"...все БЦ в центре взорвём, всем станет некуда на работу ездить... "
Отличная иллюстрация сути Новосибирска.
Отличная иллюстрация сути Новосибирска.
а давайте лучше все БЦ в центре взорвём, всем станет некуда на работу ездить и пробок не будет.в целом я не против, хотя в центре не каждую неделю бываю, стараюсь избегать
С чего он встанет? Было лето, был восход, был бугринский, все ехало. Что изменится следующим летом?Сегодня в Новосибирске асфальтированной территории чуть больше, чем в конце 1980-х, зато многократно больше претендентов на ее использование. На 1000 жителей у нас приходится (в зависимости от методологии счета) 285-340 автомобилей, а на каждый автомобиль - порядка 30 кв. м асфальта. Первая из этих цифр - вполне щадящая по мировым меркам, вторая - одна из самых скверных в мировой практике. Ежегодно парк авто в городе увеличивается на 6- 8000 авто , в результате норма асфальта общего пользования на 1 автомобиль постоянно сокращается , а именно этим показателем определяется плотность заторов в городе . Значит следующим летом везде будет плотнее .
С чего он встанет? Было лето, был восход, был бугринский, все ехало. Что изменится следующим летом?Сегодня в Новосибирске асфальтированной территории чуть больше, чем в конце 1980-х, зато многократно больше претендентов на ее использование. На 1000 жителей у нас приходится (в зависимости от методологии счета) 285-340 автомобилей, а на каждый автомобиль - порядка 30 кв. м асфальта. Первая из этих цифр - вполне щадящая по мировым меркам, вторая - одна из самых скверных в мировой практике. Ежегодно парк авто в городе увеличивается на 6- 8000 авто , в результате норма асфальта общего пользования на 1 автомобиль постоянно сокращается , а именно этим показателем определяется плотность заторов в городе . Значит следующим летом везде будет плотнее .
Ежегодно парк авто в городе увеличивается на 6- 8000 авто ... Значит следующим летом везде будет плотнее ."Крызис, Ванечка, крызис" (с) Имеют место быть темпы роста прироста падения покупательской способности. При этом уже лет 5 подряд очередная летняя пятница или предновогодняя движуха не приносит каких-то сюрпиризов, дорожная обстановка принципиально не меняется. Ну и есть такая хрень, как порог насыщения. Количество авто не может и далее увеличиваться теми же темпами. Так что есть подозрение, что "ничего-то ты, Шарик, не понимаешь" (с)
Значит следующим летом везде будет плотнее .Все 8 000 машин на восход поедут?
Сейчас читают
Перекрёсток Каменской и Воинской!
41473
306
Новогодний топик от дракона к змее
31080
302
++К(ТТК) Западная Сибирь...
4734
49
Все 8 000 машин на восход поедут?Не знаю сколько поедут , но плотнее там точно будет , хотя если власти начнут вводить меры ограничительного характера на использование л. авто в центре города , возможно дорожно транспортная ситуация и улучшится . Вот некоторая статистика : "Агентство «Автостат» в марте 2015 года поставило город на третье место в России по числу машин с результатом 441 тысяча штук. По данным ГИБДД Новосибирской области, на 1 января 2016 года в Новосибирске было зарегистрировано 547 тысяч автомобилей, а 31 августа 2016 года машин в городе стало уже 556 тысяч."
Т.е. по вашему увеличение парка машин на 1.5% сделает из едущей улицы стоящую пробку?
Т.е. по вашему увеличение парка машин на 1.5% сделает из едущей улицы стоящую пробку?Доживём , увидим . Транспортные потоки распределяются не пропорционально . Та часть трафика , которая сейчас ушла на Бугринский мост , справоцировала заторы на Выборной и Днепрогэсовской-Лобова , а Восход едет . Отсюда вопрос - зачем ехать через заторы на Бугринский , если можно свободно проехать через Коммунальный ?
При наличии альтернативы люди выбирают то, что удобнее. Мне вот удобнее на затулинку по коммунальному, обратно по бугринскому.
Пробка на выборной из-за изменения работы светофора на перекрестке с большевистской - по большевистской стал дольше гореть зеленый, выборной, соответственно, меньше, у Лобова то же направление. Восход отчасти поехал по той же причине - дольше горит зеленый, естественно на зыряновскую лучше не ездить...
