Vld
only vag
"Все от меня зависит!" (с) "Формула любви"
А что там на фотке, я не понял????Бутылка с тёплой соляркой.
Хм. А как погода себя ведет, когда нанотруба в багажнике, а багажник в гараже?
Тот багажник, в котором нанотруба, не бывает в гараже. Это ж тойото.
Тот багажник, в котором нанотруба,Нано труба?
Сейчас читают
Перерегистрация авто
97316
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
303780
227
Платяной шкаф. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 12)
222118
1000
Показать спойлер
Анекдот: к продавцу огурцов подходят три дамы.
Первая:
- мне три штуки потолще!
Вторая:
- мне три подлиннее!
Третья:
- а мне килограмм поесть!
Первая:
- мне три штуки потолще!
Вторая:
- мне три подлиннее!
Третья:
- а мне килограмм поесть!
Показать спойлер
Нанотруба выполняет свои функции на 900%, посему критика в адрес ее диаметра не принимается.
Морозов еще не было, а 10 минут назад уже "прикурил" одного. Что ж такие в -30 делать-то будут?че вы ржете....я и по лету вон свою газель прикуривал....пока аккум не поменял....а вот если с живым аккумом не заводится тогда да....через больничку....
alex1976
experienced
На МЖКа сегодня дофига народу с поднятыми капотами стояла, даже один комерс с тепловой пушкой был замечен в 7 утра(сранья ребята работают).
на троллейной машина - 31 показала с брелока
Вова, переложи трубу в багажник, а то зима еще не началась, машины уже не заводятся ))
Да и прогноз неутешительный
Да и прогноз неутешительный
TechnoGreen
v.i.p.
в Кольцово -29°С да еще и ветерок
Да положу, положу. Вечером залезу на чердак. Вот только паяльная лампа ХЗ где, а я их вместе возил.
Vld
only vag
Так и у нас ветерок. Я выскочил в трусах ауди заводить на обратном пути звенело что-то
TechnoGreen
v.i.p.
Про товарища Антона, который не любил одевать кальсоны говорили так: Слышишь звон? Это идет Антон)
ivаn_zh
il va
тебе то чего, у тебя гидроник, а вот у меня топор.
и я летом дибил оторвал датчик температуры
и я летом дибил оторвал датчик температуры
TechnoGreen
v.i.p.
Гиброник то на машине, а я на моем пешом приводе только утеплитель)
ivаn_zh
il va
а ну я когда в том году в морозы без машины двигался, термобелье + джинсы + пояс + длинная кофта + длинный пуховик с капюшоном
PS я просахатил свои зимние перчатки где то, это да печаль
PS я просахатил свои зимние перчатки где то, это да печаль
Vld
only vag
А нет никого замерших в ленинском -кировском? Нанотруба на погоду всегда влияла после применения, хочу для чистоты эксперимента отогреть кого-нибудь.
Пусть звонят, телефон в профиле, я перчатки не прое, на месте все 9 комплектов.
Всегда завидовал программистам. Пока программа компилируется можно упражняться с нанотрубами. Это ж куча свободного времени.
Не надо нам завидовать Пока моя средняя программа компилируется, я даже одеться не успею, чтобы побежать упражняться с нанотрубами. Завидуйте лучше дезигнерам, там пока нормальная модель в 3D Max рендерится, можно в отпуск сходить успеть
ProPheSy
guru
Опытные дизелисты подскажите: mitsubishi l200, завелся, проехал километра 2 и начал дергаться, не тянет. пока бросили во дворе. соляра смесь летней и зимней с лукойла как в дальнейшем его оживлять? просто отогрев в гараже поможет или сразу лучше фильтр топливный прикупить?
п.с. а в каком то топике меня убеждали, что дизель в сибири это не гемор...да не просто гемор, а ГЕМОРОИЩЕ
п.с.с. про соляру не надо рассказывать, отец пенсионер, ездит мало, вот в баке и плещется что попало...
п.с. а в каком то топике меня убеждали, что дизель в сибири это не гемор...да не просто гемор, а ГЕМОРОИЩЕ
п.с.с. про соляру не надо рассказывать, отец пенсионер, ездит мало, вот в баке и плещется что попало...
у меня когда так себе дискавери вёл, я в него залил зимней солярки, загнал в помещение на пару часов с + внутри и плеснул хайгировского антигеля, солярка была летняя
PS зимнее ДТ еще в октябре на заправках появилось
PSPS секрет открою, бензинка на летнем бензине в -30 тоже не поедет
PS зимнее ДТ еще в октябре на заправках появилось
PSPS секрет открою, бензинка на летнем бензине в -30 тоже не поедет
У смеси летнего и зимнего ДТ остается ПТФ летнего ДТ. Т.е. наличие в баке сколь-либо значительного количества летнего ДТ черевато, не смотря на добавку зимнего. Поскольку тоже езжу довольно редко, то осенью стараюсь выкатать летнее ДТ максимально и при "переходном баке" добавляю антигель. Перед заправкой, дабы струей его хоть как-то в баке перемешало. В идеале разводить антигель в теплом ДТ в тепле на расчетный объем и потом заливать ЭТО в бак.
