На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
бывает, перематерить, понять, простить, забить и забыть

Я, вот, "Ивана" еще в прошлом месяце спросил, да он по сей день отмалчивается...пропустил видимо, если за опережаемым правый ряд свободен, уйду в него через 1,5-2 корпуса, если нет буду валить в крайней левой пока буду опережать тех кто справа, если увижу ( а я увижу, ибо постоянно мониторю зеркала) нагоняющий сзади авто, при первом же окне в 2 корпуса перестроюсь в правый ряд, пропущу и снова вынырну в левый
Не поверите. Перестроился он передо мной перед перекрестком с достоевского-красный, на пл. Калинина ушел направо.ну тут то все понятно
Красный-Писарева в среднем ряду ямы уже фиг его знает сколько по времени
далее до Кропоткина в среднем и правом чехарда из тех кому на Кропоткина и кому из отъезжаюших прямо
далее до Калинина смысла скакать тоже нет (хотя при повороте на Дусю лучше в средний все де престроиться)
так что причина в дорожном полотне
Красный-Писарева в среднем ряду ямы уже фиг его знает сколько по времениКакие ямы?
далее до Кропоткина в среднем и правом чехарда из тех кому на Кропоткина и кому из отъезжаюших прямоЧувак ехал в среднем ряду.
далее до Калинина смысла скакать тоже нет (хотя при повороте на Дусю лучше в средний все де престроиться)Чувак ехал в правом ряду.
если за опережаемым правый ряд свободен, уйду в него через 1,5-2 корпуса,Грустно... Вот еду я, впереди свободно и тут на тебе, в двух корпусах впереди нарисовался! Что мешало ему уйти не на 10-12 метров, а на 30-50 метров и затем уже влезать спереди??
при первом же окне в 2 корпусаА такое вааще ни в какие ворота не лезет! Окно два корпуса, т.е. мало того что вы себе полкорпуса дистанции оставляете, вы ещё и едущему сзади вдруг в 4 раза дистанцию сократили!
Вы всё это называете "не создавать помех"???
Посмотрите видео выше как субара на 16-й секунде перестраивается влево. Как такое вам?
ну ехал и ехал... истину все равно не узнаешь, кой смысл обсасывать каждый его маневр 

Случись что и придется резко тормозить - он хочет получить анальную кару.
Машины из-за конструктивных особенностей, типа резины и т.д. тормозят по разному. И если машина едет, держа большую дистанцию, скорее всего причина - тормозит она плохо.
Машины из-за конструктивных особенностей, типа резины и т.д. тормозят по разному. И если машина едет, держа большую дистанцию, скорее всего причина - тормозит она плохо.Сейчас читают
нужен кредит (часть 2)
607056
611
ОБМЕН. ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ (ПЕРВЫЙ ПОСТ ТОПИКА) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! (часть 2)
419145
1000
ОБМЕН. СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ (первый пост топика) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! (часть 6)
395495
1000
Patrissiya
experienced
А в сводку происшествий в тот день не попадал ли случай, когда водитель "субару" задохнулся в подушке безопасности (с помощью неустановленных лиц)?Говорят, что все сам. Сам упал, сам нанес себе тяжкие телесные...![]()
ЗЫ 20 машин пострадало.
50 метров, это 12-15 машин, потом удивляемся откуда у нас пробки 

Ага, вон в автобезопасности чувак все тоже не может успокоиться, что его японский грузовик объехал 

