Посоветуйте комфортный шиномонтаж
7258
86
Топот_котов
грязные колеса руками трогать
Что б не марать руки цивилизация придумала перчатки.
Vld
Едешь 120 если руль не бьет - все норм.
я так проверял, било сильно, думал придётся балансировать, потом выехал из просеки на дорогу, стало лучше, и грязь не так летит... когда стал асфальт появляться, стало снова бить, но когда асфальт стабилизировался в своём количестве, стало опять лучше... и не знаю даже что делать :dnknow:

а колёса у меня на дисках, как зима придёт, поеду прикручивать, хоть радости мне это и не доставляет никакой
Volodya
Забыл: предварительно очистить колеса от налипшей грязи. У меня весной внутри до 2 см грязи образуется. И она ни разу не равномерно там размазана.
Vld
Колеса на дисках взял, одни открутил, другие прикрутил. Новые перед установкой, а снятые после снятия тряпочкой протер. Потом обмыл это дело. Одни плюсы. Минус один - колес всего 4, удовольствие никак не растянешь.
Рассказывай - домкрат подкатной в гараже хранишь, или "ромбики" каждый раз крутишь?
Vld
... Меня вот не устраивает отсутствие нескольких комплектов дисков. У меня их по три на каждую.
А третий про запас? Или на переходной период?
madmax
Рассказывай - домкрат подкатной в гараже хранишь, или "ромбики" каждый раз крутишь?
Вот лично я по первому варианту действую. Ромбик надоело вращать, да и непутёвый он у ренаультов.
madmax
Рассказывай - домкрат подкатной в гараже хранишь, или "ромбики" каждый раз крутишь?
Ну его нафиг - при помощи домкратного ромбика ромбики на прессе качать. Подкатной в кузове катается.
madmax
Рассказывай - домкрат подкатной в гараже хранишь, или "ромбики" каждый раз крутишь?
Использую штатный Пассатовский или Аудюшный домкрат типа "нога". Ромбик - это исчадие ада.
strannik
Просто скопились, продать не могу, для езды двух хватает.
Vld
По поводу выездных монтажек. А как балансировка на шатающемся автомобиле?
Dimaster
Dimaster, К весенней переобувке постараюсь выполнить Ваши пожелания, кроме ресепшен/кафе. Банка кофе и куллер есть, самообслуживание.
Vladimirovih
Колеса моете? В каком районе располагаетесь? Кофе мне не надо, надо перебалансировать с мойкой предварительной, а такие комплексы мало где.
AI-94
Пристанский переулок 5Ж (территория Речпорта), предварительно звоните. Тел в профиле.
Vld
Просто скопились, продать не могу, для езды двух хватает.
А так-то для любителя перфекционизма надо иметь 3 комплекта: лето, зиму с шипами и зиму-липучку. В середине-конце сентября ставить липу и после выпадения снега и регулярного гололеда переходить на шипы.
А у кого джип тому бы ещё и два лета не помешали: шоссе и грязь.
PSP
думал я над вариантом "шоссе и грязь", но "грязь" порой настолько спонтанно появляется на маршруте, что комплект "шоссе" скоро стал бы не востребованным из-за лени катать по 150кг несколько раз в неделю :biggrin:
PSP
Я сделал проще - есть машина на шипах, на липе и на лете. Вчера ездил на лете, сегодня на липе. Как совсем похолодает, на одной машине лето сменю на шипы, будет две на шипах, одна на липе на всякий случай.
Vld
Едешь 120 если руль не бьет - все норм.
Сбитая балансировка чувствуется в диапазоне от 90 до 110. Если биение не в этом диапазоне - то большая вероятность, что дело не в балансировке
Мотор
Я сильно затруднюсь ехать 120, минуя диапазон 90-110.
Vld
:безум: Если честно, вообще фразы не понял
Мотор
ну он как бы намекает, что развить скорость 120, физически не возможно минуя диапазон выше озвученных скоростей в [90 - 110] км/ч
ivаn_zh
Так я вроде и не писал, что нужно миновать диапазон. Я писал, что если биение появляется на 120, или до 80, то дело скорее всего не в балансировке.
При сбитой балансировке биение после 110 должно прекратиться
Мотор
Если ты разогнался до 120 и не почувствовал биения - значит с вероятность 0,9 все ОК. Если есть дисбаланс, то разогнавшись до 120, ты его почувствуешь.
Мотор
Сбитая балансировка чувствуется в диапазоне от 90 до 110. Если биение не в этом диапазоне - то большая вероятность, что дело не в балансировке
Это смотря какой дисбаланс...Грамм 60 в сумме на паре передних может и на 50-ти руль трясти..
Running
ннп

только что переобулся, попутно подтянул ступичный сзади и шкворень спереди, узнал, что колодки надо поменять скоро... как бы я это всё сделал, если бы не сам делал, а кофе пил перед телевизором :dnknow:
Vladimirovih
А как балансировка на шатающемся автомобиле?
Может просто уже какое-то новое поколение балансировочных станков пошло, ведь акселерометры-то усовершенствуются и дешевеют...
Vladimirovih
Ну тогда им остаются или выдвижные упоры ("Ивановец", "КАТО", "С-400" и т.п.) или я остаюсь быть озадаченным как и вы.
Просто в прошлое воскресение на пятачке в месте пересечения пр.Строителей и Мусы Джалиля стоял весь из себя раскрашенный и ярко освещённый ПАЗик "мобильного шиномонтажа" и с того дня мне интересно "как это сделано?".
KOCTA
да если ПАЗик, то ещё ладно, его масса может колеса пузотёрки и не почувствует ))
Volodya
Да тут не в массе колеса дело, а в угле наклона. К любому балансировочному станку первое требование: "Установите на ровную поверхность по уровню и закрепите...". Да и тряска по городу для его точности явно не в плюс идет
Dimaster
Всем привет)

Посоветуйте, пожалуйста, комфортный автосервис, где можно максимально комфортно переобуться на зиму.


Спасибо.
Мобил 1
Volodya
его масса может колеса пузотёрки и не почувствует ))
Получить данные для балансировки можно даже на станке, вывешенном на виброизоляторах. Другое дело что если станок (какой-то конкретный) попросту не проектировался под и такой режим работы. Поэтому и предположил, что может уже стали делать именно такие. Ну которым практически пофиг характеристики основания.
Мотор
тряска по городу для его точности явно не в плюс идет
По идее, до проектирования такого оборудование баранов не должны допускать, поэтому обычно девайсы проектируют с режимами работы и транспортировки (хранения). Например, у рычажных весов нагрузка с призм снимается такими защитными приладами, что называют арретирами.
KOCTA
такими защитными приладами, что называют арретирами.
Какое правильное и логичное название!
Мотор
. Да и тряска по городу для его точности явно не в плюс идет
не знаю, лет семь уже как не заморачиваюсь балансировкой, какая там точность нужна...
Vld
Какое правильное и логичное название!
Чессгвря, до сего момента жил не вдаваясь в этимологию. Спицательно ради вас поинтересовался и было познавательно! :yes.gif:
"Арретир (нем. Arretier(ung) от фр. arreter — останавливать, фиксировать) — механическое приспособление для ... исключающем поломку устройства при транспортировке и монтаже (при случайных толчках, когда прибором не пользуются).
...
В весах арретир, поднимающий коромысло весов и освобождающий призмы от нагрузки, значительно уменьшает изнашиваемость главных рабочих частей, также используется для их отключения...."
(скопип....но )
KOCTA
Да я то как раз сразу понял.