На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
бывает, перематерить, понять, простить, забить и забыть

Я, вот, "Ивана" еще в прошлом месяце спросил, да он по сей день отмалчивается...пропустил видимо, если за опережаемым правый ряд свободен, уйду в него через 1,5-2 корпуса, если нет буду валить в крайней левой пока буду опережать тех кто справа, если увижу ( а я увижу, ибо постоянно мониторю зеркала) нагоняющий сзади авто, при первом же окне в 2 корпуса перестроюсь в правый ряд, пропущу и снова вынырну в левый
Не поверите. Перестроился он передо мной перед перекрестком с достоевского-красный, на пл. Калинина ушел направо.ну тут то все понятно
Красный-Писарева в среднем ряду ямы уже фиг его знает сколько по времени
далее до Кропоткина в среднем и правом чехарда из тех кому на Кропоткина и кому из отъезжаюших прямо
далее до Калинина смысла скакать тоже нет (хотя при повороте на Дусю лучше в средний все де престроиться)
так что причина в дорожном полотне
Красный-Писарева в среднем ряду ямы уже фиг его знает сколько по времениКакие ямы?
далее до Кропоткина в среднем и правом чехарда из тех кому на Кропоткина и кому из отъезжаюших прямоЧувак ехал в среднем ряду.
далее до Калинина смысла скакать тоже нет (хотя при повороте на Дусю лучше в средний все де престроиться)Чувак ехал в правом ряду.
если за опережаемым правый ряд свободен, уйду в него через 1,5-2 корпуса,Грустно... Вот еду я, впереди свободно и тут на тебе, в двух корпусах впереди нарисовался! Что мешало ему уйти не на 10-12 метров, а на 30-50 метров и затем уже влезать спереди??
при первом же окне в 2 корпусаА такое вааще ни в какие ворота не лезет! Окно два корпуса, т.е. мало того что вы себе полкорпуса дистанции оставляете, вы ещё и едущему сзади вдруг в 4 раза дистанцию сократили!
Вы всё это называете "не создавать помех"???
Посмотрите видео выше как субара на 16-й секунде перестраивается влево. Как такое вам?
ну ехал и ехал... истину все равно не узнаешь, кой смысл обсасывать каждый его маневр 

Случись что и придется резко тормозить - он хочет получить анальную кару.
Машины из-за конструктивных особенностей, типа резины и т.д. тормозят по разному. И если машина едет, держа большую дистанцию, скорее всего причина - тормозит она плохо.

Сейчас читают
ВЕДИЧЕСКИЙ АСТРОЛОГ, консультация
253441
649
Ситуация в России. (часть 34)
86957
790
Аренда квартир (часть 24)
186536
986
Patrissiya
experienced
А в сводку происшествий в тот день не попадал ли случай, когда водитель "субару" задохнулся в подушке безопасности (с помощью неустановленных лиц)?Говорят, что все сам. Сам упал, сам нанес себе тяжкие телесные...![]()
ЗЫ 20 машин пострадало.
50 метров, это 12-15 машин, потом удивляемся откуда у нас пробки 

Ага, вон в автобезопасности чувак все тоже не может успокоиться, что его японский грузовик объехал 

