На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
В открытках по "bluetooth 4.0" находится только вот это
имею предложить asus usb-bt211 acorpwbd1-a2 

А что гугл пишет про него что он блюпуп версии 2.1?
Кто сказал пациенту "пес его знает" ?
Вов я скинул модели. надо отправлю. У меня их закупали под обмен данными. но терминалы не захотели с ними работать. Смотри гляди надо или нет
Вов я скинул модели. надо отправлю. У меня их закупали под обмен данными. но терминалы не захотели с ними работать. Смотри гляди надо или нет
AllExK
experienced
Спрошу здесь - случайно, никто не даст на пару дней "погонять" полировальную машинку? С регулировкой оборотов и D ручкой. Хочу попробовать, чтобы понять - оттуда-ли у меня руки растут? Нужна-ли она мне? 

Lu
veteran
Юристы есть на форуме? Посоветоваться/проконсультироваться по вопросам неправомерной эвакуации.
Или поделитесь контактами, плиз.
Или поделитесь контактами, плиз.
Сейчас читают
Ночной дозор. Классический
197267
1000
Мой сын признался, что он - гей.
597458
2145
Вышивка (счетный крест, гобелен, гладь и т.д.)
709469
1000
Crusader
old hamster
А вот подскажите други. Демия dw3w, давеча сгорела лампа ближнего в фаре. Полез менять и был удивлен что лампа стоит отражателем ближнего света вниз. То есть основной пучек светит вверх. По логике отражатель должен ограничивать пучек вверх чтоб не слепить встречных. А так какой-то полудальний получается. Или я не прав? фото крепить не могу
вот в таком положении лампа была
http://autoshmel.ru/images/tovv/f308.jpg
и еще почитал про такую доработку света
https://www.drive2.ru/l/9622795/
никто не пробовал ?
вот в таком положении лампа была
http://autoshmel.ru/images/tovv/f308.jpg
и еще почитал про такую доработку света
https://www.drive2.ru/l/9622795/
никто не пробовал ?
все правильно, от верхней части отражателя пучок направляется вниз на дорогу.
у всех так у кого Н4 лампы
обрати внимания какая часть стекла светится на включенной фаре
у всех так у кого Н4 лампы
обрати внимания какая часть стекла светится на включенной фаре
https://www.drive2.ru/l/9622795/на форике так лампы крутил. на встречку не светит, но освещенность хуже чем если фара изначально правильная
никто не пробовал ?
на дискавери неожиданно выяснилось, что в фаре специальная заглушка в гнезде лампы. можно выставить хоть под правый руль хоть под левый

Вот спасибо за инфу. Холивар ПРавильных фар разводить не хочется 

Переходник (адаптер)
Года 3 назад узнал, что такие есть, поставил, а до этого другим способом изменял свет - поворотом цоколя.
Года 3 назад узнал, что такие есть, поставил, а до этого другим способом изменял свет - поворотом цоколя.
Vs
censored
Вес у машины несколько иной. Сила адгезии подошвы значительно отличается от силы адгезии покрышек. А у некоторых еще шипы в покрышках есть. Не нужно сравнивать настолько разные.Причём здесь вес и что такое "сила адгезии"?![]()

Другая сила трения. Там где не могу ногами идти, спокойно еду. Лог. Не спуститься не могу, ни подняться ногами. Скользко настолько. Только по не топтанному снегу могу идти. А вот спокойно проезжаю в обоих направлениях там где только что стоять не мог. Буду весить две тонны наверно и ходить спокойно смогу.

Буду весить две тонны наверно и ходить спокойно смогу.Может стоит изъясняться на пальцах, чем лезть в незнакомые термины?![]()
Можно и на пальцах. Но те и термины вполне применимы и для описания ситуации. Но то что на пальцах проще и понятней согласен.
Но те и термины вполне применимы и для описания ситуации.1. Вес не измеряется в килограммах.
2. Адгезия - взаимодействие на молекулярном уровне.
3. Нет в природе такого понятия как "сила адгезии".
Так что лучше "на пальцах".
Может стоит изъясняться на пальцах, чем лезть в незнакомые термины?Запятой не хватает. И да, в термины не лезут, терминами пользуются и изъясняются. А пальцами - нет

Это к тому, что изъясняться по существу - это хорошо, а нудеть и холиварить на пустом месте - это плохо.

Запятой не хватает.Оффтоп, но в каком именно месте?

