Ввоз подержанных иномарок запретят с 1 января
15033
207
34-ый
Тебя забыли спросить, что где и кому покупать. :ха-ха!:
Я только советую, по остальным вопросам - к правительству РФ.
34-ый
Тебе столько аргументов привели
Это не аргументы, это ощущения, эмоции и хотелки. Аргументы должны иметь экономическую базу.
Ну что я тебе как ребенку должен объяснять?
Гарпун
В Китае продаются Мерсы и Тойоты исключительно сделанные в Китае.
А сейчас производства из Китая выводятся от того что заграждения ниже стали? :biggrin:
Стимулирование производства осуществляется не заборами, это понятно и ежу. Если не понятно, то увы.
34-ый
Это было исключение, нежели правило. Покупатели Гранты просто не имеют денег на билборд.
Если ты внимательно прочитал ссылку с этой несчастной Грантой, то мог заметить, что автор на экспертизы и адвокатов потратил гораздо больше денег, чем требуется для размещения плакатов на биллборде. И хотя он утверждает, что на момент покупки авто не имел в кармане ни рубля, я ему абсолютно не верю. То он с трудом наскреб 100 тыс по знакомым, а то легко выкладывает тридцатки на экспертизу, возит экспертов-адвокатов туда-сюда. Вся эта история смахивает на проплаченную пиар компанию юридической фирмы, которая ему "поддержку" оказывала.
Если все это правда, то руководители и юристы салона, представители ВАЗа - лохи педальные. Но у меня ощущения правды не сложилось - слишком гладко пишет, полное ощущения срежиссированности ситуации.

Ну а насчет исключения - мои знакомые АКПП меняли на новой Тойоте через 3 месяца эксплуатации, например.
Кстати в Японии сделанной.
Гарпун
Тойота, БМВ, Форд, Фольксваген, Шкода, Ниссан, Хундай, КИА, Рено, сейчас Мерседес открывают... Может забыл кого.
Это все рабочие места, привычка к культуре производства, смежники, производящие комплектуху.
Что, лучше бы было чтобы все осталось как в 90-х?
Людей не смеши. Это отверточная, крупноузлвая сборка.
Смежники разве что для АвтоВАЗа. Но я себе такое авто куплю только если буду в полной опе. Не дай бог, три раза тьфу на тебя.
Артём
А сейчас производства из Китая выводятся от того что заграждения ниже стали? :biggrin:
Стимулирование производства осуществляется не заборами, это понятно и ежу.
И заборами в том числе. Ежам конечно трудно это объяснить, но вы можете погуглить.
Гарпун
Заборы - это дополнительная мера, а в нашем случае она становится основной, а в некоторых случаях - единственной.
Трог
Ситуация бы поменялась если например поступили как корейцы. Вначале купили лицензии, а потом начали развивать. Естественно это заняло некоторое время, но результат у них есть.
Гарпун
Ну а насчет исключения - мои знакомые АКПП меняли на новой Тойоте через 3 месяца эксплуатации, например.
Кстати в Японии сделанной.
Езжу на инжекторном пруле, которому почти 20 лет. 3S-FE и ST-215 заводится и едет даже в лютые морозы. Клал я болт М45 на твои истории, которые являются исключением, нежели правилом.
34-ый
Людей не смеши. Это отверточная, крупноузлвая сборка.
Образовывайся.

1.4.2. Производство Volkswagen в России

На данный момент VolkswagenAGрасполагает одним собственным заводом в Калуге, а также имеет производство полного цикла на заводе в Нижнем Новгороде. Характеристики заводов:

Завод в Калуге. Расположен в технопарке «Грабцево» в городе Калуга в 170 км от Москвы. Максимальная производственная мощность составляет 225000 автомобилей в год. На заводе налажено производство полного цикла автомобилей VolkswagenTiguan,VolkswagenPoloседан иSkodaRapid.

Завод в Нижнем Новгороде. Производство расположено в 430 км от Москвы на базе крупного российского завода. Производственная мощность составляет 132000 автомобилей в год. Выполняется производство полного цикла автомобилей SkodaYeti,VolkswagenJettaиSkodaOctaviaA7.

http://www.studfiles.ru/preview/6131674/page:7/


«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (Hyundai Motor Manufacturing Rus) – российский завод компании Hyundai Motor. ХММР - завод с полным производственным циклом, технологический процесс предприятия включает в себя штамповку крупных кузовных панелей, сварку, окраску кузова и сборку готового автомобиля. Инвестиции в его строительство и дальнейшее развитие составили более 700 миллионов долларов.

Производственная мощность завода составляет 200 000 автомобилей в год. «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» работает в три производственные смены, на предприятии занято порядка 2200 сотрудников. В настоящее время завод является вторым крупнейшим автомобильным заводом в России.

