ИНТЕРЕСНОЕ
14502
165
Ф-1
Вот в этом-то и основной косяк. За 6 лямов можно было придумать что-то по-надёжнее.
Безопасность и удобство пользователя одновременно не достижимы. Кроме того обеспечить безопасность сложная и дорогая задача, соответственно авто станет дороже.

Для примеров возьму веб, все здесь им пользуются.
1. Привычный https. Не смотря на относительно высокую безопасность после установки соединения, перехват данных в момент установки соединения интрудером позволяет ему беспрепятственно прочесть все конфиденциальные данные. Проблема известная, ей больше десятка лет. Известного решения одновременно удобного и подходящего всем не известно. К тому же спец. службам проще.
2. Из-за уязвимости https стала популярной двухфазная авторизация. Мало того что ее можно скомпрометировать, т.е. ключик под ковриком есть, но еще и требуется телефон и телефонная связь, что удобства пользователю не добавляет. Зато можно понять куда направлен вектор повышения безопасности. Чтобы сделать безопасней вектор нужно еще значительно продлить, т.е. сделать еще менее удобным использование.

С машинами все аналогично. В итоге выбирая из более дешевой, но менее безопасной и более дорогой и менее удобной безопасной, пользователь предсказуемо проголосует за первый вариант.
andrew13
Взяты первые попавшиеся картинки для иллюстрации что такое линейчатый спектр.
Линейчатый спектр - это CCFL.

Параметр CRI стоит учитывать.
  • пример

walker3
"Не читайте советских газет" - слышали такое утверждение? Так вот не читайте.:улыб:Особенно если графики в непонятных попугаях и явно масштабированы чтобы показать мнимое преимущество. А это кстати о "преимуществе".:улыб:
andrew13
...
механизм биологических часов человека
...
ведет к «сбою» биоритмов
...
Вы, как это было в течении тысячелетий, зимой и летом ложитесь сразу после заката (ну может часок при лучине потрапезничаете) и встаёте на рассвете?

Спектры можете здесь глянуть

http://www.soundandvision.com/content/led-vs-cfl-bulbs-color-temp-light-spectrum-and-more
IRS12
Вот и ответ на вопрос - зачем клиренс и рама в городе? :biggrin:
IRS12
Спрос думаю будет
IRS12
Это ж сколько бестолкового труда! Жесть :шок:
Мотор
Зато сколько человек трудоустроены! Пожизненно:улыб:
Vld
А вот как менее продвинутые укладывают ))
Мотор
Машины конечно огонь, особенно каток на моторе в 1,5кВт:улыб:
Но по качеству укладки- голимый кЕтай... :biggrin:
Мотор
Это ж сколько бестолкового труда! Жесть :шок:
Ручная работа :спок:
IRS12
С ними за нее наверно бусами расплачиваются :biggrin:
IRS12
А сделать хотя бы формочки не прямоугольные, а чтобы сразу фигурки получались - религия не позволяет? Или тут как у моего тренера - мне не важно, пробежишь ты 30 или 35, важно чтобы ты за...манался:улыб:Видимо лишь бы аллахакбар не устраивали, а лучше сидели и молотком махали.
Vld
Интересно, в Керама Марацци из Морокко мозаику поставляют? :biggrin:
Мотор
Судя по тому, как она молотком колется, ее только в Марокко юзать и можно. У нас раскиснет и развалится
Vld
Ну там печку же показали. Правда, я не уверен, что это печь для обжига, если она только на опилках и работает.
ASGS
Я так понял что молотком это уже после печки. Причем судя по перфомансу, это не опилки, а трава:улыб:
Vld
Я тоже так понял :yes.gif: Имхается мне, что печка нужна для закрепления глазури.
Впрочем, на истину в последней инстанции не претендую :umnik: В моих познаниях по производству керамики полно пробелов.
Мотор
Я так понимаю, что пазлы этим пацанчикам лучше не давать...
IRS12
Инженер ТБ негодует. Все без перчаток и без касок!
IRS12
И вот так тоже можно колёсиками баловаться!

