На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Тебя забыли спросить, что где и кому покупать.Я только советую, по остальным вопросам - к правительству РФ.![]()
Тебе столько аргументов привелиЭто не аргументы, это ощущения, эмоции и хотелки. Аргументы должны иметь экономическую базу.
Ну что я тебе как ребенку должен объяснять?
В Китае продаются Мерсы и Тойоты исключительно сделанные в Китае.А сейчас производства из Китая выводятся от того что заграждения ниже стали?

Стимулирование производства осуществляется не заборами, это понятно и ежу. Если не понятно, то увы.
Это было исключение, нежели правило. Покупатели Гранты просто не имеют денег на билборд.Если ты внимательно прочитал ссылку с этой несчастной Грантой, то мог заметить, что автор на экспертизы и адвокатов потратил гораздо больше денег, чем требуется для размещения плакатов на биллборде. И хотя он утверждает, что на момент покупки авто не имел в кармане ни рубля, я ему абсолютно не верю. То он с трудом наскреб 100 тыс по знакомым, а то легко выкладывает тридцатки на экспертизу, возит экспертов-адвокатов туда-сюда. Вся эта история смахивает на проплаченную пиар компанию юридической фирмы, которая ему "поддержку" оказывала.
Если все это правда, то руководители и юристы салона, представители ВАЗа - лохи педальные. Но у меня ощущения правды не сложилось - слишком гладко пишет, полное ощущения срежиссированности ситуации.
Ну а насчет исключения - мои знакомые АКПП меняли на новой Тойоте через 3 месяца эксплуатации, например.
Кстати в Японии сделанной.
Тойота, БМВ, Форд, Фольксваген, Шкода, Ниссан, Хундай, КИА, Рено, сейчас Мерседес открывают... Может забыл кого.Людей не смеши. Это отверточная, крупноузлвая сборка.
Это все рабочие места, привычка к культуре производства, смежники, производящие комплектуху.
Что, лучше бы было чтобы все осталось как в 90-х?
Смежники разве что для АвтоВАЗа. Но я себе такое авто куплю только если буду в полной опе. Не дай бог, три раза тьфу на тебя.
А сейчас производства из Китая выводятся от того что заграждения ниже стали?И заборами в том числе. Ежам конечно трудно это объяснить, но вы можете погуглить.![]()
Стимулирование производства осуществляется не заборами, это понятно и ежу.
Заборы - это дополнительная мера, а в нашем случае она становится основной, а в некоторых случаях - единственной.
Ситуация бы поменялась если например поступили как корейцы. Вначале купили лицензии, а потом начали развивать. Естественно это заняло некоторое время, но результат у них есть.
Ну а насчет исключения - мои знакомые АКПП меняли на новой Тойоте через 3 месяца эксплуатации, например.Езжу на инжекторном пруле, которому почти 20 лет. 3S-FE и ST-215 заводится и едет даже в лютые морозы. Клал я болт М45 на твои истории, которые являются исключением, нежели правилом.
Кстати в Японии сделанной.
Людей не смеши. Это отверточная, крупноузлвая сборка.Образовывайся.
1.4.2. Производство Volkswagen в России
На данный момент VolkswagenAGрасполагает одним собственным заводом в Калуге, а также имеет производство полного цикла на заводе в Нижнем Новгороде. Характеристики заводов:
Завод в Калуге. Расположен в технопарке «Грабцево» в городе Калуга в 170 км от Москвы. Максимальная производственная мощность составляет 225000 автомобилей в год. На заводе налажено производство полного цикла автомобилей VolkswagenTiguan,VolkswagenPoloседан иSkodaRapid.
Завод в Нижнем Новгороде. Производство расположено в 430 км от Москвы на базе крупного российского завода. Производственная мощность составляет 132000 автомобилей в год. Выполняется производство полного цикла автомобилей SkodaYeti,VolkswagenJettaиSkodaOctaviaA7.
http://www.studfiles.ru/preview/6131674/page:7/
«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (Hyundai Motor Manufacturing Rus) – российский завод компании Hyundai Motor. ХММР - завод с полным производственным циклом, технологический процесс предприятия включает в себя штамповку крупных кузовных панелей, сварку, окраску кузова и сборку готового автомобиля. Инвестиции в его строительство и дальнейшее развитие составили более 700 миллионов долларов.
Производственная мощность завода составляет 200 000 автомобилей в год. «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» работает в три производственные смены, на предприятии занято порядка 2200 сотрудников. В настоящее время завод является вторым крупнейшим автомобильным заводом в России.
Завод оснащен современным высокотехнологичным оборудованием, обеспечивающим высокий уровень автоматизации производственных процессов. Общее количество промышленных роботов предприятия превышает 230 единиц. «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» обладает высоким уровнем локализации благодаря расположенным в Северо-Западном регионе предприятиям поставщиков автокомпонентов. Используя ультрасовременные технологии на базе собственных исследовательских центров, компания Hyundai Motor постоянно развивает и совершенствует линейку автомобилей. Петербургский завод выпускает популярный на рынке автомобиль Hyundai Solaris, разработанный специально с учетом требований российских покупателей, наших дорожных и климатических условий.
В марте 2016 года на заводе началось тестовое производство совершенно новой модели – компактного кроссовера Hyundai Creta. Массовое производство Creta стартует в августе 2016 года.
http://www.hyundai.ru/XMMP
Продолжать?
Неужто на инжекторном? Тогда действительно.... 