Да я не то, чтобы обсасываю - разговор зашел, вот и вспомнила.
То что каждый понимает, то что и как хочет понять в курсе. Не зачем это в очередной раз подтверждать.
Только в качестве примера как тормозной путь зависит от типа резины. В большинстве условий у меня зимой на шоссейке-липе тормозной путь существенно меньше чем на МТ летом. Грубо - раза в полтора-два. Причем у меня еще не плохая МТ для асфальта. Есть куда хуже, и машин таких много. У липы по гладкому льду тормозной путь тоже не маленький. Не шипованная резина не только у меня зимой. Силовые элементы у всех недоприводов ниже моих силовых. Деформироваться у меня нечему. Вес 2 тонны. Гарантирую, что войду глубоко, как говорится по самые помидоры. А если взять УАЗ с барабанами в круг на сафарях...У него тоже деформироваться нечему. Их кстати много на дорогах. Специально взял машины на которые обычно не обращают внимание в качестве примера. Не тяжелые грузовики.
Не стоит судить по своему опыту. Может так оказаться, что чересчур частный и на общность никак не тянет.
Так что предупредил.
Эмоциональная, любая причем, только от того что другая машина опередила на дороге общего пользования...клиника.
Только в качестве примера как тормозной путь зависит от типа резины. В большинстве условий у меня зимой на шоссейке-липе тормозной путь существенно меньше чем на МТ летом. Грубо - раза в полтора-два. Причем у меня еще не плохая МТ для асфальта. Есть куда хуже, и машин таких много. У липы по гладкому льду тормозной путь тоже не маленький. Не шипованная резина не только у меня зимой. Силовые элементы у всех недоприводов ниже моих силовых. Деформироваться у меня нечему. Вес 2 тонны. Гарантирую, что войду глубоко, как говорится по самые помидоры. А если взять УАЗ с барабанами в круг на сафарях...У него тоже деформироваться нечему. Их кстати много на дорогах. Специально взял машины на которые обычно не обращают внимание в качестве примера. Не тяжелые грузовики.
Не стоит судить по своему опыту. Может так оказаться, что чересчур частный и на общность никак не тянет.
Так что предупредил.
Эмоциональная, любая причем, только от того что другая машина опередила на дороге общего пользования...клиника.
50 метров, это 12-15 машин,Ну да, конечно. И чего только тогда авиалайнеры "гуськом" не летают, через полкорпуса. А то столько пространства зря пропадает!
потом удивляемся откуда у нас пробкиМне нравится ваше описание ситуации пробки: "буду валить в крайней левой пока буду опережать тех кто справа, если увижу ( а я увижу, ибо постоянно мониторю зеркала) нагоняющий сзади авто,"![]()
Дистанция с пробками очень прямо связаны. Согласен. Практически каждый раз когда попадаю и стою в пробке...впереди либо паравозик, либо боком шоркнулись. Либо не соблюдение дистанции, либо бокового интервала, что тоже дистанция. Заняли ряд, два. Стоят моргают аварийками. Все их объезжают. Вот и пробка.
Случись что и придется резко тормозить - он хочет получить анальную кару.Только вот в нарушении дистанции, 10.1, обвинять будут не его, а "карателя".![]()
И если машина едет, держа большую дистанцию, скорее всего причина - тормозит она плохо.А еще может быть груз или полный салон дорогих сердцу пассажиров. Еще случаются внезапные разрывы вполне нормальных тормозных шлангов.
В свое время прочитал про правильный стиль торможения, потом ещё увидел его в исполнении достаточно известного Н-ского рейсера, поэтому предпочитаю сперва интенсивно затормозить (в т.ч. в первую очередь для проверки как тормозится именно в сей момент), а потом дотормаживать в накате (или искать уход в сторону, если вдруг что не так), но тут нередко нарываешься на гадость: ты докатываешься до светофора накатом, чтоб продолжить движение на "зелёный" без остановки, а в это время некий чудик из соседнего ряда тебя подрезает и встаёт колом. Ладно бы он потом на "зелёный" уходил "в точку", так нет же, начнёт тошнить перед тобой!
" Ладно бы он потом на "зелёный" уходил "в точку", так нет же, начнёт тошнить перед тобой!"
Это еще один вопрос к категорическим любителям левого ряда.
Это еще один вопрос к категорическим любителям левого ряда.
А чего нет? У нас со всех светофоров так трогаются, метров на 30 отпустят вперёд и начинают движение, из за этого на 30 секундный светофор максимум 2-3 машины проезжают, хотя надо трогаться уже начинать хотяб со впереди стоящим.
Ну так вы выполняйте пункт 9.4 ПДД, и норм все будет.
мне вот интересно, если все так. То кто ж те люди, что начинают топить в тапок видя что опережающий их автомобиль включил указатель поворота, для перестроения в полосу.
мне вот интересно, если все так. То кто ж те люди, что начинают топить в тапок видя что опережающий их автомобиль включил указатель поворота, для перестроения в полосу.
Регистратор..и подрезальщика. Прецедентов полно.
чудиков полно
чудиков полно
Когда между машинами 2 корпуса, и скорость опережающего больше или равна опережаемого автомобиля, где подрезание?
Видел. Они еще с буквой "У" на большой балде сверху машины. Да еще сломавшиеся. Грубо раз 5 в год. Это влияет только на степень недовольства окружающих. На пробки - ни сколько.
Люди строят сложные модели, предлагают изменять топографию городов...а все дело в дистанции оказывается...Как просто...
Люди строят сложные модели, предлагают изменять топографию городов...а все дело в дистанции оказывается...Как просто...
А потом с прилегающей неспешно выворачивает чудик....Например. Мало ли что происходит из-за чего перестроившемуся приходится резко тормозить. И получит на орехи - перестроившийся. А так - были бы не его проблемы.
К тому же ускоряющихся - единицы. 80% вклинились и тошнят впереди. Только потому что им показалось, что так можно.
К тому же ускоряющихся - единицы. 80% вклинились и тошнят впереди. Только потому что им показалось, что так можно.
Ну так вы выполняйте пункт 9.4 ПДД, и норм все будет.Серьёзно?

