На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Да примеров можно чему угодно найти, однако вы согласитесь, что такую "палатку" видно лучше,Зато из палатки ни хрена не видно.
Нормальная реализация полосы ОТ по всему городу и разрешение на таких букарашкам там передвигаться - и жить станет куда легче.Умирать им станет легче - автобус то большой. Прикольно, сэкономить на конструкции ТС и создать для нее отдельную инфраструктуру. Вы большой экономист, сэр. Наверное уровня Гайдара.
На дороге пропускали, давали перестроится и всегда давали вклиниться в поток...Потому что редкое чудо! А когда их будет 50 000 в городе никто их пропускать не будет. Для трассы и загорода не пригоден, а много ли у нас людей, могущих позволить иметь хотя бы 2 авто - один по городу, а второй - нормальный?
Гарпун, ты настолько ограниченный человек, что даже не в состоянии оценить всю собственную ограниченность...
Из Новосибирска хоть раз выезжал в те места гда велосипедов больше чем автомобилей в сотни раз (Прочитай про город Бамберг в Германии), где ОТ единственный способ ездить по городу, где велосипедисты уравнены в правах с автолюбителями и даже во многом в приоритете...
При всем этом это не азиатские страны, а скажем Голландия, Бельгия или та же Германия...
Ты подкопи денег, съезди - посмотри мир...

Из Новосибирска хоть раз выезжал в те места гда велосипедов больше чем автомобилей в сотни раз (Прочитай про город Бамберг в Германии), где ОТ единственный способ ездить по городу, где велосипедисты уравнены в правах с автолюбителями и даже во многом в приоритете...
При всем этом это не азиатские страны, а скажем Голландия, Бельгия или та же Германия...
Ты подкопи денег, съезди - посмотри мир...

Зато из палатки ни хрена не видно.АБАСНУЙ!

никто их пропускать не будет.Разница в правах/обязанностях по уступанию дороги есть относительно рельсовых ТС и ОТ, поэтому эти "никто" просто будут наполнять бюджет штрафами и всего-то делов...
И вообще, топик про то, что люди умеют делать (полезное транспортное), а не о том как и кто им палки в колеса вставляет или будет вставлять.
Для трассы и загорода не пригоден, а много ли у нас людей, могущих позволить иметь хотя бы 2 авто - один по городу, а второй - нормальный?Нормальный он для трассы... я его себе сам пригнал...

Людей способных позволить себе больше 1 авто много, а вот людей имеющих больше чем одно авто мало, но не в деньгах проблема, а в головах...
Автомобиль , к сожалению так повелось еще со времен совка - это роскошь, и вопрос его стоимости перевешивает его же удобство для конкретного владельца.
Иными словами, принято купить крузак 200ку и е...ца в городе по пробкам , парковкам и узким проездам во дворах, но с...ка поцоны не засмеют...
Сейчас читают
Жилой комплекс «Гринвилл» на Вилюйской
313386
1000
Найти хозяина Белке за две недели
44547
483
Юбилей любвИ? Что дальше?
108740
611
да, да рассказывайтеБлин, в марте планирую в гости съездить, так и чешутся руки опять себе чего нить мелкого притащить...![]()

Иными словами, принято купить крузак 200ку и е...ца в городе по пробкам , парковкам и узким проездам во дворах, но с...ка поцоны не засмеют...С этим согласен 100%, но обсуждаемое - просто другой полюс, а по сути та же дурость. И кстати если полистать подшивки советских журналов Техника-молодежи и Моделист-конструктор за 60-70 годы - таких конструкций - сотни. Я думаю нынешние оттуда и слямзили. Велопалатку точно видел. Практически один в один.
Нормальный он для трассы... я его себе сам пригнал...Не смешите мои тапочки. Нет, пригнать можно. Летом, в сухую погоду.![]()

Не смешите мои тапочки. Нет, пригнать можно. Летом, в сухую погоду.Хочешь смейся , хочешь плач...По трассе и на К-700 можно ездить. Но на Смарте страшнее.
Выехал 24.03.2012г. в 4:00 из города Штутгарт и проехал 6500км за 117 часов в одни руки.
Последний перегон - Курган-Новосибирск.(1306км) совершил за 14,5часов.

Но раз ты считаешь, что по трассе на Смарте никак нельзя, то ОК...
Не буду спорить...

