TechnoGreen
v.i.p.
2. Водители, видя пешехода, идущего по дороге, начинают оценивать его траекторию и скорость.Это спорная часть, но по 14.1 водитель обязан уступить дорогу пешеходам, идущим по тротуару - частью дороги. Если же пешеход будет ждать "безопасного окна", то через ПЧ с большим количеством машин будет невозможно перейти.
KOCTA
guru
по 14.1 водитель обязан уступить дорогу пешеходам, идущим по тротуару - частью дороги.Вам это ночью в страшном сне приснилось или это "У граждан бытует мнение" ((с) Гарпун)?
Пешеход НЕ на пешеходном переходе или НЕ на территории, обозначенном знаком "Дворовая территория", НЕ является для водителя объектом внимания. Или отсутствует как класс, если вам так будет понятнее.
TechnoGreen
v.i.p.
KOCTA
guru
Издеваетесь? Да я 9 стрелок на этом рисунке обнаружил! В армии вы, надеюсь, не наводчиком служили?
Перечитайте определение пешеходного перехода, возможно вопрос и отпадёт сам собой.
Перечитайте определение пешеходного перехода, возможно вопрос и отпадёт сам собой.
KOCTA
guru
пошагово спроецируем 4.5. и 14.1. на рядовую ситуацию.1. Да.
1. Пешеход подходит по тротуару (по дороге) к нерегулируемому ПП, при этом оценивая расстояния до ТС и их скорость.
2. Водители, видя пешехода, идущего по дороге, начинают оценивать его траекторию и скорость.
3. Водитель принимает решение: ехать дальше не снижая скорость либо снижать скорость.
4. В это время пешеход оценил, что автомобили должны как раз остановиться перед ПП или же еще не доехать до ПП, и начинает переходить ПЧ.
2. Нет. Обязанности водителя по п.14.1. возникают относительно пешехода на ПЧ перехода и не надо натягивать сову на глобус.
3. Пешеход на свой страх и риск и под свою ответственность сделал вывод, что за время его движения по переходу приближающиеся транспортные средства не приблизятся к нему до касания. При их скорости на момент ступания на ПЧ.
4. Водитель, обнаружив пешехода, двигающегося по ПЧ в зоне перехода, не предпринимает действий, которые могут вынудить пешехода изменить скорость и(или) направление, т.е. он либо меняет ряд, чтоб на момент проезда через НПП проехать перед или позади пешехода без касания или просто прекращает действия по ускорению ТСа, т.е. он или просто снимает ногу с педали газа или если ТС движется под уклон, вправе из вежливости (а НЕ по обязанности!) начать притормаживать чтоб у пешехода не сокращался запас времени на переход ПЧ (а пешехода никто не освобождал от учёта рельефа местности!).
=============
Всё, ничего большего от водителя и не требуется физически, столкновение уже физически невозможно даже если откажут тормоза (факт движения ТСа под уклон пешеход обязан учесть наравне со всеми прочими факторами безопасности).
Только одна (хотя формально и излишняя) оговорка: не требуется если пешеход начал переход действительно выполнив требования п.4.5. и если в процессе перехода не сделает того, что ему запрещено (в т.ч. не начнет метаться вперед-назад, не присядет посидеть, не приляжет полежать).
KOCTA
guru
через ПЧ с большим количеством машин будет невозможно перейти.А это ни каким местом НЕ проблема водителя!
Нерегулируемый ПП это не гарантия перехода, а возможность при определенных обстоятельствах.
За гарантиями пройдите на регулируемый!
Сэймэй
просветлённый
Я не очень понимаю о чем тут трёте.
Вы как бы ищете как переехать пешехода и не сесть?
Не проще тупо не давить пешеходов на дороге?
Вы как бы ищете как переехать пешехода и не сесть?
Не проще тупо не давить пешеходов на дороге?
Сейчас читают
О богатых и бедных.
53852
254
О психологах. Рекомендации, отзывы.