И к чему ты тут разместил ссылки, которые абсолютно не объективны?
Где расписано что, где и как производят. Рекламных брошюр начитался?
Я тебе русским языком говорю - *** ***. Ты тут уже всех *** своим ***.
ЗЫ: Ща уйду в баню... Но зато я сказал, что хотел
Где расписано что, где и как производят. Рекламных брошюр начитался?

Я тебе русским языком говорю - *** ***. Ты тут уже всех *** своим ***.
ЗЫ: Ща уйду в баню... Но зато я сказал, что хотел

Неужто на инжекторном? Тогда действительно....Даун, кури за 3S-FE. Там уже в 90-х был инжектор)))![]()
продолжайте, вот мне нужен поло хэтч, а хрен его у нас купишь 

1. Купить седан.
2. Отпилить багажник.
3. Профит!
ЗЫ Согласование внесения изменений в конструкцию опустим для простоты
2. Отпилить багажник.
3. Профит!
ЗЫ Согласование внесения изменений в конструкцию опустим для простоты

ЗЫ: Ща уйду в баню... Но зато я сказал, что хотелза такое - не жалко и в баню![]()

жалко, что пост удалят
Заборы - это дополнительная мера, а в нашем случае она становится основной, а в некоторых случаях - единственной.С заборов начинали японцы и корейцы, китайцы, да и Штаты предпочитают иметь производство тех же японок на своей территории. Пояснить когда это производство там появилось? Тогда, когда ограничили ввоз произведенных в Японии.
Инет под рукой, неужели сложно почитать?
С самого начала становлению современного автомобилестроения в Японии была оказана существенная государственная поддержка. Она осуществлялась в таких формах, как защита от иностранной конкуренции путем установления высоких таможенных пошлин, жесткое законодательное ограничение иностранных капиталовложений, приоритетное финансирование, льготное налогообложение, ускоренная амортизация, преференции в получении валютных средств.
http://conau.narod.ru/histjpn.htm
Облом значит.Хантер не похож от слова совсем, та-то у меня Патриот, но и он не похож на столько же... вариантов не осталось, я ж говорю. Ну есть ещё чем-то похожий Форд Троллер, но его в РФ вообще нет, а завод не ответил на письма с вопросом - где купить в РоссииБерите Хантер, очень похож.
![]()

по поводу Хантера, кстати, возникают другие вопросы - если бы была возможность спокойно довести его до ума, а именно - поставить туда нормальный двигатель сил на 200, АКПП, колёса 33", лебёдку и т.д., то в принципе почему бы и нет, но ведь и это запретили же


И к чему ты тут разместил ссылки, которые абсолютно не объективны?

