Пару слов про АТ резину
1866
36
Всем доброго вечера!
На драйве попалось сравнение АТ резины
Прошу форумчан высказать свое мнение относительно рассматриваемых вариантов или предложить свои
https://www.drive2.ru/l/821686/
DmNSK
По мне так пофиг, разница на практике будет слабо отличима, ну кроме тех, что позлее, те будут получше ехать, но оно тебе надо? СТмакс был одним из двух брендов, которые ни разу не проткнулись за две недели в Монголии, остальные не по разу.
DmNSK
Откатал 2 сезона на G012, доволен. Уровень шума значительно ниже, чем у штатного летнего Бриджа, хоть рисунок и агрессивнее.
Выбирал между Hankook RF10 и Yokohama G012, выбор пал на Йоку. Ханкук любит ловить острый мусор и очень мягкая боковина (по отзывам).
DmNSK
либо вы очень богаты и у вас гараж забит разными авто, либо на Маздо образное такой резины вроде как не выпускают :umnik:
Не когда не было у меня резины АТ. Зато МТ бывало. Вы бы условия эксплуатации озвучили. Потому как некоторым для красоты, а другим вообще непонятно зачем ее выпускают, коль она в грязи не едет, а на асфальте шумит. Вот и гражданин ранее странные вещи пишет, что АТ тише НТ. Это либо совсем никакая шоссейка, либо совсем никакая вседорожная резина
Konstantan
Ну, если пишу, значит есть с чем сравнить.
Konstantan
В грязи она таки более-менее едет, если не лениться стравливать до 0.8-1, хотя бы. Я на штатной местами машины на МТ объезжал так. Но ехать ушатываешься. МТ почти не приходится травить, просто еду, там, где МТ спускать надо, на АТ делать нечего))
Konstantan
Маздо
Маздо давно продано
И увы для поездок длиной три квартала ничего лучше я не видел

а другим вообще непонятно зачем ее выпускают
Собственно несколько раз прочитав такое мнение решил задать вопрос на форуме

Вы бы условия эксплуатации озвучили
90 - 95% город/трасса
5% дороги Краснозерского района (возможно Купинского) вокруг соленых озер

В виду принятого решения о переходе на два комплекта резины возникли сомнения в целесообразности дальнейшей эксплуатации штатной Мишлин ЛТХ летом
DmNSK
Есть Ханкук МТ 03. Обычно ее пишут в МТ, но для МТ недостаточно злая. Ездил. Понравилось. Не шумная.
DmNSK
езжу на G012
за 80 тык стерлась до индикаторов (остаток 4 мм)
но она в сочи ездила раз десять, а по серпантинам одна поездка как минимум 0,5мм в минус если не больше. ну и схождение чуток не в норме. по равнинам думаю тысяч 100 проедет.
прокол был один. и то тесть проколол, не знаю как. по камням езжу довольно часто.
минус что довольно рано блокируется в жару на асфальте
пока новая тихая и гребет неплохо
по льду скользит, но по снегу можно ездить
steel
довольно рано блокируется в жару на асфальте
Это конечно неприятно, с другой стороны у нас жары не так много

по льду скользит, но по снегу можно ездить
Всесезонная резина уже есть:улыб:
Vitamin
Есть Ханкук МТ 03. Обычно ее пишут в МТ, но для МТ недостаточно злая. Ездил. Понравилось. Не шумная.
+100500

кто йоку в АТ записал непонятно. этож НТка в чистом виде. шумная к тому же.

я бы на месте автора вообще цепи рассмотрел. + обычная шоссейная резина.
DmNSK
*** 90 - 95% город/трасса 5% дороги Краснозерского района (возможно Купинского) вокруг соленых озер ***
если вы живете в городе, то вокруг озер будет не 5% а в разы меньше:улыб:
да и на солончаке что АТ, что НТ замыливается одинаково... там главное скорость побольше для очистки протектора :biggrin:
зы. на прадике штатная АТ... ну да там такая АТ - обнять и плакать, я отличий от шоссейки не вижу по сути...
DmNSK
Два года с весны до осени на G012. Но у меня и стажу всего два года ))) Сравнивать не с чем. На весенней охоте 2015 и 2016 годах в Колыванском районе (черный мыс, Крутоборка, Стародубровино) ни разу не подвела.
По шумности не скажу, в "Нивасе" смысла прислушиваться к шуму резины НЕТ!
masterlook
Чёрный мыс, Крутоборка - там песочек присутствует, а вокруг Краснозёрки такие солонцы, что там только МТ и цепи рулят.
ФунтЦинизма
кто йоку в АТ записал непонятно. этож НТка в чистом виде. шумная к тому же.
йока есть и АТ и НТ
Артём
Песочек - это ближе к бору, а в пойме, к реке, как от Присань почты к Черному мысу ехать, не видел песчаных мест.
masterlook
Да всё равно тамошнюю пойму с Краснозёркой не сравнить. Нет там серо-сизых солонцов:улыб:
Артём
Краснозерские солонцы- это тема. :biggrin: ))) Я, как абориген, подтверждаю. :спок:

