Такой? еще какой-то Барс посоветовали.. Но там манагер...им верить нельзя))
Solite и Rocket стоит 5К, он прожил меньше 3 лет.Время жизни аккума есть функция трех переменных:
Поэтому я смысла не вижу в их покупке. Незнакомые аккумы (из Казахстана) я стесняюсь покупать
1. Качества самого аккума
2. Исправности электрооборудования авто
3. Условий эксплуатации
Почитай вебастчиков: за три года любой аккум убивают, у меня "Арктик" и "Зверь" (причем купленные б/у с автомобилями) уже более 3-х лет живут и здравствуют - раз в месяц помывка, зарядка, произнесение заклинания долгой жизни и месяц отдыха. Не знаю, что из этого больше помогает...
*** Почитай вебастчиков: за три года любой аккум убивают ***
Бряхня
На табуреге с родной вебастой до сих пор родной же акк. а ему 9-й год.
зы никто его не обслуживал - ибо достать его из под сидухи - отдельная песня.
Бряхня
На табуреге с родной вебастой до сих пор родной же акк. а ему 9-й год.
зы никто его не обслуживал - ибо достать его из под сидухи - отдельная песня.
Антон, не читай вебастчиков, ну их, только воду мутят... А старый еврей наверняка тоже знает заклинание
Народ, у меня созрел один глупый вопрос про зарядку аккума.
В моем зарядном устройстве написано, что можно, не снимая аккум с машины, подсоединить к нему з/у, воткнуть в 220 и произвести запуск двигателя. Типа про принципу "прикурить", только от з/у.
Кто-нибудь так делал? А то я что-то боюсь так пробовать (ну если вдруг понадобится).
В моем зарядном устройстве написано, что можно, не снимая аккум с машины, подсоединить к нему з/у, воткнуть в 220 и произвести запуск двигателя. Типа про принципу "прикурить", только от з/у.
Кто-нибудь так делал? А то я что-то боюсь так пробовать (ну если вдруг понадобится).
Я так делал. Причем раз 200, в былые годы на стоянке в морозы данная услуга очень пользовалась спросом. Чего бояться то, если такая функция у ЗУ есть?
Да я всего боюсь неизведанного, что связано с электричеством)))
Расскажи план действий? Правильно я понимаю: вот есть машина, на ней аккум, они стояли на морозе, например, неделю. На машине, к примеру, есть Северс (т.е. можно не париться насчет замерзания жидкостей).
И вот настает время запуска движка. Вот так правильно будет?
1. Подсоединяю з/у прям на клеммы аккума.
2. Нужно какой-то заряд выставлять на з/у?
3. Втыкаю з/у в 220
4. Надо ждать какое-то время? Или прям сразу можно двиг запустить?
5. Как только запустился (а он по-любому запустится?), то вырубаем з/у из 220, снимаем его с аккума и радуемся своей хитрости.
Расскажи план действий? Правильно я понимаю: вот есть машина, на ней аккум, они стояли на морозе, например, неделю. На машине, к примеру, есть Северс (т.е. можно не париться насчет замерзания жидкостей).
И вот настает время запуска движка. Вот так правильно будет?
1. Подсоединяю з/у прям на клеммы аккума.
2. Нужно какой-то заряд выставлять на з/у?
3. Втыкаю з/у в 220
4. Надо ждать какое-то время? Или прям сразу можно двиг запустить?
5. Как только запустился (а он по-любому запустится?), то вырубаем з/у из 220, снимаем его с аккума и радуемся своей хитрости.
