Читал
Все равно не понял что мешало сразу сделать полноприводный пикап
Но это видимо как сэр генри, купивший коричневые ботинки и отдавший их натереть чёрным обувных кремом
Все равно не понял что мешало сразу сделать полноприводный пикап
Но это видимо как сэр генри, купивший коричневые ботинки и отдавший их натереть чёрным обувных кремом
Все равно не понял что мешало сразу сделать полноприводный пикапНе было решений для привода на передние колёса, т.к. по-моему практической схемы редуктор+привода для пузотёрок ещё не было. Мешал двигатель.
Поэтому и такое решение.
На самом деле на пути становления современного автомобиля столько всяких решений применялось - просто состав вагонов и маленьких тележек.
Вы можете себе представить конструкцию подвески, где одновременно в деталях подвески одного колеса применялись бы и шаровая опора и рессора?
я даже на мотоцикле рессорном сидел, чо уж там шаровая )))
Ну, тем не менее. Я вот не видел бы схемы, сам бы с трудом представил...
Да запросто, поперечные рессоры.
в конце видео, когда Гаврюша на верёвке болтается, видно
в конце видео, когда Гаврюша на верёвке болтается, видно
Выглядит замечательно. И само изделие хорошо, ИМХО, скопмоновано (фиг гусеница слетит) и в движении всё уверенно, но хотелось бы отдельно выслушать мнение самих подшипников ступиц на предмет такого изменения "вылета дисков" (рычага нагрузки).
Сейчас читают
Кошка дерет обои.
13095
38
помогите чайнику: настроить веб стрим
3606
18
Упс...
153927
818
Вот интересно, это реально так просто укатить премиум-авто?
А почему бы и нет?
Зная на каких частотах общается ключ с машиной и по какому алгоритму происходит диалог, то сделать ретранслятор для бывшего ВЭФ наверно не велика проблема.
Зная на каких частотах общается ключ с машиной и по какому алгоритму происходит диалог, то сделать ретранслятор для бывшего ВЭФ наверно не велика проблема.
Блин, ну а чо такие тупые в Тойоте сидят и не глушат двиг когда "ключ" вдруг пропадает из закрытого салона авто на полном ходу? Или ретрансляторы на десятки километров связь держат? Да ну на.
Или ретрансляторы на десятки километров связь держат? Да ну на.Ретранслятор передаёт скажем так "код" или "вид" сигнала. А дальше работает только тот чемоданчик, что в авто.
Нее. Это была бы совсем тупость производителей. Алгоритмы шифрования, пока, невскрываемы за конечное время, тем более для таких маленьких "чемоданчиков". Там система простая тупая - посылает запросы "якобы от автомобиля" настоящему ключу в кармане хозяина, и тупо ретранслирует правильные ответы. Тогда при потере связи между чемоданчиками связь авто с настоящим ключём должна быть потеряна. Короче, явно непродуманный алгоритм обмена и реакций на события.
зы. Даже древний кейлок не взломан в настоящее время "на лету". Тупо подмены и известные мастер-ключи.
Это как придумать супер прочный, супер секретный замок и оставить под ковриком к нему ключик, на всякий случай.
зы. Даже древний кейлок не взломан в настоящее время "на лету". Тупо подмены и известные мастер-ключи.
Это как придумать супер прочный, супер секретный замок и оставить под ковриком к нему ключик, на всякий случай.
Блин, ну а чо такие тупые в Тойоте сидят и не глушат двиг когда "ключ" вдруг пропадает из закрытого салона авто на полном ходу?Вы как это себе представляете с точки зрения безопасности??? Глюк электроники...и на 120 у вас глохнет двигатель??? Идет проверка только при запуске.
Судя по тому, что сказали радиус действия этого чемоданчика около километра, то наверняка машина заглохнет при выходе из зоны действия, только хозяину от этого вряд ли легче? Будет Лексус через 500 метров в отстойнике стоять
Вот так и представляю - угон за 10 сек :+) Ну можно же что-то придумать, когда ключ неожиданно пропадает на полной скорости-то? Тем более, сейчас везде реклама продвинутых автопилотов. Включил аварийку, и плавно снизив скорость паркуется на обочине. Сирена, сигнал на спутник, все дела. Это за шесть лямов то можно было впихнуть.
Так а с чего вы взяли что автопроизводитель заинтересован в сохранности авто?
Штатные иммобилазеры были внедрены скорей от безисходности
Штатные иммобилазеры были внедрены скорей от безисходности
Как бы, если авто определённого производителя будет постоянно угоняться, то после энной покупки данного авто даже дебилу придёт в голову посмотреть в сторону другого производителя.
Ключ только для пуска нужен.Вот в этом-то и основной косяк. За 6 лямов можно было придумать что-то по-надёжнее.
