Курилка АвтоФорума. (часть 4)
63633
1000
ivаn_zh
Такой? еще какой-то Барс посоветовали.. Но там манагер...им верить нельзя))
Ant54
Solite и Rocket стоит 5К, он прожил меньше 3 лет.

Поэтому я смысла не вижу в их покупке. Незнакомые аккумы (из Казахстана) я стесняюсь покупать
Время жизни аккума есть функция трех переменных:
1. Качества самого аккума
2. Исправности электрооборудования авто
3. Условий эксплуатации

Почитай вебастчиков: за три года любой аккум убивают, у меня "Арктик" и "Зверь" (причем купленные б/у с автомобилями) уже более 3-х лет живут и здравствуют - раз в месяц помывка, зарядка, произнесение заклинания долгой жизни и месяц отдыха. Не знаю, что из этого больше помогает...
Vld
*** Почитай вебастчиков: за три года любой аккум убивают ***
Бряхня:улыб:
На табуреге с родной вебастой до сих пор родной же акк. а ему 9-й год.
зы никто его не обслуживал - ибо достать его из под сидухи - отдельная песня.
igornsk
Антон, не читай вебастчиков, ну их, только воду мутят... А старый еврей наверняка тоже знает заклинание :rofl:
Vld
Народ, у меня созрел один глупый вопрос про зарядку аккума.
В моем зарядном устройстве написано, что можно, не снимая аккум с машины, подсоединить к нему з/у, воткнуть в 220 и произвести запуск двигателя. Типа про принципу "прикурить", только от з/у.
Кто-нибудь так делал? А то я что-то боюсь так пробовать (ну если вдруг понадобится).
Blondiss
Я так делал. Причем раз 200, в былые годы на стоянке в морозы данная услуга очень пользовалась спросом. Чего бояться то, если такая функция у ЗУ есть?
Vld
Да я всего боюсь неизведанного, что связано с электричеством)))
Расскажи план действий? Правильно я понимаю: вот есть машина, на ней аккум, они стояли на морозе, например, неделю. На машине, к примеру, есть Северс (т.е. можно не париться насчет замерзания жидкостей).
И вот настает время запуска движка. Вот так правильно будет?
1. Подсоединяю з/у прям на клеммы аккума.
2. Нужно какой-то заряд выставлять на з/у?
3. Втыкаю з/у в 220
4. Надо ждать какое-то время? Или прям сразу можно двиг запустить?
5. Как только запустился (а он по-любому запустится?), то вырубаем з/у из 220, снимаем его с аккума и радуемся своей хитрости.
Vld
Дык нету там ответов на эти вопросы, иначе бы не спрашивала. Очень коротко написано, даже без картинок :biggrin:
Blondiss
Хоть бы модель написала :tantrum: У моего древнего ЗУ, имеющего такую функцию, есть отдельная клемма куда провод прикручивается при "прикурке" При "прикурке" ток не регулируется, а при зарядке провод прикручивается к другой клемме. "Подключаю, жду несколько минут, ибо сразу бесполезно и потом пытаюсь завести. Как завел - отключаю. Если не завелось, жду еще и снова пробую. И т.д. У "кедра" тоже есть такая функция, там тоже режим кнопкой включается и нифига не регулируются. так что я бы сформулировал бы так: присоедить, включить в розетку, произнести заклинание быстрой зарядки аккумулятора и пробовать заводить. Дальше примерно так:

T_Ожид = 5;
К_Попыток = 0;

Пока Завелась() = "НЕТ" Цикл
Ждать(T_Ожид);
ПробоватьЗавести();
К_Попыток = К_Попыток + 1;

T_Ожид = T_Ожид + 1;

Если К_Попыток > 10 Тогда
НуЕгоНах("ВашуМать");
Прервать;
КонецЕсли;