Пробка на выборной из-за изменения работы светофора на перекрестке с большевистской - по большевистской стал дольше гореть зеленый, выборной, соответственно, меньше, у Лобова то же направление. Восход отчасти поехал по той же причине - дольше горит зеленый, естественно на зыряновскую лучше не ездить...
При наличии альтернативы люди выбирают то, что удобнее. Мне вот удобнее на затулинку по коммунальному, обратно по бугринскому.Не нужно говорить за всех . Для меня вот время в пути - потерянное время , для некоторых поездка на автомобиле - это счастье . При этом выбирая маршрут я руководствуюсь минимальным временем в пути и заторы предпочитаю объезжать . Сейчас у всех есть гаджеты все маршруты можно отследить .
Что в вашем понимании удобнее? Или вы думаете, что кому то удобнее простоять в пробке час, вместо того, чтобы доехать за 15 минут? Или вам лишь бы возразить?
Не знаю сколько поедут , но плотнее там точно будет , хотя если власти начнут вводить меры ограничительного характера на использование л. авто в центре города , возможно дорожно транспортная ситуация и улучшится .Если где то убыло, то где то прибыло. Центр станет свободней, но примыкающие к нему улицы встанут колом, т.к. людям придётся центр объезжать.
Я думаю в центр будут меньше ехать с целью поставить там машину на весь день, и это облегчит ситуацию там. А может и бизнес начнёт равномерней распределяться по городу, я вот офис на Васхниле присматриваю, потому как не только в центр, в город обламываюсь ездить.
Я думаю в центр будут меньше ехать с целью поставить там машину на весь день, и это облегчит ситуацию там.Да вы правы , чтобы отучить население ездить в центр на автомобиле , повышают цену нахождения автомобиля в центре . Но в развитых городах создали систему приличного общественного транспорта, которым можно пользоваться без ущерба для своих интересов. У нас общественный транспорт - социальный сервис для престарелых и бедных , к тому же он работает без запаса, дополнительный поток людей он проглотит с трудом . А потому перед введением ограничений нужно создать удобный для всех о.т. , в том числе для автовладельцев.
Кстати о флешмобе . В начале 2000-х , если кто помнит , у нас в городе была демпинговая "война" на топливном рынке , тогда цена 92 за короткое время на несколько месяцев упала где-то рублей с 12 до 4,5 . Так что , вполне может быть , что ценовое равновесие на бензин очень чувствительно к спросу .
это вы про 2002 год? и при чем тут флешмоб? там совсем на другом уровне и за другое борьба шла.
и упала конечно не с 12 и не до 4.5
и упала конечно не с 12 и не до 4.5
Меж тем на роснефти вчера 92 бенз был 34.2 рубля за 1 литр..на газойле - 33.5 руб. Не агитирую))
В Екатеринбурге реально диверсия с ОТ.
Транспортную схему Екатеринбурга разрабатывают агенты влияния США, у которых из опыта - один велосипедный маршрут
Транспортную схему Екатеринбурга разрабатывают агенты влияния США, у которых из опыта - один велосипедный маршрут
на зыряновскую лучше не ездить...Кстати, о Зыряновской! Второй и третий ряд едут налево, знаков нет, получается второму налево запрещено. Сколько бабла парни в "стакане" упускают, ажжуть!
И травмайная остановка не обозначена, соответственно посадочная площадка ейная "де-юре" (да и с текущим состоянием очистки дорог) и не существует, пешеходы на посадку в трамвай обязаны идти с тротуара от киосков (а там забор, значит по РПП).
Центр станет свободней, но примыкающие к нему улицы встанут колом, т.к. людям придётся центр объезжать.Кабы за переделки-доделки не наказывали, народ начал бы использовать преференции рельсовому транспорту.
Сильно сомневаюсь. Особенно летом. Представляю себе типичного офисного хомяка (кои работают в центре), который потолкавшись в трамвае, припёрся на работу в растоптанной обуви, порванной рубашке (бабушка с тележкой) и разяший потом, аки конь Про офисных девачек вообще молчу - маникюр, причёска и туфельки на каблуках - и это чудо едет на трамвае на работу
Ты когда в трамвае был крайний раз? Я, типичный офисный хомяк, работающий в центре левобережья, регулярно, крайний раз вчера. Приехал в точку Б чист и свеж. Среди пассажиров были и девочки, и ни одной из них маникюр не пострадал. Летом концептуально ничего не меняется. Откровенной жары, когда обливаешься потом, было дней 10 от силы.