Сейчас читают
Оракул Ци Мень
253946
635
Пересесть с RAV4
59738
346
Политические композиторы (часть 2)
321439
946
Дык нету там ответов на эти вопросы, иначе бы не спрашивала. Очень коротко написано, даже без картинок
Хоть бы модель написала У моего древнего ЗУ, имеющего такую функцию, есть отдельная клемма куда провод прикручивается при "прикурке" При "прикурке" ток не регулируется, а при зарядке провод прикручивается к другой клемме. "Подключаю, жду несколько минут, ибо сразу бесполезно и потом пытаюсь завести. Как завел - отключаю. Если не завелось, жду еще и снова пробую. И т.д. У "кедра" тоже есть такая функция, там тоже режим кнопкой включается и нифига не регулируются. так что я бы сформулировал бы так: присоедить, включить в розетку, произнести заклинание быстрой зарядки аккумулятора и пробовать заводить. Дальше примерно так:
T_Ожид = 5;
К_Попыток = 0;
Пока Завелась() = "НЕТ" Цикл
Ждать(T_Ожид);
ПробоватьЗавести();
К_Попыток = К_Попыток + 1;
T_Ожид = T_Ожид + 1;
Если К_Попыток > 10 Тогда
НуЕгоНах("ВашуМать");
Прервать;
КонецЕсли;
КонецЦикла
T_Ожид = 5;
К_Попыток = 0;
Пока Завелась() = "НЕТ" Цикл
Ждать(T_Ожид);
ПробоватьЗавести();
К_Попыток = К_Попыток + 1;
T_Ожид = T_Ожид + 1;
Если К_Попыток > 10 Тогда
НуЕгоНах("ВашуМать");
Прервать;
КонецЕсли;
КонецЦикла
Год назад брал 2 тюменя 55 на семерку и калину. Проблем не замечено. Будет рамс с аккумом на демии (тьху-тьху) возьму тюмень. 4-5 лет должны выхаживать. До этого юзал топлу, теже 3-4 года, зачем платить больше?
Хотя честности сказать две топлы сдохли от недозаряда, полудохлый диодный мост+ сквозьзадняя зарядка из-за непропайки панели ( минут 10 заряда зимой не было полноценного). Приходилось раз в неделю зарядником поправлять.
По лету все исправил, так что теперь лет 10 будут аккум жить
Хотя честности сказать две топлы сдохли от недозаряда, полудохлый диодный мост+ сквозьзадняя зарядка из-за непропайки панели ( минут 10 заряда зимой не было полноценного). Приходилось раз в неделю зарядником поправлять.
По лету все исправил, так что теперь лет 10 будут аккум жить
TechnoGreen
v.i.p.
Всё о народе думают наши правители.
Орион PW265.
Сейчас почитала в интернете отзывы о том, как народ пытался разряженный аккум запустить с помощью этого устройства: в общем, хрень. Надеяться на 100% запуск не стоит. Так что экспериментировать не буду.
Зато разжилась сведениями о том, что существуют пусковые устройства, и родился следующий вопрос: а такие приблуды пользовал кто-нибудь? А то отзывы прямо шикарные, вещь полезная, судя по всему...
Сейчас почитала в интернете отзывы о том, как народ пытался разряженный аккум запустить с помощью этого устройства: в общем, хрень. Надеяться на 100% запуск не стоит. Так что экспериментировать не буду.
Зато разжилась сведениями о том, что существуют пусковые устройства, и родился следующий вопрос: а такие приблуды пользовал кто-нибудь? А то отзывы прямо шикарные, вещь полезная, судя по всему...
ток 6А. Что от него прикуришь
просто зарядник,причем слабенький
просто зарядник,причем слабенький
Да, вот так и пишут. Короче, буду смотреть в сторону именно пусковых устройств, а этот пусть так и будет зарядником только. В идеале, конечно бы, пуско-зарядное, но там ценники что-то совсем не гуманные
Орион PW265.НА 100% пуск надеяться никогда не стоит...
Сейчас почитала в интернете отзывы о том, как народ пытался разряженный аккум запустить с помощью этого устройства: в общем, хрень. Надеяться на 100% запуск не стоит.
В идеале - заряженный аккум, принесенный из тепла, установленный вместо замерзшего.
В том-то и суть, что снимать/ставить лень А так запасной есть (если уж совсем беда), только с погрызанными собаками штырями (на которые клеммы садят)
Просто_Вася
v.i.p.
Не знаю как сейчас, не пользуюсь стоянками. Но вот раньше на стоянке возле моего дома у сторожей всегда наготове был тёплый аккум и трансформатор- прикуриватель на санках. Естественно, всё предоставлялось желающим на возмездной основе. А морозы то были в то время не чета нынешним. Было дело, в -42*С заводил "колхозного" девятоса, ибо шеф приказал быть. С тёплого, из дома, аккумулятора завести не смог. Поймал "буханку" скорой помощи, дал водиле на пивас, зацепился за него, через пару трамвайных остановок завёлся. Вот были времена. Карбюратор, сиги с прогревом не было, хороший аккумулятор дефицит, а за бортом -40*С. И работать надо. Приходилось либо стоянщиков просить тачку ночью прогревать (я не рисковал, т.к. они почти всегда бухие были, могли кататься уехать или движку запороть на "раз- два"), либо самому ночью приходить и греть пару- тройку раз.