1342929
817
СтройМастер на Федосеева.
277102
1000
TechnoGreen
v.i.p.
действительно выполнив требования п.4.5.Этот пункт на самом деле очень размытый. У кого-то может быть совсем другое восприятие собственной безопасности.
TechnoGreen
v.i.p.
Нужная стрелка одна, она красная, начало стрелки у правого края тротуара
Не проще тупо не давить пешеходов на дороге?Их очень просто не давить на ПЧ, а с учетом что не то, что давить, а даже вообще вскользь их касаться не хочется, то вааще-вааще просто, но просто это либо в условиях отсутствия дорожного движения, либо в условиях, когда они исполняют ПДД. А пока они по факту недопустимо часто исполняют не ПДД, а то, что им журналисты (или канал ОБС) про ПДД рассказали.
Я не журналист и не бабка, так что на меня не пеняйте, плз!
KOCTA
guru
двигаясь от начала стрелки, разве не начал переходить дорогу?Начинаю подозревать троллинг, поскольку уже просил вас обратиться к определениям понятий!
"1.2. ... "Пешеходный переход" - участок проезжей части, ... выделенный для движения пешеходов через дорогу.
...
4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, ...
Поэтому движение ни от синей полосы (начала стрелки), ни от красной полосы (окончание стрелки) движения через дорогу по пешеходному переходу НЕ образует.
Движение через дорогу по пешеходному переходу образуется с момента ступания на ПЧ и рассматривается с учетом требований п.4.6, т.е. ступить на дорогу и остановиться - запрещено!
Ну не знаю. Я тупо их не давлю, и мне это кажется правильным )
А когда меня на переходе давят - я бью рукой по машине. И если она останавливается и что-то там начинает говорит сидящее в ней тело - сразу говорю "вызывай ДПС, расскажи как я нарушил ПДД переходя по зебре, и не хами".
Обычно почему-то негодяи уезжают, никто ни разу не вызывал ДПС (
А когда меня на переходе давят - я бью рукой по машине. И если она останавливается и что-то там начинает говорит сидящее в ней тело - сразу говорю "вызывай ДПС, расскажи как я нарушил ПДД переходя по зебре, и не хами".
Обычно почему-то негодяи уезжают, никто ни разу не вызывал ДПС (
KOCTA
guru
пункт на самом деле очень размытый.Возможно ли его переформулировать чётче? Даже не сомневаюсь, можно. И следует, если хотим большего порядка хотя бы в перспективе, потому как изменение его формулировки вовсе не будет означать что пешеходы вдруг враз ознакомились с ПДД.
У кого-то может быть совсем другое восприятие собственной безопасности.Конечно, кто-то может не считать для себя опасностью получить пару месяцев гипса плюс тяжелый сотряс, это ему может вообще, долгожданный отдых от суеты!
Вот только пусть тогда такой его "отпуск" не влечет правовых последствий и экономических потерь для второй стороны "сделки".
Почему-то как не пролить себе чашку кипятку-кофе-чая на то, что в верхней части штанов, так все врубаются что такое безопасно, а как не ввергать в ДТП полторы тонны железа, в которых скорее всего пассажиром едет парнишка из параллели, в которой сын ваших соседей по площадке учится, так сразу включается то-ли IDDQD, то-ли гусар, которому "русскую рулетку" подавай.
TechnoGreen
v.i.p.
Тем временем:
дорога - это ПЧ, трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы.
А если бы в 4.3 было написано: Пешеходы должны переходить ПЧ по ПП - то было бы точнее.
А так в правилах написано так: ...Пешеходы должны переходить дорогу... - хотя сам пешеход уже находится на дороге
дорога - это ПЧ, трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы.
А если бы в 4.3 было написано: Пешеходы должны переходить ПЧ по ПП - то было бы точнее.
А так в правилах написано так: ...Пешеходы должны переходить дорогу... - хотя сам пешеход уже находится на дороге
Я тупо их не давлю, и мне это кажется правильным )Ну и я не давлю, но ведь им этого мало!
