Умеют люди.)
4275
69
Хороший проект. Для туризма, охоты, рыбалки самое то)

Трындын
Всё-таки вода для неё это вынужденный экстрим, а не стихия, в которой комфортно и ей и её седоку.
Квадрик с навесными колёсными понтонами ведет себя на воде заметно устойчивее по сравнению с тем, что происходит на 05:07. А то, что происходит с 06:34 и далее... Показали бы это на глубине 1,5 метра, а потом еще передним и боковым колесом одновременно.
В общем трёхточке с высоким ЦТ не стоит пытаться изображать из себя остойчивое плавсредство или не надо пытаться заставлять её делать то, для чего требуется уже, например, "Шерп", а то можно неприятно, но вполне закономерно искупаться во льдах.

В общем это средство не для рыбалки по первому или последнему льду, а так - замечательный агрегат! :respect:
Трындын
А в чем радость относительно квадроцикла? Три колеса никак не добавляют устойчивости, а открытая передняя цепь надежности. Только разве порадоваться что оно таки едет, хоть и сделано из говна и старых досок от сарая.
Vld
зря ты так, Вася фанат, с материалами там все хорошо, просто здесь не его ЦА
квадры у нске тоже толковые собирают
пихло и коробас от витца, ходовка от джимни
погугли квадроцикл "сокол"
quaker
Если не по пляжу кататься, как в ролике, а по кустам или хотя бы высокой траве, то как скоро на переднюю цепь намотает чачи и аппарат встанет? Какая ЦА испытает восторг от этого? Вон когда я ездил в приключение, карданы только успевали от травы намотавшейся очищать. Юра даже матерился по этому поводу. Два раза!
Vld
А в чем радость относительно квадроцикла?
Люди собрали на голом энтузиазме...
Порадуйся и ты...:улыб:


Три колеса никак не добавляют устойчивости, а открытая передняя цепь надежности.
Я верно читаю: два колеса - это более устойчивая конструкция, а 99% серийных японских мотоциклов ненадежны из-за наличия открытой цепи?
StasRn
Нет, не верно. Я бы сказал, ты вообще не читал, просто решил вступить в конфронтацию от нефиг делать.

1. Читать надо с этого места:
А в чем радость относительно квадроцикла?
2. Что-то мне подсказывает, что надежные японские мотоциклы не катаются по лесам и болотам ЦЕПЬЮ ВПЕРЕД.
StasRn
Я верно читаю: два колеса - это более устойчивая конструкция, а 99% серийных японских мотоциклов ненадежны из-за наличия открытой цепи?
Квадро - это четыре:миг:
И как часто серийные японские мотоциклы ездят по кустам?
По теме же имею сказать: конструктивные увлечения - это очень хорошо. Но вот приведенный пример не совсем удачен с точки зрения целесообразности.
Vld
цепь делается открытой т.к. за счёт центробежной силы самоочищается
StasRn
Люди собрали на голом энтузиазме...
Судя по каментам на ютубе и отдельному сайту , люди собирают эти моцики под заказ за деньги (ОТ 85000 руб.). Так что энтузиазм в данном случае вторичен
Vld
по кустам или хотя бы высокой траве, то как скоро на переднюю цепь намотает чачи и аппарат встанет?
Так, а кожух на перо вилки повесить это не сказать, чтоб прям проблема. В конце концов, спецтехника предполагает и, ИМХО, спецзнания владельца, а иначе "коза-баян" и просветляющий вопрос "анакуа?" :dnknow:
Трындын
А вот кстати, о птичках. Как показали практика использования двух автомобилей марки Трэкол (на кузове Нивы которые были), помимо всего прочего вот эти вот шины низкого давления прекрасно протыкаются простыми сучкАми. И цена у них, кхм, высоковата короче. У шин, в смысле.
ASGS
И как часто серийные японские мотоциклы ездят по кустам?
АУ! Мужчины! (Володя, тебе тоже)))

