На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Просто_Вася
v.i.p.
А я под свой последний аккумулятор (Са+Са) взял новый зарядник. Орион какой то. Заряжает тремя способами: автомат 14 В., автомат 16 В., ручник 19 В. Есть ещё Кедр, но он не даёт достаточный для зарядки кальциевых батарей вольтаж, поэтому приобрёл вторую зарядку. Но я заряжаю по другому. Выставляю ток в 1/10 ёмкости. И ухожу. Автомат сам по мере зарядки уменьшает ток. Сейчас вот кальциевый стоит на зарядке вторые сутки, езжу на подменном. Ему уже лет 7- 8, пока работает нормально. Но я его обязательно проверяю на наличие жидкости в банках, слежу за плотностью, подзаряжаю не реже 2 раз в год.
DmNSK
guru
Выставляю ток в 1/10 ёмкости.А то что при таком токе пузырьки активно выделяются не смущает?
Просто_Вася
v.i.p.
А почему это должно смущать? Я вот люблю минералку газированную. У неё тоже при открывании пузырьки активно выделяются. И? Я при зарядке всегда пробки выкручиваю. А по току действую так, как написано в инструкции к зарядному устройству. Если кто нибудь аргументированно возразит конструкторам ЗУ в части силы тока- прислушаюсь к его мнению и буду думать.
DmNSK
guru
А на основании чего можно сравнивать заряд акб и процесс открывания газировки
И потом там всего лишь написано
"(общепринятые рекомендации 0,1 от емкости батареи)"
И потом там всего лишь написано
"(общепринятые рекомендации 0,1 от емкости батареи)"
Lucky_man
veteran
У меня зарядка ПОЛЮС, выставляешь ток вручную и он не меняется, пока по напряжению до ограничителя не дойдет(если вообще включен). Ну а зарядка с активным бурлением способствует осыпанию активной массы. Я редко больше 2-3А выставляю, не тороплюсь)
Просто_Вася
v.i.p.
"А на основании чего можно сравнивать заряд акб и процесс открывания газировки " (С). А на основании активного выделения пузырьков. Далее. Я же вроде писАл- готов обсуждать тему при наличии аргументированных доводов. Для меня инструкция по эксплуатации завода- изготовителя есть аргумент. Ваши слова- сотрясание воздуха, уж простите. Кроме инструкции, у меня имеется личный опыт общения с АКБ в плане эксплуатации, в которые действия по инструкции укладываются замечательно. И Вы до китайской Пасхи можете мне пытаться доказывать обратное, но я привык полагаться на мнение специалистов и свой опыт. А не на доводы типа "авотМарьИваннасказала".
Позвонил узнать наличие, Delkor'a нет, есть Solite и TAB, хвалят особенно последний.
Сейчас читают
Раздражение..
10025
70
Бамбук из ИКЕИ. Что делать?
72948
42
Кофейня "МОКУМЕ"
251413
1000
DmNSK
guru
мне пытаться доказывать обратноеНеожиданный вывод

Позвонил узнать наличие, Delkor'a нет, есть Solite и TAB, хвалят особенно последний.А по деньгам сколько хотят?
А по деньгам сколько хотят?TAB на сайте 6540, по телефону назвали 5590, а с дромовской скидкой должно быть 5232.
А чем он лучше/хуже акб от рено за 4990 ?
Если речь о TAB vs Renault, то тут спорный вопрос.
У рено если выпускает ista(Украина), то они явно попроще, чем TAB(более известно как Topla).
Да и емкость у таба на 5Ач больше.
У рено если выпускает ista(Украина), то они явно попроще, чем TAB(более известно как Topla).
Да и емкость у таба на 5Ач больше.
Я вчера звонил на петухова, там в грудь себя били что акб не украинские, а испанские или в крайнем случае румынские
Правда год выпуска назвать не смогли, как определить его по заводскому номеру у рено я тоже не знаю
Доехать до петухова раньше выходных возможности нет
Правда год выпуска назвать не смогли, как определить его по заводскому номеру у рено я тоже не знаю