АБАСНУЙ!/цитата]Что из нее видно хуже, чем из салона авто или с любого другого велика!? Небо?
Давай навскидку - в авто стекло. Триплекс. Оптически прозрачный материал, плоский и недеформируемый. У палатки чем "остекление" сделано? Пленкой полимерной, морщинистой как задница слона, желтеющей от УФ.
Сколько процентов "остекления" у палатки? Сравнимо со стойками авто? Дождь. Грязь. Как будешь эту пленку очищать? с идеально гладкого стекла грязь неохотно скатывается, здесь - въестся намертво. И так далее.
Это не "умеют делать", это придумано давно, они стянули и за свое выдают, никакой пользы нет - проверено десятилетиями, эта конструкция не прижилась и не приживется.
Выехал 24.03.2012г. в 4:00 из города Штутгарт и проехал 6500км за 117 часов в одни руки.Да верю я. Вопрос для чего эти подвиги и куда багаж положить.
Последний перегон - Курган-Новосибирск.(1306км) совершил за 14,5часов.
У палатки чем "остекление" сделано? Пленкой полимерной,А мне там видится листовой пластик, если что. Это раз. Во-вторых оргстекло применяется в остеклении кабин ЛА уже едва ли не целый век. В-третьих у триплекса между слоями стекла что? Та-ада-а-ам: полимерная плёнка, поливинилбутираль. Так чем вам плёнки не угодили и полимеры?
Сколько процентов "остекления" у палатки?Процент остекления есть глубоко вторичный фактор, первично то, какие сектора обзора обеспечены.
здесь - въестся намертво.Вот когда въестся, тогда и пойдет на замену. Мотоциклисты как часто визоры у шлемов меняют, а?
Это ... придумано давно, они стянули и за свое выдаютТ.е. все нынешние велостроители - "редиски" и плагиаторы, а вот нынешних автостроителей при этом вы почему-то из под такой вашей оценки по-тихому вывели, да? Изумительный подход!

Т.е. все нынешние велостроители - "редиски" и плагиаторы, а вот нынешних автостроителей при этом вы почему-то из под такой вашей оценки по-тихому вывели, да? Изумительный подход!Да не редиски, а как главный герой в Фильме Духлесс-2 сказал подобному инноватору - "Вы пытаетесь нам впарить Инстаграмм?"![]()

А по поводу остеклений я и спорить с вами желания не имею - проект мертвый и про него забудут через неделю. Мне это очевидно, если вам - нет - вкушайте иллюзии.
Из веловариаций выжили только две - просто велосипед, и велорикша. Остальное давно перепробовано и отвергнуто.
Попробуйте лучше сервис велорикш организовать в Новосибирске - может удастся привлечь фанатов - что им бесплатно педали крутить.

ХочуСпросить
ЗооПрограммист
вы ездили на смарте?Это ты как его балкон поставить умудрился?
а я да

проект мертвый и про него забудут через неделю.Проект просто не для всех, а кому надо, те уже бабло собрали на выпуск, проголосовали кошельком не спрашивая оценок никого из Н-ска.
Людей способных позволить себе больше 1 авто много, а вот людей имеющих больше чем одно авто мало, но не в деньгах проблема, а в головах...Я не знаю к кому себя отнести, мало таких, или много... но я вот езжу на одной машине, 9 лет уже. Попробовал две завести - не так и удобно, даже с учётом того, что водителей у нас двое, в те нечастые случаи, когда надо в разные места ехать, проще на такси оказывалось


Вова, я сегодня мимо тебя проезжал в 11.утра, твой уазег на сугробе так и стоял, как со вчера....Так то я уже с академа возвращался...
Допускаю, что тебе вообще тачка не обязательна...
К тому же у вас, уазофилов, все не как у людей, и при этом вариант нормы...
Допускаю, что тебе вообще тачка не обязательна...

К тому же у вас, уазофилов, все не как у людей, и при этом вариант нормы...

я там постоянно стою, мало кто ещё им пользуется, но этот сугроб сегодня трактором убрали какие-то п.5., теперь парковка не моя лично
а вообще я на нём (на УАЗе) 200+ тыщ уже проехал, вряд ли пешком было бы проще
За время владения пробовал ещё и на Паджере 2 ездить и на Сонате, не вкатило. На разных чужих машинах тоже эпизодически, ни одна не вкатила больше
Ну я допускаю, что они есть, но там бюджет, я лучше коттедж построю 




ТОП 5
2
3
4