Всё, лавочку окончательно прикроют...
via
Показать спойлер
Без системы ЭРА-ГЛОНАСС с начала 2017 года невозможно будет получить ПТС на автомобиль, коснется это не только новых, но и подержанных машин.
Без системы ЭРА-ГЛОНАСС с начала 2017 года невозможно будет получить ПТС на автомобиль, коснется это не только новых, но и подержанных машин.
"С 1 января 2017 года в ПТС в раздел "Особые отметки" в обязательном порядке вносятся сведения об устройстве вызова экстренных оперативных служб для вновь выпускаемых в обращение транспортных средств. Это требование распространяется и на подержанные транспортные средства, оснащение устройством вызова экстренных оперативных служб, информация о котором содержится в СБКТС", - цитирует Life сообщение Федеральной таможенной службы.
СБКТС - это свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства, необходимое для растаможки. Со старыми свидетельствами получить ПТС будет пока возможно, с новыми - уже нет. Ограничение коснется не только России, но и других стран таможенного союза - Казахстана и Белоруссии.
Депутат Госдумы и автомобильный правозащитник Вячеслав Лысаков против запрета на ввоз иномарок без ГЛОНАСС. Он считает неубедительными доводы о том, что запрет направлен на поддержку отечественного автопрома. Ведь назвать "отечественными" производимые в России автомобили сложно из-за крайне низкой доли локализации.
"Для автомобилистов это станет малоприятным сюрпризом, судя по всему минпромторг пошел на это специально, чтобы перекрыть дорогу секонд-хенду. Первая попытка была несколько лет назад, когда ввели запретительные фактически, большие пошлины, что ввозить стало экономически невыгодно даже физическим лицам, не говоря уже о юридических. Это была первая попытка заставить российских покупателей покупать российские машины. При том, что российскими эти машины можно назвать с большой натяжкой. Это иностранные концерны, которые развернули производство автомобилей здесь.
В чем претензия у меня, как у политика, к такому решению: развивать автомобильную промышленность, в принципе, прекрасно, но в нашу российскую уже вложено огромное количество денег, причем, никто не несет персональной ответственности за то, что обещания не были выполнены ни по качеству, ни по ассортименту автомобилей. Преференции очень большие, льготы западным владельцам российских автозаводов давались при условии, что локализация будет достаточно высокая у автомобилей, которые выпускаются на территории РФ. Для сравнения, насколько я знаю, когда китайцы разворачивают иностранное производство на своей территории, через два года они достигают 80% локализации, они перенимают технологии, а не просто колеса прикручивают и стекла в лучшем случае свои выпускают, а практически полностью производят автомобиль у себя. Задействована химическая промышленность, электронная, металлургия.
У нас в основном это крупноузловая сборка, локализация в лучшем случае 30%, в единичных случаях 40%. При этом все преференции, льготы, дивиденды – все идет за пределы РФ. Мы широко открыли двери для инвесторов, а игра идет в одни ворота. На фоне этого, перекрытие дороги секонд-хенду, конечно, отразится не лучшим образом на возможности для граждан купить тот автомобиль, который нравится. Это их деньги, заработанные, с них заплатили налоги, почему они не могут купить автомобиль не новый, а секонд-хенд, тем более, что есть много машин, которые на территории РФ не производятся и производиться никогда не будут. Это минивэны семейные, микроавтобусы полноприводные."
Что касается цен на автомобили с пробегом, то они вряд ли существенно изменятся после ввода запрета на ввоз иномарок без ГЛОНАСС. Однако "пострадавшие" от нововведения безусловно будут, уверен автоэксперт Дмитрий Баринов.
"Уверен, что запрет не окажет существенного влияния на цены на вторичном рынке. Ведь сейчас продажи стагнируют. Но пострадавшие в автобизнесе, разумеется, будут. Например, небольшие серые дилеры, которые ввозят уникальные машины, которые официально не продаются в России. Те же большие пикапы - Toyota Tundra или Dodge Ram", - отметил эксперт.
Без системы ЭРА-ГЛОНАСС с начала 2017 года невозможно будет получить ПТС на автомобиль, коснется это не только новых, но и подержанных машин.