КонецЦикла
Ant54
Год назад брал 2 тюменя 55 на семерку и калину. Проблем не замечено. Будет рамс с аккумом на демии (тьху-тьху) возьму тюмень. 4-5 лет должны выхаживать. До этого юзал топлу, теже 3-4 года, зачем платить больше?
Хотя честности сказать две топлы сдохли от недозаряда, полудохлый диодный мост+ сквозьзадняя зарядка из-за непропайки панели ( минут 10 заряда зимой не было полноценного). Приходилось раз в неделю зарядником поправлять.
По лету все исправил, так что теперь лет 10 будут аккум жить :biggrin:
Vld
Орион PW265.
Сейчас почитала в интернете отзывы о том, как народ пытался разряженный аккум запустить с помощью этого устройства: в общем, хрень. Надеяться на 100% запуск не стоит. Так что экспериментировать не буду.
Зато разжилась сведениями о том, что существуют пусковые устройства, и родился следующий вопрос: а такие приблуды пользовал кто-нибудь? А то отзывы прямо шикарные, вещь полезная, судя по всему...
Blondiss
ток 6А. Что от него прикуришь:улыб:
просто зарядник,причем слабенький
igornsk
Да, вот так и пишут. Короче, буду смотреть в сторону именно пусковых устройств, а этот пусть так и будет зарядником только. В идеале, конечно бы, пуско-зарядное, но там ценники что-то совсем не гуманные
Blondiss
Орион PW265.
Сейчас почитала в интернете отзывы о том, как народ пытался разряженный аккум запустить с помощью этого устройства: в общем, хрень. Надеяться на 100% запуск не стоит.
НА 100% пуск надеяться никогда не стоит...
Blondiss
В идеале - заряженный аккум, принесенный из тепла, установленный вместо замерзшего.
Vld
В том-то и суть, что снимать/ставить лень :biggrin: А так запасной есть (если уж совсем беда), только с погрызанными собаками штырями (на которые клеммы садят) :rofl:
Blondiss
Не знаю как сейчас, не пользуюсь стоянками. Но вот раньше на стоянке возле моего дома у сторожей всегда наготове был тёплый аккум и трансформатор- прикуриватель на санках. Естественно, всё предоставлялось желающим на возмездной основе. А морозы то были в то время не чета нынешним. Было дело, в -42*С заводил "колхозного" девятоса, ибо шеф приказал быть. С тёплого, из дома, аккумулятора завести не смог. Поймал "буханку" скорой помощи, дал водиле на пивас, зацепился за него, через пару трамвайных остановок завёлся. Вот были времена. Карбюратор, сиги с прогревом не было, хороший аккумулятор дефицит, а за бортом -40*С. И работать надо. Приходилось либо стоянщиков просить тачку ночью прогревать (я не рисковал, т.к. они почти всегда бухие были, могли кататься уехать или движку запороть на "раз- два"), либо самому ночью приходить и греть пару- тройку раз.
Vld
за три года любой аккум убивают,
Согласен со всем, тока покупать опять Солите и через 2,5 года опять выбросить его? Лучше уж Тюмень тогда, тем более с Лосенком :ха-ха!:
Тем более знаю, где дешевле)
igornsk
На Дискавери спустя семь лет заменили, и то больше по настойчивой рекомендации сервиса
Vld
Почитай вебастчиков: за три года любой аккум убивают
Это какие-то неправильные вебастчики :dnknow:
У правильных (меня, например :смущ:) аккумуляторы ходют и ходют лет по пять минимум и нифига им не делается.
ЗЫ Дольше пяти лет пока одну машину не юзал (кроме ЗАЗ-968М, но это совсем другая история), так что статистики по аккумуляторам более долгой нет. Хотя вру, родительскому Сандеро шесть лет недавно стукнуло, родной аккум еще вполне бодр и весел.
Blondiss
Орион PW265.
Сейчас почитала в интернете отзывы о том, как народ пытался разряженный аккум запустить с помощью этого устройства: в общем, хрень. Надеяться на 100% запуск не стоит. Так что экспериментировать не буду.
Зато разжилась сведениями о том, что существуют пусковые устройства, и родился следующий вопрос: а такие приблуды пользовал кто-нибудь? А то отзывы прямо шикарные, вещь полезная, судя по всему...
Не путайте пуско-зарядное устройство и пусковое.
Crusader
И в каком месте вы путаницу увидели, а?
Орион - зарядник, в инструкции которого написано, что он может быть и пусковым устройством.
Сейчас меня будут интересовать только пусковые устройства. Пуско-зарядные рассматривать не буду, т.к. ценник конский просто
ASGS
Да акумы разные бывают: у бати на полуседане аккум каждую зиму тупо замерзает и требует реанимации , а у сестры аккуму уже 8 лет, родной еще и работает без проблем.
Vs
Меньше ОКИ не встречал.
А где у нас запчасти для Оки продаются?
TechnoGreen
Разумеется, разные:миг:У меня, кроме ренаультовских, за последние 8 лет под более-менее наблюдением был еще аккумулятор на Ниве тестя, производитель Аком. Сдулся, не дожив до трех лет. В результате мной была куплена тюменская премиальная батарейка и задарена тестю, посмотрим, как она себя покажет.
Blondiss
У меня орион(циферки не помню) тоже с функцией запуска. Пару раз приходя в гараж и обнаруживая не выключенные фары или лампу салона, он помогал завести машину. Без него аккум не справлялся.
Blondiss
