истекающее ТО и новое ОСАГО
2674
29
Есть ТО, которое истекает в декабре.
И страховка, которая истекает в ноябре.
1) По старому ТО страховку дадут?
2) Если дадут, а потом наступит страховой случай, после истечения срока ТО, но с действующей страховкой. Страховая пошлет?
Вопрос чисто теоретический. ТО собираюсь сделать новый, потом страховку. Просто вот такой вот казус, стало интересно.
И страховка, которая истекает в ноябре.
1) По старому ТО страховку дадут?
2) Если дадут, а потом наступит страховой случай, после истечения срока ТО, но с действующей страховкой. Страховая пошлет?
Вопрос чисто теоретический. ТО собираюсь сделать новый, потом страховку. Просто вот такой вот казус, стало интересно.
Аналогичный вопрос, только у меня вилка неделю
Сегодня звонил в несколько ск , сразу говорили что для страховки нужен минимум месяц то
При предложении сослаться на НПА месяц превращался в один день
Момент истины на следующей неделе
Касательно второго вопроса каждая вторая ск предлагает то, зачем искушать судьбу?
Сегодня звонил в несколько ск , сразу говорили что для страховки нужен минимум месяц то
При предложении сослаться на НПА месяц превращался в один день
Момент истины на следующей неделе
Касательно второго вопроса каждая вторая ск предлагает то, зачем искушать судьбу?
как отсутствие ТО влияет на страховые выплаты?
При наступлении страхового случая, при отсутствии действующей диагн.карты будет регресс от страховой, если ты автобусник, таксист или перевозишь опасные грузы.
Ст.14 ФЗ об ОСАГО.
Ст.14 ФЗ об ОСАГО.
При наступлении страхового случая, при отсутствии действующей диагн.карты будет регресс от страховой, если ты автобусник, таксист или перевозишь опасные грузы.а ежели не автобусник и т.д.. а просто водитель личного авто?
Ст.14 ФЗ об ОСАГО.
Хотите сэкономить несколько сотен рублей - экспериментируйте.
Хотите сэкономить несколько сотен рублей - экспериментируйте.Написал же в первом посте.
Вопрос чисто теоретический. ТО собираюсь сделать новый, потом страховку. Просто вот такой вот казус, стало интересно.
Сейчас читают
Солнечный дозор
176431
1002
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
7257
69
Оклейка авто пленкой
52048
123
Хотите сэкономить несколько сотен рублей - экспериментируйте.Нет смысла тратить 500 р на профанацию в виде ТО.
да я и экспериментировал, ничем иным, кроме как очередным побором, ТО и ОСАГО не считаю, поэтому ездил и без ТО и без ОСАГО и при случае покупаю ТО вместе с ОСАГО не смущаясь... ни один из сценариев (честное прохождение, покупка, отсутствие одного или обоих документов) никак не влиял на состояние меня или машины сэкономил я таким образом не много, мог бы и влететь, еслиб слотошили, но кто-то и лотереи покупает больше всего мне понравилось КАСКО, вот там я заработал
На каждом столбе висит ТО - 400р, к этому страховые продают ТО сами. Главное машину все равно нужно проверять. От наличия бумажки (записи в базе ТО) твоя безопасность никак не меняется.
Если не попадаешь в ДТП, то и выплат нет.
1. Написали же - дадут если разница больше месяца.
2. А что мешает по завершению срока действующего ТО обзавестись новым? (пройти, купить и т.д.)
У меня разница между ними полгода, и как то не страдаю.
2. А что мешает по завершению срока действующего ТО обзавестись новым? (пройти, купить и т.д.)
У меня разница между ними полгода, и как то не страдаю.
а ежели не автобусник и т.д.. а просто водитель личного авто?то ничего и не надо.
По закону д.карта нужна только на момент заключения договора со СК. Всё остальное эротические фантазии сотрудников СК, не более того.
вряд ли, полис выдают при ДЕЙСТВУЮЩЕМ Т.О. , диагностической карте. При попадании в ДТП за тебя заплатит страховая , НО потом взыщит регресом , т.к. окажется что ТО И диагн.карта -просрочены на день ДТП. Они не обязаны следить за сроком их окончания , они выдали ПОЛИС по действующему ТО, внесенному в базу данных, деньги взяли со страховщика, а если выплатят за него ,то опять могут взыскать (а могут и не взыскивать) ,зачем им платить за просрочку.