Завод оснащен современным высокотехнологичным оборудованием, обеспечивающим высокий уровень автоматизации производственных процессов. Общее количество промышленных роботов предприятия превышает 230 единиц. «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» обладает высоким уровнем локализации благодаря расположенным в Северо-Западном регионе предприятиям поставщиков автокомпонентов. Используя ультрасовременные технологии на базе собственных исследовательских центров, компания Hyundai Motor постоянно развивает и совершенствует линейку автомобилей. Петербургский завод выпускает популярный на рынке автомобиль Hyundai Solaris, разработанный специально с учетом требований российских покупателей, наших дорожных и климатических условий.

В марте 2016 года на заводе началось тестовое производство совершенно новой модели – компактного кроссовера Hyundai Creta. Массовое производство Creta стартует в августе 2016 года.

http://www.hyundai.ru/XMMP

Продолжать?
34-ый
Неужто на инжекторном? Тогда действительно.... :ха-ха!:
Гарпун
И к чему ты тут разместил ссылки, которые абсолютно не объективны?
Где расписано что, где и как производят. Рекламных брошюр начитался? :ха-ха!:
Я тебе русским языком говорю - *** ***. Ты тут уже всех *** своим ***.

ЗЫ: Ща уйду в баню... Но зато я сказал, что хотел :ха-ха!:
Гарпун
Неужто на инжекторном? Тогда действительно.... :ха-ха!:
Даун, кури за 3S-FE. Там уже в 90-х был инжектор)))
Гарпун
продолжайте, вот мне нужен поло хэтч, а хрен его у нас купишь :ха-ха!:
ivаn_zh
1. Купить седан.
2. Отпилить багажник.
3. Профит!
ЗЫ Согласование внесения изменений в конструкцию опустим для простоты :biggrin:
34-ый
ЗЫ: Ща уйду в баню... Но зато я сказал, что хотел :ха-ха!:
за такое - не жалко и в баню :ха-ха!:
жалко, что пост удалят
Артём
Заборы - это дополнительная мера, а в нашем случае она становится основной, а в некоторых случаях - единственной.
С заборов начинали японцы и корейцы, китайцы, да и Штаты предпочитают иметь производство тех же японок на своей территории. Пояснить когда это производство там появилось? Тогда, когда ограничили ввоз произведенных в Японии.
Инет под рукой, неужели сложно почитать?

С самого начала становлению современного автомобилестроения в Японии была оказана существенная государственная поддержка. Она осуществлялась в таких формах, как защита от иностранной конкуренции путем установления высоких таможенных пошлин, жесткое законодательное ограничение иностранных капиталовложений, приоритетное финансирование, льготное налогообложение, ускоренная амортизация, преференции в получении валютных средств.

http://conau.narod.ru/histjpn.htm
Гарпун
Облом значит.:хммм:Берите Хантер, очень похож. :ха-ха!:
Хантер не похож от слова совсем, та-то у меня Патриот, но и он не похож на столько же... вариантов не осталось, я ж говорю. Ну есть ещё чем-то похожий Форд Троллер, но его в РФ вообще нет, а завод не ответил на письма с вопросом - где купить в России :dnknow:

по поводу Хантера, кстати, возникают другие вопросы - если бы была возможность спокойно довести его до ума, а именно - поставить туда нормальный двигатель сил на 200, АКПП, колёса 33", лебёдку и т.д., то в принципе почему бы и нет, но ведь и это запретили же :безум: я бы и Патриот доработал до ума тогда :спок:
34-ый
И к чему ты тут разместил ссылки, которые абсолютно не объективны?
:ха-ха!: Жалуйся на Фолькваген и Хундаи на то, что они на своем сайте лживую информацию разместили, вызывающую слом твоих стереотипов. Может отсудишь денег на новое авто их производства.
34-ый
Да-да-да :ха-ха!:
То то в Китае продаются Мерсы, Тойоты и прочие авто.
да, продаются, практически любые, но все они там и производятся, ввезти в Китай авто очень дорого, поэтому импорта минимум
34-ый
Даун, кури за 3S-FE. Там уже в 90-х был инжектор)))
Да ты что? Не может быть.... Я думал там вообще прямой впрыск. :ха-ха!:
34-ый
А чо нормально, зато новогоднюю баньку нам разогреешь )
Volodya
ввезти в Китай авто очень дорого
разницу улавливаете, между "дорого" и "нельзя"?
Volodya
Я что, смайлик зря что ли ставлю? А зачем Хантеру 200 л.с. ? Он и так влезет туда, куда многие с 200 лс АКПП и на колесах 33 - не въедут.
Он хорош для своих целей сам по себе. А Вранглер ломать за такие деньги наверное жальчее.
Гарпун
Что дали заводы, которые типа у нас?
Тигуан... за 2.3 ляма в топе? да на... он такой нужен...
transs
разницу улавливаете, между "дорого" и "нельзя"?
Кто сказал "нельзя"? Ставите ГЛОНАСС и ввозите. Да, дорого получится. Но ведь можно?
ASGS
хреназ два, я ездил на седане и хетче, это СОВЕРШЕННО разные авто, и то что может хетч, седану и не слилось :злорадство:
Гарпун
Чтобы, как вы говорите, "поставить ГЛОНАСС", нужно пройти тестирование, на этих тестах разбить пару тройку таких-же машин... И уж потом, если получишь одобрение НАМИ, ввезти...
Трог
Вам не нужен, кому то нужен. Да это и максимальная цена.
Гарпун
Я что, смайлик зря что ли ставлю? А зачем Хантеру 200 л.с. ? Он и так влезет туда, куда многие с 200 лс АКПП и на колесах 33 - не въедут.
мне для жены автомобиль нужен, не полезет она никуда далеко на нём, но вот нравится и всё тут, никакой другой не хочет (ну Паджеро2 ещё трёхдверый трёхлитровый с нескрываемой ностальгией вспоминает, но тех вообще не делают)

