Тебя забыли спросить, что где и кому покупать.Я только советую, по остальным вопросам - к правительству РФ.
Тебе столько аргументов привелиЭто не аргументы, это ощущения, эмоции и хотелки. Аргументы должны иметь экономическую базу.
Ну что я тебе как ребенку должен объяснять?
В Китае продаются Мерсы и Тойоты исключительно сделанные в Китае.А сейчас производства из Китая выводятся от того что заграждения ниже стали?
Стимулирование производства осуществляется не заборами, это понятно и ежу. Если не понятно, то увы.
Это было исключение, нежели правило. Покупатели Гранты просто не имеют денег на билборд.Если ты внимательно прочитал ссылку с этой несчастной Грантой, то мог заметить, что автор на экспертизы и адвокатов потратил гораздо больше денег, чем требуется для размещения плакатов на биллборде. И хотя он утверждает, что на момент покупки авто не имел в кармане ни рубля, я ему абсолютно не верю. То он с трудом наскреб 100 тыс по знакомым, а то легко выкладывает тридцатки на экспертизу, возит экспертов-адвокатов туда-сюда. Вся эта история смахивает на проплаченную пиар компанию юридической фирмы, которая ему "поддержку" оказывала.
Если все это правда, то руководители и юристы салона, представители ВАЗа - лохи педальные. Но у меня ощущения правды не сложилось - слишком гладко пишет, полное ощущения срежиссированности ситуации.
Ну а насчет исключения - мои знакомые АКПП меняли на новой Тойоте через 3 месяца эксплуатации, например.
Кстати в Японии сделанной.
Тойота, БМВ, Форд, Фольксваген, Шкода, Ниссан, Хундай, КИА, Рено, сейчас Мерседес открывают... Может забыл кого.Людей не смеши. Это отверточная, крупноузлвая сборка.
Это все рабочие места, привычка к культуре производства, смежники, производящие комплектуху.
Что, лучше бы было чтобы все осталось как в 90-х?
Смежники разве что для АвтоВАЗа. Но я себе такое авто куплю только если буду в полной опе. Не дай бог, три раза тьфу на тебя.
А сейчас производства из Китая выводятся от того что заграждения ниже стали?И заборами в том числе. Ежам конечно трудно это объяснить, но вы можете погуглить.
Стимулирование производства осуществляется не заборами, это понятно и ежу.
Заборы - это дополнительная мера, а в нашем случае она становится основной, а в некоторых случаях - единственной.
Сейчас читают
ЦУМу - ГУМ
4105
55
Когда переобуваться?
26135
374
Курилка АвтоФорума. (часть 3)
66599
1000
Ситуация бы поменялась если например поступили как корейцы. Вначале купили лицензии, а потом начали развивать. Естественно это заняло некоторое время, но результат у них есть.
Ну а насчет исключения - мои знакомые АКПП меняли на новой Тойоте через 3 месяца эксплуатации, например.Езжу на инжекторном пруле, которому почти 20 лет. 3S-FE и ST-215 заводится и едет даже в лютые морозы. Клал я болт М45 на твои истории, которые являются исключением, нежели правилом.
Кстати в Японии сделанной.
Людей не смеши. Это отверточная, крупноузлвая сборка.Образовывайся.
1.4.2. Производство Volkswagen в России
На данный момент VolkswagenAGрасполагает одним собственным заводом в Калуге, а также имеет производство полного цикла на заводе в Нижнем Новгороде. Характеристики заводов:
Завод в Калуге. Расположен в технопарке «Грабцево» в городе Калуга в 170 км от Москвы. Максимальная производственная мощность составляет 225000 автомобилей в год. На заводе налажено производство полного цикла автомобилей VolkswagenTiguan,VolkswagenPoloседан иSkodaRapid.
Завод в Нижнем Новгороде. Производство расположено в 430 км от Москвы на базе крупного российского завода. Производственная мощность составляет 132000 автомобилей в год. Выполняется производство полного цикла автомобилей SkodaYeti,VolkswagenJettaиSkodaOctaviaA7.
http://www.studfiles.ru/preview/6131674/page:7/
«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (Hyundai Motor Manufacturing Rus) – российский завод компании Hyundai Motor. ХММР - завод с полным производственным циклом, технологический процесс предприятия включает в себя штамповку крупных кузовных панелей, сварку, окраску кузова и сборку готового автомобиля. Инвестиции в его строительство и дальнейшее развитие составили более 700 миллионов долларов.
