На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вот в этом-то и основной косяк. За 6 лямов можно было придумать что-то по-надёжнее.Безопасность и удобство пользователя одновременно не достижимы. Кроме того обеспечить безопасность сложная и дорогая задача, соответственно авто станет дороже.
Для примеров возьму веб, все здесь им пользуются.
1. Привычный https. Не смотря на относительно высокую безопасность после установки соединения, перехват данных в момент установки соединения интрудером позволяет ему беспрепятственно прочесть все конфиденциальные данные. Проблема известная, ей больше десятка лет. Известного решения одновременно удобного и подходящего всем не известно. К тому же спец. службам проще.
2. Из-за уязвимости https стала популярной двухфазная авторизация. Мало того что ее можно скомпрометировать, т.е. ключик под ковриком есть, но еще и требуется телефон и телефонная связь, что удобства пользователю не добавляет. Зато можно понять куда направлен вектор повышения безопасности. Чтобы сделать безопасней вектор нужно еще значительно продлить, т.е. сделать еще менее удобным использование.
С машинами все аналогично. В итоге выбирая из более дешевой, но менее безопасной и более дорогой и менее удобной безопасной, пользователь предсказуемо проголосует за первый вариант.
Взяты первые попавшиеся картинки для иллюстрации что такое линейчатый спектр.Линейчатый спектр - это CCFL.
Параметр CRI стоит учитывать.
"Не читайте советских газет" - слышали такое утверждение? Так вот не читайте.
Особенно если графики в непонятных попугаях и явно масштабированы чтобы показать мнимое преимущество. А это кстати о "преимуществе".
Особенно если графики в непонятных попугаях и явно масштабированы чтобы показать мнимое преимущество. А это кстати о "преимуществе".
...Вы, как это было в течении тысячелетий, зимой и летом ложитесь сразу после заката (ну может часок при лучине потрапезничаете) и встаёте на рассвете?
механизм биологических часов человека
...
ведет к «сбою» биоритмов
...
Спектры можете здесь глянуть
http://www.soundandvision.com/content/led-vs-cfl-bulbs-color-temp-light-spectrum-and-more
Вот и ответ на вопрос - зачем клиренс и рама в городе? 

Сейчас читают
Сообщество виртуальных танкистов Автофорума НГС. (часть 8)
134592
1000
Поселок таунхаусов "Пригородный простор" (часть 7)
352857
1000
Подопечные Zosia (часть 4)
253376
1002
Зато сколько человек трудоустроены! Пожизненно

Это ж сколько бестолкового труда! ЖестьРучная работа![]()

С ними за нее наверно бусами расплачиваются 

А сделать хотя бы формочки не прямоугольные, а чтобы сразу фигурки получались - религия не позволяет? Или тут как у моего тренера - мне не важно, пробежишь ты 30 или 35, важно чтобы ты за...манался
Видимо лишь бы аллахакбар не устраивали, а лучше сидели и молотком махали.
Видимо лишь бы аллахакбар не устраивали, а лучше сидели и молотком махали.Интересно, в Керама Марацци из Морокко мозаику поставляют? 

Судя по тому, как она молотком колется, ее только в Марокко юзать и можно. У нас раскиснет и развалится
Ну там печку же показали. Правда, я не уверен, что это печь для обжига, если она только на опилках и работает.
Я так понял что молотком это уже после печки. Причем судя по перфомансу, это не опилки, а трава

