***до чего некоторые дальше своего носа не видят...***
Да все всё видят и понимают, эта "тревожная кнопка" шита белыми нитками, как и забота о развитии производства.
Да все всё видят и понимают, эта "тревожная кнопка" шита белыми нитками, как и забота о развитии производства.
И становится интересно, гарпуны всех мастей уже пользовались волшебной кнопкой, что так усираются, доказывая, что без нее жисть не мила? Что, правда приезжают? А если акумулятор сел/замерз/украли?Во-первых. Цитату в студию, с примером того, как я "усираюсь".
Во-вторых - а вы пользовались, чтобы утверждать, что не приезжают?
В третьих - вы видимо постоянно ездите без аккумулятора, раз он у вас постоянно севший, замерзший, украденный? Вдогонку - как думаете, сколько жрет ГЛОНАСС от аккумулятора?
Вы мне напоминаете персонажей Чехова "Не надо нам никакой.......далее по тексту"
Да все всё видят и понимают, эта "тревожная кнопка" шита белыми нитками, как и забота о развитии производства.Трактористам виднее. Они высоко сидят, далеко глядят.
так же и с ГЛОНАССОМ этим, как он безопасность повысит? если кому нарушать надо, симку вытащил, и до свиданья...Мобила на 112 отлично звонит без сим-карты => имеет доступ к сотовой сети.
Так что вытаскивать из модуля ЭРА-ГЛОНАСС, скорее всего, будет нечего.
как думаете, сколько жрет ГЛОНАСС от аккумулятора?У модуля автономный источник питания.
Сейчас читают
Интернет-магазин. Самостоятельно или нанять компанию-разработчика?
19038
129
Октябрьский набор в "Наше танго" (18 октября)
3756
0
Семейству Лисов!
6833
238
А вот на автомобиле, совершенно не нуждающемуся ни в какой помощи, реализовать функцию передачи координат автоматически для обсчета аналогом Платона - самое оно. Следующий шаг - повысить конски налог на авто старше N лет, заведомо необорудованных глонассом и вуаля - готовьте денежки, граждане восхотевшие ехать на авто.Кстати, было бы интересно заказать аудит модуля ГЛОНАСС у независимых экспертов по информационной безопасности, на предмет таких вот закладок.
Только сколько это будет стоить, я даже представить боюсь.
Ну что же вы, сорвались со своих 99%...Отнюдь. Вы у меня всегда укладывались в один процент.
Вечный и бесконечный?Подзаряжаемый от бортсети вероятно. Так как его украдут и зачем? А если весь модуль украдут?
Вечный и бесконечный?А бесконечный правда что ли нужен?
Если ты едешь, то питание есть.
Если ты не едешь, ты мало кому интересен.
Если внешнее питание отрубилось в результате ДТП или каким-то другим причинам, встроенного аккумулятора хватит, чтобы отослать сигнал.
Где-то читал, что "тревожная кнопка" не сработает, если машиной не пользовались двое суток.
Исходя из этой цифры можно примерно прикинуть минимальную автономность блока.
Вы мне кстати ответьте, где это я за ГЛОНАСС "усираюсь" ? Или ляпнули и отъехали?
Так что вытаскивать из модуля ЭРА-ГЛОНАСС, скорее всего, будет нечего.да наверняка будет, не может не быть, пусть не симку, целиком этот модуль в помойку отправить
На этот случай можно запретить эксплуатацию авто с неисправным модулем. Делов-то. В "перечень неисправностей" добавить, и вуаля.
"усираться" обозначает ту интенсивность, с которой кто-либо отстаивает навязываемую точку зрения, и то старание, с которым он доводит до народа мудрость и глубину решений партии и правительства.
Где-то читал, что "тревожная кнопка" не сработает, если машиной не пользовались двое суток.Да никому ты на не нужен и автономность не нужна. Будешь ехать - вот тогда интересен, чтоб знать на сколько тебе счет прислать за попрание немытой своей резиной русской земли-матушки. Ты правда что ли думаешь, что возня ради того чтоб побыстрее полутрупы из кучи железа подоставать и повести в морг? Щаз, ага. Тот же Гарпун (который если разует глаза, то до него может дойдет, что я принципиально его игнорирую во всех темах) весьма правильную вещь сказал, что есть и более другие, реальные пути повышения безопасности. Но на повестке дня почему-то тот, который координаты передает.
Исходя из этой цифры можно примерно прикинуть минимальную автономность блока.