Да я не то, чтобы обсасываю - разговор зашел, вот и вспомнила.
То что каждый понимает, то что и как хочет понять в курсе. Не зачем это в очередной раз подтверждать.
Только в качестве примера как тормозной путь зависит от типа резины. В большинстве условий у меня зимой на шоссейке-липе тормозной путь существенно меньше чем на МТ летом. Грубо - раза в полтора-два. Причем у меня еще не плохая МТ для асфальта. Есть куда хуже, и машин таких много. У липы по гладкому льду тормозной путь тоже не маленький. Не шипованная резина не только у меня зимой. Силовые элементы у всех недоприводов ниже моих силовых. Деформироваться у меня нечему. Вес 2 тонны. Гарантирую, что войду глубоко, как говорится по самые помидоры. А если взять УАЗ с барабанами в круг на сафарях...У него тоже деформироваться нечему. Их кстати много на дорогах. Специально взял машины на которые обычно не обращают внимание в качестве примера. Не тяжелые грузовики.
Не стоит судить по своему опыту. Может так оказаться, что чересчур частный и на общность никак не тянет.
Так что предупредил.
Эмоциональная, любая причем, только от того что другая машина опередила на дороге общего пользования...клиника.
Только в качестве примера как тормозной путь зависит от типа резины. В большинстве условий у меня зимой на шоссейке-липе тормозной путь существенно меньше чем на МТ летом. Грубо - раза в полтора-два. Причем у меня еще не плохая МТ для асфальта. Есть куда хуже, и машин таких много. У липы по гладкому льду тормозной путь тоже не маленький. Не шипованная резина не только у меня зимой. Силовые элементы у всех недоприводов ниже моих силовых. Деформироваться у меня нечему. Вес 2 тонны. Гарантирую, что войду глубоко, как говорится по самые помидоры. А если взять УАЗ с барабанами в круг на сафарях...У него тоже деформироваться нечему. Их кстати много на дорогах. Специально взял машины на которые обычно не обращают внимание в качестве примера. Не тяжелые грузовики.
Не стоит судить по своему опыту. Может так оказаться, что чересчур частный и на общность никак не тянет.
Так что предупредил.
Эмоциональная, любая причем, только от того что другая машина опередила на дороге общего пользования...клиника.
50 метров, это 12-15 машин,Ну да, конечно. И чего только тогда авиалайнеры "гуськом" не летают, через полкорпуса. А то столько пространства зря пропадает!
потом удивляемся откуда у нас пробкиМне нравится ваше описание ситуации пробки: "буду валить в крайней левой пока буду опережать тех кто справа, если увижу ( а я увижу, ибо постоянно мониторю зеркала) нагоняющий сзади авто,"![]()
Дистанция с пробками очень прямо связаны. Согласен. Практически каждый раз когда попадаю и стою в пробке...впереди либо паравозик, либо боком шоркнулись. Либо не соблюдение дистанции, либо бокового интервала, что тоже дистанция. Заняли ряд, два. Стоят моргают аварийками. Все их объезжают. Вот и пробка.
Случись что и придется резко тормозить - он хочет получить анальную кару.Только вот в нарушении дистанции, 10.1, обвинять будут не его, а "карателя".![]()
И если машина едет, держа большую дистанцию, скорее всего причина - тормозит она плохо.А еще может быть груз или полный салон дорогих сердцу пассажиров. Еще случаются внезапные разрывы вполне нормальных тормозных шлангов.
В свое время прочитал про правильный стиль торможения, потом ещё увидел его в исполнении достаточно известного Н-ского рейсера, поэтому предпочитаю сперва интенсивно затормозить (в т.ч. в первую очередь для проверки как тормозится именно в сей момент), а потом дотормаживать в накате (или искать уход в сторону, если вдруг что не так), но тут нередко нарываешься на гадость: ты докатываешься до светофора накатом, чтоб продолжить движение на "зелёный" без остановки, а в это время некий чудик из соседнего ряда тебя подрезает и встаёт колом. Ладно бы он потом на "зелёный" уходил "в точку", так нет же, начнёт тошнить перед тобой!
" Ладно бы он потом на "зелёный" уходил "в точку", так нет же, начнёт тошнить перед тобой!"
Это еще один вопрос к категорическим любителям левого ряда.
Это еще один вопрос к категорическим любителям левого ряда.
А чего нет? У нас со всех светофоров так трогаются, метров на 30 отпустят вперёд и начинают движение, из за этого на 30 секундный светофор максимум 2-3 машины проезжают, хотя надо трогаться уже начинать хотяб со впереди стоящим.
Ну так вы выполняйте пункт 9.4 ПДД, и норм все будет.
мне вот интересно, если все так. То кто ж те люди, что начинают топить в тапок видя что опережающий их автомобиль включил указатель поворота, для перестроения в полосу.
мне вот интересно, если все так. То кто ж те люди, что начинают топить в тапок видя что опережающий их автомобиль включил указатель поворота, для перестроения в полосу.
Регистратор..и подрезальщика. Прецедентов полно.
чудиков полно
чудиков полно
Когда между машинами 2 корпуса, и скорость опережающего больше или равна опережаемого автомобиля, где подрезание?
Видел. Они еще с буквой "У" на большой балде сверху машины. Да еще сломавшиеся. Грубо раз 5 в год. Это влияет только на степень недовольства окружающих. На пробки - ни сколько.
Люди строят сложные модели, предлагают изменять топографию городов...а все дело в дистанции оказывается...Как просто...
Люди строят сложные модели, предлагают изменять топографию городов...а все дело в дистанции оказывается...Как просто...
А потом с прилегающей неспешно выворачивает чудик....Например. Мало ли что происходит из-за чего перестроившемуся приходится резко тормозить. И получит на орехи - перестроившийся. А так - были бы не его проблемы.
К тому же ускоряющихся - единицы. 80% вклинились и тошнят впереди. Только потому что им показалось, что так можно.
К тому же ускоряющихся - единицы. 80% вклинились и тошнят впереди. Только потому что им показалось, что так можно.
Ну так вы выполняйте пункт 9.4 ПДД, и норм все будет.Серьёзно?
"Какие у вас даказаеэлства!?", будто я не соблюдаю п.9.4? Описанная мной ситуация чаще происходит даже не на перекрестке СШ в "Помидорово", а на БШ на" пос.РМЗ" и в "Н.Ельцовке".
То кто ж те люди, что начинают топить в тапок видя что опережающий их автомобиль включил указатель поворота, для перестроения в полосу.Прикалываетесь? Для начала п.8.2 вам для успокоения. "Не уверен, не обгоняй!", ваш "поворотник" опережаемых ни к чему не обязывает, а даже наоборот, обязывает именно вас!
А лично мне изрядно безразлично покажет кто-то поворотник или нет, если это будет в 50 метрах впереди меня. А порой может даже и в 25.
Вы мне так и не ответили как вам перестроение "субару" на 16-й секунде. Так как?
Прецедентов полно.Прецедент вроде как один, первый, не!?