Производственная мощность завода составляет 200 000 автомобилей в год. «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» работает в три производственные смены, на предприятии занято порядка 2200 сотрудников. В настоящее время завод является вторым крупнейшим автомобильным заводом в России.
Завод оснащен современным высокотехнологичным оборудованием, обеспечивающим высокий уровень автоматизации производственных процессов. Общее количество промышленных роботов предприятия превышает 230 единиц. «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» обладает высоким уровнем локализации благодаря расположенным в Северо-Западном регионе предприятиям поставщиков автокомпонентов. Используя ультрасовременные технологии на базе собственных исследовательских центров, компания Hyundai Motor постоянно развивает и совершенствует линейку автомобилей. Петербургский завод выпускает популярный на рынке автомобиль Hyundai Solaris, разработанный специально с учетом требований российских покупателей, наших дорожных и климатических условий.
В марте 2016 года на заводе началось тестовое производство совершенно новой модели – компактного кроссовера Hyundai Creta. Массовое производство Creta стартует в августе 2016 года.
http://www.hyundai.ru/XMMP
Продолжать?
Неужто на инжекторном? Тогда действительно....
И к чему ты тут разместил ссылки, которые абсолютно не объективны?
Где расписано что, где и как производят. Рекламных брошюр начитался?
Я тебе русским языком говорю - *** ***. Ты тут уже всех *** своим ***.
ЗЫ: Ща уйду в баню... Но зато я сказал, что хотел
Где расписано что, где и как производят. Рекламных брошюр начитался?
Я тебе русским языком говорю - *** ***. Ты тут уже всех *** своим ***.
ЗЫ: Ща уйду в баню... Но зато я сказал, что хотел
Неужто на инжекторном? Тогда действительно....Даун, кури за 3S-FE. Там уже в 90-х был инжектор)))
продолжайте, вот мне нужен поло хэтч, а хрен его у нас купишь
1. Купить седан.
2. Отпилить багажник.
3. Профит!
ЗЫ Согласование внесения изменений в конструкцию опустим для простоты
2. Отпилить багажник.
3. Профит!
ЗЫ Согласование внесения изменений в конструкцию опустим для простоты
ЗЫ: Ща уйду в баню... Но зато я сказал, что хотелза такое - не жалко и в баню
жалко, что пост удалят
Заборы - это дополнительная мера, а в нашем случае она становится основной, а в некоторых случаях - единственной.С заборов начинали японцы и корейцы, китайцы, да и Штаты предпочитают иметь производство тех же японок на своей территории. Пояснить когда это производство там появилось? Тогда, когда ограничили ввоз произведенных в Японии.
Инет под рукой, неужели сложно почитать?
С самого начала становлению современного автомобилестроения в Японии была оказана существенная государственная поддержка. Она осуществлялась в таких формах, как защита от иностранной конкуренции путем установления высоких таможенных пошлин, жесткое законодательное ограничение иностранных капиталовложений, приоритетное финансирование, льготное налогообложение, ускоренная амортизация, преференции в получении валютных средств.
http://conau.narod.ru/histjpn.htm
Облом значит.Берите Хантер, очень похож.Хантер не похож от слова совсем, та-то у меня Патриот, но и он не похож на столько же... вариантов не осталось, я ж говорю. Ну есть ещё чем-то похожий Форд Троллер, но его в РФ вообще нет, а завод не ответил на письма с вопросом - где купить в России
по поводу Хантера, кстати, возникают другие вопросы - если бы была возможность спокойно довести его до ума, а именно - поставить туда нормальный двигатель сил на 200, АКПП, колёса 33", лебёдку и т.д., то в принципе почему бы и нет, но ведь и это запретили же я бы и Патриот доработал до ума тогда
И к чему ты тут разместил ссылки, которые абсолютно не объективны?Жалуйся на Фолькваген и Хундаи на то, что они на своем сайте лживую информацию разместили, вызывающую слом твоих стереотипов. Может отсудишь денег на новое авто их производства.