Эндуро как бы все на карданах что ли???
Вы просто не представляете сколько в городе обитает открытых и латентных эндуристов...
Но все по лесам, по лесам... :biggrin:
Проблемы нет в той форме, как вы это себе представляете.
StasRn
Ну отчего же, насчет количества латентных мы примерно представляем :biggrin: Правда, я не уверен, что это именно эндуристы.
Эх, не видали вы, батенька, нормального леса:миг:
ASGS
Чё это вдруг не видел???
Кузнецкий Алатау по 3 степени сложности пешего туризма ходил...со сплавом...
А леса не видел... :biggrin:
StasRn
Ну и как, много там тропинок было, по которым упомянутые эндуристы ездят?:миг:
Так-то я имел в виду тайгу типа как у нас на севере области или еще севернее, а не те вытоптанные стадами слонов заросли около города, но и Кузнецкий Алатау сойдет для примера. Наверное, а то конкретно там я не был ни разу :biggrin:
StasRn
Ау, Стас! Мне так помнится, у эндуров цепь сзади. А у сабжа с переду. Одно дело когда перед тобой кусты раздвинули и другое когда собой раздвигаешь.
ASGS
Когда я в походы ходил - не было еще эндуристов. А ИЖ планета -5, совсем не подходит...
:biggrin:
Щас много. Ютюп подтвердит.
Тайга там непролазная. Очень влажная. Много валежника. Высокая трава.
В НСО такой нет, но разве в сторону Салаира, но там горки смешные...
Vld
у эндуров цепь сзади. А у сабжа с переду.
А когда и там и там, то это что, эндусабж или сабжэндура? :смущ:
В общем, знакомьтесь:
:biggrin:
Показать спойлер
Показать спойлер
quaker
пихло и коробас от витца, ходовка от джимни
погугли квадроцикл "сокол"
не гуглил, но осуждаю. джим сам себе квадроцикл. и даже с крышей! :biggrin:
KOCTA
Блин спецом еще оку взял для примера...
и похоже стекло все таки выдавило... :biggrin:
KOCTA
и опять цепи не закрыты ... всё пропало!
quaker
А куда делся оптимизм, который вы демонстрировали в 10:25?
Вам успели по-секрету рассказать, что центробежная сила это несуществующая в природе математическая придумка? :смущ:
KOCTA
ну, в большей степени это сообщение было, очевидно для vld
farang
"Эт ещё пощему!?" (с) к-т Матроскин
Трындын
Вот ещё один сумел. ИМХО, штука классная как минимум при любой погоде доехать до гаража. А если на прицепе разместить некий "мотоблок", так вообще интересные перспективы открываются!
Показать спойлер
Показать спойлер
KOCTA
Вот ещё один сумел. ИМХО, штука классная как минимум при любой погоде доехать до гаража. А если на прицепе разместить некий "мотоблок", так вообще интересные перспективы открываются!
Показать спойлер
Показать спойлер
Интересно, нв чем оно ездит. ЯПвзял на работу кататься например
Злыдь
Интересно, нв чем оно ездит.
Электровеник... Пардон - электровелик:улыб:

подробнее


ЯПвзял на работу кататься например
~180 тыр... Да ну на...
Злыдь
Интересно, нв чем оно ездит.
Это зависит от вкусов водителя веломобиля! В принципе, можно хоть на шашлыке, хоть на пиве.:улыб:
Злыдь
Интересно, нв чем оно ездит. ЯПвзял на работу кататься например
Интересно, что 99% времени больше и не нужно. А вот через почему стекла не запотевают при интенсивном дыхании? И что скажет ГИБДД, отловив индивида, передвигающегося на таком аппарате?
Vld
А вот через почему стекла не запотевают при интенсивном дыхании?
А обдув, в частности, предусмотрен.
И что скажет ГИБДД, отловив индивида, передвигающегося на таком аппарате?
Допускаю огромное разнообразие вариантов. Начиная от "Управление ТСом без номеров!" и до "Где взял, а там ещё есть?!".