Как бы, если авто определённого производителя будет постоянно угонятьсяТак-то этот бесключевой доступ наверно уже даже на калине есть
Посмотрите рейтинг угоняемости и рейтинг продаж сильно удивитесь
Защита авто головная боль исключительно его владельца, благо на каждом форуме такие услуги двигают
Защита авто головная боль исключительно его владельца, благо на каждом форуме такие услуги двигают
Защита авто головная боль исключительно его владельца,Что логично для общества потребления:
1. Купил за опупенные деньги авто
2. Купи за опупенные деньги противоугонный комплекс.
3. Пожадничал в п.2, переходим к п.1
За 6 лямов можно было придумать что-то по-надёжнее.Защита от угона должна идти вместе с надёжностью от глюков, ложных олярмов и проч.
По мне, так вообще в топку все эти хитрости.
Механические и индивидуальные защиты реально помогают.
Так-то этот бесключевой доступ наверно уже даже на калине естьУ меня на Форде тоже "без ключевой" есть, но безмозглого - нет...
Механические и индивидуальные защиты реально помогают.С этого места всегда было интересно, какой проводок можно разрезать без вреда для авто
Зря смеетесь
Очень удобная штука, жаль не на каждое авто можно поставить
Очень удобная штука, жаль не на каждое авто можно поставить
Да.да...
С кнопАчек можно открыть водительскую дверь, все двери, заднюю, и стекло багажника...
Ну и закрыть соответственно...
С кнопАчек можно открыть водительскую дверь, все двери, заднюю, и стекло багажника...
Ну и закрыть соответственно...
С этого места всегда было интересно, какой проводок можно разрезать без вреда для автоЕсли прямыми руками, то любой.
Вы как это себе представляете с точки зрения безопасности??? Глюк электроники...и на 120 у вас глохнет двигатель??? Идет проверка только при запуске.Проверю на Корейце. Но при выходе из машины с ключами пищать о потере ключа начинает 100%
Надо проверить заглохнет или нет :), ну и вообще как себя поведет машина.
На BMW X3 было, выгоняли машину из ограды, то потеряв метку которая была в доме, машина заглохла.
На Рейндже завёл с ключом, а потом когда отходишь от него просто пишет про отсутствие ключа, метра на 10 отходили, не глох.
На BMW X3 было, выгоняли машину из ограды, то потеряв метку которая была в доме, машина заглохла.Маленькая чёрная квадратная коробочка с надписью "Блэк Баг"?
TechnoGreen
v.i.p.
Сузуки с бесключевым доступом тоже не глохнут если отойти с ключом. На грант витаре даже можно уехать, на sx4 не пробовал)
тойота приус америкос с кейлесс кричит что ключ потерял, но не глохнет.Вы как это себе представляете с точки зрения безопасности??? Глюк электроники...и на 120 у вас глохнет двигатель??? Идет проверка только при запуске.Проверю на Корейце. Но при выходе из машины с ключами пищать о потере ключа начинает 100%
Надо проверить заглохнет или нет :), ну и вообще как себя поведет машина.
один раз даже попался - вышел, завел, зашел домой одел другую курту доехал до работы, заглушил и не смог дальше поехать.
так что тойота, лексус - проверка только при запуске, доехать не глуша хоть до куда
Т.е. если я правильно понял, теоретически, владелец паркует авто, закрывает машину, ворюга через секунду с другой стороны открывает дверь, жамкает кнопку старт, пока владелец еще рядом, и если владелец не услышал, что его машина завелась спокойно уезжает? Ахрененный функционал современных штатных сигналок. Просто подарок для угонщиков!
1) это же не сигналка. Это кейлес, беспроводной доступ. У меня ключ в кармане или сумке. В двери датчик и когда дергаю при наличии ключа рядом она открывается. Потом нажимаю старт и опять при наличии ключа заводится. Просто функция чтобы не шерудить ключом в двери и потом не толкать в замок зажигания.
2) радиус действия как я понял 50 см примерно. Например ключ в сумке и сумку закинуть в багажник - радиуса уже не хватает и машина не запускается
2) радиус действия как я понял 50 см примерно. Например ключ в сумке и сумку закинуть в багажник - радиуса уже не хватает и машина не запускается
Тойота за здрасти ездит без ключа. Что Рав, что Приус. Жена уже так уезжала и не раз и далеко. Но зараза без ключа потом не закрывается ))
Взяты первые попавшиеся картинки для иллюстрации что такое линейчатый спектр. Ни слова не было, что спектр всех светодиодных ламп одинаков. Кроме того картинки взяты не из статьи про фито лампы. Т.е проблема значительно шире. Человеческому зрению глубоко пофигу какие частоты спектра будут провалены. Воспринимается это всегда одинаково.
ТОП 5
1
2
4