"усираться" обозначает ту интенсивность, с которой кто-либо отстаивает навязываемую точку зрения, и то старание, с которым он доводит до народа мудрость и глубину решений партии и правительства.Напрягитесь и приведите цитату из моих сообщений, где я "усираюсь" за ГЛОНАСС. А то как то неконкретно.
Ты правда что ли думаешь, что возня ради того чтоб побыстрее полутрупы из кучи железа подоставать и повести в морг?Ну как бы я не совсем понимаю, из какого именно моего поста это следует.
Я говорю о том, что с вашими надеждами влегкую отключить этот несчастный ГЛОНАСС не всё так просто.
А о том, что пока ты стоишь, ты на кол никому не сдался, я писал как раз перед процитированным куском.
TechnoGreen
v.i.p.
Будешь ехать - вот тогда интересен, чтоб знать на сколько тебе счет прислать за попрание немытой своей резиной русской земли-матушки.Да просто снимут с карты и Васякот.
На этот случай можно запретить эксплуатацию авто с неисправным модулем. Делов-то. В "перечень неисправностей" добавить, и вуаля.что-то мне подсказывает, что это будет никому не нужно, так как основной цели - производство этого модуля, они добьются, куда ты его потом засунешь будет по п.5. ну и "запрет эксплуатации" с незарегистрированными переделками уже был, я даже на полном серьёзе думал эти самые изменения вносить
что-то мне подсказывает, что это будет никому не нужно, так как основной цели - производство этого модуля, они добьются, куда ты его потом засунешь будет по п.5.Учитывая возможный дополнительный функционал этого модуля - не фаааакт.
ну брать деньги за проезд мне кажется они не решатся, этож революцию можно вызвать
не понимаю как люди с пищалкой о ремнях то мирятсяа с ней то в чем проблема - пристегнулся и ехай и ничо не пищит.
ну для особо нервных, вон в ассортименте продаюся затычки в замок ремня, хошь с логотипами авто, хошь со "спаси и сохрани"
TechnoGreen
v.i.p.
этож революцию можно вызватьНу 17-ый не за горами, только Лысого на броневике еще не слышно)
да лан, с грузовиков у нас уже берут?
на дальнобоях просто откатывают технологию
на дальнобоях просто откатывают технологию
ну брать деньги за проезд мне кажется они не решатся, этож революцию можно вызватьЕсли в лоб, то конечно. А если грамотно, с мотивацией - запросто. Сделать проезд по платным трассам удобным, без лишних остановок на турникетах, без потерь времени... это ж прекрасно.
в ассортименте продаюся затычки в замок ремня, хошь с логотипами авто, хошь со "спаси и сохрани"ну да, появились "затычки", первый раз, кстати, я их именно в Китае увидел, там у многих они были (как бы не у всех, с кем довелось поездить), ещё подумал - вот же тема, может пробить контейнер в РФ, но тогда у нас был совсем другой бизнес, а самому этим заняться времени не было, наверное озолотился бы хоть это и не так прибыльно, как модули Глонасса вкручивать
только в реалиях нашего государства, трассы останутся те же, что и сегодня.
а вот проезд будет платным
а вот проезд будет платным
это не должно быть навязыванием - хочешь по платным трассам не останавливаясь, поставь себе модуль этот, хотя есть и более простые решения, которые давно применяются во всём мире, не хочешь - останавливайся и оплачивай в кассу, или вообще не езди по платным проехав несколько европейских стран я заплатил только один раз - за тоннель в Альпах, Австрию насквозь проехали дважды, ну не хотели по платным ехать, и не платили
TechnoGreen
v.i.p.
Интересно, а через сколько десятков лет у нас все авто будут с эрой глонасс?
ivаn_zh
il va
когда Vld поставит на свои авто эти блочки
TechnoGreen
v.i.p.
А что б их инсталлировать нужно произвести сертификацию: отдать 2 последних аналогичных пассата на испытания и отвалить 100-200 тыщ евро)))
тогда что то не сходиться
зачем тогда усложнять, привязывать эру глонас к подушкам, производить сертификацию и краштесты и прочую лабуду, если можно просто реализовать в виде тревожной кнопки, как предполагается для крузеров и грузовиков?
так то еще ширее поле деятельности открывается - все новые должны быть с предустановленным, на все старые авто обязать установить, на ввозимые из за границы старые или новые не производимые здесь авто так же установить в сертифицированных центрах.
и вуаля, придумать платон-автолюбитель и стричь купоны со всего легкового парка, независимо от возраста и места произведения.
в общем не сходиться что то, понятно что к тому и идет что все будет с глонас трекером кататься, но как то всё хитрозавёрнуто с приподвывертом и преподноситься как забота о электорате.