Проезжаю как-то через НПП уже после пешехода, так он останавливается на ПЧ, разворачивается, делает шаг к машине и бьет по крыше. Ну вы понимаете, что успел он это лишь потому, что моя скорость была где-то 5-7 км/ч.
Благо крыша из жести, а не из фольги и к сожалению когда я припарковался и вышел, вышел я без регистратора, а то после того как пешеход публично (человек 10 слышало) пронёс чушь о своих правах и моих обязанностях, я бы в суде доказал и умысел на правонарушения и в нарушении ПДД и в попытке причинения ущерба. А при попытке сопротивляться задержанию и доставлению для оформления еще бы и на 19.3 человек себе бы нагрёб.
Меня невозможно упрекнуть в водительском шовинизме, поскольку когда я, бывает, иду к машине по РПП через Зыряновскую, крепнет мысль что когда-то я всеж-таки перейду ПЧ строго по линии зебры, НЕ обходя капоты выпершихся за "стоп-линию".
KOCTA
guru
А так в правилах написано так: ...Пешеходы должны переходить дорогу... - хотя сам пешеход уже находится на дорогеЯ не возражаю, переходите дорогу начиная с тротуара (только тогда вам придётся стартовать с газона за ним), но по п.14.1. приоритет вам все-равно будет предоставляться только на период движения через ПЧ и только после выполнения п.4.5. перед ступанием на ПЧ. Просто потому, что ваш приоритет на период вашего движения через дорогу по тротуару не предусмотрен в силу формулировок базовых понятий "тротуар" и "ПЧ".
Ещё хитрые варианты будут? Или что там про "по-пятничному" было сказано, я не понял намёка...
TechnoGreen
v.i.p.
но в 14.1. написано что нужно уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу, а не пешеходам, переходящим по пешеходному переходу. А тротуар, как и ПЧ - это элемент дороги, только один для машин, другой для людей.
KOCTA
guru
тротуар, ... - это элемент дороги, ... для людей.Преходить дорогу предписано по ПП. ПП не затрагивает тротуара и ПП это элемент, который для перехода предназначен. А совершать переход по тому элементу, который для перехода НЕ предназначен (в т.ч. по тротуару!), можно только предварительно выполнив требование п.4.5 ПДД.
4.5. ... При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств
Перевожу: пока вы переходите дорогу (как вы настаиваете, чё с вами поделать) по тротуару, ВЫ ОБЯЗАНЫ НЕ создавать помех транспортным средствам.
"Так понятно?" (с) Naaatta
P.S.: Всё-таки обратите внимание на базовые понятия, станет понятнее.
P.P.S: "- Когда вы будете знать текст? Автор ду-у-умал, слова подбирал, понимаете?!" (с) см. мульт с 01мин 15сек
Показать спойлер
Показать спойлер
ЗлойДюша
member
Да если и есть (что скорее всего), то что в этом плохого?
Давайте пожалеем человека, ну боится он, боится пива с сосисками, понимаете?
Ну это как-бы... масштабная модель противотанкового ежа, впервые (в таком виде) применнённого при обороны Москвы в 1941! От кого обороняли, думаю, знаете? ツ (ну да, не от немцев-же, от фашистов!) А вообще, на Горском много креативных людей - достаточно пройтись по м-ну пешком и взглянуть на вывески свежим взглядом!
Vld
only vag
Ну суда уж сам бог велел, 2.3 и кваттроТам стоит KX 2226 куб. см., а вот с кваттро погуглил и подохренел от адовых объемов работы, причем более всего по кузову. Был бы человек, желательно с опытом, который взялся бы за проект при моем участии в качестве подай-принеси и финансировании - я бы с радостью. Но среди моих знакомых или знакомых знакомых такого нет и не предвидится, а у самого меня ни опыта ни навыков не хватит. Для начала реализую другую задумку - электронный впрыск Инвент туда вкорячить. Сейчас стоит карб от Нивы вместо ампутированного джедая, а это ну вообще ни в какие ворота не лезет.