ННП
Вчера - сегодня заметил, что стрелка температуры двигателя периодически опускается на одно деление, но в машине тепло. Блок двигателя алюминиевый. Вот в упор не помню, было ли так же в прошлогодние морозы. Друзья, напомните плз, чтоб исключить термостат, когда температура падает патрубки от радиатора потрогать? Должны быть оба холодные? У меня верхний теплый, нижний чуть холоднее
Вчера - сегодня заметил, что стрелка температуры двигателя периодически опускается на одно деление, но в машине тепло. Блок двигателя алюминиевый. Вот в упор не помню, было ли так же в прошлогодние морозы. Друзья, напомните плз, чтоб исключить термостат, когда температура падает патрубки от радиатора потрогать? Должны быть оба холодные? У меня верхний теплый, нижний чуть холоднее
не знаю какой у вас термостат,мой на 89*С
так вот верхний патрубок от него горячеет где то на 85*С
НО в такой мороз как сегодня, при движении температура 82-85*С, если ползти до 30км/ч будет и 89*С, при условии что включен внутрисалонный забор воздуха.
если поставить термос на 102, то температура в движении будет где то около 87*С
это без картонки
так вот верхний патрубок от него горячеет где то на 85*С
НО в такой мороз как сегодня, при движении температура 82-85*С, если ползти до 30км/ч будет и 89*С, при условии что включен внутрисалонный забор воздуха.
если поставить термос на 102, то температура в движении будет где то около 87*С
это без картонки
TechnoGreen
v.i.p.
Если термостат ёк и остался в открытом положении то верхняя трубка быстро потеплеет послу пуска холодного мотора
PSPS секрет открою, бензинка на летнем бензине в -30 тоже не поедетПоедет, Ваня... поедет....
Американский V8 за обе щеки уплетал в прошлом году летний бенз в декабре...
Counteract
guru
Опытные дизелисты подскажите: mitsubishi l200, завелся, проехал километра 2 и начал дергаться, не тянет. пока бросили во дворе. соляра смесь летней и зимней с лукойла как в дальнейшем его оживлять? просто отогрев в гараже поможет или сразу лучше фильтр топливный прикупить?Я не очень опытный дизелист (только любитель), но по совету опытных дальнобоев после отогрева в теплом гараже до плюсовой температуры фильтр топливный лучше поменять. В теплый бак антигеля плеснуть (и колпачек тормозухи), тогда парафин не будет выпадать в осадок.
п.с. а в каком то топике меня убеждали, что дизель в сибири это не гемор...да не просто гемор, а ГЕМОРОИЩЕДа ладно... Всего лишь замерз, лечится быстро и бюджетно: прогрел, антигеля плюхнул, и катайся дальше. У меня в баке сейчас плещется 40 литров летней (заливал еще в октябре перед отпуском) и 40 литров зимней, езжу на этой смеси, проблем нет.
что стрелка температуры двигателя периодически опускается на одно деление, но в машине тепло.так это наоборот говорит о том что термос работает. открылся - холодный антифриз с радиатора уронил стрелку
вот знаешь, я до сих пор к французу не привык, у меня до этого на всех машинах стрелка стояла как мертвая.
а этот вот уникальный автомобиль сделанный жабоедами чует каждый градус, и постоянно перемещает мне стрелку ОЖ
а этот вот уникальный автомобиль сделанный жабоедами чует каждый градус, и постоянно перемещает мне стрелку ОЖ
ННП
Езжу с дома на работу и обратно (по 15 км)
Перед поездкой завожу дрыгатель с брелка минут на 10 (прогревается примерно до 40°С).
К концу поездки на брелке сиги показывает t=65-67°С.
Салон к концу поездки прогревается примерно до 20-23°С (показания с брелка сиги)
ЗЫ: Самый главный девайс (как на фотке) не установлен. Вопрос - термостат ёк?
Или, так и должно быть в такой холод?
Езжу с дома на работу и обратно (по 15 км)
Перед поездкой завожу дрыгатель с брелка минут на 10 (прогревается примерно до 40°С).
К концу поездки на брелке сиги показывает t=65-67°С.
Салон к концу поездки прогревается примерно до 20-23°С (показания с брелка сиги)
ЗЫ: Самый главный девайс (как на фотке) не установлен. Вопрос - термостат ёк?
Или, так и должно быть в такой холод?
В моем уникальном автомобиле, сделанном ими же, вообще индикатора температуры ОЖ нет. В Логане хотя бы сильно условный, но был.
Мотор
v.i.p.
Если термостат ёк и остался в открытом положении то верхняя трубка быстро потеплеет послу пуска холодного мотораЧто-то я в раздумьях. Завел холодную машину, минут через 5 потрогал патрубки, верхний теплый, нижний ледяной, поехал, через километр температура встала на рабочую, потом в пробке упала на деление, в движении сразу встает на рабочую. Получается термостат под замену? Или как его более точно продиагностировать?
TechnoGreen
v.i.p.
потом в пробке упала на делениеВ пробке на многих авто падает температура ОЖ, особенно относительно свежих и немецких)
Так датчик обычно на блоке стоит и кажет температуру ниже чем в действительности... ну в смысле он до 90 не прогревается никогда... по крайней мере у меня так...
В моем уникальном автомобиле, сделанном ими же, вообще индикатора температуры ОЖ нет. В Логане хотя бы сильно условный, но был.Не только французы этим грешат, увы. В прошлом поколении Спортажа индикатора ОЖ нет. И индикатора ближнего света. В нынешнем всё это есть. Зато направление включения дворников изменили на противоположное. Нет предела технической мысли!
В прошлом поколении Спортажа индикатора ОЖ нет.Я тут прифигел, когда с другом на годовалой BMW X5 ехал, и комп выдал фразу, типа: "температура двигателя превышена, рекомендуем ехать осторожнее". Оказалось помпа навернулась, в сервисе при приемке замерили температуру, что-то около 120 градусов. Охренеть немцы, на кой-то хрен экономайзер есть, а шкалы температуры нет! Еще и рекомендуют ехать осторожнее с перегретым движком. Совсем инженеры башкой тронулись.
у тебя они просто не только жабоеды, но и нестандартные
ТОП 5
3
4