Доехать до петухова раньше выходных возможности нет
Ну мне реношный не интересен, за эту цену можно и емкость больше взять и конкретно для меня более короткий.
поставил на зарядку на ночь (заряжал током 1А, зарядка при достижении напряжения 14.7 отключается).Для "кальциевых" аккумуляторов нужно на первой фазе заряда, напряжение 15.8 (Sb/Ca) или 16.2 (Ca/Ca) ток 0.1С, при этом не допускать сильного "кипения" в конце фазы заряда. После первой фазы перевести в буферный режим (0.01С) и держать на нем несколько суток, периодически покачивая. Ещё лучше если в буферном режиме сделать "пульсацию" по напруге и току.
Ещё лучше если после этого повесить нагрузку и разрядить аккум до 11в, а затем повторить цикл заряда. ЗУ надо хотя-бы типа Вымпел-55, а не Кедр
Утром итог - на клеммах 12.2.. Маловато. Аккуму 4 года, последний год видимо только из-за емкости вывозил. Раньше сколько пробовал раскачать аккумов десульфацией, ничего не получалось.ЗЫ: если 12.2. было непосредственно после заряда, то "пациент скорее мертв, чем жив" ...
Есть ли смысл здесь пробовать?
А что есть сильное кипение? Сколько пузырьков в минуту?
А на глазок
Дело то не в "пузырьках", а в нагреве. Именно от нагрева и последующей деформации пластин осыпается обмазка. Т.о., если аккум немного пузырит без нагрева и выплескивания, то ничего страшного, значит первая фаза заканчивается и надо начинать снижать ток....
Дело то не в "пузырьках", а в нагреве. Именно от нагрева и последующей деформации пластин осыпается обмазка. Т.о., если аккум немного пузырит без нагрева и выплескивания, то ничего страшного, значит первая фаза заканчивается и надо начинать снижать ток....есть Soliteэто корейское п.5 я больше никогда не возму, что с 45 что с 95 - я с ними намучался, первый замерзал (новый) в -25 на легковой, второй так же на грузовичке. мерял потом плотность - как для африки
потом купил старую варту БУ - еще 4 года с ней отездил
ЗЫ: если 12.2. было непосредственно после заряда, то "пациент скорее мертв, чем жив" ...Нет, это напряжение через 2-3 часа после снятия с зарядки.
Вчера пробовал до 15В поднимать, теперь уже 12.3В стало, но все равно я считаю это маловато, на запуск то точно хватит, а вот с автономником не вывезет.
И кстати про ток, уже при 2А слышно что начинает пузырить, а это 0,03С всего лишь.
А как вы к варте относитесь?Есть у меня Varta Silver Dynamic, ездит в качестве летнего аккумулятора. Как показала практика, после -20 она вообще не шедевр, родной Mutlu (типа ренаульт который) гораздо лучше при минусовой температуре заряд держит.
Надо заменить обратно, кстати, а то так и зима пройдет

Есть у меня Varta Silver Dynamic,Мне тоже с вартой однажды не повезло ...
Хотя ценник вроде неплохой
http://technopoint.ru/product/90a5f0a3e3bb615e/avtomobilnyj-akkumulator-varta-blue-dynamic-e23-sale/comment/
Я не могу сказать, что вот прям не повезло. В какчестве летнего аккума она меня вполне устраивает. Но вот еще раз покупать Варту я, скорее всего, не буду, поскольку она явно не под наш климат. Да и цена у неё, надо сказать, та еще. Та модель, которая у меня, сейчас под 10 тыр стОит.
В какчестве летнего аккумаВопрос что взять в качестве зимнего ...
Меня 2 варты устраивают в качестве круглогодичных. Ничего кроме варт ни разу не покупал и не планирую.
Ну я же уже писал
Mutlu неплохо себя показал, и заводские логановские тоже норм. По крайней мере те, что 5-6 лет назад устанавливали
За теперешние не поручусь, наблюдать не доводилось.
Mutlu неплохо себя показал, и заводские логановские тоже норм. По крайней мере те, что 5-6 лет назад устанавливали
За теперешние не поручусь, наблюдать не доводилось.Так а машины на улице или в гараже? и варты в машине ночуют или дома?
конкретно по этой сцылке батарейки выпущенные в феврале 2014Есть у меня Varta Silver Dynamic,Мне тоже с вартой однажды не повезло ...
Хотя ценник вроде неплохой
http://technopoint.ru/product/90a5f0a3e3bb615e/avtomobilnyj-akkumulator-varta-blue-dynamic-e23-sale/comment/
Варты в машинах. Машины на улице. Улицы в Новосибирске.
Значит мне с моей неповезло
Или в известной сети магазинов акб ее полностью не заряжали
Или в известной сети магазинов акб ее полностью не заряжали