Да-да-дада, продаются, практически любые, но все они там и производятся, ввезти в Китай авто очень дорого, поэтому импорта минимум
То то в Китае продаются Мерсы, Тойоты и прочие авто.
Даун, кури за 3S-FE. Там уже в 90-х был инжектор)))Да ты что? Не может быть.... Я думал там вообще прямой впрыск.
А чо нормально, зато новогоднюю баньку нам разогреешь )
ввезти в Китай авто очень дорогоразницу улавливаете, между "дорого" и "нельзя"?
Я что, смайлик зря что ли ставлю? А зачем Хантеру 200 л.с. ? Он и так влезет туда, куда многие с 200 лс АКПП и на колесах 33 - не въедут.
Он хорош для своих целей сам по себе. А Вранглер ломать за такие деньги наверное жальчее.
Он хорош для своих целей сам по себе. А Вранглер ломать за такие деньги наверное жальчее.
Что дали заводы, которые типа у нас?
Тигуан... за 2.3 ляма в топе? да на... он такой нужен...
Тигуан... за 2.3 ляма в топе? да на... он такой нужен...
разницу улавливаете, между "дорого" и "нельзя"?Кто сказал "нельзя"? Ставите ГЛОНАСС и ввозите. Да, дорого получится. Но ведь можно?
хреназ два, я ездил на седане и хетче, это СОВЕРШЕННО разные авто, и то что может хетч, седану и не слилось
Чтобы, как вы говорите, "поставить ГЛОНАСС", нужно пройти тестирование, на этих тестах разбить пару тройку таких-же машин... И уж потом, если получишь одобрение НАМИ, ввезти...
Вам не нужен, кому то нужен. Да это и максимальная цена.
Я что, смайлик зря что ли ставлю? А зачем Хантеру 200 л.с. ? Он и так влезет туда, куда многие с 200 лс АКПП и на колесах 33 - не въедут.мне для жены автомобиль нужен, не полезет она никуда далеко на нём, но вот нравится и всё тут, никакой другой не хочет (ну Паджеро2 ещё трёхдверый трёхлитровый с нескрываемой ностальгией вспоминает, но тех вообще не делают)
Вранглер ломать за такие деньги наверное жальчее.ну жальчее или нет к марке машины вообще не относится, это характеристика водителя, некоторые считали, что на Патриоте практически прямо из салона на Пихтовый ехать жалко
p.s. в принципе как вариант она готова рассмотреть коротыш G от Мерса, но я чота не готов
Да найдут способ обойти. Контора какая нибудь дочка НАМИ начнет за денежку малую сертификаты выписывать и все. По крайней мере на популярные для ввоза модели может и разобьют чего, организуют контору модуль ГЛОНАСС ставить.
Строгость российских законов компенсируется... далее по тексту.
Строгость российских законов компенсируется... далее по тексту.
хреназ два, я ездил на седане и хетче, это СОВЕРШЕННО разные авто, и то что может хетч, седану и не слилосьНу Джетта есть, да и Гольф еще круче.
Кто сказал "нельзя"? Ставите ГЛОНАСС и ввозите. Да, дорого получится. Но ведь можно?да накой бы он сдался? если в моей машине бы было следящее устройство, я бы его всё равно выкорчевал нещадно... не понимаю как люди с пищалкой о ремнях то мирятся я понимаю - рынок для изготовителей приборов Глонасс шикарный, но почему бы не пойти дальше - обязать ставить самовары какие хохломские, или чехлы ивановские нуачо - швейное производство тоже загибается...
Вы чо такие агрессивные сегодня? Съели что-то?
Про "может" ни слова в ТЗ не было, написано было "хочу хетч". Вот вам рецепт получения хетча
Про "может" ни слова в ТЗ не было, написано было "хочу хетч". Вот вам рецепт получения хетча
Показать спойлер
Показать спойлер
если мне не нужен поло седан, какого фига мне нужна джетта?
гольф 4 вд стоит не подъемных денег, а без 4 вд он тоже не нужен
гольф 4 вд стоит не подъемных денег, а без 4 вд он тоже не нужен
Вот! И мы пришли к ГЛАВНОМУ смыслу наших законов - СБОР БАБЛА.