Вранглер ломать за такие деньги наверное жальчее.
ну жальчее или нет к марке машины вообще не относится, это характеристика водителя, некоторые считали, что на Патриоте практически прямо из салона на Пихтовый ехать жалко :biggrin:

p.s. в принципе как вариант она готова рассмотреть коротыш G от Мерса, но я чота не готов :а\?:
AllExK
Да найдут способ обойти. Контора какая нибудь дочка НАМИ начнет за денежку малую сертификаты выписывать и все. По крайней мере на популярные для ввоза модели может и разобьют чего, организуют контору модуль ГЛОНАСС ставить.
Строгость российских законов компенсируется... далее по тексту.
ivаn_zh
хреназ два, я ездил на седане и хетче, это СОВЕРШЕННО разные авто, и то что может хетч, седану и не слилось :злорадство:
Ну Джетта есть, да и Гольф еще круче.
Гарпун
Кто сказал "нельзя"? Ставите ГЛОНАСС и ввозите. Да, дорого получится. Но ведь можно?
да накой бы он сдался? если в моей машине бы было следящее устройство, я бы его всё равно выкорчевал нещадно... не понимаю как люди с пищалкой о ремнях то мирятся :dnknow: я понимаю - рынок для изготовителей приборов Глонасс шикарный, но почему бы не пойти дальше - обязать ставить самовары какие хохломские, или чехлы ивановские :dnknow: нуачо - швейное производство тоже загибается...
ivаn_zh
Вы чо такие агрессивные сегодня? Съели что-то? :миг:
Про "может" ни слова в ТЗ не было, написано было "хочу хетч". Вот вам рецепт получения хетча :злорадство:
Показать спойлер
:biggrin:
Показать спойлер
Гарпун
если мне не нужен поло седан, какого фига мне нужна джетта?
гольф 4 вд стоит не подъемных денег, а без 4 вд он тоже не нужен :rofl:
Гарпун
Вот! И мы пришли к ГЛАВНОМУ смыслу наших законов - СБОР БАБЛА.
Из недавних примеров, которые касались непосредственно меня или близких мне людей:
После трагедии с автобусом в Хантах, всех директоров школ, где есть автобусы, поставили перед проблемой - выпускать автобусы на линию должен человек ТОЛЬКО с высшим техническим образованием специализации "Автомобили и автомобильное хозяйство".
Как думаете, сколько таких специалистов можно найти в Новосибирской области, да еще и мечтающих о работе на пол-ставки, тыщ эдак за 5?
Решилось просто - с тех-же руководителей собрали по 10-15 тысяч, "за переподготовку".
Вчера был "экзамен", длился ажно 2 часа.Около 70 человек. Всем выдали бумажки. Теперь все специалисты... С педагогическим образованием. :ха-ха!:
А вот повысится-ли безопасность? Я чет сомневаюсь...
Volodya
Осторожнее в выражениях, а то глядишь - и заставят комплектовать авто самоварами... :biggrin:
А потом - желтые штаны... Ку... И понеслась!! :rofl:
Volodya
по поводу Хантера, кстати, возникают другие вопросы - если бы была возможность спокойно довести его до ума, а именно - поставить туда нормальный двигатель сил на 200, АКПП, колёса 33", лебёдку и т.д., то в принципе почему бы и нет, но ведь и это запретили же :безум: я бы и Патриот доработал до ума тогда :спок:
Даже голову бы не грел, что выбрать. Не создавал бы тему и т.д. и т.п...Недостижимая мечта как нищеброду купить ламбу.
AllExK
да у нас все так, вон пример с боярышником, ща все акцизами обложат, и типа сделали хорошо
AllExK
Вот! И мы пришли к ГЛАВНОМУ смыслу наших законов - СБОР БАБЛА.
Ну может и не главный.... Все равно на новые авто ГЛОНАСС поставят и это повысит безопасность, хотя ИМХО на наших дорогах и без ГЛОНАСС есть чем заняться, даже без особых капзатрат. ГИБДД спит, а не работает, организация движения никакая, нарушений море никто на это внимания не обращает кроме резонансных дел...
Даже не расширяя дорог можно оргмерами движение упорядочить и повысить безопасность. Но это же работать надо.
andrew13
Недостижимая мечта как нищеброду купить ламбу.
Купить легче куда ее потом девать?
Гарпун
Блин! Первый раз от Гарпуна разумные слова услышал!!! :rofl:
AllExK
:ха-ха!: Я 99% говорю по делу, но вам эмоции мешают нормально все воспринимать. Типа тысяча леммингов не могут ошибаться. Но толпа ошибается почти всегда, потому что в ней мозг отключается, а главенствуют инстинкты. А инстинктам и спинного мозга достаточно. :ха-ха!:
Гарпун
Все равно на новые авто ГЛОНАСС поставят и это повысит безопасность,
"безопасность" - одна из священных мантр, которые хором повторяют тысячи леммингов.
Артём
ННП
Кстати, уже было в ветке?
Показать спойлер
Любопытно, что для некоторых автомобилей уже сейчас существуют легальные лазейки, позволяющие облегчить бремя «Эры». Оказывается, крупные внедорожники — например Toyota Land Cruiser или Range Rover — вообще освобождены от сертификационных краш-тестов, поскольку по размерам и массе выходят за пределы действия правил ЕЭК ООН №№94 и 95: их полная масса превышает 2,5 тонны, а сиденье водителя расположено выше 700 мм над уровнем дороги. Это, в свою очередь, означает, что для них, как и для грузовиков, обязательно только «ручное» устройство — то есть тревожная кнопка без функции автоматического вызова, что кардинально упрощает разработку и сертификацию
Показать спойлер
Артём
буквально сегодня шёл по морозцу в магазин и подумалось как раз об этом же (какое-то объявление попалось, уже и не вспомню что именно)