С регистратором свои процедурные заморочки, а вот если было бы обратное правило, если в тебя въехали не в стоячего, то доказывай своим регистратором с заднего стекла, что не подрезал, что не тормозил экстренно без законной причины на то. Тогда подрезал быстро бы научили набирать дистанции.
Нет не первый. Искать лень. Даже в новостях было про водилу на газэле наказывавшего подрезальщиков. Газэль крепкая. ) Так что проблема только в доказательстве.
...Тема раскрыта.
3. Учиться ездить.
Можно закрывать. )))
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
50 метров, это 12-15 машин50 / 15 = 3,(3) м.
Не входят у меня 15 машин... Даже 12 упираются...
ivаn_zh
il va
Ну так не я первый сказал, что два корпуса это мало
У моей предыдущей машины два корпуса, это 10 метров. И надо понимать что когда машина окажется в той же полосе, там будет уже 4 корпуса разрыв
ЗЫ смарт вон вообще 2500 мм
У моей предыдущей машины два корпуса, это 10 метров. И надо понимать что когда машина окажется в той же полосе, там будет уже 4 корпуса разрыв
ЗЫ смарт вон вообще 2500 мм
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
У моей предыдущей машины два корпуса, это 10 метров.Значит, в 50 метрах - 10 машин вплотную. Где ты 15 насчитал?

ivаn_zh
il va
Городские шушлайки, о трёх дверях
Показать спойлер
не только же эндрю чушь нести может 

Показать спойлер
Ну так не я первый сказал, что два корпуса это малоЧтоб запарковаться в Центре, окно в 2 корпуса это конечно условия прекрасные, но вы же писали что 2 корпуса - это окно, в которое вы считаете приемлемым встраиваться на скорости, при которой вы не "тошните", а "валите"!
Или вас следовало понимать как-то иначе?
А как же тормозные пути, как же скорости реакции? А как же "не создавать помех"?
Тебе уже кучу раз написал. Не мерь по своей. Владельцы современных, мелких машин, судят только исходя из своего опыта и думают что все машины ведут себя так же. )
Показать спойлер
То что пишу для многих выглядит чушью, потому что все выходящие за их рамки, окно овертона, выглядит чушью. Но опять только из-за ограниченности восприятия. Если расширишь окно, то поймешь почему пишу. 