Я, типичный офисный хомяк, работающий в центре левобережья, регулярно, крайний раз вчера. Приехал в точку Б чист и свеж.Как бы зима сейчас, если кто вдруг не заметил
А летом в трамвае действительно жарковато, меня вон в июле угораздило с Петухова домой ехать. То ли дело в машине с кондиционером
я в декабре, хотел стать пассажиром трамвая, простояв после работы 45 минут на хладокомбинате, забил и сел в 60 автобус.
летом тоже проще было сесть в 60, чем дождаться свой трамвай.
утром с троллейки как то легче уехать
летом тоже проще было сесть в 60, чем дождаться свой трамвай.
утром с троллейки как то легче уехать
Ты когда в трамвае был крайний раз?А что это меняет? Если народ массово перейдёт на рельсовый транспорт - трамваев в городе не прибавиться. А "селёдки в бочке" в этом случае гарантированны.
Я, типичный офисный хомяк, работающий в центре левобережья, регулярно, крайний раз вчера. Приехал в точку Б чист и свеж.Не звезди. Ты недавно писал, что живешь там, где работаешь. Сменил работу - поменял квартиру. Пешком на работу ходишь.
Среди пассажиров были и девочки, и ни одной из них маникюр не пострадал.Ты, таки, спрашивал у каждой девочки о месте её работы? И много ты видал в трамваях девачек на каблуках, в деловом костюме и при маникюре?
Летом концептуально ничего не меняется. Откровенной жары, когда обливаешься потом, было дней 10 от силы.Да ладно А я то, дурак, почём зря кондеем почти всё лето пользовался в машине. Оказывается, надо было ещё курточку лёгенькую одевать...
1. Если да кабы... Обсуждаем текущий момент вроде как? Будет больше пассажиров, будет больше трамваев.
2. Кроме работы есть более другие места - поликлиника, например, да и подкалымить я люблю - после работы езжу деньги зарабатывать.
3. Девочки нынче все в массе своей при маникюре, уж что такое надо в трамвае делать, чтоб он пострадал? На руках ходить? Каблуки самые умные надевают, придя в офис, за рулем в каблуках пожалуй хуже, чем в трамвае. Да у нас в контора полна "девочек" на каблуках, в прическе и маникюре, при том, что ежедневно наблюдаю их, выходящих утром из автобуса.
4. Те, кто ездит в ОТ, более физически подготовлены, я первые дни прям погибал и салфеточкой утирался, а потом привык. Так же как от пеших походов - первые три дня к вечеру ноги отваливались, а сейчас могу до Берлина дойти.
В общем я смотрю модно стало спорить о вкусе устриц с тем, кто их ест ежедневно.
2. Кроме работы есть более другие места - поликлиника, например, да и подкалымить я люблю - после работы езжу деньги зарабатывать.
3. Девочки нынче все в массе своей при маникюре, уж что такое надо в трамвае делать, чтоб он пострадал? На руках ходить? Каблуки самые умные надевают, придя в офис, за рулем в каблуках пожалуй хуже, чем в трамвае. Да у нас в контора полна "девочек" на каблуках, в прическе и маникюре, при том, что ежедневно наблюдаю их, выходящих утром из автобуса.
4. Те, кто ездит в ОТ, более физически подготовлены, я первые дни прям погибал и салфеточкой утирался, а потом привык. Так же как от пеших походов - первые три дня к вечеру ноги отваливались, а сейчас могу до Берлина дойти.
В общем я смотрю модно стало спорить о вкусе устриц с тем, кто их ест ежедневно.
Как бы зима сейчас, если кто вдруг не заметилВсе относительно. В южном полушарии сейчас лето. А в трамвае я и летом ездил. Зимой, по крайней мере мне, в нем жарче, куртку снимать то не станешь.
1. Если да кабы... Обсуждаем текущий момент вроде как? Будет больше пассажиров, будет больше трамваев.Это кто сказал? Сорока на хвосте принесла? Инфрастуктуру под трамваи развивать будут, подвижной состав закупят... Не скажете, где на всё это денег выделяют? А то что то Новосибу денег как то мало достаётся
2. Кроме работы есть более другие места - поликлиника, например, да и подкалымить я люблю - после работы езжу деньги зарабатывать.А причём здесь трамвай и место жительства?
3. Девочки нынче все в массе своей при маникюре, уж что такое надо в трамвае делать, чтоб он пострадал?Да ничего особо делать не надо. Просто попытаться сесть в него утренний/вечерний час пик.