ты хотел сказать вместо джейтроника?
объем я представляю, ибо в драйве подписан на сирокко, которому сделали полный привод, и шкоду октавию
в первом случае сращивали ТТ с сирокко, во втором шкоду универсал с седаном.
у нас были в семье авто с этим джеем, рено и ауди, не было хлопот с ним, правда и машины были проданы в 2002
а вот другой впрыск, ставят жеж на январе.
если собираешься ставить январь, бери тот что онлайн шьется, ибо откатывать все равно придется
объем я представляю, ибо в драйве подписан на сирокко, которому сделали полный привод, и шкоду октавию
в первом случае сращивали ТТ с сирокко, во втором шкоду универсал с седаном.
у нас были в семье авто с этим джеем, рено и ауди, не было хлопот с ним, правда и машины были проданы в 2002
а вот другой впрыск, ставят жеж на январе.
если собираешься ставить январь, бери тот что онлайн шьется, ибо откатывать все равно придется
Вместо него, ага. Я и не говорю что с ним проблемы, его просто уже нетЯ бы вернул как было, но уже наверное не судьба. По Январь VS Инвент я почитал - по деньгам разница буквально в пятак, но Инвент поставляет все комплектом, плюс готовая прошивка на тьму моторов, а Январь по кускам собирать самому плюс как ты правильно говоришь, откатывать и много экспериментировать.
а! ну если готовая прошивка, и китом.
тогда я то же за этот Инвент.
мотор жеж о 5 цилиндрах?
а так вроде январь еще и не умеет управлять больше чем 4 форсунками
тогда я то же за этот Инвент.
мотор жеж о 5 цилиндрах?
а так вроде январь еще и не умеет управлять больше чем 4 форсунками
5ц, да. Инвент и работает говорят поприятнее и инсталляция менее геморная.
Была у отца 100-ка с таким движком. Зверь машина, особенно для 1992 года.
Карб стоял от 2107, а коллектор впускной отливали на заказ. Бензонасосы электрические рабочий и дублирующие ставили от отопителя ЗАЗ 968. Экзистов тогда не было.
Вова, ты это... Ежели найдешь вариант с 4 кольцами для покупки - поделись инфой, не жадничай.
Карб стоял от 2107, а коллектор впускной отливали на заказ. Бензонасосы электрические рабочий и дублирующие ставили от отопителя ЗАЗ 968. Экзистов тогда не было.
Вова, ты это... Ежели найдешь вариант с 4 кольцами для покупки - поделись инфой, не жадничай.
Вова всех старыми вагами заразил , я все просматриваю drom на наличие второго гольфа с GTD
Я "болел" этими агрегатами уже тогда, когда г-н Сидоркин еще даже не садился за компьютер верстать свой сайт. То бишь в доинтернетовскую эпоху.
Но только Ауди (С2) и с АКПП - к Фольксам и механике я равнодушный.
Но только Ауди (С2) и с АКПП - к Фольксам и механике я равнодушный.
у меня все детство прошло в ауди/фольксвагенах b3/b4/b5, отец машины из германии гонял
кстати, вот был у нас passat b3 с 2.0 dohc, шикарнейшая машина по вместимости и экономичности равных ему не было, даже сейчас о том "оливковом" пассате только приятные воспоминания
кстати, вот был у нас passat b3 с 2.0 dohc, шикарнейшая машина по вместимости и экономичности равных ему не было, даже сейчас о том "оливковом" пассате только приятные воспоминания
ты уже походу весь ретроваг скупил... сколько их уже у тебя?
Вова, ты это... Ежели найдешь вариант с 4 кольцами для покупки - поделись инфой, не жадничай.Переведи, чем поделиться?