за три года любой аккум убивают,Согласен со всем, тока покупать опять Солите и через 2,5 года опять выбросить его? Лучше уж Тюмень тогда, тем более с Лосенком
Тем более знаю, где дешевле)
На Дискавери спустя семь лет заменили, и то больше по настойчивой рекомендации сервиса
Почитай вебастчиков: за три года любой аккум убиваютЭто какие-то неправильные вебастчики
У правильных (меня, например ) аккумуляторы ходют и ходют лет по пять минимум и нифига им не делается.
ЗЫ Дольше пяти лет пока одну машину не юзал (кроме ЗАЗ-968М, но это совсем другая история), так что статистики по аккумуляторам более долгой нет. Хотя вру, родительскому Сандеро шесть лет недавно стукнуло, родной аккум еще вполне бодр и весел.
Орион PW265.Не путайте пуско-зарядное устройство и пусковое.
Сейчас почитала в интернете отзывы о том, как народ пытался разряженный аккум запустить с помощью этого устройства: в общем, хрень. Надеяться на 100% запуск не стоит. Так что экспериментировать не буду.
Зато разжилась сведениями о том, что существуют пусковые устройства, и родился следующий вопрос: а такие приблуды пользовал кто-нибудь? А то отзывы прямо шикарные, вещь полезная, судя по всему...
И в каком месте вы путаницу увидели, а?
Орион - зарядник, в инструкции которого написано, что он может быть и пусковым устройством.
Сейчас меня будут интересовать только пусковые устройства. Пуско-зарядные рассматривать не буду, т.к. ценник конский просто
Орион - зарядник, в инструкции которого написано, что он может быть и пусковым устройством.
Сейчас меня будут интересовать только пусковые устройства. Пуско-зарядные рассматривать не буду, т.к. ценник конский просто
TechnoGreen
v.i.p.
Да акумы разные бывают: у бати на полуседане аккум каждую зиму тупо замерзает и требует реанимации , а у сестры аккуму уже 8 лет, родной еще и работает без проблем.
Меньше ОКИ не встречал.А где у нас запчасти для Оки продаются?
ASGS
guru
Разумеется, разныеУ меня, кроме ренаультовских, за последние 8 лет под более-менее наблюдением был еще аккумулятор на Ниве тестя, производитель Аком. Сдулся, не дожив до трех лет. В результате мной была куплена тюменская премиальная батарейка и задарена тестю, посмотрим, как она себя покажет.
У меня орион(циферки не помню) тоже с функцией запуска. Пару раз приходя в гараж и обнаруживая не выключенные фары или лампу салона, он помогал завести машину. Без него аккум не справлялся.
А кто знает что такое в характеристиках "А" и сколько этих "А" надо для пуска, тот догадывается что 6 А это только зарядки аккумулятора, ибо для пуска они идут от 80 А в помощь подуставшему аккумулятору. Не зря пусковой ток в аккумуляторах стартует примерно с 500А
да пожалуйста, вот пусковые
Показать спойлер
http://www.220-volt.ru/catalog/puskovye-ustrojstva/
Показать спойлер
Я спросила о личном опыте использования пусковых устройств пользователей форума, а не об опыте их поиска в интернете (с этим я справляюсь успешно).
И это не я придумала про Орион и его помощь при запуске двигателя, а производитель этого Ориона.
И это не я придумала про Орион и его помощь при запуске двигателя, а производитель этого Ориона.
А где у нас запчасти для Оки продаются?Например, здесь я затаривался в своё время...
"Анаконда", ул. Линейная 31а, т. 8-9l3-9ll-62-7Ч
у меня пуско-зарядное, как писалось выше с отдельной клемой для ПУСКА и ЗАРЯДКИ.
пользовался и не раз, результат радовал. но если акум совсем мертвый, то и результат не всегда положительный. покупался в пределах 3т.р. если купить за 10т.р то наверное и мертвого запустит
пользовался и не раз, результат радовал. но если акум совсем мертвый, то и результат не всегда положительный. покупался в пределах 3т.р. если купить за 10т.р то наверное и мертвого запустит
Ровер, тесла, патриот фигня все...
вот кроссовок для города
вот кроссовок для города
Я спросила о личном опыте использования пусковых устройств пользователей форума, а не об опыте их поиска в интернете (с этим я справляюсь успешно).у меня тоже орион 265. использую, как зарядное. Но один раз и как пусковое использовали- не могли папин аккум на жигулях реанимировать.