Поездка на Пассате.
AllExK
я ж говорю нельзя скорость сбрасывать. а то клиренс растет, а машина не едет:улыб:
AllExK
и где солонцы на видосе то? дорога раскисшая после дождя
такой хероты в каждом районе можно найти
вот если бы дорога была горбом, и постоянно стаскивало - уже интересней бы было гальмовать
солонцы, это когда ты по югу области едешь полями в темноте по навителу и в очередной низине люто прилипаешь, а вокруг ни-ко-го
masterlook
Два года с весны до осени на G012. Но у меня и стажу всего два года ))) Сравнивать не с чем. На весенней охоте 2015 и 2016 годах в Колыванском районе (черный мыс, Крутоборка, Стародубровино) ни разу не подвела.
По шумности не скажу, в "Нивасе" смысла прислушиваться к шуму резины НЕТ!
G012 резинка мягка и тихая, боковина у неё слабая, я её довольно быстро убил
взял G012 в версии LT, пока три сезона выдюжила, но тяжёлая))
quaker
Там так и есть - горбом и стаскивает. Если остановиться - то машина боком уплывет.)))
quaker
На всю жизнь наверное запомню как в с. Таган ехали, кто не в курсе это село такое, которое как бы полоостров оз. Чаны... мне наверное лет 10-12 было, ну а че полевая дорога, пусть сына порулит... за окном уже стемнело... кругом кочки какие, вроде вот она дорога... оп... и уже на брюхе... а телефонов то тогда не было, хорошо сели уже где то недалеко от насыпи...
Трог
прикол еще в том что вроде вот она насыпь, ура! а там еще хуже - может и на бок положить в кювет с этого яйца :biggrin:
igornsk
Да в том то и дело, "ничто не предвещало беды", сухо было всю дорогу...
DmNSK
На драйве попалось сравнение АТ резины
Прошу форумчан высказать свое мнение относительно рассматриваемых вариантов или предложить свои
Езжу на Грандтреке АТ3. Шумная. В остальном устраивает.
На других АТ не ездил.
Я высказал свое мнение.
Артём
Чёрный мыс, Крутоборка - там песочек присутствует, а вокруг Краснозёрки такие солонцы, что там только МТ и цепи рулят.
АТшка в любом случае лучше шоссейки будет.
вокруг Краснозерки в дождь правда не ездил, но в полях за Ярково в ливень форик на АТ неплохо себя показал
хотя там воды много было и наверное грязь с протектора успевала вымываться. испугался одной глубокой лужи с колеей и без проблем объехал по пашне.
на шоссейке с цепями не ездил, возможно было бы лучше
steel
форик на АТ неплохо себя показал
А на форике какая марка резина была?
DmNSK
йока g012
но правда она видимо не очень крепкая.
между тюменью и омском залетел в яму и посадил по грыже на оба правых колеса.
и руль на бок стал смотреть, но это уже не вина резины.
поставил эти колеса назад и отъездил еще год, потом машина была продана.
на дискавери такая же резина размером поболее, грыж вроде нету. хотя на этом тракторе наверное просто незаметно.
DmNSK
https://www.drive2.ru/c/465513433064800915/

"– Шины, сначала это были Yokohama SuperDigger, а после 2000 года Yokohama Geolandar, приходилось менять примерно каждые 70 000 км."
DmNSK
Офтоп
BFGoodrich All Terrain T/A в размере 235/75-15 ищу пару, живые недорого.
Весна все ближе, а комплект не собирается
Артём
Yokohama Geolandar
и G012 это ведь одно и тоже?
DmNSK
нет. G012 лишь одна из моделей из линейки geolandar
там всякая есть, и шоссейка и зимняя и мт
DmNSK
Сейчас них новые А/Т в линейке G015
На мой любительский взгляд, они уже ближе к шоссейной резине. Не такие злые как 12-е.
masterlook
надо реальные шины щупать, на картинках они выглядят иначе чем на самом деле.
хотя вот для меня хороший вариант, как раз думал что менее злое чем G012 взять чтобы на асфальте комфортнее было