Volodya
old hamster
Вопрос вроде не сложный, но поиск в яндексе ничем не помог, а сам я в этой теме даже не теоретик. Опчем решил пересмотреть концепцию развития своего автопарка, для её реализации будет нужна АКПП без электроники. Яндекс о таких знает, но ничего конкретного - модель коробки, куда ставились... Желательно на внедорожники, ещё гораздо гораздее с выходом раздатки вправо. Реально такую найти?
Ну да, нужна машина с АКПП для жены, а отбор по критериям говорит о необходимости для этого больше 800тр. С другой стороны эта машина скорее всего будет третьей, что само по себе перебор, а самое главное - единственное, чем Патриот не подходит на эту роль - коробка
Вот спасибо, теперь есть куда думать, настораживает только, что по параметрам там больше 340е подходит, а она как раз уже электрическая. Буду с этим разбираться.
Кололла 2 98 год акпп без мозгов
Ну от Короллы точно нет, её и родной двигатель порвёт, а тут есть мысль заморочиться по серьёзному, с заменой двигателя на более тяговитый.
есть мысль заморочиться по серьёзному, с заменой двигателя на более тяговитый.Совершенно точно могу сказать, что гораздо проще сразу же заменить машину на ту, у которой более тяговитый двигатель.
Совершенно точно могу сказать, что гораздо проще сразу же заменить машину на ту, у которой более тяговитый двигатель.
Давай не будем про замену машины, я знаю, что это проще, но это потребует гораздо больше денег, больше, чем на порядок. В имеющейся машине меня устраивает почти всё, даже механика бы устроила, но появилась новая вводная - необходимость АКПП. Раз уж менять коробку, то и двигатель, на более тяговитый и не имеющий электроники. Электроника, это то, что меня раздражает, потому что я не умею её чинить.
я знаю, что это проще, но это потребует гораздо больше денег, больше, чем на порядок.Ты ошибаешься. Как и все другие, в первый раз вступившие на тропу тюнинга и свапа.
На газели ставят двигуны и кробки от марков
Осталось понять на какую машину нужно заменить патра...
я знаю, что это проще, но это потребует гораздо больше денег, больше, чем на порядок.Гыгы, свап копеешный и элементарный, ага. А выбор другой машины - проблема...
Володя, закусывай.
На машину с АКПП и более тяговитым двигателем.
Так и на новый прадо или паджеро спорт хватит
Ну смотри. Нужна машина для меня и для жены, "моя" машина должна соответствовать многим ожиданиям, как по проходимости, так и по вместимости. Единственное, что я бы рассмотрел к покупке, это 61 Патруль или 70-ку. И сразу же что меня в них не устраивает - обилие электроники. Чинить всё это никакого желания, да и умения у меня нет. Свежая машина будет стоить больше миллиона. А свап, грубо, тыщ 200, потому что делать буду сам, по большей части.При этом у меня остаётся удовлетворяющая меня по большинству параметров машина, с известными мне косяками. Так зачем мне этот головняк с продажей/покупкой? Есть трудность найти карбовый двигатель и коробку без мозгов, но это решаемо, мнекажется.
Так и на новый прадо или паджеро спорт хватитТакую шляпень я не рассмотрю вообще, оно не входит в круг моих интересов, когда был Паджеро, я не мог на нём ездить, мелкий и неровностей боится. Но давайте не будем выбирать мне машину, мне нужна лишь коробка.
Мотор от газ 53 + коробка с американца, только вопрос где брать цистерну?
Зы насколько помню, у квадратного чирка тупая коробка, и мотор в 4 литра.
И раздатка с партаймом есть, если фултайм не нужен
Зы насколько помню, у квадратного чирка тупая коробка, и мотор в 4 литра.
И раздатка с партаймом есть, если фултайм не нужен
Кстати летом смотрел "махинаторы" с снн кажется
Так там они на старый фордогрузовик акпп установили
Так там они на старый фордогрузовик акпп установили
Мотор от газ 53 + коробка с американцавот как-то так я и вижу концепцию, раздатка по барабану, фултайм не принципиален совершенно
Единственное, что я бы рассмотрел к покупке, это 61 Патруль или 70-ку. И сразу же что меня в них не устраивает - обилие электроники. Чинить всё это никакого желания, да и умения у меня нет.Вот я ж говорю, закусывать надоВ 70ке вся электроника в спидометре и магнитоле, у патруля с ТД42 ровно столько же - на твоём Патриоте и то больше.