Подкрепите свои фантазии ссылочкой на нормативный документ, хоть какойнить.
А то безаппеляционно заявления делать много ума не надо.
А то безаппеляционно заявления делать много ума не надо.
Сегодня звонил в несколько ск , сразу говорили что для страховки нужен минимум месяц тоНу все верно - пп. е) п. 3 ст. 15 Закона об ОСАГО:
При предложении сослаться на НПА месяц превращался в один день
Для заключения договора обязательного страхования страхователь представляет страховщику диагностическую карту, содержащая сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств.
И ничего про какой либо срок, оставшийся ло окончания срока ДК.
При попадании в ДТП за тебя заплатит страховая , НО потом взыщит регресом , т.к. окажется что ТО И диагн.карта -просрочены на день ДТП.Да вы заколебали... где вы это берете?
пп. и) п. 1 ст. 14 Закона об ОСАГО (выше ссылка уже была):
К страховщику, выплатившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере произведенной потерпевшему страховой выплаты, если на момент наступления страхового случая истек срок действия диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов..
Перевожу на русский - регресс в случае остутствия на момент ДТП ДК применяется к такси, автобусу, грузовому автомобилю, перевозящему пассажиров с более чем 8 местами для сидения, кроме водителя, ТС, перевозящего опасные грузы. ВСЕ!!!! К легковым автомобилям, которые не такси, это не относится, хватит уже за непойми кем непойми что повторять.
Опять же вот подумал - на авто дают стаховку без то до 3 лет включая год выпуска. Я купил авто в декабре 2014, год выпуска авто тож 2014. То есть нынче в декабре последний год когда можно взять без то. Но ведь 1 января 2017 мне не надо бежать на то чоб страховка осталась действительной?
а если так прочитать, потому что ко всем этим трем или четырем категориям РАЗНЫЕ обязательные требования по безопасности и в Закон о ОСАГО четко прописали эти категории - просто л/а, легковое такси, автобус, грузовик с будкой и 8 местами в ней, и грузовик с опасным грузом. Но .. каждый может ездить по просроченому ТО, и потом бодаться со страховой если попадет в ДТП, и ссылаться на закон.При попадании в ДТП за тебя заплатит страховая , НО потом взыщит регресом , т.к. окажется что ТО И диагн.карта -просрочены на день ДТП.Да вы заколебали... где вы это берете?
пп. и) п. 1 ст. 14 Закона об ОСАГО (выше ссылка уже была):
К страховщику, выплатившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере произведенной потерпевшему страховой выплаты, если на момент наступления страхового случая истек срок действия диагностической карты, содержащей сведения о соответствии 1.транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств,.......2.легкового такси,3,1. автобуса или 3.2 грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), 4.специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов..
.
Не надо как-то особенным образом читать Закон.
Законодатель выделил именно легковое такси, автобус, грузовик с будкой и 8 местами в ней и грузовик с опасным грузом только по той причине, что для этих категорий ТС предусмотрен техосмотр каждые 6 месяцев. Т.е. для обеспечения дополнительного прохождения ТО между датами страхования.
Для всех остальных ТС период прохождения ТО заведомо не меньше периода страхования, поэтому нужная периодичность ТО уже обеспечена.
Законодатель выделил именно легковое такси, автобус, грузовик с будкой и 8 местами в ней и грузовик с опасным грузом только по той причине, что для этих категорий ТС предусмотрен техосмотр каждые 6 месяцев. Т.е. для обеспечения дополнительного прохождения ТО между датами страхования.
Для всех остальных ТС период прохождения ТО заведомо не меньше периода страхования, поэтому нужная периодичность ТО уже обеспечена.
ну вот вы ответили : **Для всех остальных ТС период прохождения ТО заведомо не меньше периода страхования** т.е один год действует диагн.карта (Тех.Осмотр) и один год страхования, период страхования раз в год, период прохождения ТО - РАЗ В ГОД. Т.е если автобусы-легк.такси не прошли вовремя (второй раз за год) ТО и не получили ДЕЙСТВУЮЩУЮ диагн.карту -- к ним регресс, а к легковым это не относится по вашему? им можно ездить с *условно* действующей страховкой. Ведь она выдавалась на основании действующей до ХХ.ХХ.2016г диагн.карты. Правильно ? ведь вам не могут отказать в ВЫДАЧЕ стр.полиса, т.к. ТО действующее (даже один день), но вы не получите полис без ТО, а срок действия карты УКАЗАН на ней!!!!
