летом притаскивали 98г с пробегом чуть больше 60тык
вообще бензинок с пробегом до 100 тык довольно много.
твоя цитата с сайта гон. у меня машина 98 года и коробка без электроники вообще.
вот например
вообще бензинок с пробегом до 100 тык довольно много.
твоя цитата с сайта гон. у меня машина 98 года и коробка без электроники вообще.
вот например
Это все понятно и с этим никто не спорит. Если просто воткнуть - фигня выйдет. Вопрос в другом сколько на рынке стоит аналогичное решение, полностью удовлетворяющее все хотелки, включая состояние. И вот что-то мне подсказывает, что в случае с теми уазами не все так просто.
Глаза боятся, руки делают. Про электрику в том числе. ![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
Глаза боятся, руки делают. Про электрику в том числе.Да, только вот чьи руки делать будут?![]()
Вова, а ты сам то щас какую именно коробку и мотор рассматриваешь для свапа?
И еще вопрос - каких именно проблем ты боишься с автоматом на 3-х соленоидах???
и последнее: а супруга поедет если автомат будет типтроник - туда-сюда? (педали две)
Сейчас читают
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
66294
329
Группы по интересам
11032
147
Hand Made: Отдам даром/ поменяю/приму в дар
650870
406
Да, только вот чьи руки делать будут?Видимо это как с вебасто Был поучительный рассказ на дроме как её ставили своими руками месяц А в сервисе её ставят за один день...
и последнее: а супруга поедет если автомат будет типтроник - туда-сюда? (педали две)Она то поедет, чем она в езде сложнее? но я такое ставить не буду... По остальным вопросам вроде расписал уже - мотор в приоритете V8 от ЗМЗ, проблем с простой коробкой не боюсь, поэтому и спрашиваю именно про такую ))
Я это к тому что если ты возмешь свой змз и некую тойотовскую АКПП, то я могу помочь оставить её без мозгов и переделать её на ручное управление.
Т.е все по механике останется в стоке, но появится отдельный блок именно для ручного переключения.
Это позволяет отцепить автомат от компа двс в принципе.
Не надо ничего сращивать и адаптировать, никакой электроники.
Блок управляет исключительно соленоидами напрямую.
На гидромозгах автомат брать - 100% нае..... , гм. Намаешься с ним.
Бери любой надежный автомат, удобный для свапа.
Т.е все по механике останется в стоке, но появится отдельный блок именно для ручного переключения.
Это позволяет отцепить автомат от компа двс в принципе.
Не надо ничего сращивать и адаптировать, никакой электроники.
Блок управляет исключительно соленоидами напрямую.
На гидромозгах автомат брать - 100% нае..... , гм. Намаешься с ним.
Бери любой надежный автомат, удобный для свапа.
Вы главное блог где нибудь заведите, хоть на томже драйве
Очень интересно за процессом понаблюдать?
Очень интересно за процессом понаблюдать?
Вы предлагаете в ручную соленоидами акпп управлять?
Не надо ничего сращивать и адаптировать, никакой электроники.Для пользователя по сути та же механика, только без выжима сцепления.
Блок управляет исключительно соленоидами напрямую.
Автоматики то никакой. Получается гидромеханическая КПП с полностью ручным переключением.
Нет. Классическое гидромеханическое управление АКПП основано на разнице давлений в отдельных элементах гидроплиты.
Основной и главный минус такого свапа - АКПП с такой системой управления уже вымерли 20 лет назад.
Найти живую в полном смысле - затруднительно, глюк этой коробки приравнивается к "ушибу всей бабки" и ремонту не подлежит. Вообще не подлежит ремонту. Проще поменять...
Основной и главный минус такого свапа - АКПП с такой системой управления уже вымерли 20 лет назад.
Найти живую в полном смысле - затруднительно, глюк этой коробки приравнивается к "ушибу всей бабки" и ремонту не подлежит. Вообще не подлежит ремонту. Проще поменять...
это верно.
а еще они туповатые
но справедливости ради глючить они начинают когда там действительно уже "ушиб всей бабки" и гидроплиту уже отпескоструило продуктами износа
а еще они туповатые
но справедливости ради глючить они начинают когда там действительно уже "ушиб всей бабки" и гидроплиту уже отпескоструило продуктами износа
shopengaue
veteran
Карбюраторный двигатель V8 будет кушать топливо как не в себя.
Ну а настройки карбюратора - это веселый процесс, который уже, почти всеми забыт. Настройка АКПП, где нет электронного блока управления, велась когда то производителем под определенные массо-габаритные показатели. Под свой двигатель, свои мосты, раздатку. Даже свои размеры колес. И, в этом случае, остается лишь угадывать, какая пара двигатель-коробка будут адекватно себя вести на вашем автомобиле.
Ну а настройки карбюратора - это веселый процесс, который уже, почти всеми забыт. Настройка АКПП, где нет электронного блока управления, велась когда то производителем под определенные массо-габаритные показатели. Под свой двигатель, свои мосты, раздатку. Даже свои размеры колес. И, в этом случае, остается лишь угадывать, какая пара двигатель-коробка будут адекватно себя вести на вашем автомобиле.
АКПП с такой системой управления уже вымерли 20 лет назад.Вот это я уже тоже начинаю понимать, что найти будет затруднительно, но и делать страннуб гидромеханическую ручную коробку совсем не хочется. Этож не типтроник, я извращение )) С типроником поездили, необходимости в ручном переключении не испытывали вообще через неделю))
Vld
only vag
Ну а настройки карбюратора - это веселый процесс, который уже, почти всеми забыт.Да не.
StasRn
guru
Карбюраторный двигатель V8 будет кушать топливо как не в себя.Ерунду написал. Коробка будет работать нормально, если она сама в порядке.
Ну а настройки карбюратора - это веселый процесс, который уже, почти всеми забыт. Настройка АКПП, где нет электронного блока управления, велась когда то производителем под определенные массо-габаритные показатели. Под свой двигатель, свои мосты, раздатку. Даже свои размеры колес. И, в этом случае, остается лишь угадывать, какая пара двигатель-коробка будут адекватно себя вести на вашем автомобиле.
Единственный узел которому критична нагрузка - планетарка, но она всегда сделана с существенным запасом и "кочует" по моделям коробки гораздо дольше, чем выпускается ее отдельные элементы.
В конце концов не с вэдовой же калдины акпп планируется...
В любом случае, масляный радиатор надо ставить, что существенно скажется на долговечности.
Изучай матчасть. У мужика там все расписано, с теоретической базой.
а научить жену ездить на механике еще никто не предлагал?
имхо самый логичный вариант![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
имхо самый логичный вариант
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Я с ним переписывался, когда думал компрессор на 409-й примутить, но эта идея отпускать начала уже ))
Вот это я уже тоже начинаю понимать, что найти будет затруднительно, но и делать страннуб гидромеханическую ручную коробку совсем не хочется. Этож не типтроник, я извращение )) С типроником поездили, необходимости в ручном переключении не испытывали вообще через неделю))Ты исходишь из идеалистических соображений - "хочу" и "не буду".
А я тебе говорю под твои условия как и что возможно сделать.
Хочешь ЗМЗ на карбе - забудь про АКПП.
Хочешь 5VZ или аналог - бери свапкомплект ДВС+АКПП, перекорчевывай, дублируй косы. Кстати не самый сложный вариант, если взять полностью готовый комплект. Генератор и стартер пади подключить сможешь?
Не хочешь или не умеешь копаться в электике - забудь про свап вообще.
Волшебник на голубом вертолете не прилетит с удобным во всех смыслах решением.
а научить жену ездить на механике еще никто не предлагал?
