летом притаскивали 98г с пробегом чуть больше 60тык
вообще бензинок с пробегом до 100 тык довольно много.
твоя цитата с сайта гон. у меня машина 98 года и коробка без электроники вообще.
вот например
вообще бензинок с пробегом до 100 тык довольно много.
твоя цитата с сайта гон. у меня машина 98 года и коробка без электроники вообще.
вот например
Это все понятно и с этим никто не спорит. Если просто воткнуть - фигня выйдет. Вопрос в другом сколько на рынке стоит аналогичное решение, полностью удовлетворяющее все хотелки, включая состояние. И вот что-то мне подсказывает, что в случае с теми уазами не все так просто.
Глаза боятся, руки делают. Про электрику в том числе.
Глаза боятся, руки делают. Про электрику в том числе.Да, только вот чьи руки делать будут?
Вова, а ты сам то щас какую именно коробку и мотор рассматриваешь для свапа?
И еще вопрос - каких именно проблем ты боишься с автоматом на 3-х соленоидах???
и последнее: а супруга поедет если автомат будет типтроник - туда-сюда? (педали две)
Сейчас читают
Маски для лица
231245
469
красота и материнство (часть 117)
227530
1000
Приобрести подешевле (часть 6)
365855
1000
Да, только вот чьи руки делать будут?Видимо это как с вебасто Был поучительный рассказ на дроме как её ставили своими руками месяц А в сервисе её ставят за один день...
и последнее: а супруга поедет если автомат будет типтроник - туда-сюда? (педали две)Она то поедет, чем она в езде сложнее? но я такое ставить не буду... По остальным вопросам вроде расписал уже - мотор в приоритете V8 от ЗМЗ, проблем с простой коробкой не боюсь, поэтому и спрашиваю именно про такую ))
Я это к тому что если ты возмешь свой змз и некую тойотовскую АКПП, то я могу помочь оставить её без мозгов и переделать её на ручное управление.
Т.е все по механике останется в стоке, но появится отдельный блок именно для ручного переключения.
Это позволяет отцепить автомат от компа двс в принципе.
Не надо ничего сращивать и адаптировать, никакой электроники.
Блок управляет исключительно соленоидами напрямую.
На гидромозгах автомат брать - 100% нае..... , гм. Намаешься с ним.
Бери любой надежный автомат, удобный для свапа.
Т.е все по механике останется в стоке, но появится отдельный блок именно для ручного переключения.
Это позволяет отцепить автомат от компа двс в принципе.
Не надо ничего сращивать и адаптировать, никакой электроники.
Блок управляет исключительно соленоидами напрямую.
На гидромозгах автомат брать - 100% нае..... , гм. Намаешься с ним.
Бери любой надежный автомат, удобный для свапа.
Вы главное блог где нибудь заведите, хоть на томже драйве
Очень интересно за процессом понаблюдать?
Очень интересно за процессом понаблюдать?
Вы предлагаете в ручную соленоидами акпп управлять?
Не надо ничего сращивать и адаптировать, никакой электроники.Для пользователя по сути та же механика, только без выжима сцепления.
Блок управляет исключительно соленоидами напрямую.
Автоматики то никакой. Получается гидромеханическая КПП с полностью ручным переключением.
Нет. Классическое гидромеханическое управление АКПП основано на разнице давлений в отдельных элементах гидроплиты.
Основной и главный минус такого свапа - АКПП с такой системой управления уже вымерли 20 лет назад.
Найти живую в полном смысле - затруднительно, глюк этой коробки приравнивается к "ушибу всей бабки" и ремонту не подлежит. Вообще не подлежит ремонту. Проще поменять...
Основной и главный минус такого свапа - АКПП с такой системой управления уже вымерли 20 лет назад.
Найти живую в полном смысле - затруднительно, глюк этой коробки приравнивается к "ушибу всей бабки" и ремонту не подлежит. Вообще не подлежит ремонту. Проще поменять...
