думаю ты сильно дофига усложняешь процесс разаработки фары
например запуская первый дискавери просто взяли оптику от существующих моделей.
сейчас фары модульные, линзы, светодиоды... вписать набор модулей в блок фару любой формы может практически даже не инженер, владеющий софтом 3D моделирования.
например запуская первый дискавери просто взяли оптику от существующих моделей.
сейчас фары модульные, линзы, светодиоды... вписать набор модулей в блок фару любой формы может практически даже не инженер, владеющий софтом 3D моделирования.
*** Как и любой автомобиль иностранного производства в те времена. ***
неа не любой... впрочем это уже по кругу.
неа не любой... впрочем это уже по кругу.
Хорошо, я допускаю, что старость и склероз подкрались незаметно. Но назови авто, про которое в 90-х говорили - ну и уродина, ни за что такое не куплю! Или хотя бы типа того.
Возьмем фару. Для простаты будем считать, что нам нужно реализовать следующий характеристики:Для простАты носи теплые штаны...
Чувак, твои тексты читать - работа дешифровщика.
я же писал - 100-й марк считался страшнее 90-го.
поначалу. потом привыкли
поначалу. потом привыкли
Пусть будет твоя правда, но коротко погуглив получил среднее "90 хорошо, но 100 лучше". Что там творилось в головах в 90-е уже только ты помнишь
дык я только про начальное восприятие экстерьера.
Сейчас читают
Высоцкого, 45. ТСЖ «Лазурный-2»
118599
712
Стоимость перелета (часть 2)
1805128
924
Ситуация в России. (часть 26)
175223
999
К чёрту экстерьер.
Моя королла ест на 1 литр больше новой.
Но каждое новое поколение оснащается более экономичными двигателями.
За семь поколений более экономичных двигателей разница в 1 литр - это безусловно достижение, ради которого стоит покупать новый авто.
Моя королла ест на 1 литр больше новой.
Но каждое новое поколение оснащается более экономичными двигателями.
За семь поколений более экономичных двигателей разница в 1 литр - это безусловно достижение, ради которого стоит покупать новый авто.
Есть эмпирическое правило 80% делается за 20% времени. Вписать одно, сделать чтобы работала без косяков - другое. Поэтому в том-то и дело, что не упрощаю. Наличие готовых модулей естественно упрощает задачу, но только пока они полностью вписываются в ТЗ. Как только требуется сделать что-то хоть чуть чуть отличающееся - приплыли, время разработки возрастает непредсказуемо и экспоненциально. Кроме того никто не выделит время сверх необходимого, т.е. начальство выделит время под пункты 1-3, в силу уверения отдела маркетинга что этих пунктов достаточно. Пункт 4 инженер может делать в свое не рабочее время. Кроме того реализация любого пункта запросто может сломать уже реализованное. Именно поэтому кроме суммы времен есть еще и произведение (коэффициент связности как правило меньше единицы). Думаю понятно, что не будет инженер по своей инициативе делать пункт 4.
Описал как это выглядит изнутри, по своему более 16 летнему опыту разработчика. Не троллю. Не вижу ни малейшего смысла.
Описал как это выглядит изнутри, по своему более 16 летнему опыту разработчика. Не троллю. Не вижу ни малейшего смысла.
ты сейчас точно про автомобильную оптику?
там уже все придумано за нассейчас уже чтобы все работало без косяков задача больше не инженера, а программиста, который прошивку писать будет
там уже все придумано за нассейчас уже чтобы все работало без косяков задача больше не инженера, а программиста, который прошивку писать будет
А) Не надо искать черную кошку в черной комнате особенно если ее там нет.А) Это интерпретация (искажающая смысл) фразы "Трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно если..."
Б) Как выглядит R&D с точки зрения разработки. Грубо и на пальцах.
Фраза никак не утверждает и тем более не устанавливает что черной кошки в этой комнате заведомо нет.
Б) Вам не стоит тратить силы на разъяснение мне упрощенно-приближённой теории того, с чем я плотно и непосредственно работаю на практике. Если сама задача проектирования поставлена ущербно, то тут конечно, совершенством частностей изделие в целом не улучшить.
2. Технологичность установки в авто на конвеереВ) Легкость замены ламп вовсе не подразумевает, что цоколь должен быть выведен на поверхность корпуса авто.
...
4. Пусть будет бонусом - легкость смены ламп.
Г) Так сложилось, что в гражданско-бытовой (не в военной и не в специальной) колёсной технике при нарушении герметичности внутреннего пространства шины, дефект устраняется после демонтажа с авто колеса в целом.