А кто знает что такое в характеристиках "А" и сколько этих "А" надо для пуска, тот догадывается что 6 А это только зарядки аккумулятора, ибо для пуска они идут от 80 А в помощь подуставшему аккумулятору. Не зря пусковой ток в аккумуляторах стартует примерно с 500А
Crusader
да пожалуйста, вот пусковые
Показать спойлер
http://www.220-volt.ru/catalog/puskovye-ustrojstva/
Показать спойлер
Crusader
Я спросила о личном опыте использования пусковых устройств пользователей форума, а не об опыте их поиска в интернете (с этим я справляюсь успешно).
И это не я придумала про Орион и его помощь при запуске двигателя, а производитель этого Ориона.
Артём
А где у нас запчасти для Оки продаются?
Например, здесь я затаривался в своё время...
"Анаконда", ул. Линейная 31а, т. 8-9l3-9ll-62-7Ч
Blondiss
у меня пуско-зарядное, как писалось выше с отдельной клемой для ПУСКА и ЗАРЯДКИ.
пользовался и не раз, результат радовал. но если акум совсем мертвый, то и результат не всегда положительный. покупался в пределах 3т.р. если купить за 10т.р то наверное и мертвого запустит :biggrin:
Filimon
Ровер, тесла, патриот фигня все...
вот кроссовок для города :nom:
Blondiss
Я спросила о личном опыте использования пусковых устройств пользователей форума, а не об опыте их поиска в интернете (с этим я справляюсь успешно).
И это не я придумала про Орион и его помощь при запуске двигателя, а производитель этого Ориона.
у меня тоже орион 265. использую, как зарядное. Но один раз и как пусковое использовали- не могли папин аккум на жигулях реанимировать.
ivаn_zh
Не все мечты стоит реализовывать. Америкосы не просто такие дешевые. )
Показать спойлер
обдолбанные мексы плохо работают :biggrin:
Показать спойлер
oIoaHToM
Помониторила инет, выделила 2 устройства:
1. http://prikuriavto.ru/katalog/mnogofunktsionalnye_pusko_zaryadnye_portativnye_ustroystva/pusko_zaryadnoe_ustroystvo_carku_e_power_21_66_6_wh_18_000_mah/
2. http://auto.wikimart.ru/batteries/pre_chargers/model/1846045/pusko-zaryadnoe_ustrojstvo_telwin_speed_start_1812/
Ценник, конечно, ух! Но вот если взять такое + подогреватель Северс+, то я буду непобедима в морозы? :biggrin:
Blondiss
Исправный обслуженный аккум + подогреватель Северс+, то я буду непобедима в морозы? :biggrin:
Да. И без всяких пусковых. Пусковое - это костыль при замерзшем двигателе и/или посаженном аккумуляторе. Прогретый двигатель заведется при условии выдачи аккумулятором необходимого пускового тока, причем быстро и даже емкость не особо нужна. Теплым и заряженным аккумом заведется даже замерзший двигатель, при -50 не пробовал, но до 40 легко. Там уже другие вещи играют роль - масло, свечи и вообще, но ты девочка взрослая, сама все понимаешь. А вот если аккум подсел и/ или потерял характеристики + двигатель холодный, тогда и нужны пусковые - чтобы помогать полумертвому аккумулятору крутить замерший двигатель. Деньги конечно твои, и ты можешь их потратить на любое говно, но я бы уже подумал, как добавить столько же, и купить аналог вебасты, который способен прийти на помощь и вдали от розетки в т.ч. Кстати! Хороший подарок самой себе на Новый год! Все как дураки будут сидеть под елкой, жрать и бухать, а ты на улице возле машины наслаждаться тем, как работает автономный подогреватель...
Автоинформатор
А вот други скажите где купить войлок под капот ? (Моего вечного друга совецкий дорнит кудато замылили)
Crusader
Ктулху знает. В прямом смысле Ktylhy. Мы с ним в прошлом году в складчину отоварились - он покупал.
Vld
Дополню. При использовании вебасто и т.п. подобных есть один важный нюанс. Когда они запущены, аккум только разряжается. Соответственно возможна ситуация когда после того как отработает вебасто - двигатель будет теплым, но аккум высажен. Машина не заведется. Случай не редкий. Поэтому используя вебасто например нужны достаточные пробеги, чтобы аккум был полностью заряжен до запуска вебасто.:улыб:
andrew13
вигатель будет теплым, но аккум высажен.
зато печка теплым дует)

Значит надо иметь более емкий аккум? Тогда и гену менять? Чтобы обеспечить заряд ?
Ant54
на современных авто генераторы достаточно мощные стоят, у меня 120А, к примеру
Ant54
Продолжительность движения должна быть достаточной чтобы зарядить аккум. Грубо если ездишь 5 мин, то вебасто не поможет. )
ivаn_zh
Мощные-то мощные, но и потребителей дофига. Сколько лампы например жрут? Балалайка? )
ivаn_zh
Так аккум не может зарядиться мгновенно
Ant54
при этом, когда генератор стоит мощнее, он и на батарею сможет больше тока отдать при включенных потребителях
andrew13
Аня живет у черта на куличках. Пробеги соответствующие. Ну и она отписалась о наличии запасного аккума. Так +вебаста и ей хоть за полярным кругом можно зимовать. Чтоб я хорошему человеку плохого бы посоветовал?
ivаn_zh
Мне казалось, что генератор рассчитан на штатную нагрузку , в том числе на аккумулятор определенной емкости.

Если что-то выбивается из этой цепочки, то что-то или недозагружает или перезагрузит)

при коротких поездках (при ночных зимних прогревах) аккум не успеет зарядиться