Я тоже так понял
Имхается мне, что печка нужна для закрепления глазури.
Впрочем, на истину в последней инстанции не претендую
В моих познаниях по производству керамики полно пробелов.
Имхается мне, что печка нужна для закрепления глазури.Впрочем, на истину в последней инстанции не претендую
В моих познаниях по производству керамики полно пробелов.Я так понимаю, что пазлы этим пацанчикам лучше не давать...
Инженер ТБ негодует. Все без перчаток и без касок!
И вот так тоже можно колёсиками баловаться!
Причем так можно собираться где-нибудь и запасками на дальность меряться!
Причем так можно собираться где-нибудь и запасками на дальность меряться!
Вот надыбал случайно. Мне показалось интересным.
Ближний свет фар.
В России зарегистрировано 36 миллионов автомобилей. Округляем в меньшую сторону (стоят в гаражах, катаются только по выходным, большую часть времени проводят в сервисах): 20М
Пусть каждая проводит на дорогах в светлое время суток 0.5-1 час в будни и не ездит в выходные (снова в меньшую сторону): например в среднем 0.5 часа каждый день.
На каждой включены фары лампы ближнего света: например 50Вт*2 (у кого-то мощнее, у кого-то слабее)= 100Вт
Электричество производится генератором. КПД генератора около 80%.
Генератор крутится двигателем. КПД ДВС около 20% (условно, округлил в бОльшую сторону).
Двигатель ест бензин. Энергоемкость бензина 34.5МДж/л.
Итого
Лампы ближнего света на одном автомобиле потребляют в час 100Втч или 360кДж (1Вт=1Дж/с, 1Втч=3600Дж).
Это 80% энергии сообщенной генератору(КПД генератора 80%). То есть генератору сообщается 360*1.25=450кДж.
А это лишь 20% от энергии переданной движку. То есть ДВС прожевал 450*5=2250кДж или 2.25МДж.
Все это «вытекло» из бензина с удельной энергетической емкостью 34.5МДж/л.
Или, другими словами, на две включенные в течение одного часа лампы ближнего света мощностью по 50Вт израсходовано 2.25/34.5=0.065 литра бензина (округлил в меньшую сторону).
20 миллионов автомобилей за полчаса расходуют (внимание) 650 тысяч литров бензина!!! Или 237 миллионов 250 тысяч литров бензина в год (реальная цифра выше).
Итак, введение обязанности передвигаться на автомобиле даже в светлое время суток с включенным ближним светом, мгновенно и навсегда создало дополнительный спрос на рынке бензина в размере 5.9 миллиардов рублей в год (если считать среднюю цену на бензин равную 25р/л).
Ближний свет фар.
В России зарегистрировано 36 миллионов автомобилей. Округляем в меньшую сторону (стоят в гаражах, катаются только по выходным, большую часть времени проводят в сервисах): 20М
Пусть каждая проводит на дорогах в светлое время суток 0.5-1 час в будни и не ездит в выходные (снова в меньшую сторону): например в среднем 0.5 часа каждый день.
На каждой включены фары лампы ближнего света: например 50Вт*2 (у кого-то мощнее, у кого-то слабее)= 100Вт
Электричество производится генератором. КПД генератора около 80%.
Генератор крутится двигателем. КПД ДВС около 20% (условно, округлил в бОльшую сторону).
Двигатель ест бензин. Энергоемкость бензина 34.5МДж/л.
Итого
Лампы ближнего света на одном автомобиле потребляют в час 100Втч или 360кДж (1Вт=1Дж/с, 1Втч=3600Дж).
Это 80% энергии сообщенной генератору(КПД генератора 80%). То есть генератору сообщается 360*1.25=450кДж.
А это лишь 20% от энергии переданной движку. То есть ДВС прожевал 450*5=2250кДж или 2.25МДж.
Все это «вытекло» из бензина с удельной энергетической емкостью 34.5МДж/л.
Или, другими словами, на две включенные в течение одного часа лампы ближнего света мощностью по 50Вт израсходовано 2.25/34.5=0.065 литра бензина (округлил в меньшую сторону).
20 миллионов автомобилей за полчаса расходуют (внимание) 650 тысяч литров бензина!!! Или 237 миллионов 250 тысяч литров бензина в год (реальная цифра выше).
Итак, введение обязанности передвигаться на автомобиле даже в светлое время суток с включенным ближним светом, мгновенно и навсегда создало дополнительный спрос на рынке бензина в размере 5.9 миллиардов рублей в год (если считать среднюю цену на бензин равную 25р/л).
Гыыы... Пусть тесла у нас вечерком в метель проедет. Посмотрим, как она будет рисовать красные полосочки полосы, когда даже я глазами и мозгом её не вижу и еду на осчупь.
Согласен. Было бы крайне забавно посмотреть, через сколько минут у нее проц сгорит 
Либо с такой разметкой

Либо с такой разметкой
если бы их интересовали столь сложные условия эксплуатации, пордумали бы. на то они и инженеры
пока им это никуда не надо скорее всего
пока им это никуда не надо скорее всего

Пусть тесла у нас вечерком в метель проедет.А он вообще поедет?
Запустит какой-нибудь "тест на видимость" и выполнит аварийную парковку с блокировкой всего, что обнаружит.
Хорошо ещё если из салона в метель выпустит, а то ещё откажет из соображений безопасности да и в ГИБДД "стукнет" СМС-кой: "Водитель (фото из салона прилагается) пытался заставить меня двигаться в условиях отсутствия видимости".
Гыыы... Пусть тесла у нас вечерком в метель проедет.да чо там вечерком, утром не разглядел дороги через замёрзшее стекло и растоптал склад стройматериалов
но тесло до туда бы не доехало бы даже летом 
Едадил — акции в магазинах
web-страница
web-страница
Вес этой хреновины я даже представлять не хочу 

Красиво, конечно...
Но...
Как они так чисто умудрились записать звук в вокзале? Куда дели посторонние шумы?
Имхо, озвучка отдельно проводилась.
Но...
Как они так чисто умудрились записать звук в вокзале? Куда дели посторонние шумы?
Имхо, озвучка отдельно проводилась.
Я более того скажу, из-за акустических искажений подобного неподготовленного зала там и петь многоголосьем, которое записано, было бы практически невозможно - все поющие должны слышать друг-друга. Мы в подобных случаях предпочитали выступать на улице, но не в аналогичных помещениях. Однажды после минут 20 бесполезных "настроек" из фойе одного ДК (в зале что-то поломалось и там нельзя было выступать) в -22 пришлось пригласить слушателей на улицу.
ТОП 5
1
3
4