Да-да-дада, продаются, практически любые, но все они там и производятся, ввезти в Китай авто очень дорого, поэтому импорта минимум![]()
То то в Китае продаются Мерсы, Тойоты и прочие авто.
Даун, кури за 3S-FE. Там уже в 90-х был инжектор)))Да ты что? Не может быть.... Я думал там вообще прямой впрыск.

А чо нормально, зато новогоднюю баньку нам разогреешь )
ввезти в Китай авто очень дорогоразницу улавливаете, между "дорого" и "нельзя"?
Я что, смайлик зря что ли ставлю? А зачем Хантеру 200 л.с. ? Он и так влезет туда, куда многие с 200 лс АКПП и на колесах 33 - не въедут.
Он хорош для своих целей сам по себе. А Вранглер ломать за такие деньги наверное жальчее.
Он хорош для своих целей сам по себе. А Вранглер ломать за такие деньги наверное жальчее.
Что дали заводы, которые типа у нас?
Тигуан... за 2.3 ляма в топе? да на... он такой нужен...
Тигуан... за 2.3 ляма в топе? да на... он такой нужен...
разницу улавливаете, между "дорого" и "нельзя"?Кто сказал "нельзя"? Ставите ГЛОНАСС и ввозите. Да, дорого получится. Но ведь можно?
хреназ два, я ездил на седане и хетче, это СОВЕРШЕННО разные авто, и то что может хетч, седану и не слилось 

Чтобы, как вы говорите, "поставить ГЛОНАСС", нужно пройти тестирование, на этих тестах разбить пару тройку таких-же машин... И уж потом, если получишь одобрение НАМИ, ввезти...
Вам не нужен, кому то нужен. Да это и максимальная цена.
Я что, смайлик зря что ли ставлю? А зачем Хантеру 200 л.с. ? Он и так влезет туда, куда многие с 200 лс АКПП и на колесах 33 - не въедут.мне для жены автомобиль нужен, не полезет она никуда далеко на нём, но вот нравится и всё тут, никакой другой не хочет (ну Паджеро2 ещё трёхдверый трёхлитровый с нескрываемой ностальгией вспоминает, но тех вообще не делают)
Вранглер ломать за такие деньги наверное жальчее.ну жальчее или нет к марке машины вообще не относится, это характеристика водителя, некоторые считали, что на Патриоте практически прямо из салона на Пихтовый ехать жалко

p.s. в принципе как вариант она готова рассмотреть коротыш G от Мерса, но я чота не готов

Да найдут способ обойти. Контора какая нибудь дочка НАМИ начнет за денежку малую сертификаты выписывать и все. По крайней мере на популярные для ввоза модели может и разобьют чего, организуют контору модуль ГЛОНАСС ставить.
Строгость российских законов компенсируется... далее по тексту.
Строгость российских законов компенсируется... далее по тексту.
хреназ два, я ездил на седане и хетче, это СОВЕРШЕННО разные авто, и то что может хетч, седану и не слилосьНу Джетта есть, да и Гольф еще круче.![]()
Кто сказал "нельзя"? Ставите ГЛОНАСС и ввозите. Да, дорого получится. Но ведь можно?да накой бы он сдался? если в моей машине бы было следящее устройство, я бы его всё равно выкорчевал нещадно... не понимаю как люди с пищалкой о ремнях то мирятся


Вы чо такие агрессивные сегодня? Съели что-то? 
Про "может" ни слова в ТЗ не было, написано было "хочу хетч". Вот вам рецепт получения хетча


Про "может" ни слова в ТЗ не было, написано было "хочу хетч". Вот вам рецепт получения хетча

Показать спойлер

Показать спойлер
если мне не нужен поло седан, какого фига мне нужна джетта?
гольф 4 вд стоит не подъемных денег, а без 4 вд он тоже не нужен
гольф 4 вд стоит не подъемных денег, а без 4 вд он тоже не нужен