Но настроение твоё я понял, хочется что-то с машиной совершить необратимое )
Но настроение твоё я понял, хочется что-то с машиной совершить необратимое )Тут главное то,что имеющаяся машина меня по всем основным параметрам устраивает, немного допилить до счастья))) А иметь несколько машин, которые стоят без движения мне не нравится, проходил уже
Да и покупка б.у. техники - лотерея. Тот же Патриот из ссылки уже устал, после покупки ГБО выкорчёвывать оттуда как минимум, в порядок привезти, и получится тоже самое, что у меня есть, но плюс пара сотен и не очень нравящийся мотор всё равно...
А что ее чинить. Засунуть всю под потолок, и пусть там живет. Правда электрик глаза закатывает...
Про подвеску паджеро Володя написал. Мы ее гнули ездя по поребрикам, т.е. в городе. Потом в мицу все таки сделали ее получше в спорте и л200. Только моторы все еще были говном. Потом они таки довели до ума моторы (получше стали точно), но совсем испоганили коробки. Горят в говнах. Нужно перебирать и ставить усиленный кит. Как-то так.
С прадо ситуация получше.
С прадо ситуация получше.
Будучи разработчиком и наблюдая тех.процессы в разнообразных компаниях, мое мнение такое:
- Всегда можно придумать лучшее решение, чем есть на рынке.
- Большие деньги и лучшие решения никак не связаны. Если руководство ставит на инженерию, то решения хороши и даже могут определять вектор в индустрии. Но в IT например из успешных компаний таких процента 2-3 всего.
- Решения из "гаража" запросто могут быть лучше решений больших компаний. В IT - серверный линукс против серверной винды. Обгрызок родившийся из фряхи. Ведроид из линукса. Фактически все успешные операционные системы присутствующие на рынке родились в "гараже". Кроме винды, тут спасибо богатым папе с мамой Билла, да еще находившихся в нужном месте.
При этом IT как бы на коне сейчас, одна из самых передовых индустрий. Думаю не ошибусь предположив, что в остальных все куда хуже.
Соответственно, если грамотно подойти - можно сделать куда более устраивающую меру, чем универсальные решения - по сути полумеры, присутствующие на рынке. Правда возможно это будет дороже. Но даже это не факт.
А в основе не трожжь, оставь разработанное заводом думаю лежит страх не справиться и сделать хуже. Но страх это негативная эмоция, а негативными эмоциями лучше не руководствоваться.
- Всегда можно придумать лучшее решение, чем есть на рынке.
- Большие деньги и лучшие решения никак не связаны. Если руководство ставит на инженерию, то решения хороши и даже могут определять вектор в индустрии. Но в IT например из успешных компаний таких процента 2-3 всего.
- Решения из "гаража" запросто могут быть лучше решений больших компаний. В IT - серверный линукс против серверной винды. Обгрызок родившийся из фряхи. Ведроид из линукса. Фактически все успешные операционные системы присутствующие на рынке родились в "гараже". Кроме винды, тут спасибо богатым папе с мамой Билла, да еще находившихся в нужном месте.
При этом IT как бы на коне сейчас, одна из самых передовых индустрий. Думаю не ошибусь предположив, что в остальных все куда хуже.
Соответственно, если грамотно подойти - можно сделать куда более устраивающую меру, чем универсальные решения - по сути полумеры, присутствующие на рынке. Правда возможно это будет дороже. Но даже это не факт.
А в основе не трожжь, оставь разработанное заводом думаю лежит страх не справиться и сделать хуже. Но страх это негативная эмоция, а негативными эмоциями лучше не руководствоваться.
Правда возможно это будет дороже. Но даже это не факт.В случае с техникой - факт.
Про прадо 2,7 в нескольких статьях между строк написано, что устанавливаемая на него ныне 6акпп сильно уступает по выносливости 4 акпп ставившейся ранее
Не вижу смысла об этом спорить на форуме. Проверяется только практикой. К тому же есть такой принцип - ошибка выжевшего. Не попробуешь - не узнаешь.
Если есть желание съезжать с асфальта, то максимум пятиступку еще можно смотреть, но только отдельные варианты. Они менее выносливы чем четырехступки, но шести - еще менее, а в ремонте дороже. Недавно узнал шетиступка на 570/тундру контракт стоит 150-180.
Как человек, прошедший через замену
сгоревшей к херам АКПП на 120-м прадо (2006 год, 4х ступая),
скажу, что они и были не ахти.
