ИНТЕРЕСНОЕ
15730
165
ivаn_zh
Читал

Все равно не понял что мешало сразу сделать полноприводный пикап

Но это видимо как сэр генри, купивший коричневые ботинки и отдавший их натереть чёрным обувных кремом
DmNSK
Все равно не понял что мешало сразу сделать полноприводный пикап
Не было решений для привода на передние колёса, т.к. по-моему практической схемы редуктор+привода для пузотёрок ещё не было. Мешал двигатель.
Поэтому и такое решение.

На самом деле на пути становления современного автомобиля столько всяких решений применялось - просто состав вагонов и маленьких тележек.

Вы можете себе представить конструкцию подвески, где одновременно в деталях подвески одного колеса применялись бы и шаровая опора и рессора?
Vs
я даже на мотоцикле рессорном сидел, чо уж там шаровая )))
Volodya
Ну, тем не менее. Я вот не видел бы схемы, сам бы с трудом представил...
Vs
Да запросто, поперечные рессоры.
в конце видео, когда Гаврюша на верёвке болтается, видно
IRS12
Выглядит замечательно. И само изделие хорошо, ИМХО, скопмоновано (фиг гусеница слетит) и в движении всё уверенно, но хотелось бы отдельно выслушать мнение самих подшипников ступиц на предмет такого изменения "вылета дисков" (рычага нагрузки).
IRS12
Вот интересно, это реально так просто укатить премиум-авто?
Мотор
А почему бы и нет?
Зная на каких частотах общается ключ с машиной и по какому алгоритму происходит диалог, то сделать ретранслятор для бывшего ВЭФ наверно не велика проблема.
Mаrvin
Блин, ну а чо такие тупые в Тойоте сидят и не глушат двиг когда "ключ" вдруг пропадает из закрытого салона авто на полном ходу? Или ретрансляторы на десятки километров связь держат? Да ну на.
Ф-1
Или ретрансляторы на десятки километров связь держат? Да ну на.
Ретранслятор передаёт скажем так "код" или "вид" сигнала. А дальше работает только тот чемоданчик, что в авто.
Vs
Нее. Это была бы совсем тупость производителей. Алгоритмы шифрования, пока, невскрываемы за конечное время, тем более для таких маленьких "чемоданчиков". Там система простая тупая - посылает запросы "якобы от автомобиля" настоящему ключу в кармане хозяина, и тупо ретранслирует правильные ответы. Тогда при потере связи между чемоданчиками связь авто с настоящим ключём должна быть потеряна. Короче, явно непродуманный алгоритм обмена и реакций на события.
зы. Даже древний кейлок не взломан в настоящее время "на лету". Тупо подмены и известные мастер-ключи.
Это как придумать супер прочный, супер секретный замок и оставить под ковриком к нему ключик, на всякий случай.
Ф-1
Блин, ну а чо такие тупые в Тойоте сидят и не глушат двиг когда "ключ" вдруг пропадает из закрытого салона авто на полном ходу?
Вы как это себе представляете с точки зрения безопасности??? Глюк электроники...и на 120 у вас глохнет двигатель??? Идет проверка только при запуске.
Ф-1
Судя по тому, что сказали радиус действия этого чемоданчика около километра, то наверняка машина заглохнет при выходе из зоны действия, только хозяину от этого вряд ли легче? Будет Лексус через 500 метров в отстойнике стоять
ProPheSy
Вот так и представляю - угон за 10 сек :+) Ну можно же что-то придумать, когда ключ неожиданно пропадает на полной скорости-то? Тем более, сейчас везде реклама продвинутых автопилотов. Включил аварийку, и плавно снизив скорость паркуется на обочине. Сирена, сигнал на спутник, все дела. Это за шесть лямов то можно было впихнуть.
Мотор
Вот это больше похоже на правду! :respect:
Ф-1
конечно не глушат. главное завести.
Ф-1
Ключ только для пуска нужен.
Ф-1
Так а с чего вы взяли что автопроизводитель заинтересован в сохранности авто?