На руках ходить? Каблуки самые умные надевают, придя в офис, за рулем в каблуках пожалуй хуже, чем в трамвае. Да у нас в контора полна "девочек" на каблуках, в прическе и маникюре, при том, что ежедневно наблюдаю их, выходящих утром из автобуса.Ты мне ещё в пример приведи девочек, распространяющих сим-карты. Видимо, в бизнес-центрах ты никогда не бывал.
4. Те, кто ездит в ОТ, более физически подготовлены, я первые дни прям погибал и салфеточкой утирался, а потом привык. Так же как от пеших походов - первые три дня к вечеру ноги отваливались, а сейчас могу до Берлина дойти.Ну я прям рад за тебя. Напиши, куда тебе выслать значёк "ГТО".
В общем я смотрю модно стало спорить о вкусе устриц с тем, кто их ест ежедневно.Особенно доставляют те, кто их видел только на картинке. В салоне трамвая. Рекламка магазина морепродуктов возле таблички "Место кондуктора"
Все относительно. В южном полушарии сейчас лето.Это здесь вообще причём? Мсье живёт в Новосибирске, но мысленно в Австралии?
А в трамвае я и летом ездил. Зимой, по крайней мере мне, в нем жарче, куртку снимать то не станешь.Ну мы ради за вас. Продолжайте в том же духе. Только мне как то на авто комфортнее. Может, я вообще социофоб
Ты тут на мне риторику отрабатываешь или где? Сан-сити достаточно бизнес центр? 8-45 достаточный час пик? Девочки из трамвая достаточно девочки? Так этих девочек из этого трамвая в этом бизнес центре, приехавших в этот час пик - пруд пруди. А вечером так же на трамвае едут обратно. А днем все (ну кого я встречаю) с маникюром, на каблуки вот не обращал внимание, но подозреваю, что каждая 1-я. И не нюхал, но вроде не воняют, когда в коридоре расходимся. Ты можешь мне сейчас начать рассказывать, что не так с девочками, трамваем, бизнес-центром и часом-пик, я вполне допускаю, что по твоему мнению они какие-то не такие, а я из данной дискуссии, как из очереди за вениками, выхожу, ибо предпочитаю как минимум компетентного собеседника.
Ты тут на мне риторику отрабатываешь или где?А надо?
Сан-сити достаточно бизнес центр? 8-45 достаточный час пик?Это время прибытия. И оно ни о чём. Ты сунься в свой трахвай, когда на него пересядет большинство, да в 7:00
Девочки из трамвая достаточно девочки? Так этих девочек из этого трамвая в этом бизнес центре, приехавших в этот час пик - пруд пруди. А вечером так же на трамвае едут обратно. А днем все (ну кого я встречаю) с маникюром, на каблуки вот не обращал внимание, но подозреваю, что каждая 1-я. И не нюхал, но вроде не воняют, когда в коридоре расходимся. Ты можешь мне сейчас начать рассказывать, что не так с девочками, трамваем, бизнес-центром и часом-пик, я вполне допускаю, что по твоему мнению они какие-то не такие, а я из данной дискуссии, как из очереди за вениками, выхожу, ибо предпочитаю как минимум компетентного собеседника.Ага, покедова
Черканёшь тут, когда все на ОТ пересядут. Опишешь их внешний вид и состояние. А то мы тут, кроме твоих мечт об Южном полушарии, ничего и не увидели. Мечты - это одно. Реалии - это реалии
ЗЫ: Вопрос был в другом. Нужно было избавиться от личного транспорта в центре, пересадив его обладателей на ОТ. Твои девочки, может, только мечтают о кредитовёдрах, а центр уставлен всякими LX570, Бумерами и прочими японо/амеро/дойчемобилями. Зачастую, их владельцы паркуются так, как им удобно. Им плевать с высокой колокольни на других. А ты их - на ОТ....
Не было такого вопроса. Я оспорил высказывание: "потолкавшись в трамвае, припёрся на работу в растоптанной обуви, порванной рубашке (бабушка с тележкой) и разяший потом, аки конь", ибо подобного МАССОВО не происходит. Допускаю, что кому-то однажды крупно не повезет и такое с ним произойдет, но исключение как говорится, лишь подтверждает правило.
Но давай на этом действительно завяжем, а то придут наши самые лучшие в мире модераторы и сделают нам "не смешно".
