На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Vld
only vag
"Все от меня зависит!" (с) "Формула любви"
А что там на фотке, я не понял????Бутылка с тёплой соляркой.![]()
Хм. А как погода себя ведет, когда нанотруба в багажнике, а багажник в гараже? 

Тот багажник, в котором нанотруба, не бывает в гараже. Это ж тойото.
Тот багажник, в котором нанотруба,Нано труба?
Сейчас читают
Конкурс на самое правильное наказание за неправильную парковку.
40780
237
Рубежная, Воскресная, Вознесенская....
65374
275
Сколько процентов берёт риэлтор за оформление?
12317
17
Показать спойлер
Анекдот: к продавцу огурцов подходят три дамы.
Первая:
- мне три штуки потолще!
Вторая:
- мне три подлиннее!
Третья:
- а мне килограмм поесть!
Первая:
- мне три штуки потолще!
Вторая:
- мне три подлиннее!
Третья:
- а мне килограмм поесть!
Показать спойлер
Нанотруба выполняет свои функции на 900%, посему критика в адрес ее диаметра не принимается.
Морозов еще не было, а 10 минут назад уже "прикурил" одного. Что ж такие в -30 делать-то будут?че вы ржете....я и по лету вон свою газель прикуривал....пока аккум не поменял....а вот если с живым аккумом не заводится тогда да....через больничку....
alex1976
experienced
На МЖКа сегодня дофига народу с поднятыми капотами стояла, даже один комерс с тепловой пушкой был замечен в 7 утра(сранья ребята работают).
на троллейной машина - 31 показала с брелока
Вова, переложи трубу в багажник, а то зима еще не началась, машины уже не заводятся ))
Да и прогноз неутешительный
Да и прогноз неутешительный

TechnoGreen
v.i.p.
в Кольцово -29°С да еще и ветерок 

Да положу, положу. Вечером залезу на чердак. Вот только паяльная лампа ХЗ где, а я их вместе возил.
Vld
only vag
Так и у нас ветерок. Я выскочил в трусах ауди заводить на обратном пути звенело что-то

TechnoGreen
v.i.p.
Про товарища Антона, который не любил одевать кальсоны говорили так: Слышишь звон? Это идет Антон)
ivаn_zh
il va
тебе то чего, у тебя гидроник, а вот у меня топор.
и я летом дибил оторвал датчик температуры
и я летом дибил оторвал датчик температуры

TechnoGreen
v.i.p.
Гиброник то на машине, а я на моем пешом приводе только утеплитель)
ivаn_zh
il va
а ну я когда в том году в морозы без машины двигался, термобелье + джинсы + пояс + длинная кофта + длинный пуховик с капюшоном
PS я просахатил свои зимние перчатки где то, это да печаль
PS я просахатил свои зимние перчатки где то, это да печаль
Vld
only vag
А нет никого замерших в ленинском -кировском? Нанотруба на погоду всегда влияла после применения, хочу для чистоты эксперимента отогреть кого-нибудь.
Пусть звонят, телефон в профиле, я перчатки не прое, на месте все 9 комплектов.
Всегда завидовал программистам. Пока программа компилируется можно упражняться с нанотрубами. Это ж куча свободного времени.
Не надо нам завидовать
Пока моя средняя программа компилируется, я даже одеться не успею, чтобы побежать упражняться с нанотрубами. Завидуйте лучше дезигнерам, там пока нормальная модель в 3D Max рендерится, можно в отпуск сходить успеть 
Пока моя средняя программа компилируется, я даже одеться не успею, чтобы побежать упражняться с нанотрубами. Завидуйте лучше дезигнерам, там пока нормальная модель в 3D Max рендерится, можно в отпуск сходить успеть 
ProPheSy
guru
Опытные дизелисты подскажите: mitsubishi l200, завелся, проехал километра 2 и начал дергаться, не тянет. пока бросили во дворе. соляра смесь летней и зимней с лукойла как в дальнейшем его оживлять? просто отогрев в гараже поможет или сразу лучше фильтр топливный прикупить?
п.с. а в каком то топике меня убеждали, что дизель в сибири это не гемор...да не просто гемор, а ГЕМОРОИЩЕ
п.с.с. про соляру не надо рассказывать, отец пенсионер, ездит мало, вот в баке и плещется что попало...
п.с. а в каком то топике меня убеждали, что дизель в сибири это не гемор...да не просто гемор, а ГЕМОРОИЩЕ
п.с.с. про соляру не надо рассказывать, отец пенсионер, ездит мало, вот в баке и плещется что попало...
у меня когда так себе дискавери вёл, я в него залил зимней солярки, загнал в помещение на пару часов с + внутри и плеснул хайгировского антигеля, солярка была летняя
PS зимнее ДТ еще в октябре на заправках появилось
PSPS секрет открою, бензинка на летнем бензине в -30 тоже не поедет
PS зимнее ДТ еще в октябре на заправках появилось
PSPS секрет открою, бензинка на летнем бензине в -30 тоже не поедет