Из недавних примеров, которые касались непосредственно меня или близких мне людей:
После трагедии с автобусом в Хантах, всех директоров школ, где есть автобусы, поставили перед проблемой - выпускать автобусы на линию должен человек ТОЛЬКО с высшим техническим образованием специализации "Автомобили и автомобильное хозяйство".
Как думаете, сколько таких специалистов можно найти в Новосибирской области, да еще и мечтающих о работе на пол-ставки, тыщ эдак за 5?
Решилось просто - с тех-же руководителей собрали по 10-15 тысяч, "за переподготовку".
Вчера был "экзамен", длился ажно 2 часа.Около 70 человек. Всем выдали бумажки. Теперь все специалисты... С педагогическим образованием.
А вот повысится-ли безопасность? Я чет сомневаюсь...
Из недавних примеров, которые касались непосредственно меня или близких мне людей:
После трагедии с автобусом в Хантах, всех директоров школ, где есть автобусы, поставили перед проблемой - выпускать автобусы на линию должен человек ТОЛЬКО с высшим техническим образованием специализации "Автомобили и автомобильное хозяйство".
Как думаете, сколько таких специалистов можно найти в Новосибирской области, да еще и мечтающих о работе на пол-ставки, тыщ эдак за 5?
Решилось просто - с тех-же руководителей собрали по 10-15 тысяч, "за переподготовку".
Вчера был "экзамен", длился ажно 2 часа.Около 70 человек. Всем выдали бумажки. Теперь все специалисты... С педагогическим образованием.
А вот повысится-ли безопасность? Я чет сомневаюсь...
Осторожнее в выражениях, а то глядишь - и заставят комплектовать авто самоварами...
А потом - желтые штаны... Ку... И понеслась!!
А потом - желтые штаны... Ку... И понеслась!!
по поводу Хантера, кстати, возникают другие вопросы - если бы была возможность спокойно довести его до ума, а именно - поставить туда нормальный двигатель сил на 200, АКПП, колёса 33", лебёдку и т.д., то в принципе почему бы и нет, но ведь и это запретили же я бы и Патриот доработал до ума тогдаДаже голову бы не грел, что выбрать. Не создавал бы тему и т.д. и т.п...Недостижимая мечта как нищеброду купить ламбу.
да у нас все так, вон пример с боярышником, ща все акцизами обложат, и типа сделали хорошо
Вот! И мы пришли к ГЛАВНОМУ смыслу наших законов - СБОР БАБЛА.Ну может и не главный.... Все равно на новые авто ГЛОНАСС поставят и это повысит безопасность, хотя ИМХО на наших дорогах и без ГЛОНАСС есть чем заняться, даже без особых капзатрат. ГИБДД спит, а не работает, организация движения никакая, нарушений море никто на это внимания не обращает кроме резонансных дел...
Даже не расширяя дорог можно оргмерами движение упорядочить и повысить безопасность. Но это же работать надо.
Недостижимая мечта как нищеброду купить ламбу.Купить легче куда ее потом девать?
Блин! Первый раз от Гарпуна разумные слова услышал!!!
Я 99% говорю по делу, но вам эмоции мешают нормально все воспринимать. Типа тысяча леммингов не могут ошибаться. Но толпа ошибается почти всегда, потому что в ней мозг отключается, а главенствуют инстинкты. А инстинктам и спинного мозга достаточно.
Все равно на новые авто ГЛОНАСС поставят и это повысит безопасность,"безопасность" - одна из священных мантр, которые хором повторяют тысячи леммингов.
ННП
Кстати, уже было в ветке?
Кстати, уже было в ветке?
Показать спойлер
Любопытно, что для некоторых автомобилей уже сейчас существуют легальные лазейки, позволяющие облегчить бремя «Эры». Оказывается, крупные внедорожники — например Toyota Land Cruiser или Range Rover — вообще освобождены от сертификационных краш-тестов, поскольку по размерам и массе выходят за пределы действия правил ЕЭК ООН №№94 и 95: их полная масса превышает 2,5 тонны, а сиденье водителя расположено выше 700 мм над уровнем дороги. Это, в свою очередь, означает, что для них, как и для грузовиков, обязательно только «ручное» устройство — то есть тревожная кнопка без функции автоматического вызова, что кардинально упрощает разработку и сертификацию
Показать спойлер
буквально сегодня шёл по морозцу в магазин и подумалось как раз об этом же (какое-то объявление попалось, уже и не вспомню что именно)
вспомнилось мне сразу несколько вещей -
детские кресла, ездили без них, никто голову не грел, как только обязали ставить, сразу появилось куча борцов за безопасность, "о своих детях не думать вообще родительских прав лишать" и т.п. в новостной ленте тут было не так давно - не отменить ли кресла... и вся эта масс орущих о безопасности куда денется?
