Бережное вождение авто. Правильно ли?
6147
81
Всегда старался ездить аккуратно с точки зрения ресурса машины. А тут наткнулся на такое вот мнение
по двигателю;
по подвеске.
У кого какое мнение по этому поводу?
mehanik2010
У кого какое мнение по этому поводу?
Читать инструкцию по эксплуатации.
mehanik2010
Всегда вырубали индивидуумы, которые ездят на хрустальной подвеске :улыб:
Vs
Читать инструкцию по эксплуатации.
В которой написано не прогревать двигатель и сразу начинать движение:yes.gif:
mehanik2010
Ну вот вы же сами во всём разбираетесь, зачем троллотопики тогда создавать?
Ясно дело что и у двигателя и у других агрегатов есть нормальные режимы работы, и я ни разу не видел умершую от идеально ровной дороги подвеску (за адекватный пробег естественно).
mehanik2010
А зачем его прогревать при плюс 30 например?:улыб:Зимой же от того что прогрет двигатель не значит что прогреты коробка, раздатка если есть и дальше все что внизу. И пргреть все это можно только поехав.:улыб:
mehanik2010
чувак отжигает.
особенно понравилось как двигатель притирается под обороты
по теме: не грею голову. автомат держит обороты двигателя от 2 до 4 тыс оборотов, значит так надо. хотя я выше 3 стараюсь не крутить - ревет громко.
у меня все машины были с большими пробегами и я ни разу не видел амортизатора, которые потек от того, что образовалась ступенька. обычно это происходит после удара и зимой
andrew13
А зачем его прогревать при плюс 30 например?
Рабочая температура двигателя 60 градусов. У меня к примеру.
andrew13
А зачем его прогревать при плюс 30 например?:улыб:
я и зимой не грею, потому что это тупо бесполезно. хоть час на холостых молотить будет стрелка температуры все равно даже не пошевелится.

Зимой же от того что прогрет двигатель не значит что прогреты коробка, раздатка если есть и дальше все что внизу. И пргреть все это можно только поехав.:улыб:
во все остальное есть правильные смазки, которые не замерзают
Vs
Рабочая температура двигателя 60 градусов. У меня к примеру.
странно тогда, что термостат от ~80С открывается
andrew13
Хз.. В мануале к машине написано(выдержка)- Нормальный метод запуска- После запуска прогревайте двигатель до тех пор, пока стрелка температуры ОЖ не начнет двигаться...
steel
Человек рассуждающий о гипотетической ступеньке на штоке видимо не подозревает, что даже на идеально горизонтальной поверхности в силу поворотов авто и разгонов/торможений ход амортизаторов довольно приличен.
steel
странно тогда, что термостат от ~80С открывается
Персонально для ТЕБЯ, Миша. Рабочая температура ОТ 60 градусов. :хехе:
mehanik2010
Я считаю - правильно! На ровной дороге надо играть в шашки, чтобы хоть на пару секунд опередить конкурентов, а потом меееедленно-мееедленно переваливать через рельсы, закатанные в асфальт. :ха-ха!:
mehanik2010
Кстати на просторах интернета нигде не встретил информацию о том, что нельзя обкатывать двигатель на трассе, на которую (информацию) ссылается автор ролика
mehanik2010
Хм, а я это всё знал, только вот не помню откуда, то ли из института, то ли из батиных книжек по ремонту мотоциклов, то ли из книжек, что уже я покупал.
Ступеньки на цилиндрах и штоках пальпировал самолично, и не только на автомобильных.
По сути всё правильно.:хехе:
Volunteer
По сути всё правильно.:хехе:
Если я правильно понял эту самую суть, то получается, что если одновременно из точки А в точку Б отправить два одинаковых автомобиля, одинаковыми маршрутами, но один по ровному асфальту, другой по ухабам, то в точке Б автомобиль, двигающийся по ухабам будет иметь лучшее тех. состояние, нежели двигающийся по ровному асфальту. Я что-то сильно сомневаюсь в этом...
Vld
Ну да, если расстояние будет как до Луны и ухабы будут только "периодически":улыб:
Vld
А я верю в то, что алкоголики живут не только интереснее, но и дольше. :улыб:
Vs
Да-да, и состояние печени у них существенно лучше, чем у неалкоголиков :tease:
steel
У меня аморт тек. Но я прыгаю по кочкам постоянно. Временами с отрывом себя от кресла. :biggrin:
во все остальное есть правильные смазки, которые не замерзают
Кроме смазок вначале еду аккуратно, не спеша, чтобы все прогрелось. Потом уже можно быстро.:улыб:
mehanik2010
Про резинки подвески согласиться можно, но ведь и усталостную прочность металла при знакопеременных нагрузках никто не отменял.
А вот по части двигла можно и возразить. Начиная с того, что человек:
1) путает веса с массами;
2) считает что поршень "быстро-быстро" подлетает к мертвым точкам, затем удар и потом также "быстро-быстро" - обратно.