"С 1 января 2017 года в ПТС в раздел "Особые отметки" в обязательном порядке вносятся сведения об устройстве вызова экстренных оперативных служб для вновь выпускаемых в обращение транспортных средств. Это требование распространяется и на подержанные транспортные средства, оснащение устройством вызова экстренных оперативных служб, информация о котором содержится в СБКТС", - цитирует Life сообщение Федеральной таможенной службы.
СБКТС - это свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства, необходимое для растаможки. Со старыми свидетельствами получить ПТС будет пока возможно, с новыми - уже нет. Ограничение коснется не только России, но и других стран таможенного союза - Казахстана и Белоруссии.
Депутат Госдумы и автомобильный правозащитник Вячеслав Лысаков против запрета на ввоз иномарок без ГЛОНАСС. Он считает неубедительными доводы о том, что запрет направлен на поддержку отечественного автопрома. Ведь назвать "отечественными" производимые в России автомобили сложно из-за крайне низкой доли локализации.
"Для автомобилистов это станет малоприятным сюрпризом, судя по всему минпромторг пошел на это специально, чтобы перекрыть дорогу секонд-хенду. Первая попытка была несколько лет назад, когда ввели запретительные фактически, большие пошлины, что ввозить стало экономически невыгодно даже физическим лицам, не говоря уже о юридических. Это была первая попытка заставить российских покупателей покупать российские машины. При том, что российскими эти машины можно назвать с большой натяжкой. Это иностранные концерны, которые развернули производство автомобилей здесь.
В чем претензия у меня, как у политика, к такому решению: развивать автомобильную промышленность, в принципе, прекрасно, но в нашу российскую уже вложено огромное количество денег, причем, никто не несет персональной ответственности за то, что обещания не были выполнены ни по качеству, ни по ассортименту автомобилей. Преференции очень большие, льготы западным владельцам российских автозаводов давались при условии, что локализация будет достаточно высокая у автомобилей, которые выпускаются на территории РФ. Для сравнения, насколько я знаю, когда китайцы разворачивают иностранное производство на своей территории, через два года они достигают 80% локализации, они перенимают технологии, а не просто колеса прикручивают и стекла в лучшем случае свои выпускают, а практически полностью производят автомобиль у себя. Задействована химическая промышленность, электронная, металлургия.
У нас в основном это крупноузловая сборка, локализация в лучшем случае 30%, в единичных случаях 40%. При этом все преференции, льготы, дивиденды – все идет за пределы РФ. Мы широко открыли двери для инвесторов, а игра идет в одни ворота. На фоне этого, перекрытие дороги секонд-хенду, конечно, отразится не лучшим образом на возможности для граждан купить тот автомобиль, который нравится. Это их деньги, заработанные, с них заплатили налоги, почему они не могут купить автомобиль не новый, а секонд-хенд, тем более, что есть много машин, которые на территории РФ не производятся и производиться никогда не будут. Это минивэны семейные, микроавтобусы полноприводные."
Что касается цен на автомобили с пробегом, то они вряд ли существенно изменятся после ввода запрета на ввоз иномарок без ГЛОНАСС. Однако "пострадавшие" от нововведения безусловно будут, уверен автоэксперт Дмитрий Баринов.
"Уверен, что запрет не окажет существенного влияния на цены на вторичном рынке. Ведь сейчас продажи стагнируют. Но пострадавшие в автобизнесе, разумеется, будут. Например, небольшие серые дилеры, которые ввозят уникальные машины, которые официально не продаются в России. Те же большие пикапы - Toyota Tundra или Dodge Ram", - отметил эксперт.
Показать спойлер
via
17 все ближе, а они все сильнее нагнетают обстановку, заворачивая гайки
Patrissiya
experienced
Ну хоть одной проблемой меньше: не надо думать, на что менять машину.
Буду ездить на витце, как ездила. А то ишь, надумала тут машину поменять... Пфффф....
Буду ездить на витце, как ездила. А то ишь, надумала тут машину поменять... Пфффф....
TechnoGreen
v.i.p.
Ну хоть одной проблемой меньше: не надо думать, на что менять машину.Вот именно: весту - жене, себе - уаз
Patrissiya
experienced
Вот именно: весту - жене, себе - уазТот, который "себе - уаз" мечтает о Ниве. Я сопротивляюсь.