А я рискну и куплю аккум с лосенком
Будем тестить
Будем теститьВот каждому своё)есть Soliteэто корейское п.5 я больше никогда не возму, что с 45 что с 95 - я с ними намучался, первый замерзал (новый) в -25 на легковой, второй так же на грузовичке. мерял потом плотность - как для африки
потом купил старую варту БУ - еще 4 года с ней отездил
Пользуюсь Солайтом уже 4 года.
В прошлом году только начал в морозы заносить домой, так как стал редко ездить. А так - всегда в холода заводил без прогревов.
Осенью 3 года обслуживал по гарантии.
А нагрев до какой температуры допустим?В общем случае не желательно выше 30-35оС. Если батарея греется в начале заряда (при токе 0.1C) - это показатель того. что она неисправна. Если начала греться в конце - значит слишком большой ток, уменьшайте.
Нет, это напряжение через 2-3 часа после снятия с зарядки.Надо плотность в каждой банке померить. Скорее всего одна банка будет полумертвая. Попробуйте погонять батарею в цикле: заряд(следите за уровнем электролита), полный разряд(галогенку можно повесить от ближнего света, только следите, чтобы напруга под нагрузкой не ушла ниже 10.7В ), за несколько циклов, если банка живая, плотность должна выровняться. Но, как правило, шансов восстановить такую нет.
Вчера пробовал до 15В поднимать, теперь уже 12.3В стало, но все равно я считаю это маловато, на запуск то точно хватит, а вот с автономником не вывезет.
И кстати про ток, уже при 2А слышно что начинает пузырить, а это 0,03С всего лишь.
Меня 2 варты устраивают в качестве круглогодичных.+1.
............................................................
Поставил VARTA Blue dynamic, и забыл про приключения с Аккумом. До этого два Solite издохли, постоянно с приключениями.
P.S. Машина ночует на улице, круглогодичное использование.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Ничего кроме варт ни разу не покупал и не планирую.Аналогично. На Цефире Варта отходила 5 лет и уехала с машиной к следующему владельцу. На Наваре - 3 года с вебастой. И тоже уехала к следующему владельцу.
Никаких нареканий не было. Уличное хранение.
+1.Самый дешевый акум из ленты 2 зимы прошлых без прогрева утром с ключа каждый день всё ок.
Поставил VARTA Blue dynamic, и забыл про приключения с Аккумом. До этого два Solite издохли, постоянно с приключениями.
P.S. Машина ночует на улице, круглогодичное использование.
На батарейку в основном возраст влияет

Интересно сколько нынче в ленте самый простой стоит?
Самый дешевый акум из ленты 2 зимы прошлых без прогрева утром с ключа каждый день всё ок.Могу предъявить Варту 2007 г.в. Взял б/у у форумчанина, с 2009 у меня. На заводилки ездила нессчетно, высасывали до околонуля. Раз в месяц сменяет "Арктик" на Ауди и вращает так, что машина подпрыгивает. До этого на Спасио каталась в паре с "Солайтом" по тому же графику - месяц работаем, месяц отдыхаем.
На батарейку в основном возраст влияет![]()
Только именно на Мира. На Станционной - нет.называть можно (нужно)?А вот это уже платная информация![]()
Тута
А кто нибуть про акб панасоник что нибудь знает?
Да вроде как крутые, но и цена приличная..
Вот похоже пришел конец моей варте окончательный, после зарядки через 6 часов показывал 12.3, поставил на авто, не ездил. Через пару дней проверил, 12.2 было. Все это время не ездил, сегодня пошел глянуть, все - 9,6
А хотел ждать делкор с дромовской скидкой..
Есть еще места с ценами приятными? нужна обратная полярность, размер D26.
А хотел ждать делкор с дромовской скидкой..
Есть еще места с ценами приятными? нужна обратная полярность, размер D26.
ТОП 5
1
4