И это не я придумала про Орион и его помощь при запуске двигателя, а производитель этого Ориона.
Не все мечты стоит реализовывать. Америкосы не просто такие дешевые. )
Показать спойлер
обдолбанные мексы плохо работают
Показать спойлер
Помониторила инет, выделила 2 устройства:
1. http://prikuriavto.ru/katalog/mnogofunktsionalnye_pusko_zaryadnye_portativnye_ustroystva/pusko_zaryadnoe_ustroystvo_carku_e_power_21_66_6_wh_18_000_mah/
2. http://auto.wikimart.ru/batteries/pre_chargers/model/1846045/pusko-zaryadnoe_ustrojstvo_telwin_speed_start_1812/
Ценник, конечно, ух! Но вот если взять такое + подогреватель Северс+, то я буду непобедима в морозы?
1. http://prikuriavto.ru/katalog/mnogofunktsionalnye_pusko_zaryadnye_portativnye_ustroystva/pusko_zaryadnoe_ustroystvo_carku_e_power_21_66_6_wh_18_000_mah/
2. http://auto.wikimart.ru/batteries/pre_chargers/model/1846045/pusko-zaryadnoe_ustrojstvo_telwin_speed_start_1812/
Ценник, конечно, ух! Но вот если взять такое + подогреватель Северс+, то я буду непобедима в морозы?
Исправный обслуженный аккум + подогреватель Северс+, то я буду непобедима в морозы?Да. И без всяких пусковых. Пусковое - это костыль при замерзшем двигателе и/или посаженном аккумуляторе. Прогретый двигатель заведется при условии выдачи аккумулятором необходимого пускового тока, причем быстро и даже емкость не особо нужна. Теплым и заряженным аккумом заведется даже замерзший двигатель, при -50 не пробовал, но до 40 легко. Там уже другие вещи играют роль - масло, свечи и вообще, но ты девочка взрослая, сама все понимаешь. А вот если аккум подсел и/ или потерял характеристики + двигатель холодный, тогда и нужны пусковые - чтобы помогать полумертвому аккумулятору крутить замерший двигатель. Деньги конечно твои, и ты можешь их потратить на любое говно, но я бы уже подумал, как добавить столько же, и купить аналог вебасты, который способен прийти на помощь и вдали от розетки в т.ч. Кстати! Хороший подарок самой себе на Новый год! Все как дураки будут сидеть под елкой, жрать и бухать, а ты на улице возле машины наслаждаться тем, как работает автономный подогреватель...
Crusader
old hamster
А вот други скажите где купить войлок под капот ? (Моего вечного друга совецкий дорнит кудато замылили)
Ктулху знает. В прямом смысле Ktylhy. Мы с ним в прошлом году в складчину отоварились - он покупал.
Дополню. При использовании вебасто и т.п. подобных есть один важный нюанс. Когда они запущены, аккум только разряжается. Соответственно возможна ситуация когда после того как отработает вебасто - двигатель будет теплым, но аккум высажен. Машина не заведется. Случай не редкий. Поэтому используя вебасто например нужны достаточные пробеги, чтобы аккум был полностью заряжен до запуска вебасто.
вигатель будет теплым, но аккум высажен.зато печка теплым дует)
Значит надо иметь более емкий аккум? Тогда и гену менять? Чтобы обеспечить заряд ?
на современных авто генераторы достаточно мощные стоят, у меня 120А, к примеру
Продолжительность движения должна быть достаточной чтобы зарядить аккум. Грубо если ездишь 5 мин, то вебасто не поможет. )
Мощные-то мощные, но и потребителей дофига. Сколько лампы например жрут? Балалайка? )
при этом, когда генератор стоит мощнее, он и на батарею сможет больше тока отдать при включенных потребителях
Аня живет у черта на куличках. Пробеги соответствующие. Ну и она отписалась о наличии запасного аккума. Так +вебаста и ей хоть за полярным кругом можно зимовать. Чтоб я хорошему человеку плохого бы посоветовал?
Мне казалось, что генератор рассчитан на штатную нагрузку , в том числе на аккумулятор определенной емкости.
Если что-то выбивается из этой цепочки, то что-то или недозагружает или перезагрузит)
при коротких поездках (при ночных зимних прогревах) аккум не успеет зарядиться
Если что-то выбивается из этой цепочки, то что-то или недозагружает или перезагрузит)
при коротких поездках (при ночных зимних прогревах) аккум не успеет зарядиться
ТОП 5
1
3