"Какие у вас даказаеэлства!?", будто я не соблюдаю п.9.4? Описанная мной ситуация чаще происходит даже не на перекрестке СШ в "Помидорово", а на БШ на" пос.РМЗ" и в "Н.Ельцовке".
То кто ж те люди, что начинают топить в тапок видя что опережающий их автомобиль включил указатель поворота, для перестроения в полосу.Прикалываетесь? Для начала п.8.2 вам для успокоения. "Не уверен, не обгоняй!", ваш "поворотник" опережаемых ни к чему не обязывает, а даже наоборот, обязывает именно вас!
А лично мне изрядно безразлично покажет кто-то поворотник или нет, если это будет в 50 метрах впереди меня. А порой может даже и в 25.
Вы мне так и не ответили как вам перестроение "субару" на 16-й секунде. Так как?
Прецедентов полно.Прецедент вроде как один, первый, не!?

С регистратором свои процедурные заморочки, а вот если было бы обратное правило, если в тебя въехали не в стоячего, то доказывай своим регистратором с заднего стекла, что не подрезал, что не тормозил экстренно без законной причины на то. Тогда подрезал быстро бы научили набирать дистанции.
Нет не первый. Искать лень. Даже в новостях было про водилу на газэле наказывавшего подрезальщиков. Газэль крепкая. ) Так что проблема только в доказательстве.
...Тема раскрыта.
3. Учиться ездить.
Можно закрывать. )))
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
50 метров, это 12-15 машин50 / 15 = 3,(3) м.
Не входят у меня 15 машин... Даже 12 упираются...
ivаn_zh
il va
Ну так не я первый сказал, что два корпуса это мало
У моей предыдущей машины два корпуса, это 10 метров. И надо понимать что когда машина окажется в той же полосе, там будет уже 4 корпуса разрыв
ЗЫ смарт вон вообще 2500 мм
У моей предыдущей машины два корпуса, это 10 метров. И надо понимать что когда машина окажется в той же полосе, там будет уже 4 корпуса разрыв
ЗЫ смарт вон вообще 2500 мм
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
У моей предыдущей машины два корпуса, это 10 метров.Значит, в 50 метрах - 10 машин вплотную. Где ты 15 насчитал?

ivаn_zh
il va
Городские шушлайки, о трёх дверях

Показать спойлер
не только же эндрю чушь нести может 

Показать спойлер
Ну так не я первый сказал, что два корпуса это малоЧтоб запарковаться в Центре, окно в 2 корпуса это конечно условия прекрасные, но вы же писали что 2 корпуса - это окно, в которое вы считаете приемлемым встраиваться на скорости, при которой вы не "тошните", а "валите"!
Или вас следовало понимать как-то иначе?
А как же тормозные пути, как же скорости реакции? А как же "не создавать помех"?
Тебе уже кучу раз написал. Не мерь по своей. Владельцы современных, мелких машин, судят только исходя из своего опыта и думают что все машины ведут себя так же. )
Показать спойлер
То что пишу для многих выглядит чушью, потому что все выходящие за их рамки, окно овертона, выглядит чушью. Но опять только из-за ограниченности восприятия. Если расширишь окно, то поймешь почему пишу. 

