Курилка АвтоФорума. (часть 5)
77509
1000
Автоинформатор
Чот не понял, как горку на Сиб-Гв. можно по Немировича объехать? Они ж перпендикулярны!
Vld
Вот в месте пересечения и повернуть, сначала направо, потом налево:миг:Развернуться, в смысле, не просто налево.
Там горка по Немировича существенно более плавная, на летней резине особых проблем возникнуть не должно. Да и светофоров на подъеме поменьше.
Vld
он имеет ввиду на совсибири повернуть налево
ivаn_zh
А там, разве разрешили налево поворачивать? :миг:
AllExK
Нет. Поэтому я и предложил сначала направо, потом развернуться чуть дальше. Ночью вполне реально, я даже днем такое проворачивал:миг:
AllExK
Нет, но мне это не мешает, просто вместо одного манёвра, делаем два: под стрелку направо, затем разворот на 180* на светофоре
Автоинформатор
По итогам анализа актуарии вывели размер среднего убытка для компании — с учетом страховых резервов и инфляции в ОСАГО он составляет 104,4 тыс. руб. по легковым автомобилям для физлиц.
Страховщики выплаты по страховым случаям зовут убытком? Это пять :biggrin:
Vikrom
давно уже, все что они собрали берут за 100%, потом из этих денег вычитают все все все расходы, в том числе и выплаты...

так так и получается, что работают они который год бедолаги не просто в минус, а в минус 55-60%:хммм: :cray-1:
Vikrom
Страховщики выплаты по страховым случаям зовут убытком? Это пять :biggrin:
Они не одиноки - чиновники то, что народ стал экономить тоже считают убытками! И, чтобы КОМПЕНСИРОВАТЬ ЭТИ УБЫТКИ, поднимают цены. Типа, хоть заэконмьтесь, нас это не волнует. мы уже рассчитывали на эти деньги. :ха-ха!:
http://news.ngs.ru/more/50196771/
Автоинформатор
А терли уже за новую редакцию 14.1 от 22.2016?
Показать спойлер
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Показать спойлер
TechnoGreen
новую редакцию 14.1 от 22.2016?
полезно) надоели пешики)
Ant54
и что с вашей точки зрения изменилось?
igornsk
Теперь я могу не дожидаться пешика с другой стороны пешеходного перехода, а ехать.

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Раньше так было
Ant54
или снизить скорость... где написано что обязательно стоять?
вернулись к старой редакции и правильно - она конкретнее
Ant54
Пешеходы совсем не надоели, надоели больше водители, не пропускающие пешеходов.
TechnoGreen
не пропускающие пешеходов.
есть и там, и там подлецы
TechnoGreen
Эээ... А что тут нового? Эта редакция с 2014 года действует.
igornsk
вернулись к старой редакции и правильно - она конкретнее
Однако обе последние формулировки порождают неясность: водитель что, должен еще справку от телепатолога иметь, и уметь определять пешеход вступил на на проезжую часть (трамвайные пути) уже именно для осуществления перехода или еще только пока для изучения обстановки на предмет возможности такового!? :dnknow:

Та редакция, что была до этих последних двух, была много однозначнее.
KOCTA
...обязан снизить скорость или остановиться перед переходом... - 2014
...обязан уступить дорогу пешеходам... - 2016
То есть сейчас, если пешеход начал переходить дорогу, а я ему не создаю помеху, то могу смело проехать ПП, не?
TechnoGreen
я ему не создаю помеху, то могу смело проехать ПП, не?
Конечно вы вправе. В чем вопрос-то, коли вы ему помех не создаёте?
KOCTA
Конечно вы вправе. В чем вопрос-то, коли вы ему помех не создаёте?
Так это позволяет редакция 2016, редакция от 2014 это не позволяет и ГИБДД за это штрафовало.
TechnoGreen
А вообще, в силу своей пешей активности, заявляю: водители - кАзлы(не все конечно)! Меня на этой неделе уже двое чуть не сбили на нерегулируемом ПП. Когда много ездил, то к пешеходам столько претензий не было.
TechnoGreen
Ха. Еще какие кАзлы. За последний год меня раз пять чуть не переехали, причем на регулируемом переходе. Нерегулируемыми стараюсь не пользоваться, потому что см. пункт первый :миг:
Причем последние три раза были буквально в течении последнего месяца и отличались при это сплошь девицы.
ASGS
отличались при это сплошь девицы.
Вот меня тоже предкрайний раз девица чуть не прокатила на капоте, причем авто прям как мой, даже дуги на крыше такие же, а в сумерках и под слоем снега красный цвет сразу не воспринялся как красный, вообщем, изначально подумал, что женка моя так несется)
TechnoGreen
надо было наказать... сексуально. пока не разобрался :biggrin:
TechnoGreen
Хотя я немного преувеличиваю, конечно. Наши водители еще белые и пушистые по сравнению с нижневартовскими, например. Там я пару раз уворачивался от больнички как минимум только благобдаря своему водительскому опыту.
igornsk
Да я из дома уже вышел с полным желудком и пустыми яйцами, поэтому даже и мысли не было:улыб:
TechnoGreen
чет во дворах дофигища застрявших :безум:
ivаn_zh
Ну так не интересно. У меня во дворе все вылизано так, что даже буксануть негде
ivаn_zh
Ну так раскатали кашу своими крутыми джипами, вот пузотеры и садятся. Я сегодня прямо около работы сотрудницу одну на ёйной Микре из колеи выпихивал, которую Аутлендер перед ней проделал.
TechnoGreen
да я пока по плахотного ехал, страдальца три насчитал не смогших выехать из своих дворов, и еще одного на римского, и судя по всему на брюхе все висят.
а у нас соседний с нашим домом забил на уборку снега, и тоже получается у нас чисто, а у соседнего колея
ASGS
так она б и без аута не проехала бы тогда :umnik:
TechnoGreen
Так это позволяет редакция 2016, редакция от 2014 это не позволяет и ГИБДД за это штрафовало.
Кому следует свой календарик подправить, СПС "КонсультантПлюс" или всё-таки вам? :смущ:
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода. (п. 14.1 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)
чуть не сбили на нерегулируемом ПП.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы ... оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Понимаете? Бу-у-удет! От начала и до конца! Даже если у ТСа тормоза откажут, вы обязаны перед выходом на ПЧ предусмотреть и такую опасность, поскольку ни для какой опасности исключения НЕ предусмотрено!
ivаn_zh
Без аута она бы ходом прошла, а так ей пришлось останавливаться в самой каше, пока этот красавчик парковался. Хотя, конечно, тётенько тоже та еще умелица, заехала очень "удачно" ведущими колесами.
ivаn_zh
У меня смешнее сейчас. По одним картам участок возле дома - это дорога, а по другим - придомовая территория. В результате ни дорожники, ни жилищники этот кусок не чистят, радостно размахивая картами, в которых участок - не их зона ответственности. Лет несколько тому назад у нас там плотненько сел хаммер и чирокез. Чирка выдергивали кайеном, потом ими обоими - хаммера... :ха-ха!: Про всякую мелочевку типа нив и прочих пузотерок я и не говорю.
Вот и сейчас пойду - попробую выехать, ничего не оторвав и не сломав, ибо вчера парковался с приключениями и минут 40 махания лопатой...
KOCTA
Кому следует свой календарик подправить, СПС "КонсультантПлюс" или всё-таки вам? :смущ:
Добро, давай)
Понимаете? Бу-у-удет! От начала и до конца!
Конечно же на оживленной дороге я убеждаюсь, что меня водитель видит и останавливается, но когда скорости небольшие, то предпочитаю воспользоваться своим приемуществом на ПП и ткнуть носом заспавшегося водителя в знак ПП.
TechnoGreen
Добро, давай)
Что давать? Ваш календарь, вы его давайте и подправляйте.
я убеждаюсь, что меня водитель видит и останавливается,
А если не останавливается? С чего вообще презюмируется его остановка, когда он её выполнять не обязан?
предпочитаю воспользоваться своим приемуществом на ПП
ПрИЕмущество ((с) ваш!) на ПЧ - это проявление прИЕмистости, т.е. рванули так, что ваш переход для водителей оказался просто незаметен. :biggrin:
А вот прежде чем у вас возникнет прЕИимущество на ПЧ, вы обязаны выполнить требования п.4.5. И ни один пункт ПДД не дает вам права создавать помехи фактом выхода (ступания) на ПЧ!
и ткнуть носом заспавшегося водителя в знак ПП.
Много более вероятно, что водитель-то как-раз гораздо больше понимает что этот знак означает и какие права/обязанности что порождает. Причем обязанности пешехода в том числе.
Так что хамить водителю это рисковать нарваться на практическое вдалбливание учебного материала. :злорадство:
TechnoGreen
меня тыкал один п.5 так знаком, переходя дорогу здесь , был послан на п.5
там сейчас между гостиницей и вторым подсолнухом знаки поставили, эти дебилы считают что можно переходить по ним ватутина
ivаn_zh
Кстати да, ехал там на днях, прифигел от количества баранов, прущихся там под поток. А оно вот от чего.
ASGS
там всю жизнь было адово местечко, а после того как убрали наземный ПП в районе ГУМа, так вообще все страх потеряли, причем они там еще и с детьми ходят :безум:
KOCTA
ПрИЕмущество ((с) ваш!)
О еще один граммар-наци, или комплексы за школьную дрочку не прошли?
А если не останавливается? С чего вообще презюмируется его остановка, когда он её выполнять не обязан?
Водитель должен уступить дорогу пешеходу, либо замедлившись, либо остановиться.
Так что хамить водителю это рисковать нарваться на практическое вдалбливание учебного материала. :злорадство:
Это перед монитором тут все знатоки ПДД, а на дороге при реальном общении только му-хрю и выпученные глаза.
ivаn_zh
был послан на п.5
Т.е. даже не стали знакомить со знаком поближе!? :eek:

" - Штирлиц - добрая душа, - вздохнул второй фронтовик, - я помню три дня назад тут били японского шпиона, так все били ногами, а Штирлиц - нет.
- Добрейший человек, - подтвердил первый фронтовик, и они вывели лейтенанта на свежий воздух. "
.(с) Операция "Игельс"

:biggrin:
TechnoGreen
Водитель должен уступить дорогу пешеходу, либо замедлившись, либо остановиться.
Что входит в понятие "Уступить дорогу" указано в ПДД, так что извольте ваши личные фантазии оставлять при себе.
Если пешеход требования п.4.5. выполнил, то водителю для исполнения п.14.1. достаточно лишь перестать давить на педаль газа. Необходимость любого иного действия водителя возникает только из-за предварительного правонарушения со стороны пешехода.
а на дороге при реальном общении только му-хрю и выпученные глаза.
Вы именно настаиваете на ином характере взаимодействия? Как гриццо, бойтесь ваших желаний, они могут сбыццо...
KOCTA
у меня другой вопрос, камеры видеофиксации как теперь трактуют, "уступить"?
а то помниться был сюжет, что если пешеход уже на ПП, то все кто перед ним проскочат, прилипли на штраф
ivаn_zh
Вот опять "сюжет"... :хммм: Не сюжет регулирует права и обязанности, а действующие нормы! :зло:

Есть формулировка "Уступить дорогу" в ПДД и есть (в инет точно выложена, я не раз встречал) официальное (письмом) разъяснение от МВД, что водитель свободен в выборе способа выполнения требования п.14.1., в т.ч. соответственно просто разъехаться - более чем приемлемо и достаточно, а остальное - противоправные "фантазии на местах", за это статья предусмотрена.

P.S.: И да, есть также разъяснение, что "пропустить" это именно "уступить дорогу" в формулировке ПДД.
KOCTA
И вы свои фантазии оставляйте при себе. А по факту не пропустившего или сбитого пешехода на ПП водителя наказывают, порой не только по КОАП, но и по морде лица.
ivаn_zh
меня тыкал один п.5 так знаком, переходя дорогу здесь , был послан на п.5
там сейчас между гостиницей и вторым подсолнухом знаки поставили, эти дебилы считают что можно переходить по ним ватутина
еще пинка по жопе надо)
TechnoGreen
А по факту не пропустившего или сбитого пешехода на ПП водителя наказывают, порой не только по КОАП, но и по морде лица.
Сочетание п.4.5. и п.14.1. таково, что пешехода, выполнившего требования п.4.5. ПДД сбить на ПЧ невозможно физически!

А для нарушителей п.4.5. ПДД есть повод задуматься: " Определение Конституционного Суда РФ от 04.10.2012 N 1833-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Райм Алексины Альбертовны на нарушение ее конституционных прав положениями статьи 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации""

Ваши же почти призывы к противоправным действия мной не одобряются и не поддерживаются.
KOCTA
Сочетание п.4.5. и п.14.1. таково, что пешехода, выполнившего требования п.4.5. ПДД сбить на ПЧ невозможно физически!
Как это невозможно? Водитель в неадекватном состоянии, к примеру, может натворить что угодно.
Ладно, давайте пошагово спроецируем 4.5. и 14.1. на рядовую ситуацию.
1. Пешеход подходит по тротуару (по дороге) к нерегулируемому ПП, при этом оценивая расстояния до ТС и их скорость.
2. Водители, видя пешехода, идущего по дороге, начинают оценивать его траекторию и скорость.
3. Водитель принимает решение: ехать дальше не снижая скорость либо снижать скорость.
4. В это время пешеход оценил, что автомобили должны как раз остановиться перед ПП или же еще не доехать до ПП, и начинает переходить ПЧ.