Посоветуйте всесезонку
1055
12
185/65/R15
Собираюсь поехать на авто в ближайшее время - поездка недели 2 -2,5, в основном асфальт
Уже возможны заморозки и другие "приятности" на дорогах
Хотелось бы взять более универсальные шины... (а то зимние у меня шипы...., пока рановато)
Что купить, и почему именно это
На все - 3 дня!!! в среду выезд
Собираюсь поехать на авто в ближайшее время - поездка недели 2 -2,5, в основном асфальт
Уже возможны заморозки и другие "приятности" на дорогах
Хотелось бы взять более универсальные шины... (а то зимние у меня шипы...., пока рановато)
Что купить, и почему именно это
На все - 3 дня!!! в среду выезд
Нет всесезонок. Есть летние шины, есть зимние шины. И всё! Выбирайте.
Нешипованные зимние шины наше всё. (Липучка).
Гудьер Вранглер IP/N у меня на одной из машин был.
Зимняя, без шипов.
Я не знаю как производитель эту резину создавал,
но после того комплекта у меня и Хакка шипованная новая стояла,
и Айс Крузер новый, а ту резину вспоминаю только с добрым словом.
Вот только редкая она.
Зимняя, без шипов.
Я не знаю как производитель эту резину создавал,
но после того комплекта у меня и Хакка шипованная новая стояла,
и Айс Крузер новый, а ту резину вспоминаю только с добрым словом.
Вот только редкая она.
Нешипованные зимние шины наше всё. (Липучка).+1
А машина то какая, полноприводная или моно?
да какая разница, в указанных условиях любая резина пойдёт, я в ближайшие 2-3 недели ещё на МТ ездить буду, если одеть шипы или замнию без шипов, то хуже точно не будет
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
273741
227
Перерегистрация авто
88535
21
нужна книга
871703
830
Да есть разница. ТС, походу, прогноз погоды посмотрел, а там вьюги, бураны и прочие погодные аномалии предсказывают.
На моноприводе, я бы реально задумался о липучке, вдруг на гололед попадешь, даже в горку не поднимешься.
С полным приводом попроще, если в крутые повороты на 120 не входить, вполне можно дотошнить куда-угодно на любой в принципе резине.
На моноприводе, я бы реально задумался о липучке, вдруг на гололед попадешь, даже в горку не поднимешься.
С полным приводом попроще, если в крутые повороты на 120 не входить, вполне можно дотошнить куда-угодно на любой в принципе резине.
Да есть разница.Нет никакой разницы. Тормозные качества никак не зависят от типа привода автомобиля.
А я вовсе и не тормозные качества в виду имел. Момент трогания с места, выезда из небольших (и больших ямок), подъем в горку.
Хотя, исключительно из личного опыта, вспоминаю как я на лачетти по первому снежку на летней резине ехал, ещё тормоз не успел нажать уже АБСка затрещала на скорости 20км/ч и на полноприводной СГВ, можно всю зиму ездить на штатной резине и без особых неудобств при этом.
Хотя, исключительно из личного опыта, вспоминаю как я на лачетти по первому снежку на летней резине ехал, ещё тормоз не успел нажать уже АБСка затрещала на скорости 20км/ч и на полноприводной СГВ, можно всю зиму ездить на штатной резине и без особых неудобств при этом.
Если есть шипованная, почему бы сразу ее не одеть? Что с ней будет, если на гвоздях пару недель по сухому асфальту покататься? Я вот думаю на следующих выхах уже шипы обуть, пока очередей нет
А я вовсе и не тормозные качества в виду имел. Момент трогания с местаТо есть, тормозить не обязательно, главное - разогнаться? Вижу, вы из тех, кто в случае заднеприводных машин шипы только на заднюю ось устанавливает?
А вот и не угадали.
Привожу свои же слова, чуть выше написанные.
Привожу свои же слова, чуть выше написанные.
С полным приводом попроще, если в крутые повороты на 120 не входить, вполне можно дотошнить куда-угодно на любой в принципе резине.Я вообще придерживаюсь правила, тише едешь никому не должен, да и заднеприводных у меня не было никогда.