это верно.
а еще они туповатые
но справедливости ради глючить они начинают когда там действительно уже "ушиб всей бабки" и гидроплиту уже отпескоструило продуктами износа
а еще они туповатые
но справедливости ради глючить они начинают когда там действительно уже "ушиб всей бабки" и гидроплиту уже отпескоструило продуктами износа
shopengaue
veteran
Карбюраторный двигатель V8 будет кушать топливо как не в себя.
Ну а настройки карбюратора - это веселый процесс, который уже, почти всеми забыт. Настройка АКПП, где нет электронного блока управления, велась когда то производителем под определенные массо-габаритные показатели. Под свой двигатель, свои мосты, раздатку. Даже свои размеры колес. И, в этом случае, остается лишь угадывать, какая пара двигатель-коробка будут адекватно себя вести на вашем автомобиле.
Ну а настройки карбюратора - это веселый процесс, который уже, почти всеми забыт. Настройка АКПП, где нет электронного блока управления, велась когда то производителем под определенные массо-габаритные показатели. Под свой двигатель, свои мосты, раздатку. Даже свои размеры колес. И, в этом случае, остается лишь угадывать, какая пара двигатель-коробка будут адекватно себя вести на вашем автомобиле.
АКПП с такой системой управления уже вымерли 20 лет назад.Вот это я уже тоже начинаю понимать, что найти будет затруднительно, но и делать страннуб гидромеханическую ручную коробку совсем не хочется. Этож не типтроник, я извращение )) С типроником поездили, необходимости в ручном переключении не испытывали вообще через неделю))
Vld
only vag
Ну а настройки карбюратора - это веселый процесс, который уже, почти всеми забыт.Да не.
StasRn
guru
Карбюраторный двигатель V8 будет кушать топливо как не в себя.Ерунду написал. Коробка будет работать нормально, если она сама в порядке.
Ну а настройки карбюратора - это веселый процесс, который уже, почти всеми забыт. Настройка АКПП, где нет электронного блока управления, велась когда то производителем под определенные массо-габаритные показатели. Под свой двигатель, свои мосты, раздатку. Даже свои размеры колес. И, в этом случае, остается лишь угадывать, какая пара двигатель-коробка будут адекватно себя вести на вашем автомобиле.
Единственный узел которому критична нагрузка - планетарка, но она всегда сделана с существенным запасом и "кочует" по моделям коробки гораздо дольше, чем выпускается ее отдельные элементы.
В конце концов не с вэдовой же калдины акпп планируется...
В любом случае, масляный радиатор надо ставить, что существенно скажется на долговечности.
Изучай матчасть. У мужика там все расписано, с теоретической базой.
а научить жену ездить на механике еще никто не предлагал?
имхо самый логичный вариант
имхо самый логичный вариант
Я с ним переписывался, когда думал компрессор на 409-й примутить, но эта идея отпускать начала уже ))
Вот это я уже тоже начинаю понимать, что найти будет затруднительно, но и делать страннуб гидромеханическую ручную коробку совсем не хочется. Этож не типтроник, я извращение )) С типроником поездили, необходимости в ручном переключении не испытывали вообще через неделю))Ты исходишь из идеалистических соображений - "хочу" и "не буду".
А я тебе говорю под твои условия как и что возможно сделать.
Хочешь ЗМЗ на карбе - забудь про АКПП.
Хочешь 5VZ или аналог - бери свапкомплект ДВС+АКПП, перекорчевывай, дублируй косы. Кстати не самый сложный вариант, если взять полностью готовый комплект. Генератор и стартер пади подключить сможешь?
Не хочешь или не умеешь копаться в электике - забудь про свап вообще.
Волшебник на голубом вертолете не прилетит с удобным во всех смыслах решением.
а научить жену ездить на механике еще никто не предлагал?