Но это оффтоп
Сейчас читают
Ситуация в мире (часть 6)
186951
992
Ситуация в России. (часть 26)
178203
999
Продажа квартиры без АН. (часть 5)
78104
363
Меня больше факт обязательного наличия следящего устройства напрягает, чем запрет ввоза, я себе в принципе не хочу такую машину.
Гаврила наш был депутатом,
Эх, золотой он человек!
Строчил поправки автоматом,
«Ночами, не смыкая век!»
Все мысли только о народе!
Ведь ближе нет ему родни.
И в Ницце думал, на природе,-
«Ну как там, бедные, они?»
Эх, золотой он человек!
Строчил поправки автоматом,
«Ночами, не смыкая век!»
Все мысли только о народе!
Ведь ближе нет ему родни.
И в Ницце думал, на природе,-
«Ну как там, бедные, они?»
Интересно, а как автоваз-рено-ниссан будет выкручиваться? Эра-глонасс у вазов только на вестах\хЫ-реях... На люксовых грантах\датсунах\калинах\приорах\нивах этого добра нету... Да и, сдается мне, всякие там фольксы\бЭмЭвЭ сборки " в здесь" такой бякой не оснащают...
Кто то опять нассал на конституцию? Я конечно все понимаю, и фантастических фильмах, где доведено все до маразма тоже кучу насмотрелась.. НО.. идите как вы на .. й. граждане хорошие, достаточно гроздьев камер, чтобы еще каждая ука знала где я езжу и трекеры писались. Это они подают как якобы безопасность и все такое, по факту, устройство слежения за каждым. Зачем это нужно коммерческому транспорту я еще могу понять, но нагибать так физ лиц..
з.ы. ой.. а следующий год 17-й... надо же.. какое совпадение..
з.ы. ой.. а следующий год 17-й... надо же.. какое совпадение..
Не бойся, Яна, пока нет как минимум ляма баксов никому мы не нужны вовсе. На самом имея лям баксов и то пофиг. А треки уже и так давным давно пишутся: яблофонами, ведрофонами, мягкофонами...
наивная, никто не собирается за тобой следить! поимеют немного денюшков и усе.
А треки уже и так давным давно пишутся: яблофонами, ведрофонами, мягкофонами...не пишутся если gps отключен. когда включен да, пишутся
не понял, распилы же можно будет ввозить?
не пишутся если gps отключен. когда включен да, пишутсяA-gps забыл. Да и вааще - зачем им на твоем устройстве писать, если по логам с БС все перемещения спокойно отслеживаются.
не понял, распилы же можно будет ввозить?
наивная, никто не собирается за тобой следить!Вангую.
Дальше эта система обрастёт модулями памяти, куда будут писаться все нарушения ДТП владельца. На ТО всё считывается и пожалуйте в кассу.
A-gps забыл. Да и вааще - зачем им на твоем устройстве писать, если по логам с БС все перемещения спокойно отслеживаются.a-gps в принципе отключен
по логам с БС конечно можно отслеживать, но это уже надо оператора подключать, а это несколько другой уровень
какой-то гугл уже не сможет следить
*** писаться все нарушения ДТП владельца. ***
и как можно нарушить дтп?
и как можно нарушить дтп?
Вангую, там было ПДД , но телефон решил иначе
_PREDATOR_
guru
А вчера в первом чтении приняли платный въезд в города и районы городов.
Там еще много неясного, но тенденция... И все о нашем благе радеют.
Там еще много неясного, но тенденция... И все о нашем благе радеют.
А треки уже и так давным давно пишутся: яблофонами, ведрофонами, мягкофонами...у меня аккаунт отключен, gps включаю когда он реально нужен (епеня, что п.5.), аккаунтов в гугле уже больше, чем жильцов в моём доме - как что скачать, так сцуко адрес почты придумываешь, телефон прошил - опять по новой...
Всё, лавочку окончательно прикроют...не вижу ничего плохого
по логам с БС конечно можно отслеживать, но это уже надо оператора подключать, а это несколько другой уровеньУ гугла зато взгляд с телефона, там помимо БС ещё и вайфай, по которому порой местоположение точнее, чем по gps определяется.