Еще раз подумав. Ты прав.
Вес есть в формуле Амонтона-Кулона µmg. Поэтому использовал именно слово вес, а не масса. Все остальное - дебри. Учитывая, что видел разные, временами противоречащие друг другу статьи, то ну их всех нафиг. Кроме того ни в одной не видел внятного обоснования почему шины гоночных спорткаров широкие. Тем более их туда.

Вес есть в формуле Амонтона-Кулона µmg. Поэтому использовал именно слово вес, а не масса. Все остальное - дебри. Учитывая, что видел разные, временами противоречащие друг другу статьи, то ну их всех нафиг. Кроме того ни в одной не видел внятного обоснования почему шины гоночных спорткаров широкие. Тем более их туда.

не видел внятного обоснования почему шины гоночных спорткаров широкие.Во всех видах дисциплин?
Просто не видел. В основном попадаются обоснования на уровне школьной физики. Только вот из них выходит, что поставь велосипедные покрышки на формулу один результат будет тем же. Но вот не ставят. Второй вариант - обоснование есть. Но в другой статье противоречат ему.
Ник
old hamster
пятница, вечер, поздний...
у людей проблема - с адгезией покрышек и кед, разницей в массе и весе, установкой велосипедных покрышек на формулу 1...

у людей проблема - с адгезией покрышек и кед, разницей в массе и весе, установкой велосипедных покрышек на формулу 1...

никто не пробовал ?пробовал. В первый год ТО прошел, во второй - нет

им широких то ненадолго хватает. а узкие через полкруга менять придется 

Как-то эфодиновцев заставили на покрышках канавок продольных нарезать, так такой гундеж поднялся, мол ваще не рулится и убиться как делать нефиг, что в результате отменили сей перфоманс. А с нового сезона колесья станут еще ширше и толще. Всяко не для того, чтоб их мотало по трассе как известную субстанцию в проруби.
Да.
Такое объяснение тоже видел, бОльшая площадь улучшает охлаждение покрышек и их хватает на большую дистанцию.
Недавно видел для драг рейсинга в фольксваген транспортер 60 годов поставили тысячесильный двигатель, так покрышки настолько широкие, что чуть ли не шишки моста касаются.
А из школьного курса физики, хоть велосипедные ставь. На сухом асфальте коэффициент µ для типичных городских шин ~0.7, для шин формулы один доходит до 1.8. Собака зарыта явно где-то в ширине и составе.
Самое показавшееся логичным объяснение - формула Амонтона-Кулона применимо когда поверхности уже начали проскальзывать. Катящаяся покрышка не проскальзывает относительно поверхности асфальта. Увеличение ширины и изменение состава позволяют увеличить силу срыва, приводящую к проскальзыванию. Но и это объяснение явно не объясняет целиком и полностью.
Такое объяснение тоже видел, бОльшая площадь улучшает охлаждение покрышек и их хватает на большую дистанцию.
Недавно видел для драг рейсинга в фольксваген транспортер 60 годов поставили тысячесильный двигатель, так покрышки настолько широкие, что чуть ли не шишки моста касаются.
А из школьного курса физики, хоть велосипедные ставь. На сухом асфальте коэффициент µ для типичных городских шин ~0.7, для шин формулы один доходит до 1.8. Собака зарыта явно где-то в ширине и составе.
Самое показавшееся логичным объяснение - формула Амонтона-Кулона применимо когда поверхности уже начали проскальзывать. Катящаяся покрышка не проскальзывает относительно поверхности асфальта. Увеличение ширины и изменение состава позволяют увеличить силу срыва, приводящую к проскальзыванию. Но и это объяснение явно не объясняет целиком и полностью.
Vld
only vag
В качестве побочного продукта поисков раритетных туманок нарыл, может кому полезно будет: http://avtosvet.energy-bm.ru/
Когда был фокус, очень задумывался о восстановлении покрытия отражателя, так как отражатели в фокусовском ксеноне г-но редкостное, и очень быстро выгорает.
На фокусовском сайте, многие восстанавливали, и как на вышеуказанном сайте, и напылениями всякими, и что только не делали, через полгода-год все равно выгорают все эти покрытия, решалось только заменой линз на Хеллу, или моримото и пр. В общем, мало помогает.
На фокусовском сайте, многие восстанавливали, и как на вышеуказанном сайте, и напылениями всякими, и что только не делали, через полгода-год все равно выгорают все эти покрытия, решалось только заменой линз на Хеллу, или моримото и пр. В общем, мало помогает.
Filimon
alcatel
Че за марка, посоны, полоседан пикап?
Видео не смотрел, но владельцы дас авты кидали в меня уже тапки, когда я озвучивал что любой все Фольксвагены, это половички разных размеров
Если конструкция фары говно и выгорает даже родное покрытие, то конечно не поможет. А если у машины 20-30 лет все было ОК, но из-за трещины в стекле отражатель ёк, то такое (да любое) напыление держится замечательно. Особенно, если трещину устранить. Пацан скотч зеркальный наклеил и 3 года ездил. Тот даже не отклеился. Когда-то давным-давно фары делали чтобы светили поярче и работали подольше, а не чтоб почаще в сервис заезжали на замену.
ну так вы просто забывали добавить, что у всех остальных производителей тоже всё однообразное унылое говно.
и нет в наши дни ничего хорошего.
Володя вот только разве что раритетов насобирал.
и нет в наши дни ничего хорошего.
Володя вот только разве что раритетов насобирал.