тонировка, то же самое, за исключением того, что об отмене никто не говорит, но и вразумительных доводов о её опасности не слышал ещё, но как только запретили, так столько "борцов" стало
разрешённые промилли, тут вообще шедеврально - сначало "ноль", все алкоголики, потом 0.3, алкоголиков меньше, потом 0.15, опять всплеск... а что поменялось? только норма в законе, и почему-то по Европе я спокойно после двух кружек пива на обед езжу, а тут - преступник
так же и с ГЛОНАССОМ этим, как он безопасность повысит? если кому нарушать надо, симку вытащил, и до свиданья... или не оплатил связь, ещё проще, почему вообще я, как пользователь, должен оплачивать трафик? этож навязанная услуга получается
вспомнилось мне сразу несколько вещей -
детские кресла, ездили без них, никто голову не грел, как только обязали ставить, сразу появилось куча борцов за безопасность, "о своих детях не думать вообще родительских прав лишать" и т.п. в новостной ленте тут было не так давно - не отменить ли кресла... и вся эта масс орущих о безопасности куда денется?
тонировка, то же самое, за исключением того, что об отмене никто не говорит, но и вразумительных доводов о её опасности не слышал ещё, но как только запретили, так столько "борцов" стало
разрешённые промилли, тут вообще шедеврально - сначало "ноль", все алкоголики, потом 0.3, алкоголиков меньше, потом 0.15, опять всплеск... а что поменялось? только норма в законе, и почему-то по Европе я спокойно после двух кружек пива на обед езжу, а тут - преступник
так же и с ГЛОНАССОМ этим, как он безопасность повысит? если кому нарушать надо, симку вытащил, и до свиданья... или не оплатил связь, ещё проще, почему вообще я, как пользователь, должен оплачивать трафик? этож навязанная услуга получается
Ну, Артем, вам то стыдно так некреативно отвечать. Я в печали.
Правое_полушарие
activist
А еще есть записки с Норвегии русского, где за все платит "ФОРД", в РФ почему-то за все платит покупатель.
Причем!
Как-то сложно представить, каким образом повысит безопасность "модуль, оборудованный спутниковой связью и позволяющий в случае аварии передать спасательным службам сообщение и координаты автомобиля" (с) НГС
И становится интересно, гарпуны всех мастей уже пользовались волшебной кнопкой, что так усираются, доказывая, что без нее жисть не мила? Что, правда приезжают? А если акумулятор сел/замерз/украли?
А вот на автомобиле, совершенно не нуждающемуся ни в какой помощи, реализовать функцию передачи координат автоматически для обсчета аналогом Платона - самое оно. Следующий шаг - повысить конски налог на авто старше N лет, заведомо необорудованных глонассом и вуаля - готовьте денежки, граждане восхотевшие ехать на авто.
Как-то сложно представить, каким образом повысит безопасность "модуль, оборудованный спутниковой связью и позволяющий в случае аварии передать спасательным службам сообщение и координаты автомобиля" (с) НГС
И становится интересно, гарпуны всех мастей уже пользовались волшебной кнопкой, что так усираются, доказывая, что без нее жисть не мила? Что, правда приезжают? А если акумулятор сел/замерз/украли?
А вот на автомобиле, совершенно не нуждающемуся ни в какой помощи, реализовать функцию передачи координат автоматически для обсчета аналогом Платона - самое оно. Следующий шаг - повысить конски налог на авто старше N лет, заведомо необорудованных глонассом и вуаля - готовьте денежки, граждане восхотевшие ехать на авто.
Показать спойлер
Я в баню не хочу, но таки выскажусь: ититваюмать, до чего некоторые дальше своего носа не видят...
Показать спойлер
ТОП 5
1
2
3
4