какой-то гугл уже не сможет следить
у меня аккаунт отключен, gps включаю когда он реально нужен (епеня, что п.5.), аккаунтов в гугле уже больше, чем жильцов в моём доме - как что скачать, так сцуко адрес почты придумываешь, телефон прошил - опять по новой...И как, удобно? А вот гуглу вряд ли такая уж проблема эти аккаунты между собой связать.
И как, удобно? А вот гуглу вряд ли такая уж проблема эти аккаунты между собой связать.Вполне Я бы вообще эти аккаунты не создавал, но без них дубльгис не ставился. Связать может, наверное, по номеру телефона, но я его не говорил гуглу ни разу... Подумывал ещё имей трубки менять, но чота не заморочился
Речь была про то что мы никому не интересны. Так что все это нечто из серии Неуловимого Джона.
Его и не нужно говорить. Он уже узнал, когда Вы авторизовались в почте гугла.
"Уверен, что запрет не окажет существенного влияния на цены на вторичном рынке. Ведь сейчас продажи стагнируют. Но пострадавшие в автобизнесе, разумеется, будут. Например, небольшие серые дилеры, которые ввозят уникальные машины, которые официально не продаются в России. Те же большие пикапы - Toyota Tundra или Dodge Ram", - отметил эксперт.Всё! Жизнь кончилась, большая часть населения России, занятая в в сером бизнесе по ввозу "Тундр" и "Рам"- обречена на безработицу, деградацию и голодную смерть путём распития лосьона с боярышником! Негодую и скорблю, одновременно.
a-gps в принципе отключенОператора подключать не надо, они не только давно следят, они уже давно торгуют инфой.
по логам с БС конечно можно отслеживать, но это уже надо оператора подключать, а это несколько другой уровень
какой-то гугл уже не сможет следить
Продают банкам и рекламщикам 100%. Утверждается что обезличенно, но это же просто количество параметров в запросе в базу.
Ну и включая параноика, то что вам устройство сказало что отключило gps, не значит что оно его отключило.
Плакала моя мечта пригнать Таункар или КраунВику со штатов. С 2008 года ссут в уши с этой поддержкой нашего говнопрома, и ничего не изменилось по сути.
Вот и езди на этом, называть не буду. А нам нищебродам нужно что-то иное.
А нам нищебродам нужно что-то иное.Так проблемы нищебродов шерифа не волнуют.
TechnoGreen
v.i.p.
на последний
Взято с дрома
1. Ввоз разрешен
2. Машину с таможни после уплаты пошлины забрать можно
3. ПТС получаешь при отметке в СБКТС о наличии системы Глонасс
4. СБКТС выданные до 1 января принимаются
5. Систему Глонасс можно установить, НО!:
6. Сертифицировать машину с Глонасс можно только после 2-х краштестов (фронтальный удар, боковой удар), а по некоторым данным еще и переворот нужен.
7. При краштесте и срабатывании систем безопасности авто (подушки, пиропатроны ремней) интегрированная система должна удачно сязаться с коллцентром Глонасс (просто нажать, при аварии, рукой на "красную кнопку" недостаточно).
8. Сертифицируют только в НАМИ, в Дмитрове
9. Стоимость сертификации одной модели 100-200 тысяч евро + 2 (3?) авто для краштестов.
Взято с дрома
1. Ввоз разрешен
2. Машину с таможни после уплаты пошлины забрать можно
3. ПТС получаешь при отметке в СБКТС о наличии системы Глонасс
4. СБКТС выданные до 1 января принимаются
5. Систему Глонасс можно установить, НО!:
6. Сертифицировать машину с Глонасс можно только после 2-х краштестов (фронтальный удар, боковой удар), а по некоторым данным еще и переворот нужен.
7. При краштесте и срабатывании систем безопасности авто (подушки, пиропатроны ремней) интегрированная система должна удачно сязаться с коллцентром Глонасс (просто нажать, при аварии, рукой на "красную кнопку" недостаточно).