говорит, если себе присмотришь еще одну ауди, слей ему контакты
Вдруг увидишь объявление о продаже Ауди интересной - поделись. Не все же тебе их покупать, у тебя площади участка не хватит, даже для уличного хранения.
там вон на дроме вариацию двухсотки, которая v8 продают
Там уже "Вова" купил... Ежели Новосибирский вариант.
Всего-то 3:
Сотка авант 2.8E АКПП 1992 г.в.
Пассат Б2 1.6 МКПП 1982 г.в.
Ауди Купе 2.2, МКПП 1987 г.в.
Авант уже близок к идеалу - откапителен, покрашено 3 элемента, салон требует чуток внимания, сейчас в процессе - клею кое-где сломанные пластмасски, меняю клипсы, лампочки, весной-летом покрашу бампера, надо их взбодрить чуток - много коцок.
На Пассате отъездил год, тормоза, ходовка, оптика приведены в порядок, сцепление, ГРМ, сидухи новые, карб обслужен и настроен. Сейчас жду когда гуру найдет время откапиталить двиг, останется поставить все уже готовое в салон - ЭСП, сигу, торпедо, отреставрированный пластик и перетянуть карты и сидухи. Чуток подкрашу снаружи и хоть на выставку.
Купеху вчера с женой притащили с затулинки на галстуке и руками затолкали в огород, в ближайших планах завести хотя бы ее. Потом хочу вкорячить туда случайно завалявшийся откапиталенный мотор, примотать к нему электронный впрыск ну и ходовка-подвеска-тормоза по кругу, салон само собой.
Буду уходить и возвращаться на/с работы и радоваться, какие замечательные автомобили у меня во дворе и гаражах стоят!
Сотка авант 2.8E АКПП 1992 г.в.
Пассат Б2 1.6 МКПП 1982 г.в.
Ауди Купе 2.2, МКПП 1987 г.в.
Авант уже близок к идеалу - откапителен, покрашено 3 элемента, салон требует чуток внимания, сейчас в процессе - клею кое-где сломанные пластмасски, меняю клипсы, лампочки, весной-летом покрашу бампера, надо их взбодрить чуток - много коцок.
На Пассате отъездил год, тормоза, ходовка, оптика приведены в порядок, сцепление, ГРМ, сидухи новые, карб обслужен и настроен. Сейчас жду когда гуру найдет время откапиталить двиг, останется поставить все уже готовое в салон - ЭСП, сигу, торпедо, отреставрированный пластик и перетянуть карты и сидухи. Чуток подкрашу снаружи и хоть на выставку.
Купеху вчера с женой притащили с затулинки на галстуке и руками затолкали в огород, в ближайших планах завести хотя бы ее. Потом хочу вкорячить туда случайно завалявшийся откапиталенный мотор, примотать к нему электронный впрыск ну и ходовка-подвеска-тормоза по кругу, салон само собой.
Буду уходить и возвращаться на/с работы и радоваться, какие замечательные автомобили у меня во дворе и гаражах стоят!
ждем и у нас?