ну заодно и с автопроизводителей денег тряхонут разово за сертификацию.
хм!
зачем тогда усложнять, привязывать эру глонас к подушкам, производить сертификацию и краштесты и прочую лабуду, если можно просто реализовать в виде тревожной кнопки, как предполагается для крузеров и грузовиков?
так то еще ширее поле деятельности открывается - все новые должны быть с предустановленным, на все старые авто обязать установить, на ввозимые из за границы старые или новые не производимые здесь авто так же установить в сертифицированных центрах.
и вуаля, придумать платон-автолюбитель и стричь купоны со всего легкового парка, независимо от возраста и места произведения.
в общем не сходиться что то, понятно что к тому и идет что все будет с глонас трекером кататься, но как то всё хитрозавёрнуто с приподвывертом и преподноситься как забота о электорате.
ну заодно и с автопроизводителей денег тряхонут разово за сертификацию.
хм!
ИМХО от этого никак не отвертеться - общемировой тренд - всех чипировать, отслеживать и контролировать и учитывать. Собственно этот тренд со стародавних времен пошел, просто технические средства были менее совершенные - поэтому всякие бумажные переписи, паспорта, бухгалтерия, налоговая, кассовые чеки.
Подведут так что без этого ни платеж не сделаешь, то есть не купишь ничего, ни на прием к врачу не попадешь ни зарплату не получишь, ни в авто не сядешь.
Добро пожаловать в реальный мир, Нео.
Мы не доживем до этого наверное, но элементы "матрицы" внедряются у нас на глазах.
Подведут так что без этого ни платеж не сделаешь, то есть не купишь ничего, ни на прием к врачу не попадешь ни зарплату не получишь, ни в авто не сядешь.
Добро пожаловать в реальный мир, Нео.
Мы не доживем до этого наверное, но элементы "матрицы" внедряются у нас на глазах.
Добро пожаловать в реальный мир, Нео.Творческие люди об этом 25 лет назад уже во все горло кричали...
ну брать деньги за проезд мне кажется они не решатся, этож революцию можно вызватьНо штрафы-то можно.
а штрафы, это хорошо, пусть берут, я не против
Но штрафы-то можно.не получтся. точность нужна высокая для этого, а у нас GPS порой определяет на соседней улице, что-то мне подсказывает, что у ГЛОНАСС не лучше точность
если наземные станции поставят, то точность будет в сантиметрах, по крайней мере на трассах за скорость лотошить достаточно и того, что есть
А может в приборах проблема???Но штрафы-то можно.не получтся. точность нужна высокая для этого, а у нас GPS порой определяет на соседней улице, что-то мне подсказывает, что у ГЛОНАСС не лучше точность
У геодезистов оборудование с точностью от 1 мм
Но на повестке дня почему-то тот, который координаты передает.Дядь Вова, ты телефон-то отключаешь в машине?
Он тоже дофига всего передает. Да и триангуляцию по БС никто не отменял.
У геодезистов оборудование с точностью от 1 ммТакая точность только при использовании коррекции по базовым станциям, в реальном времени не работает. Точнее, сделать-то можно, но придется нехило вложиться в инфраструктуру. Это я как недокандидат технических наук по окологеодезии говорю.
"p.s. в принципе как вариант она готова рассмотреть коротыш G от Мерса, но я чота не готов"
Если всё же будет продолжать рассматривать и семейный совет решит "за" - заезжай в гости, покажу и расскажу что знаю и куда смотреть, Володь. Если интересно, конечно же... ))
Если всё же будет продолжать рассматривать и семейный совет решит "за" - заезжай в гости, покажу и расскажу что знаю и куда смотреть, Володь. Если интересно, конечно же... ))
Ну для фиксации нарушений пдд на участке дороги хватит?
Конечно, хватит. Для этого и метровой точности достаточно.
Конечно, хватит. Для этого и метровой точности достаточно.Кубаноиды из Сибири считают по-другому...
заезжай в гости, покажу и расскажу что знаю и куда смотреть, Володь. Если интересно, конечно же... ))да она то рассмотрит, но старую машину я не очень хочу, а относительно свежий (ну скажем лет 5-7) G стоит не гуманно как-то в принципе по дизайну и характеристикам для нас обе эти машины равнозначны примерно, но цена в пользу Вранглера пока что, а что там будет после очередных нововведений даже предполагать не хочу, возможно и правда придётся брать Хантер и вкорячивать туда путёвый мотор с АКПП
ТОП 5
1
2
3
4