У смеси летнего и зимнего ДТ остается ПТФ летнего ДТ. Т.е. наличие в баке сколь-либо значительного количества летнего ДТ черевато, не смотря на добавку зимнего. Поскольку тоже езжу довольно редко, то осенью стараюсь выкатать летнее ДТ максимально и при "переходном баке" добавляю антигель. Перед заправкой, дабы струей его хоть как-то в баке перемешало. В идеале разводить антигель в теплом ДТ в тепле на расчетный объем и потом заливать ЭТО в бак.
ННП
Вчера - сегодня заметил, что стрелка температуры двигателя периодически опускается на одно деление, но в машине тепло. Блок двигателя алюминиевый. Вот в упор не помню, было ли так же в прошлогодние морозы. Друзья, напомните плз, чтоб исключить термостат, когда температура падает патрубки от радиатора потрогать? Должны быть оба холодные? У меня верхний теплый, нижний чуть холоднее
Вчера - сегодня заметил, что стрелка температуры двигателя периодически опускается на одно деление, но в машине тепло. Блок двигателя алюминиевый. Вот в упор не помню, было ли так же в прошлогодние морозы. Друзья, напомните плз, чтоб исключить термостат, когда температура падает патрубки от радиатора потрогать? Должны быть оба холодные? У меня верхний теплый, нижний чуть холоднее
не знаю какой у вас термостат,мой на 89*С
так вот верхний патрубок от него горячеет где то на 85*С
НО в такой мороз как сегодня, при движении температура 82-85*С, если ползти до 30км/ч будет и 89*С, при условии что включен внутрисалонный забор воздуха.
если поставить термос на 102, то температура в движении будет где то около 87*С
это без картонки
так вот верхний патрубок от него горячеет где то на 85*С
НО в такой мороз как сегодня, при движении температура 82-85*С, если ползти до 30км/ч будет и 89*С, при условии что включен внутрисалонный забор воздуха.
если поставить термос на 102, то температура в движении будет где то около 87*С
это без картонки
TechnoGreen
v.i.p.
Если термостат ёк и остался в открытом положении то верхняя трубка быстро потеплеет послу пуска холодного мотора
PSPS секрет открою, бензинка на летнем бензине в -30 тоже не поедетПоедет, Ваня... поедет....![]()
Американский V8 за обе щеки уплетал в прошлом году летний бенз в декабре...