имхо самый логичный вариант![]()
![:secret:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/secret.gif)
Показать спойлер
Я думаю, жена и при наличии АКПП найдет причину, чтобы не ездить на Патре. Моя так на Волге ни в какую на механике "не могла". А на Ауди ей внезапно стало нравится на механике ездить. Я бы ТСу вообще посоветовал бы купить машину, которая нравится жене, а не ему
Но насколько я знаю, там другой случай, жене просто нравится, что ВОЗЯТ, не важно на чем, а у мужа руки из плеч и похоже зачесались
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Показать спойлер
а научить жену ездить на механике еще никто не предлагал?И глобальнее - готова ли жена ездить на уазе?
имхо самый логичный вариант![]()
Золотые слова
Показать спойлер
купить машину, которая нравится жене, а не ему![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Показать спойлер
Хочешь ЗМЗ на карбе - забудь про АКПП.Я уже перебирал варианты, второй проще не только по сращиванию мотор/кпп, но и в целом проще, 8-ка конфликтует с кузовом, но я не хочу инжектор. Кстати ЗМЗ не принципиально, я американские 8-ки карбюраторные пытался найти, но там ситуация как с безмозглой коробкой - рариреты )) Даже v6 искал, тут вообще только импорт, но тоже возраст этих машин
Хочешь 5VZ или аналог - бери свапкомплект ДВС+АКПП, перекорчевывай, дублируй косы. Кстати не самый сложный вариант
![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
Я думаю, жена и при наличии АКПП найдет причину, чтобы не ездить на Патре. Моя так на Волге ни в какую на механике "не могла".Не надо думать, я же писал - не хватает только АКПП, и то только по городу, она ездит, но переключения отвлекают, тут ещё сказывается нестандартная трансмиссия, реально надо точно знать когда переключиться, иначе может не поехать, колёса на 4" больше штатных
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Я бы ТСу вообще посоветовал бы купить машину, которая нравится жене, а не емуПро это я тоже писал - я бы с удовольствием купил такую машину, и мне они тоже нравятся как городские пузотёрки, но это от 800тр![]()
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Ну ясно. Меня тоже иногда накрывает...Купить Ниву, вкорячить туда двигатель и АКПП. Иду мою машину, покупаю новую вонючку.... Отпускает ненадолго ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Я уже перебирал варианты, второй проще не только по сращиванию мотор/кпп, но и в целом проще, 8-ка конфликтует с кузовом, но я не хочу инжектор. Кстати ЗМЗ не принципиально, я американские 8-ки карбюраторные пытался найти, но там ситуация как с безмозглой коробкой - рариреты )) Даже v6 искал, тут вообще только импорт, но тоже возраст этих машинhttp://avtospeed.ru/catalog_automatics/Toyota/Land+Cruiser+%28HJ60%29/![]()
Вот здесь узнай цену.
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Бери 3B атмосферный и ваще всё по фэншую будет.
тут ещё сказывается нестандартная трансмиссия, реально надо точно знать когда переключиться, иначе может не поехать, колёса на 4" больше штатныхГП 4.6 же? Они почти в ноль компенсируют. У меня колёса не 33, но всё же 32, и не замечал каких-то особых трудностей с моментом переключения. Может, мотор потихоньку запомирал, а ты в силу плавности процесса и не заметил?
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Атмосферный 3B конечно тянет неплохо, но динамики у него не будет совершенно. С ним одна радость - трогаться со второй даже в горку, - и та на АКПП отсутствует
Вообще, затея странная.
Хотеть V8, и прикрываться женой с её АКПП.
Вбухать кучку денег в УАЗ безвозвратно и с последующими вливаниями в доделки-переделки.
Не лучше ли продать этот Уаз пока он ездит, некупить Газель, и на сэкономленные деньги взять нормальную машину? С АКПП, V8 и кузовом![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Вообще, затея странная.
Хотеть V8, и прикрываться женой с её АКПП.
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Вбухать кучку денег в УАЗ безвозвратно и с последующими вливаниями в доделки-переделки.