Старый баянчик в тему про хавно:
1. Год выпуска.
а) б/у гамно — будут сыпаться
б) новые гамно — тоже будут сыпаться, да еще и дорого и очередь в сервис
2. Страна-производитель
а) немецкие гамно — нет настоящего японского качества
б) японские гамно — нет настоящего немецкого качества
в) корейские гамно — нет вообще никакого качества
г) французские гамно — потому что ***** и все
д) американские гамно — потому что нет ни японского, ни немецкого ни даже французского качества
е) китайские гамно — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши гамно — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый гамно — жрет много
б) Дизельный гамно — ремонтировать дорого
в) Гибрид гамно — батареи бешеных денег стоят
г) Газ гамно — непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка гамно — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка гамно — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат гамно — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор ***** — непременно сдохнет
5. Привод
а) Переднийгамно — непонятно, как из заноса выходить
б) Зад
ний гамно — непонятно, как в занос не попасть
в) Полный гамно — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан гамно — холодильник не влезет
б) Хетчбек гамно — багажник маленький
в) Универсал гамно — на фига этот сарай
г) Купе гамно — назад лезть неудобно
д) Кабриолет гамно — дует
е) Автобус гамно — большой слишком
7. Класс авто
а) А гамно — мопед с крышей
б) B гамно — едет как мопед, жрет как машина
в) C гамно — типа большой, а на самом деле маленький
г) D гамно — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E гамно — ну и как парковать эту корову?
е) F гамно — вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый гамно — обгонять не получится
б) Левый гамно — дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка гамно — ничего не видно
б) Отсутствие тонировки гамно — все видно с улицы и жарко
1. Год выпуска.
а) б/у гамно — будут сыпаться
б) новые гамно — тоже будут сыпаться, да еще и дорого и очередь в сервис
2. Страна-производитель
а) немецкие гамно — нет настоящего японского качества
б) японские гамно — нет настоящего немецкого качества
в) корейские гамно — нет вообще никакого качества
г) французские гамно — потому что ***** и все
д) американские гамно — потому что нет ни японского, ни немецкого ни даже французского качества
е) китайские гамно — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши гамно — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый гамно — жрет много
б) Дизельный гамно — ремонтировать дорого
в) Гибрид гамно — батареи бешеных денег стоят
г) Газ гамно — непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка гамно — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка гамно — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат гамно — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор ***** — непременно сдохнет
5. Привод
а) Переднийгамно — непонятно, как из заноса выходить
б) Зад
ний гамно — непонятно, как в занос не попасть
в) Полный гамно — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан гамно — холодильник не влезет
б) Хетчбек гамно — багажник маленький
в) Универсал гамно — на фига этот сарай
г) Купе гамно — назад лезть неудобно
д) Кабриолет гамно — дует
е) Автобус гамно — большой слишком
7. Класс авто
а) А гамно — мопед с крышей
б) B гамно — едет как мопед, жрет как машина
в) C гамно — типа большой, а на самом деле маленький
г) D гамно — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E гамно — ну и как парковать эту корову?
е) F гамно — вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый гамно — обгонять не получится
б) Левый гамно — дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка гамно — ничего не видно
б) Отсутствие тонировки гамно — все видно с улицы и жарко
У формулы 1 все не так как у других. Там и в поворот когда входят думают не о максимальной скорости входа, а о минимальной. Иначе прижимной силы может не хватить.
Ant54
guru
А у меня родился вопрос: каждое утро я еду (очень жаль) по Красному проспекту. Там есть выделенная полоса для ОТ. Над ней гордо висят камеры. Также каждое утро есть товарищи (не автобусы, троллейбусы), которые едут по этой полосе. Едут уверенно. Таки штрафы им не приходят или у них абонемент? Я так делать не собираюсь, обычно стараюсь выехать с запасом. Просто интересно