Д) Не существует запрета на такой порядок замены лампочек, как демонтировать фару, заменить лампочку в условиях "на верстаке", смонтировать фару обратно. Если решена задача технологичности монтажа/демонтажа фары в целом, то задача ремонтопригодности очень упрощается.
Это я к тому, что правильная (рациональная) концепция проектирования изделия способна существенно упростить весь ворох частных вытекающих подзадачек. Соответственно чтоб заменить лампочку уже не надо лезть под крыло через глушитель.
В частности (как пример), вспомните как устроена "Панголина", у неё доступ к куче подкапотных агрегатов организован прямо с места водителя, т.е копайтесь хоть прямо на трассе в дождь, а вам будет тепло, сухо и сидя.
Другой пример концептуально-определенного проектирования - внедорожник "Астеро". Знаком вам такой зверёк?
вчера уже наблюдал, как народ повально в шипы обувает машины....
до середины октября еще плюс
до середины октября еще плюс
Мне как-то чем дальше в лес, тем больше пофиг чем там занимается народ.
Я в 6 стартую по льду. И это в городе. В загороде навроен пол дня уже лед не тает.
Сухо ведь на улице
а что за грандиозную стройку у вас там на немировича затеяли? вчера проезжал, дивился как тупо блоки выставили на половину проезжей части
а что за грандиозную стройку у вас там на немировича затеяли? вчера проезжал, дивился как тупо блоки выставили на половину проезжей части
видимо как и везде - меняют трубы системы отопления.... пора
не не не, меняют это на владимировской у желдорки, уже второй месяц меняют, а там стройку, видимо очередная автомойка либо что то в этом роде
да, чот шибко много ворот. Думаю мойка или мега СТО какая-то
Только отчасти. По большей степени граждане сами себе врут. Достаточно вспомнить такой мем как теплый, ламповый. Или феномен айфона, крайне дорогой и неудобный из-за привязки к одному софту одной компании. В начале цифровой звук был хуже, айфон на голову выше конкурентов (конкурент тех лет в столе валяется, был нужен). Потом ситуация изменилась, но люди продолжают себе врать. Уверен маркетолог сможет обмануть только если человек сам готов быть обманутым.
Так что не стал бы маркетологов демонизировать, у них задача продать. Только единицы из них умеют создавать новые рынки. Но главное, если маркетолог создает новый рынок, то инженерные решения, используемые для создания превосходят конкурентов (были выделены деньги и время на эти решения).
Так что не стал бы маркетологов демонизировать, у них задача продать. Только единицы из них умеют создавать новые рынки. Но главное, если маркетолог создает новый рынок, то инженерные решения, используемые для создания превосходят конкурентов (были выделены деньги и время на эти решения).
Сэймэй
просветлённый
Чо, все переобулись? Минуса с утра уже )
TechnoGreen
v.i.p.
сейчас переобуваются те, кто не хочет стоят в очередях во 2-ой половине октября
ASGS
guru
Я тоже не хочу. Именно поэтому колёсья со смонтированной резиной лежат в гараже, в 30-и метрах от машины По необходимости подъехал и переобулся без всяких очередей
TechnoGreen
v.i.p.
тоже где-то в гараже ждет комплект зимних колес на оригинальном литье
Naaatta
Рыжик.....
ННП.
А новые шипы же надо обкатывать?
А новые шипы же надо обкатывать?
Конечно. Сотню км ездить медленно и печально, без пробуксовок и прочего.
TechnoGreen
v.i.p.
У меня 2 крайних опыта по юзанию зимних покрых:
- японский ic7000 поставил, когда уже был гололед. Нормально прикатать не удалось, так как без пробуксовок и скольжения при торможении не всегда получалось ездить. Вот шипов осталось 60-70% после 5-ти сезонов
- купленный на скорую руку какой-то barum за не дорого, тоже не прикатывался. Так как куплен был зимой и сразу в бой. На них после 5-ти сезонов, может, пару шипов выпало и все.
Возможно, на сохранность шипов в покрышке немалое влияние оказывает и стиль вождения. Как бы не прикатал шипы, а последующая "жесткая" эксплуатация сведет на нет все потуги с прикаткой
- японский ic7000 поставил, когда уже был гололед. Нормально прикатать не удалось, так как без пробуксовок и скольжения при торможении не всегда получалось ездить. Вот шипов осталось 60-70% после 5-ти сезонов
- купленный на скорую руку какой-то barum за не дорого, тоже не прикатывался. Так как куплен был зимой и сразу в бой. На них после 5-ти сезонов, может, пару шипов выпало и все.