Но давай на этом действительно завяжем, а то придут наши самые лучшие в мире модераторы и сделают нам "не смешно".
Но давай на этом действительно завяжем, а то придут наши самые лучшие в мире модераторы и сделают нам "не смешно".И то верно.
В Москве есть перегоны и станции метро, на открытом воздухе. Вот у нас это могло бы быть выходом, как раз направление на спальные районы. Мне кажется подешевле чем подземка должно быть. Пока пространство еще осталось))))
Где Москва и где мы? В Москву идут все финансовые потоки, а регионы финансируются по остаточному принципу. Вот когда в Москве трансфер людей будет реализован как в Футураме - тогда в регионах будет строится метро
Да там давно уже сделано это. Не дороже метромоста. Может инвесторы могут быть, это все таки деньги приносит.
В Екатеринбурге реально диверсия с ОТ.Ау нас не диверсия ?
Если где то убыло, то где то прибыло. Центр станет свободней, но примыкающие к нему улицы встанут колом, т.к. людям придётся центр объезжать.Разные ограничительные форматы по разному работают . Цель введения платных парковок , чтобы люди работающие в центре свои авто оставили дома , платный въезд - ограничивает транзит , экологические ограничения более универсальные .
Ну вот сейчас определились с контуром улиц где будут платные стоянки , через год к нему прибавят еще один контур и т.д.
Да пофиг В центре бываю крайне редко и то, только на выходных.
А я то, дурак, почём зря кондеем почти всё лето пользовался в машине.за 9 с лишним лет я кондиционер в машине включал раз 7-8, причём большинство раз не в городе, а в полях, ну не было необходимости чаще включать
Просто попытаться сесть в него утренний/вечерний час пик.Щас я вам историю расскажу.... когда то давно в далеком 1991 году я на работу ездила на трамвае, причем туда же на том же трамвае ехала половина населения окрестных домов, трамваев было очень мало, народу очень много, так вот мне не всегда удавалось уехать на трамвае - меня маленькую иногда просто оттуда вытаскивали и залазили сами (мужики, между прочим) и я шла пешком, потому что следующий трамвай провозил меня к проходной позже начала рабочего дня...
Но речь не об этом - маникюр при таких экзерсисах вообще не страдал, каблуки тоже... чего нежные то такие стали?
Сильно сомневаюсь. ... и это чудо едет на трамвае на работуПростите, а в каком месте моего поста вы прочитали слово "трамвай"?
ЗЫ: Вопрос был в другом. Нужно было избавиться от личного транспорта в центре, пересадив его обладателей на ОТНет, речь шла об использовании преференций, который даны (ПДД) рельсовому транспорту.
И пример рельсового транспорта приведён на картинке, у него и кондиционер и место для пары коробок сменных туфель на каблуках.
А касаемо "офисных девочек", то если она такая же умная как и красивая, то будет писать "много писем" (и т.д. и т.п.) по поводу несоблюдения графиков движения, движения транспорта с превышением его пасажировместимости, нарушения норм по воздухообмену в салоне транспортного средства. А если она вот такая умная, то лишняя "банька" только на пользу её недоразвитым мозгам.
за 9 с лишним лет я кондиционер в машине включал раз 7-8, причём большинство раз не в городе, а в полях, ну не было необходимости чаще включатьну от привычки зависит - у меня вообще климат всегда на 22 градуса, и что там включатся выключается и как часто мне пофиг
за 9 с лишним лет я кондиционер в машине включал раз 7-8, причём большинство раз не в городе, а в полях, ну не было необходимости чаще включатьНу если кому то нравиться ездить в душегубке - ради бога. Это ваше право. Но не надо навязывать это всем остальным.
Здесь речь идёт о том, что если кому-то нравится ездить на машине в места, где нету места для машины (в центр, например), то он должен за это платить. Я бы вообще аукционную систему предложил - кто больше заплатит, того и место.
Так место-то есть! И платным станет не вновь организованное пространство, да и ОТ не прибавится. Т.е, мечты о победе здравого смысла не имеют ничего общего с реальностью, на самом деле имеем заботу о наполнении бюджета очередного ЗАО, учредителями которого будут особы, приближенные к власть имущим. Хоть в центр на авто давно не езжу, но в данном виде идею категорически не поддерживаю. Шло бы в бюджет города - категорически поддерживал бы.
ТОП 5
1
3
4