Если же их еще ухудшили, то вообще печально
сгоревшей к херам АКПП на 120-м прадо (2006 год, 4х ступая),
скажу, что они и были не ахти.
Если же их еще ухудшили, то вообще печально
Буксовать - есть пониженный ряд. И наверно стоит подумать об доп. охлаждении коробки если много и часто. Скорость движения низкая, обдув стандартного радиатора коробки плохой, и это если радиатор есть. Если буксовать на вернем ряду - температура масла в коробке быстро достигает ста градусов и продолжит расти. Масло перестает выполнять свои функции. Любая АККП умрет.
Ннп
А я Володю поддержу. Ссылки с дрома подтверждают, что свап такой вполне возможен. Так что было бы желание.
А я Володю поддержу. Ссылки с дрома подтверждают, что свап такой вполне возможен. Так что было бы желание.
Факт, что дороже, если брать только новые узлы и детали. А если собирать из б/у с разбора, то конструктор вполне может быть дешевле серийного изделия.Правда возможно это будет дороже. Но даже это не факт.В случае с техникой - факт.
Ну или разные производители. Технико эксплуатационные характеристики схожи - ценник сильно отличается. Или найти способ и купить у поставщика. В любом случае каждый случай будет уникальным и по нему нельзя прогнозировать остальные и тем более обобщать.
А уазики со свапнутыми движками и коробками - таких много знаю.
А уазики со свапнутыми движками и коробками - таких много знаю.
А если собирать из б/у с разбора, то конструктор вполне может быть дешевле серийного изделия.Основные проблемы конструкторов - это непродуманность концепции.
Ибо ВСЁ сразу продумать просто невозможно.
Меняем мотор на более тяговитый, меняем коробку.
Однако остальные узлы трансмиссии рассчитаны под тягу и мощь старого мотора.
Дальше будут лететь карданы, редуктора, полуоси...
Придётся менять и это, дальше при решении этих проблем и установке более надёжных и тяжелых узлов (либо доработке существующих) пойдет лететь скелет - тобишь рама. Её крепёжные места. В конечном итоге придём к тому, что для полной релаксации нужно поменять всё, кроме кузова Патра, который так любим и может беспроблемно жить на любой базе - хоть от ГАЗ 66.
Учитывая, что это будет делаться стадийно, то ценник вполне приличен.
Безусловно, это не аксиома, но по большинству случаев тюнинга и свапа именно так. И не нужно сравнивать это с ИТ технологиями, швейными машинками и пирожками с брусникой.
Стоит самому своими руками попробовать подобные манипуляции, а потом уже слушать интернет хвалителей своей техники, которым любая переделка - это прям революционная доработка корявых рукожопых инженеров завода.
Подытожу: Любой непродуманный тюнинг уменьшает надёжность техники.
Кто хочет сказать, что всё продумал - пара вопросов от меня.
1. Как изменится общая развесовка авто после замены оагрегатов?
2. Подбор иных передаточных чисел и мощностно/тяговых характеристик вы изучали и выбрали необходимое их сочетание?
3. Все ли сопрягаемые узлы изучены на предмет ухудшения рабочих качеств после установки нештатки?
ЗЫЗЫ. А то вон тоже парни на сурфов корячат мосты и 1UZ на механике. Полмашины перепилят, а она как ниехала, так и ниедет. Только что ломается раз в 100км. и жрёт как свинья помои...
Ну, зато можно гордится фото и видеоотчётами и множеством лайков.
Ты есть прав и есть не прав. Не прав - всюду одинаково, даже в IT, меняя компонент системы нужно учесть все и всё, иначе потом будет примерно тоже, что ты описал, только технические термины будут иные использоваться. Прав - что можно зайти настолько далеко и получить такое. Но есть и не столь глобальные или более продуманные варианты переделок. Например те уазики бегают с чем-то вроде TD27.
Например те уазики бегают с чем-то вроде TD27.Бегают.
Только надо понимать, что это не "да воткнул ТД27 и поехал". Поехал - это да, много ума не надо.
А вот воткнул да так чтоб всё хорошо и правильно - тут дюже небюджетно.
И ориентироваться на свап стоимостью агрегатов архи неправильно.
Мы тут немного в одной старой БМВ участвуем в замене родной МКПП на автомат, который ставился именно на эту машину именно для этого мотора.
Колдунство длится уже пару месяцев и бабок ввалено мама не горюй.
А казалось бы - что такого - взять деталь, которая ставилась на такие же машины с таким же мотором...