В скорострельных пушках разработки Грязева-Шипунова механика именно на кривошипно-шатунном механизме построена и ничего, работает при том, что двигатель внутреннего сгорания работает больше по принципу паровоза, нежели по принципу самозарядного оружия.
Ему бы диаграммки крутящего момента и соотношения угловых и линейный скоростей поглядеть... :смущ:

Ну и кривошатунный механизм это конечно "в мемориз"! :ха-ха!:
mehanik2010
как же люди в германиях по идеально ровным дорогам ездят? амортизаторы небось каждый месяц новые ставят :biggrin:
а что делать у кого рычаг переключения имеет только D, и не каких пониженных там нету.
К примеру как человек может влиять на ход подвески? И не понял я момента с появлением этой самой ямки - ступеньки в двигателе. Поршень разный ход на разных оборотах делает? :dnknow:
t-34-85
Хз.. В мануале к машине написано(выдержка)- Нормальный метод запуска- После запуска прогревайте двигатель до тех пор, пока стрелка температуры ОЖ не начнет двигаться...
это к какой машине? если не секрет.:хехе:
mehanik2010
Каждое утро такие индивиды едут по Красному :безум: Бережно и аккуратно
t-34-85
Хз.. В мануале к машине написано(выдержка)- Нормальный метод запуска- После запуска прогревайте двигатель до тех пор, пока стрелка температуры ОЖ не начнет двигаться...
А так же написано что не рекомендуется гонять двигатель на холостых оборотах белее 3х минут.
mehanik2010
Самое интересное, что под видео 80% лайков против 20 дизлайков, т.е. подовляющее большинство аудитории после просмотра видео стало ездить "с полным ходом подвески"
KOCTA
В скорострельных пушках разработки Грязева-Шипунова механика именно на кривошипно-шатунном механизме построена и ничего, работает
Интересно на сколько раз её хватает при этом
mehanik2010
Самое интересное, что под видео 80% лайков против 20 дизлайков, т.е. подовляющее большинство аудитории после просмотра видео стало ездить "с полным ходом подвески"
То есть подновляющее большинство не любит людей с хрустальной подвеской.
IRS12
То есть подновляющее большинство не любит людей с хрустальной подвеской.
Можно короче "подавляющее большинство не любит людей".
Vld
Не любит мудаков я бы уточнил
IRS12
Как раз мудаки людей не любят больше всех, а те, кто людей любит, любит всех, как я например. Но это ОФФ.
Vld
Ты любишь мудаков?
Не верю.
IRS12
Я не то что бы их готов разцеловывать каждый раз при встрече, но практически всегда готов понять и простить. Ну сначала конечно морду набить, для их же блага... :миг:
Vld
ННП
"при расчете двигателя инженерами давление на поршень не учитывается. Там мини-проценты..." Вот нутром чувствю, что чувак какой-то бред несет. Как оно может не учитываться, когда все движение в двигателе обусловлено этим самым давлением?
Не зря спонсор этого ролика -- магазин запчастей.
pavelv
Что, никогда не встречал участников всяких сект типа - "надо машину хотя бы раз в неделю гонять со скоростью за сотню чтобы не прокисла" или "при каждой заправке добавляю в бак 20 мл ацетона и чую прибавку в 50 лошадей и двигатель чистый"? Ну и тут так же.
Один из законов природы: "Какую бы херню не придумал человек, у него всегда найдутся единомышленники"
strannik
написано что не рекомендуется гонять двигатель на холостых оборотах белее 3х минут.
А вы не задумывались почему?
Vs
написано что не рекомендуется гонять двигатель на холостых оборотах белее 3х минут.
А вы не задумывались почему?
Я думаю, что это обусловлено не техническими, а экологическими требованиями.
mehanik2010
Фигня это всё. Чтобы на штоках амортизаторов не образовывалась ступенька, необходимо регулярно шпилиться в салоне автомобиля, а ездить можно и по ровной дороге.
andrew13
не прогревайте в принципе никогда...и плевать , что рабочая температура больше , чем 30 градусов и термостат открывается на гораздо большей температуре....особенно не прогревайте зимой....а что касается коробки, раздатки, мостов- нормальные масла и жидкости тупо не замерзают в наших температурах......и вообще- никогда не читайте букварь- его написали ламеры и перестраховщики.....ПыСы. и зимой лучше не ездить- любой запуск движка при температуре минус 25-это как пробег в 500 км
Квазимодо
никогда не читайте букварь- его написали ламеры и перестраховщики
точно, у меня в букваре написано, что не нужно прогревать авто, и масло в коробке на весь срок эксплуатации, ах да, еще и масло в ДВС менять раз в 20 000 км :biggrin:
ivаn_zh
Похоже, ты мой букварь нагло стырил :biggrin:
ivаn_zh
В моей мурзилке написано про зимний пуск так: при температуре ниже -27°С или -25, точно не помню, нужно заводить после прогрева вспомогательными средствами, как-то так
IRS12
То есть подновляющее большинство не любит людей с хрустальной подвеской.
людей с хрустальной подвеской больше 20%, что ж получается, некоторые не любят сами себя? Иногда "лучше жевать чем говорить"
TechnoGreen
кстати, на этом форуме, выступал представитель одного из дилеров, со словами: "современные авто не нужно греть, т.к. там греть не чего"
Yklesiast
У меня за 15летний стаж владения разными авто на штоках ни разу не было ступенек. Раньше резинки течь начинали.
Vld
Один из законов природы: "Какую бы херню не придумал человек, у него всегда найдутся единомышленники"
следствие: "под любой бред можно подвести теоретическое обснование".
ivаn_zh
кстати, на этом форуме, выступал представитель одного из дилеров, со словами: "современные авто не нужно греть, т.к. там греть не чего"
Ага, нет ни металла, ни масла)
У меня не зря, наверное, сделали отключаемую помпу при прогреве
Ant54
каждое утро спускаюсь по сибиряков от пл. маркса в сторону сов. сибири, и каждое утро тупняк на трамвайных путях, что на вертковской :зло: