Да ничего они не сделают, потому что: вспомните отличный фильм "Трест, который лопнул" и крылатую фразу из уст Энди Таккера - Спите спокойно, несчастные! Завтра вы узнаете, что такое монополия!)
Ну так и что сделает случайно им ставший монополист?
Это вы так думаете) На самом деле обслуживание автомобиля занимает очень много времени. Заправки, мойки, ненужные "важные" поездки в ашан/ленту/гигант. Шиномонтаж, запчасти, СТО, страховки, ништяки на свою любимую, если машина - ещё и хобби. Невероятное количество времени освобождается после продажи машины, поверьте мне на слово) Я не агитирую пересаживаться в холодные трамваи, поймите меня правильно. Просто говорю о некоторых ньюансах, которые не всегда заметны, потому что входят в привычку и под них заранее освобождается время.
Судя по кол-ву авто у нас на дорогах цены на бензин у нас очень даже низкие, поэтому эффекта от всех этих мобов - ноль.
А последние повышения связаны с повышением акцизов, а не хотелками розницы.
Да и доля розницы в цене бенза минимальна. Так что борьба это с ветряными мельницами, имхо.
А последние повышения связаны с повышением акцизов, а не хотелками розницы.
Да и доля розницы в цене бенза минимальна. Так что борьба это с ветряными мельницами, имхо.
Повысит цены? Нет, Ната, ваш логический вывод неверен. Потому что сейчас повышают цены все монополисты - энергетические компании. Не из-за того, что общество голосует или не голосует рублём. Им вообще на общество наплевать с точки зрения "обратной связи с покупателем". Мы будем платить в любом случае больше, потому что это монополия. Вспомните СибЭко - мы подняли тарифы, потому что люди стали экономить и у нас годовой баланс не сошёлся) То есть оправдание для повышения цен всегда найдётся. А регулятора для их снижения нет.
А так весь общественный транспорт с gps, на остановке стоять не нужно, посмотрел по карте, когда надо - вышел, сел, поехал.Могу вас уверить, что не весь транспорт. Например, тыкаем на остановку Поликлиника(Кольцово) в ДубльГис, видим 5 маршрутов. Ни один не показывается on-line. А ведь они все ходят и по Новосибирску.
Ловкий парень
Томас
Кто может себе позволить - содержит личный автомобиль.Даже если работа и дом расположены в 500м друг от друга все равно автомобиль нужен активному человеку, ибо всегда найдется много мест куда надо съездить: По магазинам, по друзьям, на тренировку, дачу, кино,театр и т.д.
Сейчас читают
Стол заказов (часть 2)
1105570
682
Не едет в крутой подъем
2397
18
ошиповать резину
1507
11
igornsk
дед
и более того - у многих не один авто в семье... и нет желания избавиться от второго
Это вы так думаете) На самом деле обслуживание автомобиля занимает очень много времени. Заправки, мойки, ненужные "важные" поездки в ашан/ленту/гигант. Шиномонтаж, запчасти, СТО, страховки, ништяки на свою любимую, если машина - ещё и хобби. Невероятное количество времени освобождается после продажи машины, поверьте мне на слово) Я не агитирую пересаживаться в холодные трамваи, поймите меня правильно. Просто говорю о некоторых ньюансах, которые не всегда заметны, потому что входят в привычку и под них заранее освобождается время.Я дома в 17-30 забрав 2х детей из садика. Утром выезжаю в 7-30 завожу детей и в 8 на работе. На общественном я минимум бы тратил на это по часу. Это экономия больше часа в день. в неделю 5 в год 260 часов в год или 10 суток. На машину я столько не трачу.
Так вы позвоните в ЦУГАЭТ или задайте вопрос у них на сайте, почему ОТ нарушает регламент. Делов на 5 минут а пользы причините всем немеряно)
Да, с детками машина очень облегчает жизнь) Да и вообще, когда нужно за один день успеть в несколько разных мест - очень удобно пользоваться личным авто. Но за комфорт нужно платить.
Ловкий парень
Томас
...когда нужно за один день успеть в несколько разных мест - очень удобно пользоваться личным авто. Но за комфорт нужно платить.А теперь включи эксель. И простая математика покажет что когда надо съездить в несколько разных мест то экономия будет не только во времени но и в деньгах, ибо ОТ стоит ой как не дешево. Так что думаю даже съэкономишь используя личный автомобиль.
А последние повышения связаны с повышением акцизов, а не хотелками розницы.А вот не могу с Вами согласиться, рассматривая пример ГПН - да, повышается цена в рознице (сейчас лидер рынка по цене на самый ходовой 92-ой, не счиатя пары-тройки отдельных АЗС), однако на протяжении последних 3-4-х месяцев идет активная акционная программа со скидками вплоть до 30%, в т.ч. текущее предложение из Ленты - скидка 10%. Как-то это не вяжется с тем, что прям "акцизы задавили и мы вынуждены поднять цены" - жирка очень много, что позволяют такие скидки. Хотя ФАСу, конечно, все будет разъяснено по букве закона.
Да и доля розницы в цене бенза минимальна. Так что борьба это с ветряными мельницами, имхо.
А причем тут Сибэко вообще? Вы не можете отказаться от его услуг - это связано с выживанием - холодно тут у нас...
Metal kыnG
veteran
Но за комфорт нужно платить.Тут больше философский вопрос - ради чего жить и зарабатывать.
Можно экономить на всем, но смысл жить без определенных вещей обеспечивающих больший комфорт и качество жизни? Особенно если можешь его себе позволить?
Старая присказка есть. "Если захотел купить мотоцикл - покупай. Иначе в старости будешь смотреть на проносящихся мимо байкеров и жалеть о прожитой зря жизни".
igornsk
дед
опять же автомобиль не самая бестолковая статья расходов имхо
JazzTM
member
За меня считала программа на смартфоне. Экономить, используя личный автомобиль - вы меня извините, но это самообман. Это очень большая дыра лично в нашем семейном бюджете.
А ведь они все ходят и по Новосибирску.но новосибирский ли это транспорт, вряд ли, скорее, областной.
При том, что я написал дальше: монополисты всегда найдут предлог для повышения цен на свои товары. Рыночная экономика для них не работает.
Это очень большая дыра лично в нашем семейном бюджете.На самом деле нет, зависит от многого.
Для среднестатистического ездуна, согласен, именно так и есть.
JazzTM
member
Я с вами полностью согласен. Как вы думаете, могут себе позволить такой комфорт авторы флэшмоба и других недовольных топиков про повышение цен на топливо? Наверное уже с трудом, если каждое повышение болью отзывается в их сердцах. Нужно жить по средствам - меня так мама учила.
если за угол за сигаретами ездить, то может и дыра.
я, имея автомобиль, не обламываюсь проехать на трамвае когда это целесообразно или вообще пешком если дистанция до 5км
получается сколько езжу, столько и трачу. а езжу я иногда туда, куда общественный транспорт и такси не поедет.
есть конечно обязательные платежи типа транспортного налога и ОСАГО , что-то 6-7 тыс руб в год
я на яблоки больше трачу
так что не все так однозначно
я, имея автомобиль, не обламываюсь проехать на трамвае когда это целесообразно или вообще пешком если дистанция до 5км
получается сколько езжу, столько и трачу. а езжу я иногда туда, куда общественный транспорт и такси не поедет.
есть конечно обязательные платежи типа транспортного налога и ОСАГО , что-то 6-7 тыс руб в год
я на яблоки больше трачу
так что не все так однозначно
Наверное уже с трудом, если каждое повышение болью отзывается в их сердцах. Нужно жить по средствам - меня так мама учила.На 100% уверен, что не копейки на которые повышают источник недовольства.
Тут дело в принципе.
А вот не могу с Вами согласиться, рассматривая пример ГПН - да, повышается цена в рознице (сейчас лидер рынка по цене на самый ходовой 92-ой, не счиатя пары-тройки отдельных АЗС),Сегодня еду по Немировича - ГПН 92 33.90. Видимо это как раз та пара-тройка АЗС?
- большинство не считают общие расходы на автомобиль, считая, что помнят все траты. Из моих друзей все, кто начинал записывать, очень быстро бросали) Кто из-за лени а кто из-за того, чтобы не растраиваться лишний раз от общегодовых сумм.я из тех, кто считает , и я понимаю, что дорого, в ашаноленты мне не сильно нужно, вся еда около дома, вещи не каждый квартал покупаю... Кино тоже дома, но работа требует мобильности, да ещё порой с вещами, а щас вот сижу в промзоне, жду прораба, автобус вряд ли бы полчаса простоял, какой тут ОТ... А бензин у нас никто не понизит, даже если флешмоп будет - вообще никто и нигде не заправляется. Участников будет доли процента, что на общем объёме продаж скажется как погрешность. Даже если ВСЕ частные машины встанут на неделю, всё равно это не будет принципиально, я думаю, скорее поднимут копеек на 10, чтоб потери компенсировать ))
есть конечно обязательные платежи типа транспортного налога и ОСАГО , что-то 6-7 тыс руб в годКстати тоже тема для возмущения, и дело не в сумме. А в том, что обязательный платеж, это чья та весьма выгодная коммерческая деятельность.
Была бы гос. контора вопросов было бы меньше, лично у меня.
То же самое с эвакуаторами итд итп.
Как вы думаете, могут себе позволить такой комфорт авторы флэшмоба и других недовольных топиков про повышение цен на топливо? Наверное уже с трудом, если каждое повышение болью отзывается в их сердцах. Нужно жить по средствам - меня так мама учила.повышение цен на топливо на всех без исключения влияет. у нас вот с НГ общественный транспорт на 15% подорожал. на такси давно не ездил, но думаю они тоже не альтруисты
Вы в принципе не потрудились вникнуть в то, что я написала, но тратите мое время на чтение ваших возражений. Зачем?
Нет в новосибирске общественного транспорта.Это не ОТ нет, это у граждан мозгов нет, которые работают черт знает где относительно места жительства. Все у нас кто-то виноват, а не мы сами.
Мне до работы от дома на машине 24-30 минут от силы.
Это не ОТ нет, это у граждан мозгов нет, которые работают черт знает где относительно места жительства. Все у нас кто-то виноват, а не мы сами.да ладно? Володя, я с 2003 года работаю в одной конторе, за это время по различным обстоятельствам сменил место жительства 4 раза
мне надо было с каждым переездом работу менять или игнорировать обстоятельства?
Я выложу сюда свою статистику, в ней учитывались все расходы, которые касались автомобилей. Всё, что я покупал для машины или оплачивал работы с ней, отражены в общей сумме. Сюда же входят и ГСМ.
Итак:
Nissan Note 2008 г.в.: с июня 2012г по октябрь 2014г потрачено 264425.47 руб. Затраты на 1 км пробега в этот период: 3.88 руб.
Добавьте сюда ещё ежегодную аммортизацию автомобиля, за два года она потеряла в цене 100 т.р.
Skoda Rapid 2014 г.в.: с сентября 2014г по ноябрь 2015г потрачено 228820.23 руб. Затраты на 1 км пробега в этот период: 6.00 руб.
Ежегодная аммортизация составила 50 т.р.
Я не говорю о том, что автомобиль нужно ещё купить, т.е. изьять из семейного бюджета сумму в два и более материнских капитала. Мне не нужно покупать КАСКО, чтобы обезопасить себя от потери этой суммы неожиданно в любой момент времени.
Итак:
Nissan Note 2008 г.в.: с июня 2012г по октябрь 2014г потрачено 264425.47 руб. Затраты на 1 км пробега в этот период: 3.88 руб.
Добавьте сюда ещё ежегодную аммортизацию автомобиля, за два года она потеряла в цене 100 т.р.
Skoda Rapid 2014 г.в.: с сентября 2014г по ноябрь 2015г потрачено 228820.23 руб. Затраты на 1 км пробега в этот период: 6.00 руб.
Ежегодная аммортизация составила 50 т.р.
Я не говорю о том, что автомобиль нужно ещё купить, т.е. изьять из семейного бюджета сумму в два и более материнских капитала. Мне не нужно покупать КАСКО, чтобы обезопасить себя от потери этой суммы неожиданно в любой момент времени.
то есть ты на ноуте наездил 68 тыс км и на рапиде еще 38 тыс км
пробовал прикинуть сколько стоит проехать такое расстояние на такси?
пробовал прикинуть сколько стоит проехать такое расстояние на такси?
А в чём тогда принцип? Принцип - это когда вы чего-то не делаете, потому что считаете, что нужно поступать иначе. Если бы никто из частников не стал заправляться после повышения цен на топливо - это был бы принцип. А так получается бурление негатива с прямым вредом для здоровья(нервов).
Я с 1999 года по 2014 работал в одной конторе. Тоже 4 раза менял место жительства - контора меняла офис чтобы мне было удобно. Потом работал в другой - нашел работу возле дома. Контра переехала туда где мне не удобно - я нашел другую работу. Не, мог бы конечно на 20 больше в месяц получать, но тогда ныл бы - 3 пересадки на семи ветрах..., а так пешком на обед домой хожу - 10 минут. А те 1,5 часа которые я проводил бы в дороге, занимаюсь халтуркой и имею +40А автомобиль нужен - он в выходные возит меня на лыжах покататься.
Это у граждан мозгов нет, которые работают черт знает где относительно места жительства. Все у нас кто-то виноват, а не мы сами.Инфантильная чушь. Потому как все не смогут жить возле работы, да что там все, хоть сколько нибудь значимое количество жителей России. А скорее всего всего мира.
И если единицам повезло, это максимум повод им позавидовать, но не как не ставить в пример.
Чушь - это выдавать свою ограниченность за общемировую тенденцию. Где такая работа, что возле нее нет жилья, которое можно снять или купить? И не надо за весь мир, в США, Канаде, Франции мои знакомые никто не держится за место жительства - нашли интересную работу, поехали хоть в другой город - па де проблем. Проблема когда в семье двое работающих, но тогда кто паровоз, тому и приоритет.
ну во-первых, далеко не все такие ценные специалисты чтобы из-за них контора офис меняла. правда непонятно что делать с остальными лашарами-сотрудниками этой конторы. видимо они должны поселиться по соседству с тобой.
во-вторых, бывает еще так, что жене тоже надо на работу и не всегда так получается, что ее контора по соседству с твоей. а еще детям надо в школу/садик. так получилось, что не у всех жизнь вокруг работы построена.
мне так вообще 30 секунд на обед идти. и на работу примерно столько же, но твоей точки зрения я не разделяю
единственное в чем согласен, это в том, что в выходные на лыжах покататься удобно ездить
во-вторых, бывает еще так, что жене тоже надо на работу и не всегда так получается, что ее контора по соседству с твоей. а еще детям надо в школу/садик. так получилось, что не у всех жизнь вокруг работы построена.
мне так вообще 30 секунд на обед идти. и на работу примерно столько же, но твоей точки зрения я не разделяю
единственное в чем согласен, это в том, что в выходные на лыжах покататься удобно ездить
Извините меня пожалуйста, но вашим временем распоряжаетесь только вы. И только вы решаете, кого читать, кому отвечать. Излагайте свои мысли яснее, может быть тогда я смогу вникнуть в суть того, что вы хотели донести.
TechnoGreen
v.i.p.
Я с 1999 года по 2014 работал в одной конторе. Тоже 4 раза менял место жительства - контора меняла офис чтобы мне было удобно. Потом работал в другой - нашел работу возле дома. Контра переехала туда где мне не удобно - я нашел другую работу. Не, мог бы конечно на 20 больше в месяц получать, но тогда ныл бы - 3 пересадки на семи ветрах..., а так пешком на обед домой хожу - 10 минут. А те 1,5 часа которые я проводил бы в дороге, занимаюсь халтуркой и имею +40А автомобиль нужен - он в выходные возит меня на лыжах покататься.Живя в Кольцово или околокольцовья даже никогда мыслей не было искать работу в городе: либо Кольцово либо Академ. Но и 2 крайних работодателя в академе после определенного периода ссылали меня то в Бердск, то в Ложок(перед Ключами), что тоже не совсем устраивает. В итоге осел в родном поселке, но и тут грозятся через пару лет переехать в академ)
Я не пробовал, потому что такое сравнение лишено смысла. Основная мысль поста: моя семья не тратит столько денег в год на ОТ и такси.
А причем тут Сибэко вообще? Вы не можете отказаться от его услуг - это связано с выживанием - холодно тут у нас...могу. могу переехать в коттедж и отапливать его самостоятельно.
и давайте без п7.
И не надо за весь мир, в США,Вот как раз не стоит блистать своей ограниченностью. Это в сша придумали субурбию и хайвэи, почему можешь у гугла спросить.
Где такая работа, что возле нее нет жилья, которое можно снять или купить?речь не про единицы вариантов а про основной. Возле офисных зданий рассчитанных на десятки тысяч работников нет жилых массивов обеспечивающих такое же количество жилья, а у жил. массивов нет столько работы в пешей доступности и около.
У пром зон так все точно так же, причем радоваться перевозу семьи в пром зону это идиотизм. Ну и т.д. и т.п.
БДА
guru
либо Кольцово либо Академ.Ну академ то для кольцова ага ближний свет, у коллеги времени уходит из кольцова в академ добратся столько же сколько у меня из города. Пробег примерно такой же.
Ну и до кучи, в Кольцово роботы нет для большинства жителей Кольцово, и чем дальше тем ее меньше, а жилья больше.
Так что не надо снобизмом блистать.
это не лишено смысла. это значит, что вы перестали ездить столько, сколько ездили раньше
у вас на рапиде за год! 38 тыс км пробега.
с 2006 по 2009 год у меня была камри. я на ней наездил за 3 года 32тыс км. просто была машина выходного дня
на ОТ за это время я потратил значительно больше чем на авто
лишено смысла сравнивать затраты на машину с пробегом в 38 тыс км за год с затратими на ОТ, на котором проехали расстояние думаю на порядок меньшее
у вас на рапиде за год! 38 тыс км пробега.
с 2006 по 2009 год у меня была камри. я на ней наездил за 3 года 32тыс км. просто была машина выходного дня
на ОТ за это время я потратил значительно больше чем на авто
лишено смысла сравнивать затраты на машину с пробегом в 38 тыс км за год с затратими на ОТ, на котором проехали расстояние думаю на порядок меньшее
Основная мысль поста: моя семья не тратит столько денег в год на ОТ и такси.так она и не ездит столько как раньше не так ли?
TechnoGreen
v.i.p.
Ну академ то для кольцова ага ближний свет, у коллеги времени уходит из кольцова в академ добратся столько же сколько у меня из города.Я когда работал в технопарке, то от дома до работы времени занимало 30 минут не спеша, а если до города ехать, то за 30 минут до куда можно доехать?
Ну и до кучи, в Кольцово роботы нет для большинства жителей КольцовоА это большинство пробовало искать работу в Кольцово? Вон на выезде строиться Катрен, сколько там будет рабочих мест знаете? И я в Кольцово сначала в Проспекте работал, просто пришел и устроился без всякого резюме, причем учась еще в университете. Сейчас работаю в другой крупной кольцовской фирме, устроился примерно так же.
Nissan Note 2008 г.в.: с июня 2012г по октябрь 2014г потрачено 264425.47 руб. Затраты на 1 км пробега в этот период: 3.88 руб.Итого, как писали, 68000 пробега.
А пусть бы они были не на машине а на ОТ и такси.
Если хотя бы 10% от пробега - поездки на такси (6800км * 20р./км) это уже 136 т.р.
61 000 км на ОТ (ааадский ад) в среднем пусть 2р. на 1 км (это если один человек) - это еще 122 т.р.
Итого около 250 т.р. То есть примерно то же самое, что и на машине. А если человек не один в машине ездит, а двое или трое, то машине еще и в плюсе.
Плюсов у ОТ и такси особо не вижу, минусы - время, комфорт, лишние затраты на верхнюю одежду и обувь, уход за ними.
TechnoGreen
v.i.p.
нет для большинства жителей КольцовоДа и вы в курсе: сколько и как часто ездят служебные автобусы, набитые кольцовчаноми, едущие до АБК и промзоны?
А так получается бурление негатива с прямым вредом для здоровья(нервов).Вот вы прямо и определили принцип всего этого бурления по поводу повышения.
Я не пробовал, потому что такое сравнение лишено смысла. Основная мысль поста: моя семья не тратит столько денег в год на ОТ и такси.Раз не тратит значит не проезжает теперь эти тысячи километров. Т.е. мобильность сокращена, в связи с чем другой вопрос.
ТОП 5
2
3
4