Counteract
guru
Опытные дизелисты подскажите: mitsubishi l200, завелся, проехал километра 2 и начал дергаться, не тянет. пока бросили во дворе. соляра смесь летней и зимней с лукойла как в дальнейшем его оживлять? просто отогрев в гараже поможет или сразу лучше фильтр топливный прикупить?Я не очень опытный дизелист (только любитель), но по совету опытных дальнобоев после отогрева в теплом гараже до плюсовой температуры фильтр топливный лучше поменять. В теплый бак антигеля плеснуть (и колпачек тормозухи), тогда парафин не будет выпадать в осадок.
п.с. а в каком то топике меня убеждали, что дизель в сибири это не гемор...да не просто гемор, а ГЕМОРОИЩЕДа ладно... Всего лишь замерз, лечится быстро и бюджетно: прогрел, антигеля плюхнул, и катайся дальше. У меня в баке сейчас плещется 40 литров летней (заливал еще в октябре перед отпуском) и 40 литров зимней, езжу на этой смеси, проблем нет.![]()
что стрелка температуры двигателя периодически опускается на одно деление, но в машине тепло.так это наоборот говорит о том что термос работает. открылся - холодный антифриз с радиатора уронил стрелку
вот знаешь, я до сих пор к французу не привык, у меня до этого на всех машинах стрелка стояла как мертвая.
а этот вот уникальный автомобиль сделанный жабоедами чует каждый градус, и постоянно перемещает мне стрелку ОЖ
а этот вот уникальный автомобиль сделанный жабоедами чует каждый градус, и постоянно перемещает мне стрелку ОЖ

ННП
Езжу с дома на работу и обратно (по 15 км)
Перед поездкой завожу дрыгатель с брелка минут на 10 (прогревается примерно до 40°С).
К концу поездки на брелке сиги показывает t=65-67°С.
Салон к концу поездки прогревается примерно до 20-23°С (показания с брелка сиги)
ЗЫ: Самый главный девайс (как на фотке) не установлен. Вопрос - термостат ёк?
Или, так и должно быть в такой холод?
Езжу с дома на работу и обратно (по 15 км)
Перед поездкой завожу дрыгатель с брелка минут на 10 (прогревается примерно до 40°С).
К концу поездки на брелке сиги показывает t=65-67°С.
Салон к концу поездки прогревается примерно до 20-23°С (показания с брелка сиги)
ЗЫ: Самый главный девайс (как на фотке) не установлен. Вопрос - термостат ёк?
Или, так и должно быть в такой холод?

В моем уникальном автомобиле, сделанном ими же, вообще индикатора температуры ОЖ нет. В Логане хотя бы сильно условный, но был.
Мотор
v.i.p.
Если термостат ёк и остался в открытом положении то верхняя трубка быстро потеплеет послу пуска холодного мотораЧто-то я в раздумьях. Завел холодную машину, минут через 5 потрогал патрубки, верхний теплый, нижний ледяной, поехал, через километр температура встала на рабочую, потом в пробке упала на деление, в движении сразу встает на рабочую. Получается термостат под замену? Или как его более точно продиагностировать?
TechnoGreen
v.i.p.
потом в пробке упала на делениеВ пробке на многих авто падает температура ОЖ, особенно относительно свежих и немецких)
Так датчик обычно на блоке стоит и кажет температуру ниже чем в действительности... ну в смысле он до 90 не прогревается никогда... по крайней мере у меня так...
А ну тогда, ок, не буду заморачиваться..
В моем уникальном автомобиле, сделанном ими же, вообще индикатора температуры ОЖ нет. В Логане хотя бы сильно условный, но был.Не только французы этим грешат, увы. В прошлом поколении Спортажа индикатора ОЖ нет. И индикатора ближнего света. В нынешнем всё это есть. Зато направление включения дворников изменили на противоположное. Нет предела технической мысли!
В прошлом поколении Спортажа индикатора ОЖ нет.Я тут прифигел, когда с другом на годовалой BMW X5 ехал, и комп выдал фразу, типа: "температура двигателя превышена, рекомендуем ехать осторожнее". Оказалось помпа навернулась, в сервисе при приемке замерили температуру, что-то около 120 градусов. Охренеть немцы, на кой-то хрен экономайзер есть, а шкалы температуры нет! Еще и рекомендуют ехать осторожнее с перегретым движком. Совсем инженеры башкой тронулись.
у тебя они просто не только жабоеды, но и нестандартные 

ТОП 5
3
4
