Еще и рекомендуют ехать осторожнее с перегретым движком. Совсем инженеры башкой тронулись.Так рекомендация менять масло в современном двигателе раз в 20 000 км - из той же оперы.
У руля то не инженеры, а маркетологи. Зачем им "вечное" авто? Продаж то не будет...
я рашн винтер картонка только перед трассой обычно ставлю, ибо у писжо вентилятор стоит перед радиаторами, и приходиться закрывать морду, между радиаторами нельзя ничего пихать, ибо есть возможность поймать перегрев
Охренеть немцы, на кой-то хрен экономайзер есть, а шкалы температуры нет! Еще и рекомендуют ехать осторожнее с перегретым движком. Совсем инженеры башкой тронулись.А надо мной еще за ностальгию по ушедшим временам стебаются. Ауди 100: температура ОЖ (шкала), датчик уровня ОЖ (контрольная лампа), температура (шкала) и давление (шкала) масла ...
поэтому приходиться изображать из своей машины "субару" и обвешивать будильниками, вот ждут установки температуру масла и давление ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Я тоже на Али пасусь, присматриваю пару цифровых датчиков для температуры дрыгателя и коробки ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Кстати, никто не встречал фиговины с двумя внешними датчиками?
Сколько видел, все имеют один внешний и один внутренний.
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Кстати, никто не встречал фиговины с двумя внешними датчиками?
![:umnik:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/umnik2.gif)
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
п.с. а в каком то топике меня убеждали, что дизель в сибири это не гемор...да не просто гемор, а ГЕМОРОИЩЕА попробуйте еще масло в движке не менять тысяч 70 км. Из той же оперы.![]()
Пытаться ехать на топливе, которое обязано замерзнуть при такой температуре, и при этом ругать двигатель - это выше моего понимания...
ProPheSy
guru
Ха-ха..как будто сами не натыкались на летнюю или хреновую солярку...не искали антигель...не искали теплый бокс для отогрева магистралей, не перемерзал фильтр и т.д. и т.п. ВСЕ дизелисты с которыми общался нарывалсиь на ЭТО! Но согласен! При этом с невозмутимым лицом делали вид, что это так и должно быть...это в порядке вещей...ну подумаешь замерз...п.с. а в каком то топике меня убеждали, что дизель в сибири это не гемор...да не просто гемор, а ГЕМОРОИЩЕА попробуйте еще масло в движке не менять тысяч 70 км. Из той же оперы.![]()
Пытаться ехать на топливе, которое обязано замерзнуть при такой температуре, и при этом ругать двигатель - это выше моего понимания...
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Сейчас читают
Перерегистрация авто
97222
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
303490
227
Медовый массаж
20192
77
ну так причем тут дизель, если топливо Говно?
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Ха-ха..как будто сами не натыкались на летнюю или хреновую солярку...Тьфу-тьфу-тьфу - ни разу.
не искали антигель...Чё его искать? Вон он, в сарайке стоит. Уже 2 года только с места на место его переставляю, не использовал.
не искали теплый бокс для отогрева магистралейИскал. 1 раз. Когда на Эксиве ездил. Только он бензиновый был...
не перемерзал фильтр и т.д. и т.п.Тьфу-тьфу-тьфу - ни разу.
При этом с невозмутимым лицом делали вид, что это так и должно быть...это в порядке вещей...ну подумаешь замерз...Сегодня близко видел только одного замерзшего. Хюндайчика бензинового.![]()
Так что - дело не в бобине...
Ха-ха..как будто сами не натыкались на летнюю или хреновую солярку...не искали антигель...не искали теплый бокс для отогрева магистралей, не перемерзал фильтр и т.д. и т.п. ВСЕ дизелисты с которыми общался нарывалсиь на ЭТО! Но согласен! При этом с невозмутимым лицом делали вид, что это так и должно быть...это в порядке вещей...ну подумаешь замерз...Бензинщикам тоже приключений хватает - свечи залитые, вода в баке, хреновые ВВ провода, катушки и пр. Рецепт беспроблемным владения дизелем по-моему Артем написал - в гараже стоит бочка зимнего ДТ с прошлой зимы и в преддверии морозов нужно начинать заправляться из нее. А не искать приключений на "нижние 90".![]()
Бензинщикам тоже приключений хватает - свечи залитые, вода в баке, хреновые ВВ провода, катушки и пр. Рецепт беспроблемным владения дизелем по-моему Артем написал - в гараже стоит бочка зимнего ДТ с прошлой зимы и в преддверии морозов нужно начинать заправляться из нее. А не искать приключений на "нижние 90".Нет гаража, как и у большинства, и негде солярку теплую с антигелем бодяжить. И причем на замершем пациенте и Гидроник стоит...только толку 0 от него сейчас
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
"вода в баке, хреновые ВВ провода, катушки и пр" - так же как и севший аккумулятор, это разгильдяйство или просто у меня не было особо старых машин
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
"вода в баке, хреновые ВВ провода, катушки и пр" - так же как и севший аккумулятор, это разгильдяйствоТак и летняя соляра в минус 27 - то же самое
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Если есть безумное желание похаять дизеля - гляньте, сколько форсунки стОят
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
все просто - к дизелю в сибири должно прилагаться некоторое количество мозгов... иначе печаль, тут вы правы ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
этот вот уникальный автомобиль сделанный жабоедами чует каждый градус, и постоянно перемещает мне стрелку ОЖЛадаКалино так же делает.![]()
Термос на чота около 80 градусов, температура колебается 77-81.