Да что же здесь непонятного.
Чтобы получать ежегодно полис страхования для легковых авто в любом случае придется ежегодно проходить ТО. Неважно ДО страховки, ПОСЛЕ страховки. В любом случае основная задача - периодичность прохождения ТО один раз в год - обеспечена!
А для некоторых категорий ТС периодичность ТО чаще в два раза, чем период страхования. И чтобы обеспечить учащенный период ТО для этих категорий установлена дополнительная пугалка.
Чтобы получать ежегодно полис страхования для легковых авто в любом случае придется ежегодно проходить ТО. Неважно ДО страховки, ПОСЛЕ страховки. В любом случае основная задача - периодичность прохождения ТО один раз в год - обеспечена!
А для некоторых категорий ТС периодичность ТО чаще в два раза, чем период страхования. И чтобы обеспечить учащенный период ТО для этих категорий установлена дополнительная пугалка.
Вы русский язык в школе изучали? С причастными оборотами закомы?
Так вот причастие, это часть речи, которая указывает на признак предмета.
Теперь наше предложение
....истек срок действия диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств,....
Выделенное цветом это причастный оборот, который указывает на признак предмета - диагностической карты.
Как я догадалась? Причастный оборот, стоящий после предмета, признак которого он опредляет, выделяется запятыми, которые вы можете наблюдать в этом предложении.
Так вот причастие, это часть речи, которая указывает на признак предмета.
Теперь наше предложение
....истек срок действия диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств,....
Выделенное цветом это причастный оборот, который указывает на признак предмета - диагностической карты.
Как я догадалась? Причастный оборот, стоящий после предмета, признак которого он опредляет, выделяется запятыми, которые вы можете наблюдать в этом предложении.
Но ведь 1 января 2017 мне не надо бежать на то чоб страховка осталась действительной?Ради этого - нет.
Страховал в этом году авто в последний день действия страховки с диагностической картой которая действовала "До завтра". Не хотели выписывать. Пообщался с начальством на предмет обосновать отказ. Застраховали. Правда смотрели как Ленин на буржуазию. Но я это вынес
Ну все верно - пп. е) п. 3 ст. 15 Закона об ОСАГО:Спасибо за разъяснения! Сегодня пригодилось
Для заключения договора обязательного страхования страхователь представляет страховщику диагностическую карту, содержащая сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств.
И ничего про какой либо срок, оставшийся ло окончания срока ДК.
пп. и) п. 1 ст. 14 Закона об ОСАГО (выше ссылка уже была):Вот тут коллеги добавили пессимизма, мол судебная практика может быть другой Не встречалась вам такая информация?
К страховщику, выплатившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере произведенной потерпевшему страховой выплаты, если на момент наступления страхового случая истек срок действия диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов..
Перевожу на русский - регресс в случае остутствия на момент ДТП ДК применяется к такси, автобусу, грузовому автомобилю, перевозящему пассажиров с более чем 8 местами для сидения, кроме водителя, ТС, перевозящего опасные грузы. ВСЕ!!!! К легковым автомобилям, которые не такси, это не относится, хватит уже за непойми кем непойми что повторять.
"Может быть" - это слишком большое допущение...
Можно и динозавра встретить (50 на 50 шансы неплохие), но любой разумный человек понимает, что вероятность этого события равно нулю - вымерли эти динозавры.
На основании чего судья должен принять решение о регрессном требовании? На основании что ему так захотелось, что ли?
Можно и динозавра встретить (50 на 50 шансы неплохие), но любой разумный человек понимает, что вероятность этого события равно нулю - вымерли эти динозавры.
На основании чего судья должен принять решение о регрессном требовании? На основании что ему так захотелось, что ли?
А как сейчас в целом проходит процедура ТО? Опять с заездом? Или все так же человек от страховой?
ТОП 5
1
2
3
4