вспомнилось мне сразу несколько вещей -
детские кресла, ездили без них, никто голову не грел, как только обязали ставить, сразу появилось куча борцов за безопасность, "о своих детях не думать вообще родительских прав лишать" и т.п. в новостной ленте тут было не так давно - не отменить ли кресла... и вся эта масс орущих о безопасности куда денется?

тонировка, то же самое, за исключением того, что об отмене никто не говорит, но и вразумительных доводов о её опасности не слышал ещё, но как только запретили, так столько "борцов" стало :безум:

разрешённые промилли, тут вообще шедеврально - сначало "ноль", все алкоголики, потом 0.3, алкоголиков меньше, потом 0.15, опять всплеск... а что поменялось? только норма в законе, и почему-то по Европе я спокойно после двух кружек пива на обед езжу, а тут - преступник :dnknow:

так же и с ГЛОНАССОМ этим, как он безопасность повысит? если кому нарушать надо, симку вытащил, и до свиданья... или не оплатил связь, ещё проще, почему вообще я, как пользователь, должен оплачивать трафик? этож навязанная услуга получается
Артём
Ну, Артем, вам то стыдно так некреативно отвечать. Я в печали. :ха-ха!:
А еще есть записки с Норвегии русского, где за все платит "ФОРД", в РФ почему-то за все платит покупатель.
Артём
Причем!

Как-то сложно представить, каким образом повысит безопасность "модуль, оборудованный спутниковой связью и позволяющий в случае аварии передать спасательным службам сообщение и координаты автомобиля" (с) НГС
И становится интересно, гарпуны всех мастей уже пользовались волшебной кнопкой, что так усираются, доказывая, что без нее жисть не мила? Что, правда приезжают? А если акумулятор сел/замерз/украли?
А вот на автомобиле, совершенно не нуждающемуся ни в какой помощи, реализовать функцию передачи координат автоматически для обсчета аналогом Платона - самое оно. Следующий шаг - повысить конски налог на авто старше N лет, заведомо необорудованных глонассом и вуаля - готовьте денежки, граждане восхотевшие ехать на авто.

Показать спойлер
Я в баню не хочу, но таки выскажусь: ититваюмать, до чего некоторые дальше своего носа не видят...
Показать спойлер