Skolovenin
member
Не завёлся сегодня. А завтра полюбасу нужна машина. Пытались прикурить, но тщетно - прокручивает, но не заводится, нужен отогрев. Есть кто раздать тепло может в районе кропоткина?)) (холидей/горожанка) И почем нынче отогрев...? (лет семь не пользовался и то там парни бесплатно с этого форума отогрели)
Даниил
guru
ннп. После трехдневного простоя замерзли все замки. Кроме пятой двери. Лезть через весь салон до заветного замка зажигания с моими 190см. - это квест.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Завелась машина кстати очень неохотно.....
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Завелась машина кстати очень неохотно.....
и прям на улице завелся? холодный?Да....![]()
![]()
Коробка когда помЁрла, я к нему почти год не подходил...
И еще у меня снегоуборочник летний бенз доедает - канистру заправлял еще для мотороллера...
Правда не уверен, что в -30С вообще заведется, с ручного то стартера...
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Ауди 100: температура ОЖ (шкала), датчик уровня ОЖ (контрольная лампа), температура (шкала) и давление (шкала) масла ...на моей вот такая была - панелька
Dimon
guru
а вот у кого гидроник или вебаста, сколько обычно аккумулятор живет?
я обычно в день около 50 км минимум наматываю,
утром 40-50 минут работы двигателя
вечером час-полтора
автономку включаю перед запуском минут на 15-20
я обычно в день около 50 км минимум наматываю,
утром 40-50 минут работы двигателя
вечером час-полтора
автономку включаю перед запуском минут на 15-20
я уже писал - один 9 лет прожил, другой через год помер... стабильности нет![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
я обычно в день около 50 км минимум наматываю,Тут еще и от средней скорости зависит.
утром 40-50 минут работы двигателя
вечером час-полтора
автономку включаю перед запуском минут на 15-20
У меня при пробеге 80-100 и средней 36 км/час, грел по 30 минут раз-два в день. Чаще раз.
Аккум 9 лет прожил.
italian
coza nostra
а как приятно сегодня по городу ездить то было....
Тут еще и от средней скорости зависит.по БК у меня средняя 23км/ч
а как приятно сегодня по городу ездить то было....а завтра?
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
а как приятно сегодня по городу ездить то было....Это да, красота.
Запретить бы бизнес отогревльщиков, как создающий помехи движению.
А чо там в городе? Я на станционную - обратно. Все как обычно, только дизеля дымят и воняют куда сильнее.
Щдуп
experienced
220 далеко?
А то бытовой обюгреватель - под капот (лучше с одеялом), зарядник - на аккумулятор. И чай пить час-полтора-два. Говорят - помогает.
А то бытовой обюгреватель - под капот (лучше с одеялом), зарядник - на аккумулятор. И чай пить час-полтора-два. Говорят - помогает.
А чо там в городе? Я на станционную - обратно. Все как обычно, только дизеля дымят и воняют куда сильнее.Сегодня было сравнительно пусто на дорогах. Как ранним утром в выходной.
да не особо то и пусто... я так наоборот на авто поехал а то пешком холодно![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Konstantan
руссо туристо
А есть бюджетные варианты каждо утреннего подогрева подкапотного пространства? Там надо то до - 20°С а то у меня стартер молотит как летом. А вспышек-схватываний только первые пол минутки. Педаль газа в пол тоже не помогает
Походу или датчик какой в глубокий аут уходит или входящий воздух чуть потеплее надо. Про туристические керамо инфракрасные подогреватели слыхал. Они вроде на малом балоне как от дихлофосе которые. Но лично не видел. Есть у кого опыт и где взять за недорого?
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Мотор
v.i.p.
Если рядом нет 220 и денег на автономник, то старый дедовский способ: утром чайник кипятка на впускной коллектор.![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Konstantan
руссо туристо
а если перемерзший датчик в другом месте? ![:а\?:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/confused.gif)
![:а\?:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/confused.gif)
Vld
only vag
Нанотруба. Дешевле только костер под машиной![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Konstantan
руссо туристо
сколько весит она? труба же металл? Опять же разборная ли?