8. Сертифицируют только в НАМИ, в Дмитрове
9. Стоимость сертификации одной модели 100-200 тысяч евро + 2 (3?) авто для краштестов.
Гарпун
guru
Это все равно что полный запрет. Хотя наверное обойдут.
А вообще я считаю тратить валюту на ввоз бу при достаточном разнообразии производимого в РФ - глупо.
А вообще я считаю тратить валюту на ввоз бу при достаточном разнообразии производимого в РФ - глупо.
А вообще я считаю тратить валюту на ввоз бу при достаточном разнообразии производимого в РФ - глупо.почему бы не дать глупцам тратить свою валюту на то, что они хотят?
и некоторым автомобилям нет альтернативы в РФ, ну или по космическим ценам.
почему бы не дать глупцам тратить свою валюту на то, что они хотят?Потому что с падением цен на энергоносители валюты в стране стало сильно меньше.
Ваш КО.
Правое_полушарие
activist
Бери наше , пройдя пять кругов ада, купишь три http://www.yaplakal.com/forum7/topic1424850.html
Потому что с падением цен на энергоносители валюты в стране стало сильно меньше.перекупы перестанут покупать в обменниках баксы для покупки ведра в Японии?
Ваш КО.
так при нынешних объемах ввоза - это копейки.
Вот и езди на этом, называть не буду. А нам нищебродам нужно что-то иное.136 лошадок у двигла... Прогресс прям на лицо (сарказм)
Они её ещё и презентуют как спортивную
Это все равно что полный запрет. Хотя наверное обойдут.Да было бы из чего выбирать...
А вообще я считаю тратить валюту на ввоз бу при достаточном разнообразии производимого в РФ - глупо.
Та же Тойота в РФ собирает всего лишь несколько моделей.
В Япии у Тойоты модельный ряд - на любой вкус, выбирай - не хочу. А в РФ модельный ряд кастрирован по самые гланды.
А в РФ модельный ряд кастрирован по самые гланды.какой спрос - такое и предложение
"Сам не ам, и другим не дам".
Выбирайте из того, что есть. А хотите другую модель - а фиг вам. Нефиг таскать б/у - берите то, что есть.
Уки.
Выбирайте из того, что есть. А хотите другую модель - а фиг вам. Нефиг таскать б/у - берите то, что есть.
Уки.
TechnoGreen
v.i.p.
какой спрос - такое и предложениенам говорят, что самый популярный кузов в России - это седан. А для меня седан на последнем месте из других кузовов. И что я слышу от других мужчин по поводу выбора авто: большинству нужен просторный, проходимый авто: полноприводный или хотя б с хорошим клиренсом универсал, вместительный микрик, простой и надежный вне/вседорожник...
AllExK
experienced
Уаз, Газель, Соболь, Ларгус. - выбирайте (сарказм)
GPRS_User
v.i.p.
Бери нашеЯ с 2007 года на нашем, меня поздно агитировать.
Будем как на Кубе - машины передавать из поколения в поколение...
и некоторым автомобилям нет альтернативы в РФ, ну или по космическим ценам.Что значит нет альтернативы? Какая такая острая необходимость заставляет выбрать именно такой авто, а не другой? ИМХО кроме хотелок - ничего.
transs
v.i.p.
продавали Альфард, Хайс, Авенсис Версо - что не брали?
на Прадики и Крузаки есть спрос - продают.
на Прадики и Крузаки есть спрос - продают.
Гарпун
guru
Бери наше , пройдя пять кругов ада, купишь триТаких говнотем можно нарисовать практически про любое авто - Тойоту, Субару, Ниссан, Фольксваген...
перекупы перестанут покупать в обменниках баксы для покупки ведра в Японии?При нынешних - да.
так при нынешних объемах ввоза - это копейки.
Но вы же, я подозреваю, имели ввиду снятие ограничений, когда говорили о разрешении тратить валюту так, как хочется?
Ну и к слову, насколько я в курсе, тот же ЕС планирует ввод системы, аналогичной ЭРА-ГЛОНАССУ c 2018, если не ошибаюсь, года.
Поэтому с большоей долей вероятности, уже в 2019 можно будет невозбранно таскать свежие б/у машины из европы.
ТОП 5
1
2
3
4