***до чего некоторые дальше своего носа не видят...***
Да все всё видят и понимают, эта "тревожная кнопка" шита белыми нитками, как и забота о развитии производства.
Да все всё видят и понимают, эта "тревожная кнопка" шита белыми нитками, как и забота о развитии производства.
И становится интересно, гарпуны всех мастей уже пользовались волшебной кнопкой, что так усираются, доказывая, что без нее жисть не мила? Что, правда приезжают? А если акумулятор сел/замерз/украли?Во-первых. Цитату в студию, с примером того, как я "усираюсь".
Во-вторых - а вы пользовались, чтобы утверждать, что не приезжают?
В третьих - вы видимо постоянно ездите без аккумулятора, раз он у вас постоянно севший, замерзший, украденный? Вдогонку - как думаете, сколько жрет ГЛОНАСС от аккумулятора?
Вы мне напоминаете персонажей Чехова "Не надо нам никакой.......далее по тексту"
Да все всё видят и понимают, эта "тревожная кнопка" шита белыми нитками, как и забота о развитии производства.Трактористам виднее. Они высоко сидят, далеко глядят.
так же и с ГЛОНАССОМ этим, как он безопасность повысит? если кому нарушать надо, симку вытащил, и до свиданья...Мобила на 112 отлично звонит без сим-карты => имеет доступ к сотовой сети.
Так что вытаскивать из модуля ЭРА-ГЛОНАСС, скорее всего, будет нечего.
как думаете, сколько жрет ГЛОНАСС от аккумулятора?У модуля автономный источник питания.
Сейчас читают
Обнаружил на полках старинный артефакт
6898
77
Объясните теорию проблемы. Тяга двигателя.
6167
95
Маршрут выходного дня 21-23 августа
64773
916
А вот на автомобиле, совершенно не нуждающемуся ни в какой помощи, реализовать функцию передачи координат автоматически для обсчета аналогом Платона - самое оно. Следующий шаг - повысить конски налог на авто старше N лет, заведомо необорудованных глонассом и вуаля - готовьте денежки, граждане восхотевшие ехать на авто.Кстати, было бы интересно заказать аудит модуля ГЛОНАСС у независимых экспертов по информационной безопасности, на предмет таких вот закладок.
Только сколько это будет стоить, я даже представить боюсь.
Ну что же вы, сорвались со своих 99%...Отнюдь. Вы у меня всегда укладывались в один процент.
Вечный и бесконечный?Подзаряжаемый от бортсети вероятно. Так как его украдут и зачем? А если весь модуль украдут?
Вечный и бесконечный?А бесконечный правда что ли нужен?
Если ты едешь, то питание есть.
Если ты не едешь, ты мало кому интересен.
Если внешнее питание отрубилось в результате ДТП или каким-то другим причинам, встроенного аккумулятора хватит, чтобы отослать сигнал.
Где-то читал, что "тревожная кнопка" не сработает, если машиной не пользовались двое суток.
Исходя из этой цифры можно примерно прикинуть минимальную автономность блока.
Вы мне кстати ответьте, где это я за ГЛОНАСС "усираюсь" ? Или ляпнули и отъехали?
Так что вытаскивать из модуля ЭРА-ГЛОНАСС, скорее всего, будет нечего.да наверняка будет, не может не быть, пусть не симку, целиком этот модуль в помойку отправить
На этот случай можно запретить эксплуатацию авто с неисправным модулем. Делов-то. В "перечень неисправностей" добавить, и вуаля.
"усираться" обозначает ту интенсивность, с которой кто-либо отстаивает навязываемую точку зрения, и то старание, с которым он доводит до народа мудрость и глубину решений партии и правительства.
Где-то читал, что "тревожная кнопка" не сработает, если машиной не пользовались двое суток.Да никому ты на не нужен и автономность не нужна. Будешь ехать - вот тогда интересен, чтоб знать на сколько тебе счет прислать за попрание немытой своей резиной русской земли-матушки. Ты правда что ли думаешь, что возня ради того чтоб побыстрее полутрупы из кучи железа подоставать и повести в морг? Щаз, ага. Тот же Гарпун (который если разует глаза, то до него может дойдет, что я принципиально его игнорирую во всех темах) весьма правильную вещь сказал, что есть и более другие, реальные пути повышения безопасности. Но на повестке дня почему-то тот, который координаты передает.
Исходя из этой цифры можно примерно прикинуть минимальную автономность блока.
