какой смысл в управлении печкой по 0.5 градуса?_пятница то прошла ))
2239
44
вот собственно вопрос, а нафига? и реально ли так точно дозирует машина выпускаемый теплый воздух. после 29 градусов Н1 на дисплее.
климат-контроль не дозирует выпускаемый воздух. он поддерживает желаемую температуру в салоне.
На Ауди дозирует, обороты вентилятора падают. Можно руками задать, но на "Auto" как нагреет, так обороты снижаются.
я о том, что 29 - не температура исходящего воздуха, это температура в салоне (требуемая).
а кроме скорости, регулируются еще и направления обдува, учитывая температуру с разных датчиков в салоне и какой-то еще алгоритм.
а кроме скорости, регулируются еще и направления обдува, учитывая температуру с разных датчиков в салоне и какой-то еще алгоритм.
TechnoGreen
v.i.p.
у меня дозирование по 0,5 градуса до 24°С, потом через градус. Лично мне комфортно на 22, 23 - ноги уже горят. Возможно, кому-то будет комфортно на 22,5.
Myrka
v.i.p.
Очень комфортно именно 0,5 градуса.
Сейчас читают
хочу начать делать торты на заказ. подскажите)
71522
73
Потенциальная супруга должна быть...
35411
159
Разрешить поворот налево с коммунального моста
7757
136
ну а я вот не понимаю кайфа по 0.5
И вообще с климатом у меня дружбы нет.
ставлю на допустим 25 градусов, машину завожу, пока холодная не дует, по мере прогрева начинает дуть только на стекло . И это время очень кратковременно. Потом начинается, ноги, в морду и тд. И лобовик запотевает..
салонный фильтр менял.
И вообще с климатом у меня дружбы нет.
ставлю на допустим 25 градусов, машину завожу, пока холодная не дует, по мере прогрева начинает дуть только на стекло . И это время очень кратковременно. Потом начинается, ноги, в морду и тд. И лобовик запотевает..
салонный фильтр менял.
А без авто-режима не пробовали просто выставить необходимую температуру и куда и с какой силой дуть?
TechnoGreen
v.i.p.
далеко не факт, что климат-контрольные 0,5 градусов одно и тоже, что и реальные 0,5 градусов
TechnoGreen
v.i.p.
Если я пользуюсь авто режимом, то поток жестко направляю в ноги и на лобовик. Автоматика управляет только поддержанием температуры в салоне и скоростью работы вентилятора.
мне пол градуса хорошо на "авто" помогают. 23 бывает жарко, 22 уже маловато, ставлю 22.5 - самое оно!
ivаn_zh
il va
а меня другое бесит в моем климате, у меня если градиент температуры составил 6*С, между остановкой и пуском авто, то климат сам прыгает в режим авто
кстати, всем страждущим, "сенсоры" климата бывают забиваются всякой всячиной, и тогда он начинает гнать
кстати, всем страждущим, "сенсоры" климата бывают забиваются всякой всячиной, и тогда он начинает гнать
Аналогично, полградуса часто спасают )
ivаn_zh
il va
ага, в -30, через 15 минут приходишь.
температура мотора в районе 70*С, в салоне дубак
температура мотора в районе 70*С, в салоне дубак
Вот прям точно так же, только 20 жарко мне, 19 уже холодно, а 19,5 самое то
мне пол градуса хорошо на "авто" помогают. 23 бывает жарко, 22 уже маловато, ставлю 22.5 - самое оно!В реальности там наверняка никакие не полградуса, а скорее сразу 5. Вообще смысла в градуировки шкалы в долях градуса никакого нет - это к реальности отношения не имеет. Температура меряется в точке нахождения термодатчика, а что там возле ваших ног или лица - как карта ляжет.
а датчика вообще может и нет вовсе, как у PSA к примеру
Показать спойлер
Для многих уже не секрет что во многих моделях с 2005г PSA датчика температуры воздуха в салоне попросту нет. Его заменил виртуальный датчик температуры. Температура внутри салона вычисляется калькулятором климат контроля. Рассмотрим как это происходит.
Методика расчетов
Температура воздуха в салоне не измеряется, измерение заменено расчетами.
Расчет исходной температуры осуществляется двумя способами в зависимости от продолжительности стоянки автомобиля:
При стоянке продолжительностью менее 5 часов.
Значение рассчитывается в зависимости от температуры при предыдущей остановке, от температуры наружного воздуха, от продолжительности стоянки и от информации, полученной от датчика солнечного освещения.
Считается, что за 15 или 30 минут температура воздуха в салоне значительно не меняется (для условий: умеренный климат от 0°C до 30°C).
При стоянке продолжительностью более 5 часов.
Значение рассчитывается в зависимости от температуры наружного воздуха, от интенсивности солнечного света (для учета нагрева воздуха) и от информации датчика испарителя (для проверки достоверности измерения температуры наружного воздуха).
Параметры
Для работы в автоматическом режиме не учитывается определенная информация:
— Наличие люка
— Количество пассажиров в салоне
— Открытие стекла или двери
Параметры, учитываемые при автоматической регулировке температуры воздуха в салоне:
— Положение солнцезащитной шторки на автомобилях с панорамной крышей (программы блока BSI для автомобилей с кузовами хэтчбек и универсал отличаются, в салон универсала подается большее количество воздуха)
— Датчик солнечного освещения
— Датчик температуры наружного воздуха
— Регион эксплуатации (телекодирование блока BSI: «тип климата»)
Необходимо отметить, что у пользователя всегда имеется возможность вернуться к ручной установке регулировок работы кондиционера.