Не лучше ли продать этот Уаз пока он ездит, некупить Газель, и на сэкономленные деньги взять нормальную машину? С АКПП, V8 и кузовом
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
а вот помню лет 5 назад я сокрушался по поводу отсутствия в патриоте дизеля и акпп и кто-то предлагал мне купить новый патриот, вынуть оттуда потроха и поставить контрактный дизель с автоматом.
не помнишь случайно кто это был?
не помнишь случайно кто это был?
Это чтоб ты перестал наконец сокрушаться и что-нибудь наконец купил.![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
"И парашютист этот... ну так надоел!"
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
"И парашютист этот... ну так надоел!"
Ну не знаю...
На 5-ступке "сорока" бегает очень бодро...
Предположу что с автоматом при прочих равных стоковый дохлый Патриот уделает ходом и с места.
Против V8 все варианты отдыхают конечно.
На 5-ступке "сорока" бегает очень бодро...
Предположу что с автоматом при прочих равных стоковый дохлый Патриот уделает ходом и с места.
Против V8 все варианты отдыхают конечно.
Можно и без кузова, но с фаркопом и прицепом.
Сорока легче на 500 кг, и передаточные числа подобраны под неё.
ГП 4.6 же? Они почти в ноль компенсируют. У меня колёса не 33, но всё же 32, и не замечал каких-то особых трудностей с моментом переключения.ГП 4.1 и то 6-ю бывает ищу на трассе, да и трудностей у меня нет особых, просто переключать надо вовремя, так как эластичность пострадала, меньше 2тыщ оборотов не везёт толком, а больше 3.5тыщ сам не кручу, не комфортно.
Не лучше ли продать этот Уаз пока он ездит, некупить Газель, и на сэкономленные деньги взять нормальную машину? С АКПП, V8 и кузовомЕсть нюансы. Машины в итоге всё равно нужно две. Газель нужна 4-х метровая, так как грузы до 6-ти метров, а стрелы шлагбаумов 6.85 даже. С АКПП, v8 и кузовом будет Тундра или Рам, обе не вписываются в потребности.))) Вообще еслиб не потребность в Газеле я б лучше купил вторую машину, даже с v8. Тем более из того, что теоретически нам бы подошло, многие такие и есть.![]()
По поиску установка акпп на газель
Устанавливаем японские двигатели (1JZ,2JZ,5VZ,1UZ TD27, QD32, 1KZ) на Газели и другие российские и европейские автомобили.При установке "под ключ" производится подготовка контрактного ДВС и АКПП (замена сальников, ремней); меняется система охлаждения, выхлопа, панель приборов на японские. Гарантия на работу. Также занимаемся диагностикой и ремонтом ДВС любой сложности, автоэлектрика, сканер. Оформление любых изменений конструкции.
Устанавливаем японские двигатели (1JZ,2JZ,5VZ,1UZ TD27, QD32, 1KZ) на Газели и другие российские и европейские автомобили.При установке "под ключ" производится подготовка контрактного ДВС и АКПП (замена сальников, ремней); меняется система охлаждения, выхлопа, панель приборов на японские. Гарантия на работу. Также занимаемся диагностикой и ремонтом ДВС любой сложности, автоэлектрика, сканер. Оформление любых изменений конструкции.
В свое время люди на форуме насоветовали вместо газели девайс. А вот и 4-х метровый
А у рам случаем не та АКПП, что только в путь летит и ремонт стоит рублей стописят? Могу конечно ошибаться...