Показать спойлер
Ну так валюто я относительно "тошнотов", которые на загородной трассе вдруг решили что 40 км/ч в крайней левой для них норм, а так все в рамках правил ПДД, у меня последний штраф в 2008, за перегоревшей стоп сигнал
Зы в этом топике я речь веду исключительно по СШ, ибо в других местах нет такого количества лемингов в крайней левой.
И что вас смущает в окне, равным два корпуса? Секрет открою скорость нужно выравнивать до перестроения
Зы в этом топике я речь веду исключительно по СШ, ибо в других местах нет такого количества лемингов в крайней левой.
И что вас смущает в окне, равным два корпуса? Секрет открою скорость нужно выравнивать до перестроения

при первом же окне в 2 корпуса перестроюсьЧот по пол-корпуса спереди-сзади как-то маловато, не?
И что вас смущает в окне, равным два корпуса?Образующиеся дистанции в полкорпуса.
Или же мы всё-таки про 15 км/ч говорим???И этааа...
Вы мне хоть с третьего раза-то, но про "субару" всё-таки поясните?Владельцы современных, мелких машин, ......в промежутках между владением "мелочью" успевают владеть и не самыми короткими "коробочками" под 2 тонны сухой массы. Поэтому их на СШ весьма напрягают "не создающие помех", копирующие перестроения той "зубары".
Субара видимо впринципе напрягает.
А возможно и их владельцы
А возможно и их владельцы
Показать спойлер
это все от того что у самих не ралийная гонка 

Показать спойлер
Субара напрягает только перестроениями?!Субара суть железяка безмолвная, она напрягать неспособна в принципе, а водители, создающие помехи в нарушение п.8.2, стимулируют поиск способа пресечения противоправных действий.![]()

Что-то сомневаюсь, что не включенный поворотник был причной аварии.

Вы нить потеряли. Или не поймали.
В обсуждаемом вопросе перестроения "а-ля ivan", на субару я ссылался исключительно в той части, когда она на 16-й секунде подрезает при перестроении, хотя у неё впереди по полосе полно свободного места.
В обсуждаемом вопросе перестроения "а-ля ivan", на субару я ссылался исключительно в той части, когда она на 16-й секунде подрезает при перестроении, хотя у неё впереди по полосе полно свободного места.
а нуу... ) там все действия субариста неадекватны, вот и не смог выделить ))
...действия субариста неадекватны, вот и ...А не соблаговолит ли сударь провести параллели в части оценки действий "других известных нам признавшихся подрезателей"?


плюсану...недавно один курсант рассказывал, что инструктор учит его ездить "как все", а не по ПДД.....рукалицо
Полетал сегодня на левой полосе.
Хорошо, что никого не зацепило.
Хорошо, что никого не зацепило.
«Тойота» ударилась о снег на обочине Бердского шоссе в Новосибирске и перевернулась на крышу.
Целиком прочитать не дано?
/*Как сообщают специалисты мобильного приложения «Автоспас», в 17:20 Toyota Allion ехала в левом ряду Бердского шоссе со стороны пр. Строителей в сторону Нижней Ельцовки. Со слов водителя иномарки специалисты «Автоспас» поясняют, что он ехал на большой скорости.*/
/*Как сообщают специалисты мобильного приложения «Автоспас», в 17:20 Toyota Allion ехала в левом ряду Бердского шоссе со стороны пр. Строителей в сторону Нижней Ельцовки. Со слов водителя иномарки специалисты «Автоспас» поясняют, что он ехал на большой скорости.*/
Ну так причина то не езда в левой полосе, а снег на обочине. Или вы думаете, что левая полоса явилась причиной опрокидывания? 

ТОП 5