"усираться" обозначает ту интенсивность, с которой кто-либо отстаивает навязываемую точку зрения, и то старание, с которым он доводит до народа мудрость и глубину решений партии и правительства.Напрягитесь и приведите цитату из моих сообщений, где я "усираюсь" за ГЛОНАСС. А то как то неконкретно.
Ты правда что ли думаешь, что возня ради того чтоб побыстрее полутрупы из кучи железа подоставать и повести в морг?Ну как бы я не совсем понимаю, из какого именно моего поста это следует.
Я говорю о том, что с вашими надеждами влегкую отключить этот несчастный ГЛОНАСС не всё так просто.
А о том, что пока ты стоишь, ты на кол никому не сдался, я писал как раз перед процитированным куском.
TechnoGreen
v.i.p.
Будешь ехать - вот тогда интересен, чтоб знать на сколько тебе счет прислать за попрание немытой своей резиной русской земли-матушки.Да просто снимут с карты и Васякот.
На этот случай можно запретить эксплуатацию авто с неисправным модулем. Делов-то. В "перечень неисправностей" добавить, и вуаля.что-то мне подсказывает, что это будет никому не нужно, так как основной цели - производство этого модуля, они добьются, куда ты его потом засунешь будет по п.5. ну и "запрет эксплуатации" с незарегистрированными переделками уже был, я даже на полном серьёзе думал эти самые изменения вносить
что-то мне подсказывает, что это будет никому не нужно, так как основной цели - производство этого модуля, они добьются, куда ты его потом засунешь будет по п.5.Учитывая возможный дополнительный функционал этого модуля - не фаааакт.
ну брать деньги за проезд мне кажется они не решатся, этож революцию можно вызвать
не понимаю как люди с пищалкой о ремнях то мирятсяа с ней то в чем проблема - пристегнулся и ехай и ничо не пищит.
ну для особо нервных, вон в ассортименте продаюся затычки в замок ремня, хошь с логотипами авто, хошь со "спаси и сохрани"
TechnoGreen
v.i.p.
этож революцию можно вызватьНу 17-ый не за горами, только Лысого на броневике еще не слышно)
да лан, с грузовиков у нас уже берут?
на дальнобоях просто откатывают технологию
на дальнобоях просто откатывают технологию
ну брать деньги за проезд мне кажется они не решатся, этож революцию можно вызватьЕсли в лоб, то конечно. А если грамотно, с мотивацией - запросто. Сделать проезд по платным трассам удобным, без лишних остановок на турникетах, без потерь времени... это ж прекрасно.
в ассортименте продаюся затычки в замок ремня, хошь с логотипами авто, хошь со "спаси и сохрани"ну да, появились "затычки", первый раз, кстати, я их именно в Китае увидел, там у многих они были (как бы не у всех, с кем довелось поездить), ещё подумал - вот же тема, может пробить контейнер в РФ, но тогда у нас был совсем другой бизнес, а самому этим заняться времени не было, наверное озолотился бы хоть это и не так прибыльно, как модули Глонасса вкручивать
только в реалиях нашего государства, трассы останутся те же, что и сегодня.
а вот проезд будет платным
а вот проезд будет платным
это не должно быть навязыванием - хочешь по платным трассам не останавливаясь, поставь себе модуль этот, хотя есть и более простые решения, которые давно применяются во всём мире, не хочешь - останавливайся и оплачивай в кассу, или вообще не езди по платным проехав несколько европейских стран я заплатил только один раз - за тоннель в Альпах, Австрию насквозь проехали дважды, ну не хотели по платным ехать, и не платили
TechnoGreen
v.i.p.
Интересно, а через сколько десятков лет у нас все авто будут с эрой глонасс?
ivаn_zh
il va
когда Vld поставит на свои авто эти блочки
TechnoGreen
v.i.p.
А что б их инсталлировать нужно произвести сертификацию: отдать 2 последних аналогичных пассата на испытания и отвалить 100-200 тыщ евро)))
тогда что то не сходиться
зачем тогда усложнять, привязывать эру глонас к подушкам, производить сертификацию и краштесты и прочую лабуду, если можно просто реализовать в виде тревожной кнопки, как предполагается для крузеров и грузовиков?
так то еще ширее поле деятельности открывается - все новые должны быть с предустановленным, на все старые авто обязать установить, на ввозимые из за границы старые или новые не производимые здесь авто так же установить в сертифицированных центрах.
и вуаля, придумать платон-автолюбитель и стричь купоны со всего легкового парка, независимо от возраста и места произведения.
в общем не сходиться что то, понятно что к тому и идет что все будет с глонас трекером кататься, но как то всё хитрозавёрнуто с приподвывертом и преподноситься как забота о электорате.