Показать спойлер
Ну так валюто я относительно "тошнотов", которые на загородной трассе вдруг решили что 40 км/ч в крайней левой для них норм, а так все в рамках правил ПДД, у меня последний штраф в 2008, за перегоревшей стоп сигнал
Зы в этом топике я речь веду исключительно по СШ, ибо в других местах нет такого количества лемингов в крайней левой.
И что вас смущает в окне, равным два корпуса? Секрет открою скорость нужно выравнивать до перестроения

Зы в этом топике я речь веду исключительно по СШ, ибо в других местах нет такого количества лемингов в крайней левой.
И что вас смущает в окне, равным два корпуса? Секрет открою скорость нужно выравнивать до перестроения

при первом же окне в 2 корпуса перестроюсьЧот по пол-корпуса спереди-сзади как-то маловато, не?
И что вас смущает в окне, равным два корпуса?Образующиеся дистанции в полкорпуса.

И этааа...

Владельцы современных, мелких машин, ......в промежутках между владением "мелочью" успевают владеть и не самыми короткими "коробочками" под 2 тонны сухой массы. Поэтому их на СШ весьма напрягают "не создающие помех", копирующие перестроения той "зубары".
Субара видимо впринципе напрягает.
А возможно и их владельцы
А возможно и их владельцы

Показать спойлер
это все от того что у самих не ралийная гонка 

Показать спойлер
Субара напрягает только перестроениями?!Субара суть железяка безмолвная, она напрягать неспособна в принципе, а водители, создающие помехи в нарушение п.8.2, стимулируют поиск способа пресечения противоправных действий.![]()

Что-то сомневаюсь, что не включенный поворотник был причной аварии.

Вы нить потеряли. Или не поймали.
В обсуждаемом вопросе перестроения "а-ля ivan", на субару я ссылался исключительно в той части, когда она на 16-й секунде подрезает при перестроении, хотя у неё впереди по полосе полно свободного места.
В обсуждаемом вопросе перестроения "а-ля ivan", на субару я ссылался исключительно в той части, когда она на 16-й секунде подрезает при перестроении, хотя у неё впереди по полосе полно свободного места.
а нуу... ) там все действия субариста неадекватны, вот и не смог выделить ))
...действия субариста неадекватны, вот и ...А не соблаговолит ли сударь провести параллели в части оценки действий "других известных нам признавшихся подрезателей"?


плюсану...недавно один курсант рассказывал, что инструктор учит его ездить "как все", а не по ПДД.....рукалицо
Полетал сегодня на левой полосе.
Хорошо, что никого не зацепило.
Хорошо, что никого не зацепило.
«Тойота» ударилась о снег на обочине Бердского шоссе в Новосибирске и перевернулась на крышу.
Целиком прочитать не дано?
/*Как сообщают специалисты мобильного приложения «Автоспас», в 17:20 Toyota Allion ехала в левом ряду Бердского шоссе со стороны пр. Строителей в сторону Нижней Ельцовки. Со слов водителя иномарки специалисты «Автоспас» поясняют, что он ехал на большой скорости.*/
/*Как сообщают специалисты мобильного приложения «Автоспас», в 17:20 Toyota Allion ехала в левом ряду Бердского шоссе со стороны пр. Строителей в сторону Нижней Ельцовки. Со слов водителя иномарки специалисты «Автоспас» поясняют, что он ехал на большой скорости.*/
Ну так причина то не езда в левой полосе, а снег на обочине. Или вы думаете, что левая полоса явилась причиной опрокидывания? 

ТОП 5
2