Причем так можно собираться где-нибудь и запасками на дальность меряться!
IRS12
Вот надыбал случайно. Мне показалось интересным.

Ближний свет фар.

В России зарегистрировано 36 миллионов автомобилей. Округляем в меньшую сторону (стоят в гаражах, катаются только по выходным, большую часть времени проводят в сервисах): 20М
Пусть каждая проводит на дорогах в светлое время суток 0.5-1 час в будни и не ездит в выходные (снова в меньшую сторону): например в среднем 0.5 часа каждый день.
На каждой включены фары лампы ближнего света: например 50Вт*2 (у кого-то мощнее, у кого-то слабее)= 100Вт
Электричество производится генератором. КПД генератора около 80%.
Генератор крутится двигателем. КПД ДВС около 20% (условно, округлил в бОльшую сторону).
Двигатель ест бензин. Энергоемкость бензина 34.5МДж/л.
Итого
Лампы ближнего света на одном автомобиле потребляют в час 100Втч или 360кДж (1Вт=1Дж/с, 1Втч=3600Дж).
Это 80% энергии сообщенной генератору(КПД генератора 80%). То есть генератору сообщается 360*1.25=450кДж.
А это лишь 20% от энергии переданной движку. То есть ДВС прожевал 450*5=2250кДж или 2.25МДж.
Все это «вытекло» из бензина с удельной энергетической емкостью 34.5МДж/л.
Или, другими словами, на две включенные в течение одного часа лампы ближнего света мощностью по 50Вт израсходовано 2.25/34.5=0.065 литра бензина (округлил в меньшую сторону).
20 миллионов автомобилей за полчаса расходуют (внимание) 650 тысяч литров бензина!!! Или 237 миллионов 250 тысяч литров бензина в год (реальная цифра выше).
Итак, введение обязанности передвигаться на автомобиле даже в светлое время суток с включенным ближним светом, мгновенно и навсегда создало дополнительный спрос на рынке бензина в размере 5.9 миллиардов рублей в год (если считать среднюю цену на бензин равную 25р/л).
IRS12
Гыыы... Пусть тесла у нас вечерком в метель проедет. Посмотрим, как она будет рисовать красные полосочки полосы, когда даже я глазами и мозгом её не вижу и еду на осчупь.
Ф-1
Согласен. Было бы крайне забавно посмотреть, через сколько минут у нее проц сгорит :biggrin:
Либо с такой разметкой
Мотор
если бы их интересовали столь сложные условия эксплуатации, пордумали бы. на то они и инженеры :respect:
пока им это никуда не надо скорее всего :biggrin:
Ф-1
Пусть тесла у нас вечерком в метель проедет.
А он вообще поедет?
Запустит какой-нибудь "тест на видимость" и выполнит аварийную парковку с блокировкой всего, что обнаружит.
Хорошо ещё если из салона в метель выпустит, а то ещё откажет из соображений безопасности да и в ГИБДД "стукнет" СМС-кой: "Водитель (фото из салона прилагается) пытался заставить меня двигаться в условиях отсутствия видимости".
Ф-1
Гыыы... Пусть тесла у нас вечерком в метель проедет.
да чо там вечерком, утром не разглядел дороги через замёрзшее стекло и растоптал склад стройматериалов :dnknow: но тесло до туда бы не доехало бы даже летом :biggrin:
IRS12
Едадил — акции в магазинах
web-страница
IRS12
Вес этой хреновины я даже представлять не хочу :yes.gif:
StasRn
Красиво, конечно...
Но...
Как они так чисто умудрились записать звук в вокзале? Куда дели посторонние шумы?
Имхо, озвучка отдельно проводилась.
AllExK
Я более того скажу, из-за акустических искажений подобного неподготовленного зала там и петь многоголосьем, которое записано, было бы практически невозможно - все поющие должны слышать друг-друга. Мы в подобных случаях предпочитали выступать на улице, но не в аналогичных помещениях. Однажды после минут 20 бесполезных "настроек" из фойе одного ДК (в зале что-то поломалось и там нельзя было выступать) в -22 пришлось пригласить слушателей на улицу.