Так-то вообще, полное соответствие велосипеду.
Vld
Ну я предполагаю что скажет что-то вроде "страшныйлитенантГырбырбыр. А это вообще ЧТО??" :ха-ха!:
Про запотевание - так там вроде обогрев какой-то есть. или пленка на окнах антизапотевателем обработана.
Злыдь
скажет что-то вроде "страшныйлитенантГырбырбыр. А это вообще ЧТО??" :ха-ха!:
Во-во! И это при том, что интерес к типу транспортного средства не входит в закрытый перечень оснований для остановки.:улыб:
KOCTA
Отсутствие ГРЗ - входит в список? Оно на 4 колесах, с фарами-поворотниками-дворниками, едет по дорогам общего пользования, ГРЗ отсутствуют. Надо остановить и проверить, чоета.
Злыдь
Отсутствие ГРЗ - входит в список?
АФАИР, нет. Отсутствие ГРЗ к этому перечню относится лишь косвенно, как признак нарушения, но нарушение-то может быть только у тех ТСов, для которых "обозначивание" вообще предусмотрено. Поэтому законного основания тормозить велик по причине отсутствия ГРЗ тут не нахожу, поэтому чтоб выяснить они вправе проследовать за великом и когда его водитель сам остановится, тогда могут обратиться и выяснить неясное. Технологические и процедурные сложности инспектора не являются основанием для противоправных действий в отношении водителя велосипеда, а превышение полномочий это статья. :not_i:
KOCTA
Если что-то выглядит как машинка, светит как машинка и едет как машинка - то это, наверное, машинка? Снаружи не понять, волосопед это или не волосопед.
Vld
И что скажет ГИБДД, отловив индивида, передвигающегося на таком аппарате?
Интереснее что скажут родственники и друзья на похоронах водителя данного транспортного средства. Если он конечно рискнет выехать на дорогу.
Гарпун
А с чего ты решил что ему нельзя выезжать на дорогу?

Вернее даже так: С чего ты решил, что если он рискнет выехать на дорогу, то непременно его родственникам придется идти на его похороны и чего то там говорить?
StasRn
Мотоциклисты ездят, велосипедисты на двухколесных - ездят, а тут и устойчивости больше и силуэт заметнее и вообще, при таком кузове можно и каких-никаких, но "подружек безопасности" наставить.
KOCTA
Это подушек что ли перьевых?Так то и моциков и великов порядочно сбивают.Я думаю примеры громкие не надо приводить!
feofeo
На моциках и сбивать не надо, сами себя хорошо убивают, про велики кроме одного нашумевшего случая не слышал. Зато N трупов при лобовом столкновении легковых автомобилей - в день до 3-х раз в ленте новостей. А подушек не надо - нужен каркас и хорошо закрепиться внутри. F1 яркая иллюстрация того, что закрепленный в прочнейшем монококе пилот летит, пердит и радуется, его швыряет об отбойники на скорости под 300, а он потом вылазить оттуда, говорит факиншит, садится на велик и едет в паддок, пить Ессентуки. Конечно монокок уровня F1 стоит миллионы, но и обсуждаемая конструкция вряд ли достигнет скорости 300 км./ч.
Vld
Вова, спасибо тебе за такую яркую зарисовку... :rofl:

Ща гарпун придет,и всем объяснит что это полное говно и на нем "ездить низя ваще ни где"....
feofeo
Да примеров можно чему угодно найти, однако вы согласитесь, что такую "палатку" видно лучше, чем "Старт-Шоссе" или иной мокик-"табуретку"? Кроме того, если на ПЧ сильный плотняк или пробка, то этот велик сможет и по тротуару ехать, не мешая механическим ТСам.
KOCTA
Подтверждаю.
Был у меня Смарт... для двоих который...
На дороге пропускали, давали перестроится и всегда давали вклиниться в поток...

Самая удобная машина для города и плотного движения, которая у меня была...
Про парковку и расход просто молчу - и так понятно...
KOCTA
Нормальная реализация полосы ОТ по всему городу и разрешение на таких букарашкам там передвигаться - и жить станет куда легче. Начав с того для них построить развязки и паркинги в разы дешевле.
К сожалению понимаю, что в этой жизни такого не дождемся...
StasRn
смарт вообще прикольная штука, и внутри он гОраздо больше, чем снаружи :улыб:
Vld
разрешение на таких букарашкам там передвигаться - и жить станет куда легче.
Это в каком смысле "станет"? Разве сейчас велики не едут по полосе ОТ или мимо меня незаметно проскочила отмена правила 1 метра от правого края ПЧ?
KOCTA
Это в смысле:
Нормальная реализация полосы ОТ по всему городу и ...
StasRn
Потому что скорость ниже, маневренность и особенно обзор хуже, а безопасность ничуть не выше, чем у велосипеда. На велике то страшно, а это чудо если само под КаМАЗ не зарулит, то в него зарулят. Я вообще не понимаю - авто тестируют на безопасность, десятки подушек ставят, всякие зоны сминаемые энергию удара гасить, а тут на дорогу собираются выпустить конструкцию вообще не обладающую ни активной ни пассивной безопасностью. Таких уродцев, с мотором или без, обычно после мировых войн лепят, когда денег ни у кого нет, а притупленное чувство самосохранения - есть.
Сейчас не послевоенное время, и создавать такое и предлагать людям могут только большие оригиналы. ИМХО.