Возможно, на сохранность шипов в покрышке немалое влияние оказывает и стиль вождения. Как бы не прикатал шипы, а последующая "жесткая" эксплуатация сведет на нет все потуги с прикаткой
ASGS
guru
Если вспомнить два моих крайних, то предыдущие Хакка-4 я покупал летом, по первому голольду переобулся и начал пенсионерить (как обычно, впрочем ). Итого пять сезонов и практически все шипы на месте, так с этой резиной и продал машину. Катал в хвост и гриву, эти шины у меня и трассу тысячами км хапнули, и зимника тоже им досталось. Щас на Мишлене, который подарили с машиной в феврале, машина была на обкатке вместе с шипами, поэтому тоже пенсионер-стайл. Три с половиной зимы, шипы на месте, только после второй зимы перебалансировать пришлось, на правых колесах дисбаланс в 60 грамм откуда-то образовался. В остальном норм, планирую ездить дальше.
TechnoGreen
v.i.p.
Ну значить бриджи говно в плане шипоудержания)
ASGS
guru
У меня бриджи только летние, почему-то без шипов Прямо щас по небольшому минусу и сухой дороге ведут себя лучше Amtel Planet DC, те совсем уж дубели при околонуле.
кумхо екста тоже себя нормально ведут, вот у меня из списка, что фигово вело себя около нуля это continental premium contact, уже при ниже +5 с утра, необоснованно часто срабатывала ABS
Vld
only vag
Чойта я сегодня пятками в коврику примерз после утренних процедур в "летнем" душе, надо похоже в дом переезжать... А там маленько пыльно.
Я к чему, строительным пылесосом никто не угостит с четверга по выходные? В обычном расход пакетиков - 1 шт./мин. В прокат звонил, плохие - плохие, а хорошие дорого. Оплата и залог конечно будут.
Я к чему, строительным пылесосом никто не угостит с четверга по выходные? В обычном расход пакетиков - 1 шт./мин. В прокат звонил, плохие - плохие, а хорошие дорого. Оплата и залог конечно будут.
Ну то бишь сгонять (медленно и печально) до Бердска и обратно и хорош обкатывать.
да на шипах то по асфальту с буксом ездить и потом ни к чему имхо
Naaatta
Рыжик.....
японский ic7000 поставил, когда уже был гололед. Нормально прикатать не удалось, так как без пробуксовок и скольжения при торможении не всегда получалось ездить. Вот шипов осталось 60-70% после 5-ти сезоновНу не знаю я как вы так... у меня за 6 зим на этой резине процентов 10 шипов потерялось и основная масса прошлой зимой.
Спокойным стилем езды не отличаюсь, езжу правда не далеко, может пробег таки тоже влияет. Или нет?
Да как то буксовать на полном приводе сильно то и не получается... если уж совсем специально.
TechnoGreen
v.i.p.
Да и сам вроде не гонщег, но вот как то так вышло, но несмотря на отсутствие части шипов эта резина хорошая)
вчера уже наблюдал, как народ повально в шипы обувает машины....вчера в футболке ходил. сегодня опять пойду.колеса переставил уже в этом году. передние назад, задние на перед, а то износ немного неровный.
до середины октября еще плюс
у тебя же ж честный фултайм, все равно не равномерно снашивается?
из за развесовки?
из за развесовки?
feofeo
guru
А кто знает куда можно сдать старый автомобильный радиатор?Просто выкидывать жалко.
А где у нас принимают?Раньше чуть ли не в каждом гараже брали а сейчас много прикрыли.
вес какой у радиатора то?
там цена будет 100р /кг в лучшем случаем, у нас есть клиенты кто остатки медной трубы по 230 р/ кг сдают на чукотской, если память не изменяет
там цена будет 100р /кг в лучшем случаем, у нас есть клиенты кто остатки медной трубы по 230 р/ кг сдают на чукотской, если память не изменяет
передние колеса повороачиваются же, а там схождение не всегда правильное. то наконечник разболтается, то рулевая тяга согнется. разница пару миллиметров за 75 тык пробега образовалась
Мне тут тесть рассказывал. Был у него сварочный аппарат самопальный, двухфазный. Недавно (пару лет назад примерно) ему надоело эту бандуру перемещать в одно лицо, он его разобрал и сдал в цветмет. Хватило на новый заводской сварочник и еще обмыть осталось
мы в 2004 году сдавали на цвет мет мотор от рено 25, там порядка 100 кг получилось
Если радиатор работоспособный, то православнее его отдать нуждающемуся хозяину подходящего автомобиля. Что я и сделал когда-то отдав все запчасти от ОКИ, после её продажи.
ТОП 5
1
3