По поиску установка акпп на газельДа что же не читаете то, несколько раз уже писал - не надо мне этого, я от проводов избавиться хочу, нужен карбюраторный мотор
Устанавливаем японские двигатели (1JZ,2JZ,5VZ,1UZ TD27, QD32, 1KZ)
В свое время люди на форуме насоветовали вместо газели девайс. А вот и 4-х метровыйЭто если для своих нужд, то да, у меня есть прицеп, не такой, старосоветский, но это не для работы, вот как даже на твоём 4-х метровом я повезу стрелы 6.85м? Или паллет несколько? Или эксплуатация - на Газель я сел с утра и поехал по своим делам на весь день, может где в середине и понадобилось чего перевезти, а может и нет, мне с прицепом ежедневно ездить? А парковать этот автопоезд я как буду? Он же в сборе с машиной метров 10 получится.
Ещё раз говорю - не надо мне машины/прицепы выбирать, про них я знаю и что мне надо и сколько стоит, мне коробка нужна. Если я найду такую АКПП, то буду воплощать эту концепцию, если не найду, то всё "проще" - буду копить деньги и покупать отдельную машину, с АКПП и v8
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
А у рам случаем не та АКПП, что только в путь летит и ремонт стоит рублей стописят?Не знаю, пикапы меня не интересовали особо никогда, а про АКПП я вот только сейчас интересоваться начал
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Это форум. Всегда посоветуют, что не нужно. Поэтому всегда молчу о своих планах. Иначе начнется...
Мое имхо зря боишься электрики. Не так страшен черт, как его малюют. Даже соренту с ее кучей электроники удалось победить. Правда пришлось залезть по уши самому в kia GDS, но я-то далекий от машин человек. И времени нет совсем. Даже к Володе не заехал, хотя собирался. Не было у меня отпуска, компенсировали деньгами.
![:rofl:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rofl.gif)
Мое имхо зря боишься электрики. Не так страшен черт, как его малюют. Даже соренту с ее кучей электроники удалось победить. Правда пришлось залезть по уши самому в kia GDS, но я-то далекий от машин человек. И времени нет совсем. Даже к Володе не заехал, хотя собирался. Не было у меня отпуска, компенсировали деньгами.
Да дело не в электрике даже, а в том, что карбюраторный мотор по определению не сможет управлять умной коробкой. Сейчас вот подумалось - а может есть коробки пусть и электрические, но не связанные с двигателем? Что бы её можно было свободно к любому мотору прикручивать? Это бы, думаю, расширило и осовременило выбор. Я бы может даже повременил с заменой мотора, к этому бы прикрутил коробку и компрессор
Он бы (мотор), правда, может и поршня вскоре выплюнет из-за компрессора, но тогда с чистой совестью и менять на другой
Есть минусы в такой схеме - дважды свап делать, но зато останется компрессор, который не плохо и с 8-кой уживётся ![:umnik:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/umnik2.gif)
А советуют лишнее, так и пусть, поразмышлять то можно, еслиб просто артикула коробок написали, тоже было бы скучно![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:umnik:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/umnik2.gif)
А советуют лишнее, так и пусть, поразмышлять то можно, еслиб просто артикула коробок написали, тоже было бы скучно
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Мотор не управляет коробкой. ЭБУ коробки получает данные от датчиков на двигле, это да. При отсутствии информации от датчиков коробка работает не оптимальным образом. В теории можно приколхозить на карбюраторный мотор датчики, необходимые для работы коробки, но это маразм высшей категории.
Кстати насчёт карба: я бы все-таки имел ввиду, что при кренах-наклонах карб "захлебывается". Ибо гравитацию никто не отменял. Доказано Нивами.
Простой надёжный впрыск не должен доставлять хлопот.
Отсюда вопрос:
Вариант установить турбо-кит на ЗМЗ не рассматривался?
Простой надёжный впрыск не должен доставлять хлопот.
Отсюда вопрос:
Вариант установить турбо-кит на ЗМЗ не рассматривался?
Да меня двигатель в целом устраивает, коробку поменять надо
Турбины я люблю ещё меньше электрики, установку компрессора (ставить, так не турбину уж точно) изучал, но это совсем уж крайнее решение, хотя и самое простое, и самое дешёвое... Просто совершенно не нужное ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
ТОП 5
2
3