советской километров 30 в час. автомобилист несмотря на трагические царапины на бампере скрылся.
энергия виновата. а она как известно масса на скорость в квадрате , пополам
в данном случае - эквипотенциально. вес - это сила, ускорение свободного падения для них одинаковое, следовательно численно все совпадает.
но в вакууме - ты прав!
но в вакууме - ты прав!
Масса и вес линейно связаны, так что без разницы.
ну а раз попадал, то наверное помнишь, что тебе было больно и неприятно падать.
а машине не больно - она железная. она сама уехала и всего-то с царапинами.
почему все считают, что водители авто должны за всех думать, по сторонам смотреть, а остальные гордые участники движения должны на это болт положить?
а машине не больно - она железная. она сама уехала и всего-то с царапинами.
почему все считают, что водители авто должны за всех думать, по сторонам смотреть, а остальные гордые участники движения должны на это болт положить?
+ 100
Не понимаю мотоциклистов, которые между рядов летают. Когда еду в межрядье на мопеде, километров на 5 выше потока мне вообще никто не мешает. Уверен, что и я никому не мешаю. Даже если дверь перед носом откроют я особо не пострадаю.
Не понимаю мотоциклистов, которые между рядов летают. Когда еду в межрядье на мопеде, километров на 5 выше потока мне вообще никто не мешает. Уверен, что и я никому не мешаю. Даже если дверь перед носом откроют я особо не пострадаю.
Чё-то никто не написал, что мотоциклы надо запретить.
и подумалось мне, а что если легковые автомобили запретить? вот хорошо-то будет
и подумалось мне, а что если легковые автомобили запретить? вот хорошо-то будет
и подумалось мне, а что если легковые автомобили запретить? вот хорошо-то будетвсе не надо, но пузотерки можно.
TechnoGreen
v.i.p.
И внедорожникам нечего делать на асфальте - запретить, так как они могут и по полям прекрасно ехать)
feofeo
guru
Всех запретить оставить только грузовые автомобили.У меня как раз бортовой грузовой.
steel
v.i.p.
И внедорожникам нечего делать на асфальте - запретить, так как они могут и по полям прекрасно ехать)по нашим дорогам только на внедорожнике и можно нормально ездить
и подумалось мне, а что если легковые автомобили запретить? вот хорошо-то будетКому будет хорошо? Кучке мото и велолюбителей? Общественный транспорт во первых не выдержит, а во вторых легковые авто активно используются и для работы.
А вот запретить ездить по дорогам мотоциклам, мопедам и велосипедам - никто и не заметит. Вообще. В условиях Сибири эти так называемые ТС используются в 99% случаев для развлекаловки в летнее время.
TechnoGreen
v.i.p.
У нас его так укладывают, как будто его уже запретили без нашего ведома
Чё-то никто не написал, что мотоциклы надо запретить.отсутствие головы запретить надо. или хотя бы ввести квоту на наличие минимальных мозгов
Мотор
v.i.p.
ОФФ
Где вы плохой асфальт находите? По мне так сейчас дороги лучше, чем когда-либо за всю историю Н-ска
Где вы плохой асфальт находите? По мне так сейчас дороги лучше, чем когда-либо за всю историю Н-ска
TechnoGreen
v.i.p.
Где вы плохой асфальт находите? По мне так сейчас дороги лучше, чем когда-либо за всю историю Н-скаВ истории Новосибирска может и лучшие. Но в других городах состояние дорог получше
Мотор
v.i.p.
Особенно в Омске
По СФО в Н-ске дороги на очень хорошем уровне
По СФО в Н-ске дороги на очень хорошем уровне
TechnoGreen
v.i.p.
Только на поддержание этого уровня ремонт дорог осуществляется слишком часто
ivаn_zh
il va
в омске давно был?
а в томске?
за двух колесных, в пробках стараюсь чуть сместиться вправо/влево, что б пустить их дальше, но это касается только мотоциклистов/мтороражников, что двигаются не в 10 см от правого бордюра.
вот терпеть не могу водителей мотороллеров свисятщих на скорости 40+ мимо пробки вдоль правой обочины, ибо их не фига не видно.
и да, мотоцикл/мопед должен быть ГРОМКИМ, это их один из немногих шансов быть замеченными на дороге.
а и отдельный луч, мотоводятлам прячущимся в слепой зоне сзади слева
а в томске?
за двух колесных, в пробках стараюсь чуть сместиться вправо/влево, что б пустить их дальше, но это касается только мотоциклистов/мтороражников, что двигаются не в 10 см от правого бордюра.
вот терпеть не могу водителей мотороллеров свисятщих на скорости 40+ мимо пробки вдоль правой обочины, ибо их не фига не видно.
и да, мотоцикл/мопед должен быть ГРОМКИМ, это их один из немногих шансов быть замеченными на дороге.
а и отдельный луч, мотоводятлам прячущимся в слепой зоне сзади слева
ТОП 5
1
2
3
4