https://a.d-cd.net/b4c4fdes-960.jpg
https://a.d-cd.net/b4c4fdes-960.jpg
и зачем тебе столько... спекулировать чтоль
хотя конечно чем больше авто тем больше шансов хоть на чем нибудь уехать... хотя отдуваться опять тойоте придется
хотя конечно чем больше авто тем больше шансов хоть на чем нибудь уехать... хотя отдуваться опять тойоте придется
Ну ты сравнил. У нас в среднем на десяток градусов теплее. Так то у меня брат жены (как там он правильно обзывается, не помню ) щас в ЯНАО, вчера звонили, у них в районе минус полтинника. Тоже можно у нас подождать
Интерес интересу рознь. Я смотрю по своим возможностям, то что я реально могу до ума довести. АКПП мне не интересны, авант для жены брали, она настаивала, но уже пожалела, механику полюбила. 200-ки и V8 хороши, спора нет, но пугают своей декоративкой. И если из пластика я могу что угодно сделать, то металл, особенно хром, и оптика - просто караул" Нового нет, б.у. можно сказать что тоже нет. И если на Пассат на разборках хоть и редко, но зато недорого что-то да всплывает, то например обвес на V8, который обычно ушатан или отсутствует, я находил только в Калиниграде и выходило все в стоимость моего Пассата. Плюс еще есть вероятность кидалова. В наших краях фанат ВАГа должен быть крайне разборчив и осторожен в выборе предмета обожания:)
Коротко что интересно, что нет:
Ауди 100 до 44 кузова крайне редки и не особо интересны внешне и вообще. 44 уродлива на мой вкус что седан, что универсал. С4 седан тоже не шедевр, авант нравится - его взял. На С4/45 автомобилестроение для меня кончилось. Ауди 80/90 можно брать. Смотрел и чуть было не взял Ауди Б3 80 универсал. Симпатично, просто, доступно. Но жена посмотрела 100-ку, ей она шибко понравилась, взяли ее. Вот Ауди 80 Б3/Б4 я подумываю взять как с имеющимися разберусь.
Пассаты: Б1 редкий зверь, даже не надеюсь найти более-менее живого , Б2 есть, Б3 странноват внешне, Б4 тоже не шедевр. Б5 нравится всем, был у меня рестайл считаю самым лучшим автомобилем в линейке Пассат. Особенно 1,8 турбо + АКПП. И тут тоже конец. Хотя и к Б3 как-то приценивался, но там продаван шибко мутный какой-то был, не стал я искать приключений на "нижние 90". И Б4 посмотрел, но пока думал, машина ушла. К Джетам-Гольфам и пр. я особо не присматривался, но раз до сих пор не зацепило, значит не мое.
А твоих предпочтений я не знаю, тут недавно Б2 хетч как у меня продавали, ток 5-цилидровый, я облизывался, но нафиг мне 2? Напиши, что интересно, я посматриваю объявы да и так народ мне подсказывает что где есть - купеху так и взял - знакомые подсказали, она куплена не у продавана с Дрома, а уже у следующего - знакомого моего знакомого. Взял покататься, но быстро устал "вваливать" в нее, сдулся, и тут я, весть в белом
Коротко что интересно, что нет:
Ауди 100 до 44 кузова крайне редки и не особо интересны внешне и вообще. 44 уродлива на мой вкус что седан, что универсал. С4 седан тоже не шедевр, авант нравится - его взял. На С4/45 автомобилестроение для меня кончилось. Ауди 80/90 можно брать. Смотрел и чуть было не взял Ауди Б3 80 универсал. Симпатично, просто, доступно. Но жена посмотрела 100-ку, ей она шибко понравилась, взяли ее. Вот Ауди 80 Б3/Б4 я подумываю взять как с имеющимися разберусь.
Пассаты: Б1 редкий зверь, даже не надеюсь найти более-менее живого , Б2 есть, Б3 странноват внешне, Б4 тоже не шедевр. Б5 нравится всем, был у меня рестайл считаю самым лучшим автомобилем в линейке Пассат. Особенно 1,8 турбо + АКПП. И тут тоже конец. Хотя и к Б3 как-то приценивался, но там продаван шибко мутный какой-то был, не стал я искать приключений на "нижние 90". И Б4 посмотрел, но пока думал, машина ушла. К Джетам-Гольфам и пр. я особо не присматривался, но раз до сих пор не зацепило, значит не мое.
А твоих предпочтений я не знаю, тут недавно Б2 хетч как у меня продавали, ток 5-цилидровый, я облизывался, но нафиг мне 2? Напиши, что интересно, я посматриваю объявы да и так народ мне подсказывает что где есть - купеху так и взял - знакомые подсказали, она куплена не у продавана с Дрома, а уже у следующего - знакомого моего знакомого. Взял покататься, но быстро устал "вваливать" в нее, сдулся, и тут я, весть в белом
ТОП 5
1
2
3
4