Ан - нет.
shopengaue
veteran
Уверен, что примеры свапа двигателя и АКПП на УАЗах были. Если найти человека, который будет готов консультировать по этому вопросу, и при этом сам прошел этот путь года 3-4 назад, то есть шансы на успех. В противном случае, вероятность, что вы получите малодвижимый набор запчастей крайне высока.
Автомобиль- это набор компромиссов и учесть все из них крайне не просто. Один подбор передаточных чисел под конкретный двигатель это не тривиальная задача. Я уж умолчу о том, что для уверенности в трансмиссии и двигатели их нужно будет откапиталить, а это уже достаточно затратно.
Стоит учесть и точки крепления к кузову. Ведь вы можете просто не угадать с размещением петель, подушек и резонансные вибрации будут вашими вечными спутниками.
Но,как было сказано выше, основной тормоз - это страх неудачи. Если вы знаете, где будет "тонко" то возможно что и получится ваш проект.
Автомобиль- это набор компромиссов и учесть все из них крайне не просто. Один подбор передаточных чисел под конкретный двигатель это не тривиальная задача. Я уж умолчу о том, что для уверенности в трансмиссии и двигатели их нужно будет откапиталить, а это уже достаточно затратно.
Стоит учесть и точки крепления к кузову. Ведь вы можете просто не угадать с размещением петель, подушек и резонансные вибрации будут вашими вечными спутниками.
Но,как было сказано выше, основной тормоз - это страх неудачи. Если вы знаете, где будет "тонко" то возможно что и получится ваш проект.
Volodya
old hamster
В Патриоты ставят 5vz, таких проектов несколько я знаю, все довольны. Ставят и UZ, про этих знаю только что они есть. Но мне они не подходят, хочу классику с карбюратором. Впихивание V8 от ЗМЗ в Патриот я знаю достоверно об одной попытке (в Новокузнецке), но он не доделал, вкорячил рядный дизель 6-ти горшковый, не помню с Патруля или Крузера. По установкам японских моторов проблемы были как раз с электрикой и электроникой, я от этого пытаюсь уйти )). Подозреваю, что начав делать всё равно споткнусь об это, так как приборная панель во всю голову электронная и перестанет показывать тахометр и спидометр (лампочки то подключу, пожалуй), но по большому счёту это не великая проблема, я на них всё равно не смотрю особо)). Есть примеры установки такого V8 в 469-е, там проблема в родной коробке - она не выдерживает, ставят механику с Крузеров или даже Газовскую. Даймос Патриотовский может и выдержал бы, но есть обязательное условие - АКПП, иначе всё равно покупать ещё одну машину и смысл свапа теряется напрочь Я и так вполне нормально себя чувствую.
В сухом остатке сейчас имеем два варианта - 340f от aisin и мерсовские 722.3/722.4, у мерсовских есть плюс - дополнительный насос со стороны колёс, что позволяет завести машину с толкача, это вообще важно, учитывая, что такая необходимость может возникнуть п.5. где.
В сухом остатке сейчас имеем два варианта - 340f от aisin и мерсовские 722.3/722.4, у мерсовских есть плюс - дополнительный насос со стороны колёс, что позволяет завести машину с толкача, это вообще важно, учитывая, что такая необходимость может возникнуть п.5. где.
на дискавери первых гидравлический автомат zf4hp22 и фуллтайм раздатка с выходами справа.
восьмерка 3.9 литра довольно легкая и карб легко вкорячить, там впрыск какой-то очень простой и зажигание от трамблера. датчик скорости на раздатке. на тахометр сигнал с генератора.
с японии донор с детским пробегом обойдется тысяч в триста.
если кузов не тащить, то явно можно хорошо сэкономить на доставке
ну это так, мысли вслух.
тойота наверняка лучше, но я про нее не могу ничего сказать, так как не знаю
восьмерка 3.9 литра довольно легкая и карб легко вкорячить, там впрыск какой-то очень простой и зажигание от трамблера. датчик скорости на раздатке. на тахометр сигнал с генератора.
с японии донор с детским пробегом обойдется тысяч в триста.
если кузов не тащить, то явно можно хорошо сэкономить на доставке
ну это так, мысли вслух.
тойота наверняка лучше, но я про нее не могу ничего сказать, так как не знаю
В 86-м году эту семью АКПП осовременили, превратив блок управления из чисто гидравлического в электронный. А модификация 4HP24А (FLA) с 1989 года управлялась уже компьютеромЭтож какой пробег у "донора" будет?
ТОП 5
1
2
3
4