Вот! И мы пришли к ГЛАВНОМУ смыслу наших законов - СБОР БАБЛА.
Из недавних примеров, которые касались непосредственно меня или близких мне людей:
После трагедии с автобусом в Хантах, всех директоров школ, где есть автобусы, поставили перед проблемой - выпускать автобусы на линию должен человек ТОЛЬКО с высшим техническим образованием специализации "Автомобили и автомобильное хозяйство".
Как думаете, сколько таких специалистов можно найти в Новосибирской области, да еще и мечтающих о работе на пол-ставки, тыщ эдак за 5?
Решилось просто - с тех-же руководителей собрали по 10-15 тысяч, "за переподготовку".
Вчера был "экзамен", длился ажно 2 часа.Около 70 человек. Всем выдали бумажки. Теперь все специалисты... С педагогическим образованием.
А вот повысится-ли безопасность? Я чет сомневаюсь...
Из недавних примеров, которые касались непосредственно меня или близких мне людей:
После трагедии с автобусом в Хантах, всех директоров школ, где есть автобусы, поставили перед проблемой - выпускать автобусы на линию должен человек ТОЛЬКО с высшим техническим образованием специализации "Автомобили и автомобильное хозяйство".
Как думаете, сколько таких специалистов можно найти в Новосибирской области, да еще и мечтающих о работе на пол-ставки, тыщ эдак за 5?
Решилось просто - с тех-же руководителей собрали по 10-15 тысяч, "за переподготовку".
Вчера был "экзамен", длился ажно 2 часа.Около 70 человек. Всем выдали бумажки. Теперь все специалисты... С педагогическим образованием.

А вот повысится-ли безопасность? Я чет сомневаюсь...
Осторожнее в выражениях, а то глядишь - и заставят комплектовать авто самоварами... 
А потом - желтые штаны... Ку... И понеслась!!

А потом - желтые штаны... Ку... И понеслась!!

по поводу Хантера, кстати, возникают другие вопросы - если бы была возможность спокойно довести его до ума, а именно - поставить туда нормальный двигатель сил на 200, АКПП, колёса 33", лебёдку и т.д., то в принципе почему бы и нет, но ведь и это запретили жеДаже голову бы не грел, что выбрать. Не создавал бы тему и т.д. и т.п...Недостижимая мечта как нищеброду купить ламбу.я бы и Патриот доработал до ума тогда
![]()
да у нас все так, вон пример с боярышником, ща все акцизами обложат, и типа сделали хорошо
Вот! И мы пришли к ГЛАВНОМУ смыслу наших законов - СБОР БАБЛА.Ну может и не главный.... Все равно на новые авто ГЛОНАСС поставят и это повысит безопасность, хотя ИМХО на наших дорогах и без ГЛОНАСС есть чем заняться, даже без особых капзатрат. ГИБДД спит, а не работает, организация движения никакая, нарушений море никто на это внимания не обращает кроме резонансных дел...
Даже не расширяя дорог можно оргмерами движение упорядочить и повысить безопасность. Но это же работать надо.
Недостижимая мечта как нищеброду купить ламбу.Купить легче куда ее потом девать?
Блин! Первый раз от Гарпуна разумные слова услышал!!! 