имхо самый логичный вариант
Показать спойлер
Я думаю, жена и при наличии АКПП найдет причину, чтобы не ездить на Патре. Моя так на Волге ни в какую на механике "не могла". А на Ауди ей внезапно стало нравится на механике ездить. Я бы ТСу вообще посоветовал бы купить машину, которая нравится жене, а не емуНо насколько я знаю, там другой случай, жене просто нравится, что ВОЗЯТ, не важно на чем, а у мужа руки из плеч и похоже зачесались
Показать спойлер
а научить жену ездить на механике еще никто не предлагал?И глобальнее - готова ли жена ездить на уазе?
имхо самый логичный вариант
Золотые слова
Показать спойлер
купить машину, которая нравится жене, а не ему
Показать спойлер
Хочешь ЗМЗ на карбе - забудь про АКПП.Я уже перебирал варианты, второй проще не только по сращиванию мотор/кпп, но и в целом проще, 8-ка конфликтует с кузовом, но я не хочу инжектор. Кстати ЗМЗ не принципиально, я американские 8-ки карбюраторные пытался найти, но там ситуация как с безмозглой коробкой - рариреты )) Даже v6 искал, тут вообще только импорт, но тоже возраст этих машин
Хочешь 5VZ или аналог - бери свапкомплект ДВС+АКПП, перекорчевывай, дублируй косы. Кстати не самый сложный вариант
Я думаю, жена и при наличии АКПП найдет причину, чтобы не ездить на Патре. Моя так на Волге ни в какую на механике "не могла".Не надо думать, я же писал - не хватает только АКПП, и то только по городу, она ездит, но переключения отвлекают, тут ещё сказывается нестандартная трансмиссия, реально надо точно знать когда переключиться, иначе может не поехать, колёса на 4" больше штатных На волге как раз она ездила ))
Я бы ТСу вообще посоветовал бы купить машину, которая нравится жене, а не емуПро это я тоже писал - я бы с удовольствием купил такую машину, и мне они тоже нравятся как городские пузотёрки, но это от 800тр И у меня ещё Газель в планах, а три машины как-то перебор.
Ну ясно. Меня тоже иногда накрывает...Купить Ниву, вкорячить туда двигатель и АКПП. Иду мою машину, покупаю новую вонючку.... Отпускает ненадолго
Я уже перебирал варианты, второй проще не только по сращиванию мотор/кпп, но и в целом проще, 8-ка конфликтует с кузовом, но я не хочу инжектор. Кстати ЗМЗ не принципиально, я американские 8-ки карбюраторные пытался найти, но там ситуация как с безмозглой коробкой - рариреты )) Даже v6 искал, тут вообще только импорт, но тоже возраст этих машинhttp://avtospeed.ru/catalog_automatics/Toyota/Land+Cruiser+%28HJ60%29/
Вот здесь узнай цену.
Бери 3B атмосферный и ваще всё по фэншую будет.
тут ещё сказывается нестандартная трансмиссия, реально надо точно знать когда переключиться, иначе может не поехать, колёса на 4" больше штатныхГП 4.6 же? Они почти в ноль компенсируют. У меня колёса не 33, но всё же 32, и не замечал каких-то особых трудностей с моментом переключения. Может, мотор потихоньку запомирал, а ты в силу плавности процесса и не заметил?
Атмосферный 3B конечно тянет неплохо, но динамики у него не будет совершенно. С ним одна радость - трогаться со второй даже в горку, - и та на АКПП отсутствует
Вообще, затея странная.
Хотеть V8, и прикрываться женой с её АКПП.
Вбухать кучку денег в УАЗ безвозвратно и с последующими вливаниями в доделки-переделки.
Не лучше ли продать этот Уаз пока он ездит, некупить Газель, и на сэкономленные деньги взять нормальную машину? С АКПП, V8 и кузовом
Вообще, затея странная.
Хотеть V8, и прикрываться женой с её АКПП.