Тип климата
При установке конфигурации кондиционера для стран с жарким климатом или для стран с очень жарким климатом температура подаваемого воздуха значительно ниже при температуре наружного воздуха выше 25°C и значительной интенсивности солнечного освещения.
При установке конфигурации кондиционера для стран с холодным климатом используются регулировки, аналогичные регулировкам, принятым для умеренного климата.
Показать спойлер
Думаю, что у меня датчик в салоне 100% есть, т.к. стоит дверь открыть, обороты печки сразу расти начинают. А насчет "там наверняка никакие не полградуса, а скорее сразу 5", тоже не соглашусь. 1 еще может быть, но не 5 точно. Дома попробуйте температуру по поверенному градуснику на 5 градусов увеличить
если машина с can, то печка видит вашу открытую дверь.
Датчик, он в одной точке салона, весь объем не имеет одинаковую температуру. Например климат нагревает воздух на 0.5 град возле датчика, а в другом месте может в это время нагреться на 5. Пока это все перемешается.... Печка же потоком дует а не весь объем равномерно нагревает.
Печка же потоком дует а не весь объем равномерно нагревает.Я в этой теме не силен, но не для того ли и нужен климат-контроль, что бы более-менее равномерно заданный объем прогревать? У меня на режиме "авто" субъективно ровно салон прогревается. Вот в ручных режимах равномерности добиться не получается. Куда направил - туда и дует
а я не даю климату рулит заслонками, ибо он отчего то не недолюбливает "дуть" на лобовик
Мой более послушный, все долюбливает. Но в мороз со снегопадом приходится в ручную поток на лобовик направлять. Во всех остальных ситуациях всегда "авто" стоит
А я что то на двух последних авто вообще не трогаю климат ни зимой, ни летом - 22 градуса на автомате, и усе...
ну у каждой машины все по разному, вот у меня нельзя сразу в трех направлениях воздух направить.
на LRи шевролете можно, а еще у того же шевроле в лобовик, воздух всегда холоднее, чем в лицо и ноги.
Очень грамотно, мне нравиться.
и вообще, вот такой блок управления климатом, где на каждый режим своя кнопка, для меня самый удобный
на LRи шевролете можно, а еще у того же шевроле в лобовик, воздух всегда холоднее, чем в лицо и ноги.
Очень грамотно, мне нравиться.
и вообще, вот такой блок управления климатом, где на каждый режим своя кнопка, для меня самый удобный
на шевроле климат сильно гнал, ОД с петухово говорили, что все ништяк, пока мы сами не заменили блок климата.
на пежо постоянно приходиться менять температуру, когда только завел, и не прогрелась машина 23,5*С стоит, потом на 20,5*С выставляю.
когда ездил на D3, климат всегда на 21.*С выставлен был, и там не трогал его, да.
на пежо постоянно приходиться менять температуру, когда только завел, и не прогрелась машина 23,5*С стоит, потом на 20,5*С выставляю.
когда ездил на D3, климат всегда на 21.*С выставлен был, и там не трогал его, да.
Дак это как раз и есть на стекло... вроде бы об том и пишут, сколько кнопок нажал, туда и дует...
ну так это он и есть - на стекло... а надо в ноги - добавляешь в ноги
в стекло, три кнопки активные, в трех направлениях и дует.
Понятно. Просто в мозгу плотно сидит, что на климате одна кнопка вырубает другую )) Ну а по факту тот же классический климат, за исключением, что еще и в рожу может дуть, одновременно с ногами и стеклом, но лично у меня потребности в такой опции за всю жизнь не было
за городом, когда на улице ниже -30, может не хватать обдува в "морду", что б не затягивало боковые стекла
PS у меня на хонде не было климата, но заслонки были на сервоприводах, соответственно режимы кнопками
PS у меня на хонде не было климата, но заслонки были на сервоприводах, соответственно режимы кнопками
за городом, когда на улице ниже -30Согласен Была такая трабла
А без авто-режима не пробовали просто выставить необходимую температуру и куда и с какой силой дуть?Вот так и делаю.спрашивается зачем климат, который на автоклимат.
Деодат
old, but not obsolete
Если я пользуюсь авто режимом, то поток жестко направляю в ноги и на лобовик. Автоматика управляет только поддержанием температуры в салоне и скоростью работы вентилятора.У меня не получилось так, и ноги и лобовое, и авто.
Бюджетный климат.)))
Страшную тайну открою. Датчиков часто несколько. В разных частях салона.
Не подружился я с климатом.
поэтому завидую ораторам,которые сообщаю,что круглый год держат климат на одной отметке и при этом всем довольны...
поэтому завидую ораторам,которые сообщаю,что круглый год держат климат на одной отметке и при этом всем довольны...
Все от машины зависит, вернее от реализации его на авто.
И я так понимаю, что нареканий он не вызывает, на машинах премиум класса
И я так понимаю, что нареканий он не вызывает, на машинах премиум класса
Страшную тайну открою. Датчиков часто несколько. В разных частях салона.Это в в премиум классе и тоже не гарантирует одинаковую температуру во всех точках салона с точностью полградуса.
Аналогично не подружился. Только ну и пофигу. Кому-то и обгрызок нравится.
ТОП 5
2
3