ну заодно и с автопроизводителей денег тряхонут разово за сертификацию.
хм!
зачем тогда усложнять, привязывать эру глонас к подушкам, производить сертификацию и краштесты и прочую лабуду, если можно просто реализовать в виде тревожной кнопки, как предполагается для крузеров и грузовиков?
так то еще ширее поле деятельности открывается - все новые должны быть с предустановленным, на все старые авто обязать установить, на ввозимые из за границы старые или новые не производимые здесь авто так же установить в сертифицированных центрах.
и вуаля, придумать платон-автолюбитель и стричь купоны со всего легкового парка, независимо от возраста и места произведения.
в общем не сходиться что то, понятно что к тому и идет что все будет с глонас трекером кататься, но как то всё хитрозавёрнуто с приподвывертом и преподноситься как забота о электорате.
ну заодно и с автопроизводителей денег тряхонут разово за сертификацию.
хм!
ИМХО от этого никак не отвертеться - общемировой тренд - всех чипировать, отслеживать и контролировать и учитывать. Собственно этот тренд со стародавних времен пошел, просто технические средства были менее совершенные - поэтому всякие бумажные переписи, паспорта, бухгалтерия, налоговая, кассовые чеки.
Подведут так что без этого ни платеж не сделаешь, то есть не купишь ничего, ни на прием к врачу не попадешь ни зарплату не получишь, ни в авто не сядешь.
Добро пожаловать в реальный мир, Нео.
Мы не доживем до этого наверное, но элементы "матрицы" внедряются у нас на глазах.
Подведут так что без этого ни платеж не сделаешь, то есть не купишь ничего, ни на прием к врачу не попадешь ни зарплату не получишь, ни в авто не сядешь.
Добро пожаловать в реальный мир, Нео.
Мы не доживем до этого наверное, но элементы "матрицы" внедряются у нас на глазах.
Добро пожаловать в реальный мир, Нео.Творческие люди об этом 25 лет назад уже во все горло кричали...
ну брать деньги за проезд мне кажется они не решатся, этож революцию можно вызватьНо штрафы-то можно.
а штрафы, это хорошо, пусть берут, я не против
Но штрафы-то можно.не получтся. точность нужна высокая для этого, а у нас GPS порой определяет на соседней улице, что-то мне подсказывает, что у ГЛОНАСС не лучше точность
если наземные станции поставят, то точность будет в сантиметрах, по крайней мере на трассах за скорость лотошить достаточно и того, что есть
А может в приборах проблема???Но штрафы-то можно.не получтся. точность нужна высокая для этого, а у нас GPS порой определяет на соседней улице, что-то мне подсказывает, что у ГЛОНАСС не лучше точность
У геодезистов оборудование с точностью от 1 мм
Но на повестке дня почему-то тот, который координаты передает.Дядь Вова, ты телефон-то отключаешь в машине?
Он тоже дофига всего передает. Да и триангуляцию по БС никто не отменял.
У геодезистов оборудование с точностью от 1 ммТакая точность только при использовании коррекции по базовым станциям, в реальном времени не работает. Точнее, сделать-то можно, но придется нехило вложиться в инфраструктуру. Это я как недокандидат технических наук по окологеодезии говорю.
"p.s. в принципе как вариант она готова рассмотреть коротыш G от Мерса, но я чота не готов"
Если всё же будет продолжать рассматривать и семейный совет решит "за" - заезжай в гости, покажу и расскажу что знаю и куда смотреть, Володь. Если интересно, конечно же... ))
Если всё же будет продолжать рассматривать и семейный совет решит "за" - заезжай в гости, покажу и расскажу что знаю и куда смотреть, Володь. Если интересно, конечно же... ))
Ну для фиксации нарушений пдд на участке дороги хватит?
Конечно, хватит. Для этого и метровой точности достаточно.
Конечно, хватит. Для этого и метровой точности достаточно.Кубаноиды из Сибири считают по-другому...
заезжай в гости, покажу и расскажу что знаю и куда смотреть, Володь. Если интересно, конечно же... ))да она то рассмотрит, но старую машину я не очень хочу, а относительно свежий (ну скажем лет 5-7) G стоит не гуманно как-то в принципе по дизайну и характеристикам для нас обе эти машины равнозначны примерно, но цена в пользу Вранглера пока что, а что там будет после очередных нововведений даже предполагать не хочу, возможно и правда придётся брать Хантер и вкорячивать туда путёвый мотор с АКПП
ТОП 5
1
2
3
4