Вбухать кучку денег в УАЗ безвозвратно и с последующими вливаниями в доделки-переделки.
Не лучше ли продать этот Уаз пока он ездит, некупить Газель, и на сэкономленные деньги взять нормальную машину? С АКПП, V8 и кузовом
а вот помню лет 5 назад я сокрушался по поводу отсутствия в патриоте дизеля и акпп и кто-то предлагал мне купить новый патриот, вынуть оттуда потроха и поставить контрактный дизель с автоматом.
не помнишь случайно кто это был?
не помнишь случайно кто это был?
Это чтоб ты перестал наконец сокрушаться и что-нибудь наконец купил.
"И парашютист этот... ну так надоел!"
"И парашютист этот... ну так надоел!"
Ну не знаю...
На 5-ступке "сорока" бегает очень бодро...
Предположу что с автоматом при прочих равных стоковый дохлый Патриот уделает ходом и с места.
Против V8 все варианты отдыхают конечно.
На 5-ступке "сорока" бегает очень бодро...
Предположу что с автоматом при прочих равных стоковый дохлый Патриот уделает ходом и с места.
Против V8 все варианты отдыхают конечно.
Можно и без кузова, но с фаркопом и прицепом.
Сорока легче на 500 кг, и передаточные числа подобраны под неё.
ГП 4.6 же? Они почти в ноль компенсируют. У меня колёса не 33, но всё же 32, и не замечал каких-то особых трудностей с моментом переключения.ГП 4.1 и то 6-ю бывает ищу на трассе, да и трудностей у меня нет особых, просто переключать надо вовремя, так как эластичность пострадала, меньше 2тыщ оборотов не везёт толком, а больше 3.5тыщ сам не кручу, не комфортно.
Не лучше ли продать этот Уаз пока он ездит, некупить Газель, и на сэкономленные деньги взять нормальную машину? С АКПП, V8 и кузовомЕсть нюансы. Машины в итоге всё равно нужно две. Газель нужна 4-х метровая, так как грузы до 6-ти метров, а стрелы шлагбаумов 6.85 даже. С АКПП, v8 и кузовом будет Тундра или Рам, обе не вписываются в потребности.))) Вообще еслиб не потребность в Газеле я б лучше купил вторую машину, даже с v8. Тем более из того, что теоретически нам бы подошло, многие такие и есть.
По поиску установка акпп на газель
Устанавливаем японские двигатели (1JZ,2JZ,5VZ,1UZ TD27, QD32, 1KZ) на Газели и другие российские и европейские автомобили.При установке "под ключ" производится подготовка контрактного ДВС и АКПП (замена сальников, ремней); меняется система охлаждения, выхлопа, панель приборов на японские. Гарантия на работу. Также занимаемся диагностикой и ремонтом ДВС любой сложности, автоэлектрика, сканер. Оформление любых изменений конструкции.
Устанавливаем японские двигатели (1JZ,2JZ,5VZ,1UZ TD27, QD32, 1KZ) на Газели и другие российские и европейские автомобили.При установке "под ключ" производится подготовка контрактного ДВС и АКПП (замена сальников, ремней); меняется система охлаждения, выхлопа, панель приборов на японские. Гарантия на работу. Также занимаемся диагностикой и ремонтом ДВС любой сложности, автоэлектрика, сканер. Оформление любых изменений конструкции.
В свое время люди на форуме насоветовали вместо газели девайс. А вот и 4-х метровый
А у рам случаем не та АКПП, что только в путь летит и ремонт стоит рублей стописят? Могу конечно ошибаться...