Сэймэй
просветлённый
да и на местных аэродромах они по-прежнему работают.
Vld
only vag
Случилось со мной чудо чудесное! Искал поворотники в бампер ауди купе по номеру на моем единственном оставшемся 811 953 050 E. На вскидку вроде нигде в интернет магазинах нет на авито - нет, на е-вау и прочих буржуинских сайтах как-то так (87,90 евро) . Дроч... облизываясь на картинку, заметил, что внизу написано Referenznummer(n) OEM и какие-то другие коды. Погуглил и выяснил что похоже 811953056 и 811953055 это тоже самое что и искомые 811 953 050 E и 811 953 049 E, по крайней мере с виду. В автопитере нашел 811953055 за 720, а на партсибе 811953056 за 580. Сижу жду. Партсиб через пару дней сказал идтинах, ибо нет в наличии. А автопитер мне пишет - отправлено в Воронеж, из Воронежа в Москву, оттуда почему-то сразу в Новосибирск, короче вчера забрал. Охренел... В коробке ОБА - правый и левый!!! Короче за 720 рублей ДВА НОВЕНЬКИХ ОРИГИНАЛЬНЫХ поворотника. Примечательно, что на поворотниках написаны коды 811 953 050 E и 811 953 049 E... И когда я попытался повторить заказ, так сказать про запас, мне сказали -нет в наличии. Т.е. я выхватил единственный, валяющийся в полных ипенях, комплект буквально за копейки.
Возрадуйтесь за меня, братья и сестры!
Возрадуйтесь за меня, братья и сестры!

Возрадуйтесь за меня, братья и сестры!понаберут машин и мучаются....![]()
Ну так лучше набрать и мучиться, чем не набрать и мучиться...
TechnoGreen
v.i.p.
Возрадуйтесь за меня, братья и сестры!Я столько есентуков не выпью)![]()
Просто не видел. В основном попадаются обоснования на уровне школьной физики. Только вот из них выходит, что поставь велосипедные покрышки на формулу один результат будет тем же. Но вот не ставят. Второй вариант - обоснование есть. Но в другой статье противоречат ему.Я уже говорил.
На сухом чистом асфальте, зацеп ограничен прочностью резины.
И увеличивать ширину имеет смысл до тех пор, пока черная полоса от юза остается на чистом асфальте.
Но не дай бох пыль или вода...
NitroFlash
member
набирающая популярность очень странная девушка-УАЗоводка откуда-то из Подмосковья


Filimon
alcatel
Российское представительство компании Porsche вновь объявило об отзыве единственного в России Porsche 918 Spyder
Как сообщается на сайте Росстандарта, на автомобиле, выпущенном в апреле 2015 года, были установлены нижние рычаги передней подвески, не отвечающие высоким стандартам качества компании, и работоспособность которых не может быть обеспечена в течение всего срока эксплуатации. Владельца машины призывают обратиться в ближайший дилерский центр для замены деталей. Ремонтные работы, подчеркивается в заявлении, будут проведены бесплатно.
В августе прошлого года «Порше Руссланд» уже объявляла об отзыве этого автомобиля. Тогда причиной отзыва стала ошибка в каталоге запчастей, из-за которой на суперкаре могли быть установлены неправильные крепежные винты ремней безопасности.
Как сообщается на сайте Росстандарта, на автомобиле, выпущенном в апреле 2015 года, были установлены нижние рычаги передней подвески, не отвечающие высоким стандартам качества компании, и работоспособность которых не может быть обеспечена в течение всего срока эксплуатации. Владельца машины призывают обратиться в ближайший дилерский центр для замены деталей. Ремонтные работы, подчеркивается в заявлении, будут проведены бесплатно.
В августе прошлого года «Порше Руссланд» уже объявляла об отзыве этого автомобиля. Тогда причиной отзыва стала ошибка в каталоге запчастей, из-за которой на суперкаре могли быть установлены неправильные крепежные винты ремней безопасности.
Ник
old hamster
а почем сейчас езда с просроченным полисом осаго?
интернет выдает - 800 руб.
это так или нет?
интернет выдает - 800 руб.
это так или нет?
ТОП 5
1
2
3