Штатные иммобилазеры были внедрены скорей от безисходности
DmNSK
Как бы, если авто определённого производителя будет постоянно угоняться, то после энной покупки данного авто даже дебилу придёт в голову посмотреть в сторону другого производителя.
Vs
Ключ только для пуска нужен.
Вот в этом-то и основной косяк. За 6 лямов можно было придумать что-то по-надёжнее.
Ф-1
Как бы, если авто определённого производителя будет постоянно угоняться
Так-то этот бесключевой доступ наверно уже даже на калине есть :улыб:
Ф-1
Посмотрите рейтинг угоняемости и рейтинг продаж сильно удивитесь

Защита авто головная боль исключительно его владельца, благо на каждом форуме такие услуги двигают
DmNSK
Защита авто головная боль исключительно его владельца,
Что логично для общества потребления:
1. Купил за опупенные деньги авто
2. Купи за опупенные деньги противоугонный комплекс.
3. Пожадничал в п.2, переходим к п.1
:secret:
Ф-1
За 6 лямов можно было придумать что-то по-надёжнее.
Защита от угона должна идти вместе с надёжностью от глюков, ложных олярмов и проч.
По мне, так вообще в топку все эти хитрости.
Механические и индивидуальные защиты реально помогают.
Мотор
Так-то этот бесключевой доступ наверно уже даже на калине есть :улыб:
У меня на Форде тоже "без ключевой" есть, но безмозглого - нет... :biggrin:
StasRn
Тык это домофон Удобная штука:улыб:
Vs
Механические и индивидуальные защиты реально помогают.
С этого места всегда было интересно, какой проводок можно разрезать без вреда для авто
Мотор
Зря смеетесь

Очень удобная штука, жаль не на каждое авто можно поставить
DmNSK
Да.да...
С кнопАчек можно открыть водительскую дверь, все двери, заднюю, и стекло багажника...
Ну и закрыть соответственно...
DmNSK
С этого места всегда было интересно, какой проводок можно разрезать без вреда для авто
Если прямыми руками, то любой.
DmNSK
Я не спец в данных вопросах.
ProPheSy
Вы как это себе представляете с точки зрения безопасности??? Глюк электроники...и на 120 у вас глохнет двигатель??? Идет проверка только при запуске.
Проверю на Корейце. Но при выходе из машины с ключами пищать о потере ключа начинает 100%
Надо проверить заглохнет или нет :), ну и вообще как себя поведет машина.
Михайло
На BMW X3 было, выгоняли машину из ограды, то потеряв метку которая была в доме, машина заглохла.
igornsk
Вот сказать не могу, машина не моя.
Mаrvin
На Рейндже завёл с ключом, а потом когда отходишь от него просто пишет про отсутствие ключа, метра на 10 отходили, не глох.
Mаrvin
На BMW X3 было, выгоняли машину из ограды, то потеряв метку которая была в доме, машина заглохла.
Маленькая чёрная квадратная коробочка с надписью "Блэк Баг"?
ivаn_zh
Сузуки с бесключевым доступом тоже не глохнут если отойти с ключом. На грант витаре даже можно уехать, на sx4 не пробовал)
Михайло
Вы как это себе представляете с точки зрения безопасности??? Глюк электроники...и на 120 у вас глохнет двигатель??? Идет проверка только при запуске.
Проверю на Корейце. Но при выходе из машины с ключами пищать о потере ключа начинает 100%
Надо проверить заглохнет или нет :), ну и вообще как себя поведет машина.
тойота приус америкос с кейлесс кричит что ключ потерял, но не глохнет.
один раз даже попался - вышел, завел, зашел домой одел другую курту доехал до работы, заглушил и не смог дальше поехать.
так что тойота, лексус - проверка только при запуске, доехать не глуша хоть до куда
supermax
Т.е. если я правильно понял, теоретически, владелец паркует авто, закрывает машину, ворюга через секунду с другой стороны открывает дверь, жамкает кнопку старт, пока владелец еще рядом, и если владелец не услышал, что его машина завелась спокойно уезжает? Ахрененный функционал современных штатных сигналок. Просто подарок для угонщиков!
Мотор
1) это же не сигналка. Это кейлес, беспроводной доступ. У меня ключ в кармане или сумке. В двери датчик и когда дергаю при наличии ключа рядом она открывается. Потом нажимаю старт и опять при наличии ключа заводится. Просто функция чтобы не шерудить ключом в двери и потом не толкать в замок зажигания.
2) радиус действия как я понял 50 см примерно. Например ключ в сумке и сумку закинуть в багажник - радиуса уже не хватает и машина не запускается
supermax
Тойота за здрасти ездит без ключа. Что Рав, что Приус. Жена уже так уезжала и не раз и далеко. Но зараза без ключа потом не закрывается ))
polumrak
2JZ - лучше для мужчины нет... :спок:
SteveR
Взяты первые попавшиеся картинки для иллюстрации что такое линейчатый спектр. Ни слова не было, что спектр всех светодиодных ламп одинаков. Кроме того картинки взяты не из статьи про фито лампы. Т.е проблема значительно шире. Человеческому зрению глубоко пофигу какие частоты спектра будут провалены. Воспринимается это всегда одинаково.