По поиску установка акпп на газельДа что же не читаете то, несколько раз уже писал - не надо мне этого, я от проводов избавиться хочу, нужен карбюраторный мотор
Устанавливаем японские двигатели (1JZ,2JZ,5VZ,1UZ TD27, QD32, 1KZ)
В свое время люди на форуме насоветовали вместо газели девайс. А вот и 4-х метровыйЭто если для своих нужд, то да, у меня есть прицеп, не такой, старосоветский, но это не для работы, вот как даже на твоём 4-х метровом я повезу стрелы 6.85м? Или паллет несколько? Или эксплуатация - на Газель я сел с утра и поехал по своим делам на весь день, может где в середине и понадобилось чего перевезти, а может и нет, мне с прицепом ежедневно ездить? А парковать этот автопоезд я как буду? Он же в сборе с машиной метров 10 получится.
Ещё раз говорю - не надо мне машины/прицепы выбирать, про них я знаю и что мне надо и сколько стоит, мне коробка нужна. Если я найду такую АКПП, то буду воплощать эту концепцию, если не найду, то всё "проще" - буду копить деньги и покупать отдельную машину, с АКПП и v8
А у рам случаем не та АКПП, что только в путь летит и ремонт стоит рублей стописят?Не знаю, пикапы меня не интересовали особо никогда, а про АКПП я вот только сейчас интересоваться начал
Это форум. Всегда посоветуют, что не нужно. Поэтому всегда молчу о своих планах. Иначе начнется...
Мое имхо зря боишься электрики. Не так страшен черт, как его малюют. Даже соренту с ее кучей электроники удалось победить. Правда пришлось залезть по уши самому в kia GDS, но я-то далекий от машин человек. И времени нет совсем. Даже к Володе не заехал, хотя собирался. Не было у меня отпуска, компенсировали деньгами.
Мое имхо зря боишься электрики. Не так страшен черт, как его малюют. Даже соренту с ее кучей электроники удалось победить. Правда пришлось залезть по уши самому в kia GDS, но я-то далекий от машин человек. И времени нет совсем. Даже к Володе не заехал, хотя собирался. Не было у меня отпуска, компенсировали деньгами.
Да дело не в электрике даже, а в том, что карбюраторный мотор по определению не сможет управлять умной коробкой. Сейчас вот подумалось - а может есть коробки пусть и электрические, но не связанные с двигателем? Что бы её можно было свободно к любому мотору прикручивать? Это бы, думаю, расширило и осовременило выбор. Я бы может даже повременил с заменой мотора, к этому бы прикрутил коробку и компрессор Он бы (мотор), правда, может и поршня вскоре выплюнет из-за компрессора, но тогда с чистой совестью и менять на другой Есть минусы в такой схеме - дважды свап делать, но зато останется компрессор, который не плохо и с 8-кой уживётся
А советуют лишнее, так и пусть, поразмышлять то можно, еслиб просто артикула коробок написали, тоже было бы скучно
А советуют лишнее, так и пусть, поразмышлять то можно, еслиб просто артикула коробок написали, тоже было бы скучно
Мотор не управляет коробкой. ЭБУ коробки получает данные от датчиков на двигле, это да. При отсутствии информации от датчиков коробка работает не оптимальным образом. В теории можно приколхозить на карбюраторный мотор датчики, необходимые для работы коробки, но это маразм высшей категории.
Кстати насчёт карба: я бы все-таки имел ввиду, что при кренах-наклонах карб "захлебывается". Ибо гравитацию никто не отменял. Доказано Нивами.
Простой надёжный впрыск не должен доставлять хлопот.
Отсюда вопрос:
Вариант установить турбо-кит на ЗМЗ не рассматривался?
Простой надёжный впрыск не должен доставлять хлопот.
Отсюда вопрос:
Вариант установить турбо-кит на ЗМЗ не рассматривался?
Да меня двигатель в целом устраивает, коробку поменять надо Турбины я люблю ещё меньше электрики, установку компрессора (ставить, так не турбину уж точно) изучал, но это совсем уж крайнее решение, хотя и самое простое, и самое дешёвое... Просто совершенно не нужное
ТОП 5
1
2
4