Сегодня было сравнительно пусто на дорогах. Как ранним утром в выходной.Только что ехал - в 6-45 пл. Труда и Энергетиков обычное преддверие ежеутреннего коллапса. Разницы никакой не заметил.
Vld
only vag
У меня разборная: 125 нерж. дымоход 1000 + поворот на 45 градусов. Весит максимум килограмм + вес паяльной лампы. Пришлось даже подставки прикрутить для утяжеления, чтобы ветром не сдувало. Опционально - кусок брезента и пяток лютых магнитов (от HDD самое оно) чтобы подветренную сторону прикрывать. Все руки не доходят горелку прям в трубу вкорячить, чтоб лампу отдельно не возить.
ProPheSy
guru
Они вроде на малом балоне как от дихлофосе которые.Эти баллоны при отрицательной температуре "не работают"...их самих подогревать надо
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
TechnoGreen
v.i.p.
у меня родной, тот шел с авто какой-то fiamm прожил 3 года. После прогрева авто не завелся, так я его сразу поменял на mutlu. А fiamm уже как 2 года батя использует как запасной. Он его зарядил и держит как запасной. Когда его аккум начинает хандрить, он мой старый ставит и всю зиму на нем ездит, а свой уже держит как запасной. То есть 3 года - это не совсем конец батарейки, просто через 3 года она начала ерундить) Сейчас на mutlu 3-ий год езжу, заводит вполне бодро. Гидроник работает в день примерно час (2 запуска по 30 минут в морозы как сегодня/вчера) пробеги по будням 40-50км
а вот у кого гидроник или вебаста, сколько обычно аккумулятор живет?на предыдущей октавии аккум прожил все 88 тысяч км, 3 зимы. И поехал к новому владельцу с машиной. Пару раз было и такое, что прогрев срабатывал, а ехать я в тот день никуда и не ехал, на след день включал вебасту снова и после этого спокойно заводил машину без намека на севший аккум.
я обычно в день около 50 км минимум наматываю,
утром 40-50 минут работы двигателя
вечером час-полтора
автономку включаю перед запуском минут на 15-20
У меня вот другой вопрос, его кстати обсуждали уже: при работающей вебасте, когда заводишь авто, двигатель может завестить и заглохнуть тут же из за очень низких оборотов, приходится давить на газ сразу после заводки, чтобы обороты подскочили, тогда все нормально. Лечится это?
Только ожиданием минут в 15-20 после отработки вебасты. У некоторых, говорят, даже в инструкции к машине этот пункт есть. У кого вебаста штатно ставится, понятно ![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
да, чтоб такого не было, нужно подождать минут пять после отработки вебасты, это ДТ чудят
у бензиновых ВАГов есть такая проблема ![:yes.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/yes.gif)
![:yes.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/yes.gif)
TechnoGreen
v.i.p.
Пежику пофигу на работу гидроника. Завожу прогретый мотор, обороты сразу околохолостые.
ivаn_zh
il va
у писжо сколько датчиков температуры?
ASGS
guru
А у меня сильно зависит от забортной температуры. Если холоднее -25, то обороты-то околохолостые, но дрыгатель сразу начинает захлебываться и пытается заглохнуть, приходится чуть газу добавлять.
При ожидании минут в 15 все норм.
Впрочем, я при теплее -20 вебастой и не пользуюсь, машина без неё прекрасно заводится![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
При ожидании минут в 15 все норм.
Впрочем, я при теплее -20 вебастой и не пользуюсь, машина без неё прекрасно заводится
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Нащот писжо не скажу, а у ренаульта я точно знаю про минимум 3 - датчик температуры масла в дрыгателе, коробке и воздуха во впускном коллекторе.
ЗЫ 4. Есть еще датчик температуры воздуха где-то в бампере. Правда, я не знаю, насколько ЭБУ его учитывает.
ЗЗЫ 5. ОЖ забыл![:смущ:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
ЗЫ 4. Есть еще датчик температуры воздуха где-то в бампере. Правда, я не знаю, насколько ЭБУ его учитывает.
ЗЗЫ 5. ОЖ забыл
![:смущ:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
TechnoGreen
v.i.p.
Знаю 5 датчиков:
- температура ОЖ
- Температура за бортом
- Температура в салоне
- Температура масла ДВС
- Температура масла АКПП
Может еще есть какие, но я про них не знаю
- температура ОЖ
- Температура за бортом
- Температура в салоне
- Температура масла ДВС
- Температура масла АКПП
Может еще есть какие, но я про них не знаю
TechnoGreen
v.i.p.
я подогреваю уже при ниже -0°С, не для того чтоб
прекрасно заводитсяА чтоб мотор и салон быстрее прогрелись![]()
ТОП 5
3
4