Все равно на новые авто ГЛОНАСС поставят и это повысит безопасность,"безопасность" - одна из священных мантр, которые хором повторяют тысячи леммингов.
ННП
Кстати, уже было в ветке?
Кстати, уже было в ветке?
Показать спойлер
Любопытно, что для некоторых автомобилей уже сейчас существуют легальные лазейки, позволяющие облегчить бремя «Эры». Оказывается, крупные внедорожники — например Toyota Land Cruiser или Range Rover — вообще освобождены от сертификационных краш-тестов, поскольку по размерам и массе выходят за пределы действия правил ЕЭК ООН №№94 и 95: их полная масса превышает 2,5 тонны, а сиденье водителя расположено выше 700 мм над уровнем дороги. Это, в свою очередь, означает, что для них, как и для грузовиков, обязательно только «ручное» устройство — то есть тревожная кнопка без функции автоматического вызова, что кардинально упрощает разработку и сертификацию
Показать спойлер
буквально сегодня шёл по морозцу в магазин и подумалось как раз об этом же (какое-то объявление попалось, уже и не вспомню что именно)
вспомнилось мне сразу несколько вещей -
детские кресла, ездили без них, никто голову не грел, как только обязали ставить, сразу появилось куча борцов за безопасность, "о своих детях не думать вообще родительских прав лишать" и т.п. в новостной ленте тут было не так давно - не отменить ли кресла... и вся эта масс орущих о безопасности куда денется?
тонировка, то же самое, за исключением того, что об отмене никто не говорит, но и вразумительных доводов о её опасности не слышал ещё, но как только запретили, так столько "борцов" стало
разрешённые промилли, тут вообще шедеврально - сначало "ноль", все алкоголики, потом 0.3, алкоголиков меньше, потом 0.15, опять всплеск... а что поменялось? только норма в законе, и почему-то по Европе я спокойно после двух кружек пива на обед езжу, а тут - преступник
так же и с ГЛОНАССОМ этим, как он безопасность повысит? если кому нарушать надо, симку вытащил, и до свиданья... или не оплатил связь, ещё проще, почему вообще я, как пользователь, должен оплачивать трафик? этож навязанная услуга получается
вспомнилось мне сразу несколько вещей -
детские кресла, ездили без них, никто голову не грел, как только обязали ставить, сразу появилось куча борцов за безопасность, "о своих детях не думать вообще родительских прав лишать" и т.п. в новостной ленте тут было не так давно - не отменить ли кресла... и вся эта масс орущих о безопасности куда денется?
тонировка, то же самое, за исключением того, что об отмене никто не говорит, но и вразумительных доводов о её опасности не слышал ещё, но как только запретили, так столько "борцов" стало

разрешённые промилли, тут вообще шедеврально - сначало "ноль", все алкоголики, потом 0.3, алкоголиков меньше, потом 0.15, опять всплеск... а что поменялось? только норма в законе, и почему-то по Европе я спокойно после двух кружек пива на обед езжу, а тут - преступник

так же и с ГЛОНАССОМ этим, как он безопасность повысит? если кому нарушать надо, симку вытащил, и до свиданья... или не оплатил связь, ещё проще, почему вообще я, как пользователь, должен оплачивать трафик? этож навязанная услуга получается
Ну, Артем, вам то стыдно так некреативно отвечать. Я в печали. 

Правое_полушарие
activist
А еще есть записки с Норвегии русского, где за все платит "ФОРД", в РФ почему-то за все платит покупатель.
Причем!
Как-то сложно представить, каким образом повысит безопасность "модуль, оборудованный спутниковой связью и позволяющий в случае аварии передать спасательным службам сообщение и координаты автомобиля" (с) НГС
И становится интересно, гарпуны всех мастей уже пользовались волшебной кнопкой, что так усираются, доказывая, что без нее жисть не мила? Что, правда приезжают? А если акумулятор сел/замерз/украли?
А вот на автомобиле, совершенно не нуждающемуся ни в какой помощи, реализовать функцию передачи координат автоматически для обсчета аналогом Платона - самое оно. Следующий шаг - повысить конски налог на авто старше N лет, заведомо необорудованных глонассом и вуаля - готовьте денежки, граждане восхотевшие ехать на авто.
Как-то сложно представить, каким образом повысит безопасность "модуль, оборудованный спутниковой связью и позволяющий в случае аварии передать спасательным службам сообщение и координаты автомобиля" (с) НГС
И становится интересно, гарпуны всех мастей уже пользовались волшебной кнопкой, что так усираются, доказывая, что без нее жисть не мила? Что, правда приезжают? А если акумулятор сел/замерз/украли?
А вот на автомобиле, совершенно не нуждающемуся ни в какой помощи, реализовать функцию передачи координат автоматически для обсчета аналогом Платона - самое оно. Следующий шаг - повысить конски налог на авто старше N лет, заведомо необорудованных глонассом и вуаля - готовьте денежки, граждане восхотевшие ехать на авто.
Показать спойлер
Я в баню не хочу, но таки выскажусь: ититваюмать, до чего некоторые дальше своего носа не видят...
Показать спойлер
ТОП 5
2
3
4